Страница 83 из 94
Лысик
kazak1102 писал(а):

Между слоями металла в местах сварки кислотник уже не пролезет..


туда нигрола с керосином из шприца, этого хватит Smile
-Viewer-
Константин_EX писал(а):

Всяк кулик свое болото хвалит.


Само собой, но при этом надо свою башку включать, ибо Иначе вчехлят необходимость потратиться на дорогую бесполезную фигню Smile.

kazak1102 писал(а):

Не любой...
Делал эксперимент...


Допустим Smile. Но другая беда - "как нанести консервационный состав на всю площадь" всё равно никуда не девается. И получается вот так:

где-то много, а где-то ващще нету. И здесь отлично видно ржавчину в тех местах, где при монтаже повредился грунт. Решение есть - "полное погружение", но реализация требует сильно большого количества замазки и мощную грелку.
Поэтому наиболее правильный путь - собирать из крашеных деталей, где "консервировать" надо только сварку.
kazak1102
-Viewer- писал(а):

как нанести консервационный состав на всю площадь


Компрессор, распылитель нормальный, и шанс прилично дунуть есть, но гарантий нет, потому как нет обзора проделанного... Для улучшения доступа резал доп отверстия (под заглушки)...
По швам у меня протекло вроде нормально (вниз), по площадям, заглядывал через дырочки, как сорока, вроде нормально...
В любом случае у меня вариантов не было...
Думаю, получилось лучше, чем сделали бы в сервисе...
Константин_EX
kazak1102 писал(а):


Думаю, получилось лучше, чем сделали бы в сервисе...


Или на заводе. Smile Когда латал полик багажника, вскрывал лонжерон, я тогда еще удивился что в швах нет грунта и очаги коррозии. И это ведь катафорез методом погружения!

Добавлено спустя 55 минут 13 секунд:

Лысик
Почему такая любовь к кислотнику? С ним же труднее работать. Наносится тонким слоем, то бишь кисточка тут вообще не прокатит. Баллон или компрессор. Но в баллончика 1к, и качество непонятное. Подготовка поверхности строгая - убрать все старые грунты, краски и шпаклевки, рыхлую ржавчину. Перекрывать 2к акриловым грунтом обязательно перед покраской. Со шпаклеванием тоже не просто так, понял что ни кислотник нельзя на шпаклю (теряется вообще смысл кислотника, так как он с металлом не прореагирует), ни шпаклю на кислотник, прослойка нужна.

С эпоксидником же проще. Слой толще, можно попробывать кистью нанести. Почистил все что отпадывает, закрыл и все. Не будет ни какой реакции со старыми слоями и даже ржавчиной. Тупо консервирует. И эмаль можно наносить сразу "мокрым по мокрому", если красота особо не нужна. Грунт - наполнитель нужен на видных местах, что бы закрыть касяки мелкие.

Ну а новые детали тем более крыть кислотником бессмысленно, если металл даже ржавчины еще не нюхал. ИМХО.
-Viewer-
kazak1102 писал(а):

Компрессор, распылитель нормальный, и шанс прилично дунуть есть


На картинке как раз результат после компрессора и распылителя, только через 2,5 года после Smile. Так сказать наглядное пособие к "зачем красить?" .

Константин_EX писал(а):

новые детали тем более крыть кислотником бессмысленно


Это на нобелевку тянет, никак не меньше Smile. Тазожелезо - это один сплошной кусок ржавчины и единственный способ хоть как-то продлить ему жизнь как раз кислотник. А уж что сложнее: нормально покрасить при сборке или через год опять переваривать - сам прикидывай Smile.
All Exx64
-Viewer- писал(а):

Поэтому наиболее правильный путь - собирать из крашеных деталей, где "консервировать" надо только сварку.


Я в таких делах мало чего понимаю, а если собирать из крашеных и "промовиленных" деталей, а потом "консервировать" только сварку? Когда деталь в руках ее по всей поверхности и во всех закоулках можно прокрасить и проантикорить, а когда деталь приварена - еще раз антикором пройтись... Pardon
х123ас
All Exx64
Проблема в том что при сварке любое покрытие мешает, а если ещё и антикор - так он банально горит.
All Exx64
х123ас писал(а):

All Exx64
Проблема в том что при сварке любое покрытие мешает, а если ещё и антикор - так он банально горит.


Это понятно...А если точки сварки заранее наметить и вокруг не красить и не антикорить? Зато все остальные площади можно будет хорошо промазать?
х123ас
All Exx64 писал(а):

х123ас писал(а):

All Exx64
Проблема в том что при сварке любое покрытие мешает, а если ещё и антикор - так он банально горит.


Это понятно...А если точки сварки заранее наметить и вокруг не красить и не антикорить? Зато все остальные площади можно будет хорошо промазать?

Ну можно, но сам весь в этом антикоре будешь, и опять же остается проблема мест сварки - как их потом нормально обработать. По сути даже по фото выше видно что проблема на стыках, остальное и так обрабатывается, нет смысла усложнять и работать с деталями в антикоре.
Константин_EX
-Viewer-
Смотри как НЕзакрытый эпоксидник себя показывает в тестах. И сравни с кислотником, тоже незакрытым. Кислотник- один в поле не воин. Smile Его не только акриловым грунтом нужно прикрыть. но и эмалью, что бы он отработал хорошо. Мне пороги изнури и лонжерон эмалью красить? Smile Если некоторые готовы, вообще голый металл оставить внутри, возлагая надежды на антикор, я думаю имеет право на жизнь комбинация эпоксидник + антикор.
https://www.youtube.com/watch?v=J5UMAFDuXTo
https://www.youtube.com/watch?v=-sjVe2T43R4

Это похожий тест от этого же автора, только по аэрозольным версиям грунтов.
https://www.youtube.com/watch?v=x9lddsPINs4
-Viewer-
Константин_EX писал(а):

Смотри как НЕзакрытый эпоксидник себя показывает в тестах. И сравни с кислотником, тоже незакрытым.


Всё так, видик плюс-минус честный Smile.

Константин_EX писал(а):

Мне пороги изнури и лонжерон эмалью красить?


На железку кислотный, поверх эпоксидным. Да, "так делать нельзя", тем не менее схема работает гораздо лучше чем когда покрашено одним эпоксидным Smile.

All Exx64 писал(а):

если собирать из крашеных и "промовиленных" деталей, а потом "консервировать" только сварку?


Ну да. Так, собственно, всегда и делалось (к нормальным машинам запчасти издавна идут грунтованные), только "мовилить" сразу не надо.
kazak1102
-Viewer- писал(а):

Да, "так делать нельзя", т


Отвердитель эпоксидника нейтрализует кислотник... supercool
-Viewer-
kazak1102 писал(а):

Отвердитель эпоксидника нейтрализует кислотник...


Несколько экспериментов (ибо с "прокладкой" возни сильно дофига) со слоями разной толщины показали удивительную вещь: толстый слой кислотника тонкий слой эпоксидника размягчить (=тем или иным образом прореагировать с ним) не успевает совсем (если после сушки гнуть деталь - эпоксидник отлетает, а кислотник остаётся), да и более толстый тоже вяленько так действует. Вот шпакля - да, растворяет мгновенно и длительная просушка обязательна.

Ну и недели полторы назад распетрушил дверь (она наконец нашла нового хозяина под цвет которого, собственно, переработка и производится). Кислотник отлично справился с задачей: где он был заржавели только сами драные места, в то время как где был один эпоксидник ржа полезла дальше. То есть умные теории таки не особенно умные Smile.
Константин_EX
Опытные, подскажите, все же с чего начать замену железа? По идее логично, что с лонжерона, который хочет отвалится (чтоб машина осталась на ходу), но учитывая что от порога ни чего не осталось, лонжерон спереди будет в этой части не закреплен. Хотя, ни куда он деться не должен, количество точке лонжерон-усилитель порога, не так велико, спереди еще будет его держать корыто.

А если начну с порога, то придется проехать на аварийной машине пару раз, до гаража. При замене порога, не собираюсь машину бросать в гараже.
-Viewer-
Константин_EX писал(а):

с чего начать замену железа?


Валяй машину на бок и смотри к чему при этом открывается хороший доступ. Вот с этого и начинай.
kazak1102
-Viewer- писал(а):

Валяй машину на бок и смотри к чему при этом открывается хороший доступ. Вот с этого и начинай.


Пороги и лонжероны на боку менять...???
Я побоялся... Менял на яме выставив всё в уровни...
Константин_EX
Не спорю - удобно. Но я бы тоже побоялся. Теоретически жесткость машины на боку даже выше, пол и крыша начинают работать по другому.
Но при замене лонжерона, балка будет держаться только за один лонжерон. А когда оба гнилые - страшно. hehe

Да и как это сделать в одного? Правильно - вложить деньги в опрокидыватель и какой о механизм подъема. Я лучше придумаю как задрать машину повыше, без ямы.
Константин_EX
Приобрел эпоксидный грунт. Самый дешевый что нашел. 430 р за 1,2 л. Кисточкой загрунтовал нутрянку лонжерона, порога и самодельного усилителя. Немного поиздевался над лонжероном, убрал усилитель поддомкратника, потому что там будет иная конструкция.

IMG_20190706_173515.jpg
Описание:
Размер файла: 206,07 KB
Просмотрено: 42 раз(а)

IMG_20190706_173515.jpg
IMG_20190706_180208.jpg
Описание:
Размер файла: 255,45 KB
Просмотрено: 44 раз(а)

IMG_20190706_180208.jpg
IMG_20190706_182142.jpg
Описание:
Размер файла: 265,02 KB
Просмотрено: 38 раз(а)

IMG_20190706_182142.jpg
-Viewer-
Константин_EX
Интересно, в каком подвале сделан лонжерон с фото? Поприличнее нельзя было найти, камазовский на худой конец...
Константин_EX
-Viewer-
Это не первый попавшийся что я купил. Видел вообще винтом скрученный.
Ты еще порог не видел. hehe Новый, а шпаклевать придется.
-Viewer-
Константин_EX
Ну а зачем такой триппер брать было? Понятно что приделать можно всё что угодно Smile, но нафига оно когда заводские элементы пока ещё в продаже есть. Порог-то хрен с ним, это декоративная жестянка, но вот с лонжиром этим ты зря связался.
kazak1102
-Viewer- писал(а):

декоративная жестянка,


В совокупе с усилителем и днищем получается труба очень приличной жёсткости... Так что с декорацией ты не прав... supercool
Константин_EX
-Viewer-
Я честно ожидал такого качества деталей. Брал в впопыхах, потому что планировал варить еще неделю назад. Явно лучше такой лонж, чем мой родной. hehe

Добавлено спустя 26 минут 49 секунд:

Про нанесение кистью. Некачественно и расход материала большой. Старался, но непрокрасы есть. Наверно все же буду покупать балончики с 1к материалами. Реактивный грунт, акриловый и акриловую эмаль.
Константин_EX
kazak1102
Когда пороги буду делать, сделаю фотки. Думаю тебе понравится думка. Не "завод", но и не профильная труба.
-Viewer-
kazak1102 писал(а):

с декорацией ты не прав


В пороге нет спецплощадки для балочного крепления, которое должно располагаться в строго определённом месте, поэтому порог - элемент таки декоративный Smile.

Константин_EX писал(а):

Явно лучше такой лонж, чем мой родной.


Вот тут хрен его знает. Итоги, мне так кажется, надо озвучивать когда он встанет на своё место Smile.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 83 из 94
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы