Константин_EX писал(а):вал должен иметь нормальную опору через подшипник
Там не настолько ломовой зазор насколько кажется , при такой толщине клей запросто справится.
Константин_EX писал(а): Если смысл менять только износившийся синхронизатор без муфт и шестерен?
Конус на шестерне тоже вырабатывается и далеко не всегда удаётся подобрать новое блокирующее кольцо к ней.
Лысик писал(а):ожин фиг у меня поворачивался, видно и по следам на корпусе, и на внешнем кольце.
1. Самое главное и основное - надо выкинуть поганые "проставки" из фольги которые по-недоразумению ставят с завода на винты. 90% вероятность проворачивания подшипника - именно из за них. Да и сами винты, если по-хорошему, лучше поискать другие: даже алибабовые кетайские (но их несколько видов бывает, в т.ч. пластилиновые, поэтому важно на такие не нарваться) под Т30 значительно прочнее штатных.
2. Подшипник зажимается за счёт упора в стопорное кольцо, но если вал сильно глубоко уползает вниз и посадка подшипника не отрегулирована - кольца не удержат.Константин_EX писал(а):на мой взгляд вообще все хорошо
Взгляд - штука интересная . Картинки сфоткай лучше. А по части зазоров есть такая отличная штука - щупы называется.
Константин_EX писал(а):если я слишком жирно герметиком намажу привалочные плоскости картеров + прокладка, это может создать проблемы с этим зазором подшипников диффа?
Самый лучший метод - полностью исключить прокладки и один раз отрегулировать зазор "под герметик". То есть на момент регулировки просто скрутить 2 куска коробки вместе.Константин_EX писал(а):Заварится.
Тоже путь .
Константин_EX писал(а):через отверстие под щуп с помощью фонарика, можно рассмотреть зубья - домики на шестерне 1й передачи.
Не 1-й а 4-й передачи.Константин_EX писал(а):быть может конечно картину улучшил новый внутренний шрус
Угу. Это полностью его заслуга.
Константин_EX писал(а): маленький я не смог защелкнуть, и поставил стяжку пластиковую
Если стяжка хорошего качества - её можно не менять на железный хомут .-Viewer- писал(а):х123ас
Со стороны колеса я бы стяжки всё же не советовал - там нагрузка хорошая (особенно когда пыльник промёрзший и дубовый). Если стяжка рванётся пыльник тут же слетит = шрус под замену, т.к. дерьма черпанёт сразу же.
Я широкие ставлю, сильно стягиваю, проблем не было. Правда и промерзать пыльнику особо негде было.Ставил пластиковую стяжку на наружный ШРУС (вместо большого хомута), продержалась два года без проблем. Но когда порвался пыльник, при замене поставил уже металлические хомуты.
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
х123ас писал(а):Я широкие ставлю, сильно стягиваю, проблем не было.
Вот, именно такую ставил
х123ас писал(а):Правда и промерзать пыльнику особо негде было.
Зимой было за -20, никаких проблем. Вообще даже забыл думать об этой стяжке.