kazak1102 писал(а):И вдруг БАЦ, а крутить то и не к чему... И тут начинааается...
Картинка (в частности подставленный домкрат) показывает что превращение в труху пока не достигло той степени . Да и в любом случае не по всей же площади лонжир отгнил, если бы отгнил - давно бы отпал.Константин_EX писал(а):Двойку вряд ли получится согнуть
Шестёрку в гараже гнул... По гибу отболгарил (ослабил по-максимуму), согнул, гиб проварил, зачистил... Всё...
Мой соединитель:
Константин_EX писал(а):х123ас
Соединитель можно из 1,5мм листа сделать. Двойку вряд ли получится согнуть.
Если есть выбор - то и то и другое из 1,5 делать.Константин_EX писал(а):Усилитель порога разумнее пустить целиковый от передней стойки до задней арки.
Совсем не факт...
Средняя стойка вваривается между усилителями с таким же эффектом, как было и задумано конструкторами... От усилителей толще стоковых вреда не будет, но и прихода никакого, думаю... Единственное, Что сам сделаешь не потратив денег (копейки)... Но если отверстия в усилителях будут отличаться от круглых (округлых), то это то же самое, что и без усилителей... Сопромат, батенька, наука умная, а я его до сих пор так и не вкурил...
Та не сильно то и хотелось... kazak1102 писал(а):Но если отверстия в усилителях будут отличаться от круглых (округлых), то это то же самое, что и без усилителей...
Каким образом отверстие увеличивает жёсткость?) Отверстие практически не ослабляет жёсткость, но при этом материал экономится, вес, вентиляция коробов - это да. Но так чтоб просверлил отверстие и от этого деталь стала жёстче - такого быть не может.
Как по мне, более толстый усилитель, и соединитель порога, чем на стоке, актуален хотя бы с точки зрения облечения поддомкрачивания машины - не нужно бояться что загнётся кромка, или продавится соединитель, ставь домкрат и поднимай. Кроме того, на заводе было одно, а продаваемые детали тоньше, фольга практически.х123ас писал(а):Но так чтоб просверлил отверстие и от этого деталь стала жёстче - такого быть не может.
А я про то и говорю, что ПРАВИЛЬНОЕ отверстие (круглое, округлое, и так далее) не ослабляет конструкцию, а только лишь облегчает... Неправильное же, совсем наоборот...
Можно вварить лист без отверстий, только смысла нет... Надо резать отверстия...
х123ас писал(а): продаваемые детали тоньше, фольга практически.
Есть такое, но тут надо смотреть, что покупаешь... Пороги мне нормальные (0,9 мм) достались, лонжероны (задние), еле примостырил один, второй как мам и был... Под днище (передок) дополнительные сделал:
х123ас писал(а):Моторный щит надо усилить ещё, или сделал уже?
Давно... На фотке видно... Вот, в процессе ещё был (сталь 2,5 мм):
Все срочные дела переделал, завтра приступаю к подготовке к покраске...kazak1102 писал(а):
Давно... На фотке видно... Вот, в процессе ещё был (сталь 2,5 мм):
Эту деталь показывал ты уже где то, но я про место крепления рейки - слабое оно...х123ас писал(а):kazak1102 писал(а):Но если отверстия в усилителях будут отличаться от круглых (округлых), то это то же самое, что и без усилителей...
Каким образом отверстие увеличивает жёсткость?) Отверстие практически не ослабляет жёсткость, но при этом материал экономится, вес, вентиляция коробов - это да. Но так чтоб просверлил отверстие и от этого деталь стала жёстче - такого быть не может.
Если в плоском листе просверлить отверстие - деталь станет менее жесткой, но если просверлить или выштамповкой сделать, но при этом края отверстия загнуть под 90 градусов к плоскости детали миллиметров на 5-10 - очень даже жесткость увеличится.