Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Температура двигателя
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Температура двигателя вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dragon_Lord



На форуме 6 лет
Сообщения: 61
Авто: Ваз 2115
Сообщение Добавлено: 20 Января 2014 06:38
Ответить с цитатой

Пришли морозы, пришли проблеммы. Вечером вчера выезжал температура двигателя поднялась до 85 а потом плавно упала до 70 - 75. Причем попытки погазовать, нагрузить двиг толку не дали.
Второй момент - теплый воздух дул только в движении на холостых начинал дуть прохладный.
Прошлой зимой была проблема с отоплением которая решилась после того как отбуксировал товарища как будто пробка какая вылетела и стало нормально греть.
Вернуться к началу
Dragon_Lord сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21737
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 20 Января 2014 07:45
Ответить с цитатой

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=268560
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KostyK55



На форуме 2 года
Сообщения: 30
Откуда: Омская бласть
Авто: Ваз 21099 1995г.
Сообщение Добавлено: 20 Января 2014 21:59
Ответить с цитатой

Dragon_Lord писал(а):
Пришли морозы, пришли проблеммы. Вечером вчера выезжал температура двигателя поднялась до 85 а потом плавно упала до 70 - 75. Причем попытки погазовать, нагрузить двиг толку не дали.
Второй момент - теплый воздух дул только в движении на холостых начинал дуть прохладный.
Прошлой зимой была проблема с отоплением которая решилась после того как отбуксировал товарища как будто пробка какая вылетела и стало нормально греть.

А какой у тебя уровень Охлаждающей Жидкости? Если у тебя был перегрев или он где то протек, то после долива может образоваться воздушная подушка, как вариант постоять на холостую в гору минут 5 -10 (передом вверх), а вообще рекомендуется полностью ОЖ слить, передом вниз, и залить по новой.

_________________
Да прибудет с нами сила!!!
Вернуться к началу
KostyK55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха198
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 10085
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Nissan Note 1,6 110л.с., МКПП, FX38D2 пока без толкового фронта
Сообщение Добавлено: 20 Января 2014 22:01
Ответить с цитатой

KostyK55
ну ты радикал Smile там термос скорее всего подклинил на большой круг
Вернуться к началу
Лёха198 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KostyK55



На форуме 2 года
Сообщения: 30
Откуда: Омская бласть
Авто: Ваз 21099 1995г.
Сообщение Добавлено: 20 Января 2014 22:10
Ответить с цитатой

А у меня такой вопрос.
Стала дергаться стрелка температуры ДВ, сначала значения не предал, а в следующую поездку она вообще перекрутилась, вентелятор не срабатывал, заменил датчик который сбоку на дв и с 1 контактом, вентилятор срабатывает, но стрелка так и висит "хвостиком вверх" и только иногда подрагивает. Тот ли датчик я заменил? и как реанимировать стрелку? Читал где то что нада снимать торпеду и что то подкручивать. Sorry

Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:

Лёха198 писал(а):
KostyK55
ну ты радикал Smile там термос скорее всего подклинил на большой круг
Ну тогда он вообще все время на большой открыт, раз при движении оно охлаждается, тогда термос в топку.
_________________
Да прибудет с нами сила!!!
Вернуться к началу
KostyK55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30017
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 20 Января 2014 22:29
Ответить с цитатой

KostyK55 писал(а):
может образоваться воздушная подушка

Все "подушки" при движении самоликвидируются. Smile
Лёха198 писал(а):
термос скорее всего подклинил на большой круг

Good
KostyK55 писал(а):
стрелка так и висит "хвостиком вверх"

Провернулась на оси указателя.
Снять стекло приборки и,установив стрелку в нужное место,напрессовать её на ось указателя.
KostyK55 писал(а):
Стала дергаться стрелка температуры

Проверить с обратной стороны приборки не открутились ли три латунные гаечки,крепящие указатель к плате.
KostyK55 писал(а):
вентелятор не срабатывал, заменил датчик который сбоку на дв и с 1 контактом, вентилятор срабатывает

Этот датчик ТМ-106 к вентилятору радиатора никакого отношения не имеет!
Он только для указателя температуры на приборном щитке.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
KostyK55



На форуме 2 года
Сообщения: 30
Откуда: Омская бласть
Авто: Ваз 21099 1995г.
Сообщение Добавлено: 20 Января 2014 22:56
Ответить с цитатой

т808 писал(а):

Все "подушки" при движении самоликвидируются. Smile

Не всегда.
т808 писал(а):

Проверить с обратной стороны приборки не открутились ли три латунные гаечки,крепящие указатель к плате.
А для этого нужно снимать панель?
И прошу прощения какое это нужное место?

_________________
Да прибудет с нами сила!!!
Вернуться к началу
KostyK55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30017
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 20 Января 2014 23:01
Ответить с цитатой

KostyK55 писал(а):
Не всегда.

Всегда.И даже на месте можно погазовать не поднимая морду к небу.
KostyK55 писал(а):
А для этого нужно снимать панель?

Не панель,а её накладку,потом приборный щиток.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
KostyK55



На форуме 2 года
Сообщения: 30
Откуда: Омская бласть
Авто: Ваз 21099 1995г.
Сообщение Добавлено: 20 Января 2014 23:04
Ответить с цитатой

Smile Благобадобрю
_________________
Да прибудет с нами сила!!!
Вернуться к началу
KostyK55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dragon_Lord



На форуме 6 лет
Сообщения: 61
Авто: Ваз 2115
Сообщение Добавлено: 21 Января 2014 09:07
Ответить с цитатой

Да скотее всего подклинил термос, после того как постучал по нему нижний патрубок стал теплеть. В гараже уже год ждет своего часа термос finord. Походу дождался.
Вернуться к началу
Dragon_Lord сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KostyK55



На форуме 2 года
Сообщения: 30
Откуда: Омская бласть
Авто: Ваз 21099 1995г.
Сообщение Добавлено: 21 Января 2014 17:34
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Снять стекло приборки и,установив стрелку в нужное место,напрессовать её на ось указателя.

Снять и напрессовать не получилось, но пальцем слегка двинул и она ушла в норм положение и перемещается теперь только между мин. и 130 (в работе не проверил не заводил). так можно или навернется указатель?
т808 писал(а):
Проверить с обратной стороны приборки не открутились ли три латунные гаечки,крепящие указатель к плате.

Полностью вытащить не получилось, не рискнул в -25 выдергивать, но визуально они на 1 виток отошли по сравнению с остальными. Попробую как поеду и прогрею. А они вкручиваются или прессовать нужно?

_________________
Да прибудет с нами сила!!!
Вернуться к началу
KostyK55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30017
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 21 Января 2014 18:17
Ответить с цитатой

KostyK55 писал(а):
перемещается теперь только между мин. и 130

Норма.
KostyK55 писал(а):
или навернется указатель?

Не видя что было и как стало - не скажешь.
KostyK55 писал(а):
Полностью вытащить не получилось, не рискнул в -25 выдергивать

А что там рискового?
После пары саморезов,крепящих приборку всего лишь трос спидометра открутить.
Приборка значительно освободится,вот разъемы без труда и снимешь.
Дальше можно дома в тепле копаться.
KostyK55 писал(а):
визуально они на 1 виток отошли по сравнению с остальными.

Кто "ОНИ" ?
Гаечки крепящие указатель? wwow
KostyK55 писал(а):
они вкручиваются или прессовать нужно?

Они же гайки,хоть и маленькие Smile
Какая еще запрессовка,если под них на шпильках резьба?
Заодно и на другом указателе проверишь не раскрутились ли.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
KostyK55



На форуме 2 года
Сообщения: 30
Откуда: Омская бласть
Авто: Ваз 21099 1995г.
Сообщение Добавлено: 21 Января 2014 19:57
Ответить с цитатой

т808 писал(а):

После пары саморезов,крепящих приборку всего лишь трос спидометра открутить. Приборка значительно освободится,вот разъемы без труда и снимешь. Дальше можно дома в тепле копаться.

Smile а про трос я и забыл, пасиб.
т808 писал(а):
Кто "ОНИ" ?
Гаечки крепящие указатель?

facepalm почему то в памяти отложилось латунные втулки.. хотя там действительно ГАЙКИ hehe

_________________
Да прибудет с нами сила!!!
Вернуться к началу
KostyK55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KostyK55



На форуме 2 года
Сообщения: 30
Откуда: Омская бласть
Авто: Ваз 21099 1995г.
Сообщение Добавлено: 27 Января 2014 17:13
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
(( нифига, стрелка пднялась чуть ниже 50 и больше не двигается, похоже указатель ек.
_________________
Да прибудет с нами сила!!!
Вернуться к началу
KostyK55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30017
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 27 Января 2014 19:50
Ответить с цитатой

KostyK55 писал(а):
похоже указатель ек.

Совсем не обязательно.
Нужно дополнительно проверить доходит ли питание до двух из трех его выводов (возможна трещина в печатной дорожке платы).
Если доходит,то нужен переменный резистор сопротивлением 500-1000 Ом,который ты включишь там же к третьей клемме указателя вместо датчика уровня топлива.
Вот тогда можно делать выводы о кончине указателя.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
KostyK55



На форуме 2 года
Сообщения: 30
Откуда: Омская бласть
Авто: Ваз 21099 1995г.
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2014 17:48
Ответить с цитатой

т808 Поставил новый датчик, панель вытащил, подтянул гаечки.. но теперь стрелка почему то изначально стоит на 50 а потом выше и выше.. и вообще за 130 выходит,(ОЖ при этом в норме и не кипит) при нажатии газа дергается. Думаю что перекрутил датчик.. есть ли примерное число витков для нормы? Smile а то я до упора затянул.
_________________
Да прибудет с нами сила!!!
Вернуться к началу
KostyK55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2014 17:57
Ответить с цитатой

KostyK55 писал(а):
Думаю что перекрутил датчик..

Нет, датчик в ГБЦ затягивается до упора.
KostyK55 писал(а):
теперь стрелка почему то изначально стоит на 50 а потом выше и выше.. и вообще за 130 выходит

Провернуло стрелку, надо снимать стекло и переставлять ее нормально.
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30017
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2014 16:53
Ответить с цитатой

KostyK55 писал(а):
теперь стрелка почему то изначально стоит на 50 а потом выше и выше.. и вообще за 130 выходит

Yurik 999 писал(а):
Провернуло стрелку, надо снимать стекло и переставлять ее нормально.

Верно.
KostyK55 найди резистор сопротивлением 82 Ома,подцепи его вместо датчика к проводу и на массу,при этом стрелка указателя температуры должна стоять напротив начала красного участка шкалы.
Переставь стрелку.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
KostyK55



На форуме 2 года
Сообщения: 30
Откуда: Омская бласть
Авто: Ваз 21099 1995г.
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2014 17:42
Ответить с цитатой

Абздец Седня переставил стрелку.. вроде нормально показывала, но дрыгалась при переключении предач и подгазовке, особенно на 4..
Но теперь уже все равно... стал мограть лампочка акума на чеке и потом загорелась красным, выключил зажигание и завел.. все стрелки упали в ноль кроме естессно тахометра и эконома, чек вообше не горит. Ко всему и дворники отказали. Может что где пробило седня тепло все потаяло и снегу навалило.. или сдохла приборка?

_________________
Да прибудет с нами сила!!!
Вернуться к началу
KostyK55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30017
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2014 17:47
Ответить с цитатой

KostyK55 писал(а):
все стрелки упали в ноль

Для начала проверь предохранитель F16,если ЧЯ новый,или замени №5,если старый.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
KostyK55



На форуме 2 года
Сообщения: 30
Откуда: Омская бласть
Авто: Ваз 21099 1995г.
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2014 18:02
Ответить с цитатой

Вот эта же светлая мысль пришла и мне в голову.. короче предка № 6 (F7 по мурзилке)подмочило (даже на 1 ножке подплавился малек), протер продул.. все в норме(чек и датчики).. только стрелка температуры в красной зоне висит.. facepalm
PS.. пойду ка я рыбки возьму и с чешским пойду весну встречать... остальное завтре всем спасибо!!! Drinks or Beer

_________________
Да прибудет с нами сила!!!
Вернуться к началу
KostyK55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30017
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2014 18:13
Ответить с цитатой

KostyK55 писал(а):
предка № 6 (F7 по мурзилке)

F7 соответствует №4,а не 5-му,и не 6-му.
И они к приборке не имеют никакого отношения.
KostyK55 писал(а):
только стрелка температуры в красной зоне висит.

Ты же :
KostyK55 писал(а):
Седня переставил стрелку.. вроде нормально показывала,
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
KostyK55



На форуме 2 года
Сообщения: 30
Откуда: Омская бласть
Авто: Ваз 21099 1995г.
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2014 18:23
Ответить с цитатой

т808 писал(а):

И они к приборке не имеют никакого отношения.

блок 17.37 нов. F7 а под ним F5.. может и не имеет просто закоротило, может то что клему снял помогло.. а стрелка да было в норме.. а сейчас НЕТ.. при движенни мож вернется.. Wink

_________________
Да прибудет с нами сила!!!
Вернуться к началу
KostyK55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30017
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2014 18:28
Ответить с цитатой

KostyK55 писал(а):
блок 17.37 нов.

Это не полное название.
KostyK55 писал(а):
стрелка да было в норме.. а сейчас НЕТ

Вот и проверь
Цитата:
найди резистор сопротивлением 82 Ома,подцепи его вместо датчика к проводу и на массу,при этом стрелка указателя температуры должна стоять напротив начала красного участка шкалы.

KostyK55 писал(а):
мож вернется.

Ну-ну.
Может машинка сама чиниться научится,причем даром. pst

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
KostyK55



На форуме 2 года
Сообщения: 30
Откуда: Омская бласть
Авто: Ваз 21099 1995г.
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2014 18:54
Ответить с цитатой

т808
17.3722
и вот тут прям как мой сфоткали, номера все видно -
http://www.chipdiagnost.narod.ru/info-sxema4.html#loc9[/url]

_________________
Да прибудет с нами сила!!!
Вернуться к началу
KostyK55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы