Страница 1 из 1
Див
ВАЗ-2115 ... абсолютно новый (около 215 км) ... Smile ... Сразу же возникла проблема - машина заводится со второго раза. Сначала грешил на бензин - мало ли что могли залить, но теперь залил нормальный - а результат тот же ... Sad ...
На мой вопрос сервисникам они ответили по принципу: ну ведь заводится ... Sad ... а приедешь к нам на первое ТО тогда все и решим ...
Вот вообщем я думаю стоит сейчас к ним бежать или можно подождать до первого ТО???
PSP31
Прошивка L05 небось...
Восьмеркин
А со 2-го раза на горячую, холодную или среднюю? Если последнюю-то это норма, забей на это ...мозги сразу верный температурный режим не могут выбрать...
Drawde
Бывает что виноват регулятор давление в рампе форсунок, особенно когда машина горячая, в регуляторе остается(или создается горячим воздухом) избыточное давление, и он не дает добро на пропуск свежего топлива в рампу :(

У многих инжекторных машин летом возникает проблема запуска со 2 раза :(

Див хочу дать вам совет, заводите машину только после того как выключиться бензонасос.
Див
Прошивку не знаю :(

Заводится со второго раза почти всегда: неважно прогрелась машина или с утра завожу ... и ещё когда машина стоит у неё включается вентилятор каждые 3-4 минуты ... это нормально ???

Стараюсь заводить машину по инструкции Smile - там сказанно пока не погаснут лампочки на панели ... в это время бензонасос уже точно выключается ... Smile
Drawde
Див а что за свечи у вас стоят? И что более важно какой у них зазор? Что абсолютно новая машина греется это нормально, обязательно пройдите 1 ТО, по крайней мере стенд диагностики, не исключено что на новых машинах с завода может стоять более раннее включение вентилятора... значение которого должны изменить сервис-мены при первом ТО, это было бы логично, со стороны ВАЗа, новый мотор перегревать категорически нельзя!!!
Див
К сожалению я даже не знаю Sad все что ставилось с завода пока осталось без изменнений ... хотя вчера весь день заводилась отлично ... и я уж думал всё прошло, Smile ан нет сегодня аж с третьего раза ... Sad
ещё ко всему меня сильно смущает выхлоп ... если машину поставить на сухом асфальте, то под выхлопной трубой образуется мокрое пятно ... Sad
Murza
Див писал(а):

К сожалению я даже не знаю Sad все что ставилось с завода пока осталось без изменнений ... хотя вчера весь день заводилась отлично ... и я уж думал всё прошло, Smile ан нет сегодня аж с третьего раза ... Sad
ещё ко всему меня сильно смущает выхлоп ... если машину поставить на сухом асфальте, то под выхлопной трубой образуется мокрое пятно ... Sad


Поменяй регулятор хол.хода рублей 300 стоит, должно все пройти. По крайне мере попробуй. А еще попробуй когда не заводится нажать педель газа и погазовать пока обороты не стабилизируются. Если получится , то точно регулятор
Drawde
Див писал(а):

К сожалению я даже не знаю Sad все что ставилось с завода пока осталось без изменнений ... хотя вчера весь день заводилась отлично ... и я уж думал всё прошло, Smile ан нет сегодня аж с третьего раза ... Sad
ещё ко всему меня сильно смущает выхлоп ... если машину поставить на сухом асфальте, то под выхлопной трубой образуется мокрое пятно ... Sad



Лужа под трубой это нормально, в трубе скапливается конденсат, он и вытекает.

Советую приобрести привычку зводить машину с выжатым сцеплением, хотя летом это неактуально но все-же...
Див
Моги ли я сам поменять регулятор холостого хода и как он выглядит??? Smile А разве можно на инжекторных машинах при запуске нажимать газ ??? И зачем пускать машину с выжитым сцеплением ???
Murza
Див писал(а):

Моги ли я сам поменять регулятор холостого хода и как он выглядит??? Smile А разве можно на инжекторных машинах при запуске нажимать газ ??? И зачем пускать машину с выжитым сцеплением ???



Находится рядом с блоком форсунок, объяснить сложно, книжку почитай, меняется очень легко, 2 винта открутить надо, поставить новый и закрутить, тока клемку с проводами не забудь воткнуть, а то СЕ загорится. Газ нажимать не стоит, но если не заводится, то можно, криминала не будет, когда регулятор из строя выходит, заводится тока с газом или с 4-5 раза без него. А пускать двигатель с выжитым с цеплением нужно обязательно, иначе сцепление долго не проходит, а в мороз можешь вообще не завестись.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы