Вкладываться в машину или нет? Экономика. Переход на 1.6 16V [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#2001:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 11 Июня 2019 00:42
kazak1102 писал(а):

И вдруг БАЦ, а крутить то и не к чему... И тут начинааается...


Картинка (в частности подставленный домкрат) показывает что превращение в труху пока не достигло той степени Smile. Да и в любом случае не по всей же площади лонжир отгнил, если бы отгнил - давно бы отпал.

#2002:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 14 Июня 2019 10:15
Прикупил комплект подшипников дл КПП, 4 шт на валы. И не знаю как лучше сделать. Какой каробас собирать. Smile
В гараже лежит старая КПП. Моя, родная без щупа. Я знаю что у нее нужно смотреть 1 и 2 передачи. А так же подшипники первичного вала, гул, шум, скрежет на холодную, особенно зимой, при нормальном уровне масла, затихает как проедешься и раскидает масло + течь сальника первичного вала, что может быть как раз связано с болтающимся первичным вало на подшипниках.

Та КПП что сейчас на машине, с щупом, мне нравится больше. Механизм выбора передач более плотный. Из касяков, лишь 4 передача похрустывает при быстром включении, и задний подшипник вторичного вала начинает проворачиваться в посадочном на непрогретой КПП, на скорости около 60, а потом даже при снижении скорости шелестит.

#2003:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 14 Июня 2019 10:16
Константин_EX
Делать кузов та сам будешь?

#2004:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 14 Июня 2019 10:41
Andrey163
Да. Потихоньку. Для начала бы пороги сделать. А сварочник в хозяйстве пригодится. Он же ММА/МИГ, да и скидку мне сделают в 23% на него. Сварог Реал МИГ 200. Даже тупо скинуть на Авито можно потом, если железо надоест это.

#2005:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 18 Июня 2019 20:54
Планы резко поменялись. Обнаружил что есть подвижка в задних лонжеронах. Машину на прикол, пока.
Предыстория простая, несколько дней слышу пощелкивание где то спереди, попросил человека на ручнике подергаться в перед/назад без фанатизма. Находясь на улице, четко услышал щелкание сзади, посмотрел, а там уже лонжерон своей жизнь живет, особенно правый. Тоже самое делал месяц назад - все было норм.

Так совпало, что сегодня купил сварочник. Нужно подскрести денешку на железо и расходники, а так же на счет гаража, что бы поставить машину на несколько дней.


сварог.jpg
Описание:
Размер файла: 232,37 KB
Просмотрено: 66 раз(а)

сварог.jpg

#2006:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 24 Июня 2019 08:02
Важные вопросы нарисовались.
1. Стоит ли отходить от "заводского" железа. Поставить на пример самодельные усилители порогов, из двойки? Или не мудрить и работать с тем то принес из магазина?

2. По расходникам. Читал и гуглил, так и не понял. Стоит ли покрывать НОВЫЕ детали реактивным гнутом, с последующим покрытием акриловым? (реактивный из баллончика, акриловый кисточкой Smile). Или реактивный для БУ железа? А новье лучше покрыть эпоксидным?

Еще надумал приобрести дешевый сварочный грунт, на пример БОДИ. Есть еще Юпол за 500 рэ, баллончик, но это явно не тот Юпол, который хвалят и ставят выше ЗМ.

#2007:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 24 Июня 2019 10:25
Я бы соединитель порога и усилитель сделал бы по толще, да и простые детали вроде, не сложно их сделать.
#2008:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 24 Июня 2019 18:47
х123ас
Соединитель можно из 1,5мм листа сделать. Двойку вряд ли получится согнуть. Smile

#2009:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 24 Июня 2019 19:27
Константин_EX писал(а):

Двойку вряд ли получится согнуть


Шестёрку в гараже гнул... По гибу отболгарил (ослабил по-максимуму), согнул, гиб проварил, зачистил... Всё...
Мой соединитель:
Развернуть

#2010:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 24 Июня 2019 19:33
kazak1102 писал(а):

Шестёрку в гараже гнул...


https://img13.postila.ru/resize?w=500&src=%2Fdata%2Fad%2Faf%2F1c%2F92%2Fadaf1c922b303760d1a3c79915e26c79aec73e9a4bb64d3cbe5907511422ea67.jpg

#2011:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 24 Июня 2019 19:34
т808
pst pst pst

#2012:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 24 Июня 2019 19:35
т808
Так это же не в гараже Smile.

#2013:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 24 Июня 2019 19:41
Константин_EX писал(а):

х123ас
Соединитель можно из 1,5мм листа сделать. Двойку вряд ли получится согнуть. Smile

Если есть выбор - то и то и другое из 1,5 делать.

#2014:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 24 Июня 2019 19:46
-Viewer- писал(а):

Так это же не в гараже


И не совсем шестёрка... Very Happy

#2015:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 24 Июня 2019 20:03
Есть металл 1,5 мм, целый лист 1,25х2,5м, порезанный поперек на три части. примерно 1,25х0,9м. Что бы добыть двойку, нужно провести переговоры. Smile Не за деньги же покупать. Усилитель порога разумнее пустить целиковый от передней стойки до задней арки.
#2016:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 24 Июня 2019 22:32
Константин_EX писал(а):

Усилитель порога разумнее пустить целиковый от передней стойки до задней арки.


Совсем не факт...
Средняя стойка вваривается между усилителями с таким же эффектом, как было и задумано конструкторами... От усилителей толще стоковых вреда не будет, но и прихода никакого, думаю... Единственное, Что сам сделаешь не потратив денег (копейки)... Но если отверстия в усилителях будут отличаться от круглых (округлых), то это то же самое, что и без усилителей... Сопромат, батенька, наука умная, а я его до сих пор так и не вкурил... Very Happy
Та не сильно то и хотелось... supercool

#2017:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 25 Июня 2019 07:40
kazak1102
У меня нет средней стойки, и нет там усилителя стойки. Копался долго, в сети много фотографического материала по 09, вот "вскрытая" восьмёрина. Просто два усилителя порога, большой и малый, варенные внахлест похоже.

Добавлено спустя 10 минут 23 секунды:

Если честно, готов даже на этот самодельный усилитель, приварить швеллер (куда без него hehe ), но тонкостенный, гнутый. Нашел со стенкой 3 мм, тоньше у меня в городе не вижу пока, хотя по спецификациям бывают и 2,5 и 2 мм.


8ка.jpg
Описание:
Размер файла: 198,05 KB
Просмотрено: 60 раз(а)

8ка.jpg

#2018:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 25 Июня 2019 10:30
kazak1102 писал(а):

Но если отверстия в усилителях будут отличаться от круглых (округлых), то это то же самое, что и без усилителей...


Каким образом отверстие увеличивает жёсткость?) Отверстие практически не ослабляет жёсткость, но при этом материал экономится, вес, вентиляция коробов - это да. Но так чтоб просверлил отверстие и от этого деталь стала жёстче - такого быть не может.


Как по мне, более толстый усилитель, и соединитель порога, чем на стоке, актуален хотя бы с точки зрения облечения поддомкрачивания машины - не нужно бояться что загнётся кромка, или продавится соединитель, ставь домкрат и поднимай. Кроме того, на заводе было одно, а продаваемые детали тоньше, фольга практически.

#2019:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 25 Июня 2019 11:00
х123ас писал(а):

Но так чтоб просверлил отверстие и от этого деталь стала жёстче - такого быть не может.


А я про то и говорю, что ПРАВИЛЬНОЕ отверстие (круглое, округлое, и так далее) не ослабляет конструкцию, а только лишь облегчает... Неправильное же, совсем наоборот...
Можно вварить лист без отверстий, только смысла нет... Надо резать отверстия...
х123ас писал(а):

продаваемые детали тоньше, фольга практически.


Есть такое, но тут надо смотреть, что покупаешь... Пороги мне нормальные (0,9 мм) достались, лонжероны (задние), еле примостырил один, второй как мам и был... Под днище (передок) дополнительные сделал:
Развернуть


#2020:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 25 Июня 2019 11:13
kazak1102
Франкенштейн конкретный Good Моторный щит надо усилить ещё, или сделал уже?

#2021:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 25 Июня 2019 11:19
х123ас писал(а):

Моторный щит надо усилить ещё, или сделал уже?


Давно... На фотке видно... Вот, в процессе ещё был (сталь 2,5 мм):
Развернуть



Все срочные дела переделал, завтра приступаю к подготовке к покраске...

#2022:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 25 Июня 2019 11:34
kazak1102 писал(а):


Давно... На фотке видно... Вот, в процессе ещё был (сталь 2,5 мм):


Эту деталь показывал ты уже где то, но я про место крепления рейки - слабое оно...

#2023:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 25 Июня 2019 20:58
х123ас писал(а):

kazak1102 писал(а):

Но если отверстия в усилителях будут отличаться от круглых (округлых), то это то же самое, что и без усилителей...


Каким образом отверстие увеличивает жёсткость?) Отверстие практически не ослабляет жёсткость, но при этом материал экономится, вес, вентиляция коробов - это да. Но так чтоб просверлил отверстие и от этого деталь стала жёстче - такого быть не может.


Если в плоском листе просверлить отверстие - деталь станет менее жесткой, но если просверлить или выштамповкой сделать, но при этом края отверстия загнуть под 90 градусов к плоскости детали миллиметров на 5-10 - очень даже жесткость увеличится.

#2024:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 25 Июня 2019 21:53
All Exx64
Тут надо учитывать в какой плоскости нагрузка, если металл на ребро, как усилитель порога, то выштамповка не поможет. А вот если перевернуть - там да. Но если опять же за усилитель говорить, то сам соединитель порога многократно превысит жесткость, чем те же выштамповки, в поперечном направлении.

#2025:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 26 Июня 2019 08:23
Просто поизучав кузова других машин, и понимаешь на сколько устаревшая "зубилка".
- плоские усилители порогов, сейчас вообще не в ходу. Даже на МАТИЗЕ он имеет П образную форму, для увеличения жесткости.
- более развитый тоннель, даже на переднеприводных авто.
- передние лонжероны стали длиннее, на некоторых моделях идут по всей длине днища, до бака, на пример Веста, Рено Флюенс, а где то даже переходят на задние лонжероны (Ниссан сентра)
- где то есть дополнительные лонжероны, идущие вдоль туннеля, да еще с перемычками. (kazak1102 что то похожее делает)
- поперечины пола, на которые крепятся передние сидения, тоже "выросли", увеличились в размерах, превратились в настоящие брусья, где то 1 штука, а где то и 2.
Sad


ford-1-6.jpg
Описание:
Размер файла: 184,64 KB
Просмотрено: 51 раз(а)

ford-1-6.jpg
1688856.jpg
Описание:
Размер файла: 244,28 KB
Просмотрено: 47 раз(а)

1688856.jpg
aUAAAgMM9OA-960.jpg
Описание:
Размер файла: 235,1 KB
Просмотрено: 63 раз(а)

aUAAAgMM9OA-960.jpg
596d322s-960.jpg
Описание:
Размер файла: 195,92 KB
Просмотрено: 63 раз(а)

596d322s-960.jpg




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 81 из 102
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU