Страница 1 из 4
$@#Y@
Пишем в этой теме о том, как завели машину с утра:
температура уличная, модель движка, с какой попытки завели, горел ли чек, марка свечей и т.п.

Начну с себя, -27, 1.6 8кл., свечи новые ЭЗ, завел раза с 3-4, при этом загорелся чек по ошибке р1335, похоже на подсос воздуха посторонний.
Mikhail_Sh
В воскресенье было -28 с трудом, но завелась.
С вечера залил бензин в масло сегодня утром завел "с полпинка" правда и за бортом всего -21...
sektorr666
-25.. 1.6 8 кл. аккумулятор заряжал недавно.. свечи NGK.. завелась со 2 раза.. с первого схватывала чуть.. крутит все-равно тяжело.. сегодня утром -19.. со 2 раза также
lml-83
Сегоня -28, вчера вечером поставил сигналку на прогрев каждые 4 часа. Завтра -33 -36 думаю на ночь поставить на прогрев каждые 2 часа.
tim1202
-27 было на улице, в гараже - 22. 1,6 8 кл, свечи родные. завелся с первого раза и крутилась легко. стоит подогрев тосола в розетке с таймером. погрелась 40мин. температура двигателя была почти 60 градусов. super super super
Vazl
сегодня утром -20, гранта мотор 21126, звёл с автозапуска.
kenz
на днях минус 24 было.
1.6 8вэ 92 бензин свечи бриск, масло БП виско 3000. Сушка свечей. Заводка после 3-4 секунд вращения двигателя.
Ждем морозов.

Бывало что со второго раза заводится. Но это норма. Drinks or Beer
pivinik
В субботу утром заводился, было по приборке -20. Завелся с первого раза на 2-3 сек. Мотор 21124, все сток. Smile 95 бенз. В моторе масло BP Visco 5000 5W-40.
mdiman21043
как обычно, подключил клемму, вставил ключ зажигания, зажигание, сцепление, пуск, готово, 5 сек отпустил сцепу и пшел снег откидывать.

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

пысы фиг(х..)ней не майтесь, калино заводится в -37 с маслом 0в-40 и хорошим акб. проверенно.
Валдемар
$@#Y@ писал(а):

-27, 1.6 8кл.


Без пестеша, с первого раза.
Завтра у нас будет ещё холоднее, дай бог чтоб не подвел
Mikhail_Sh
mdiman21043 писал(а):

пысы фиг(х..)ней не майтесь, калино заводится в -37 с маслом 0в-40 и хорошим акб. проверенно


Завтра, послезавтра проверим, обещают -35, масло Мобил 10W40, разбавлю с вечеру бензинчиком Wink
Vazl
отмечусь еще раз. сегодня -23 с утра. Гранту завел с автозапуска, правда не с первого, не со второго и даже не с третьего раза. Зато как приятно садиться в уже теплую и незаледенелую машину!!! gpn
$@#Y@
-24, со второго раза завелся. Почему первый раз постоянно глохнет?
ALK1980
Ярославль, -24 1.6 8кл., свечи NGK, завелась с первого раза
Mikhail_Sh
-32, масло Мобил 10W40, разбавлено 150гр бензина запуск прошел с первой попытки, только вот печку завоздушило морозом, так и не пробило полностью пока ехал, прийдется поискать горку
mdiman21043
Mikhail_Sh
И не пробьет, большой круг не врубается при таких температурах, даже в пробках. Пробка будет только усиливаться с каждым остыванием.
Mikhail_Sh
mdiman21043 писал(а):

И не пробьет,



Попробую, если не поможет придется шланг с дроссельного узла снимать в выходные, а до этого замерзать nea
Mavron
Завелся со второго раза, -24, свечи хз какие с завода (пробег 15000), масло Valvaline 5w40. Печка опять не греет. Вчера поднимали передние колеса для устранения пробки - грело хорошо.
tim1202
1,6 8 кл Е-газ. прошлой зимой почти каждое утро был слышен водопад под панелью, пробка на РБ была родная.
в эту зиму поставил пробку на РБ без клапана. еще не разу не было водопада.
когда ожидать прогар прокладки, перегрев движка, поведенной головки?
Mikhail_Sh
tim1202 писал(а):

в эту зиму поставил пробку на РБ без клапана. еще не разу не было водопада.



Склоняюсь к мысли, что в морозы надо откручивать пробку после поездки перед ночной стоянкой.
Как бы ее не потерять и не забыть закрутить facepalm
ALK1980
tim1202 писал(а):


когда ожидать прогар прокладки, перегрев движка, поведенной головки?



Если твоя СОД исправна и залит нормальный антифриз - никогда. На прошлой машине(15ка) отъездил 120000 без клапанов в крышке. В том числе по горам при +40. Не кипел ни разу. Двигатель был в идеале. На калине с новья тоже вынул клапана. ЧТо такое завоздушивание, лопнувшие радики и ссущие патрубки не знал ни там ни тут. Печка жарит огненно, при -20 убавляю

Добавлено спустя 56 секунд:

Сегодня потеплело. -19, запуск с первого раза
ak75
-30. Вчера вечером заглушил, сегодня утром завелась с первого раза, но заглохла когда сцепление отпустил, пришлось еще раз заводить и сидеть с выжатым сцеплением. Масло 5w40, свечи А17ДВРМ, батарейку заряжал пару дней назад.
tim1202
сейчас в обед провел эксперимент.
температура двигателя по приборке 80гр. за окном -21 пробка без клапана, температура выкручена на мах, 2-я скорость печки - воздух теплый.
вышел и поменял пробку на родную с клапаном - из сопел пошел более теплый.
почему при появлении давления в сод печка лучше греет? помпы мало? температура на приборке не зависит от клапана в крышке.
п.с. наверное придется все таки на следующую зиму брать новый термос и точить его.
ak75
Патрубки радиатора потрогай, прежде чем термостат менять.
Валдемар
-34, с первого раза
замки дверей примёрзли пришлось ключом открывать их,
завтра с утра обещают ещё холодней wwow
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы