Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вкладываться в машину или нет? Экономика. Переход на 1.6 16V
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... , 82, 83, 84  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Вкладываться в машину или нет? Экономика. Переход на 1.6 16V вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Лысик



На форуме 5 лет
Сообщения: 12308
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,НП,фароочистители, КЗАТЭ 80А+РН н/о, ВСМПО, атермальная тонировка...почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2019 00:00
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
Между слоями металла в местах сварки кислотник уже не пролезет..

туда нигрола с керосином из шприца, этого хватит Smile

_________________
Лучшее - враг хорошего!
Вернуться к началу
Лысик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 13 лет
Сообщения: 8951
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2019 01:24
Ответить с цитатой

Константин_EX писал(а):
Всяк кулик свое болото хвалит.

Само собой, но при этом надо свою башку включать, ибо Иначе вчехлят необходимость потратиться на дорогую бесполезную фигню Smile.

kazak1102 писал(а):
Не любой...
Делал эксперимент...

Допустим Smile. Но другая беда - "как нанести консервационный состав на всю площадь" всё равно никуда не девается. И получается вот так:

где-то много, а где-то ващще нету. И здесь отлично видно ржавчину в тех местах, где при монтаже повредился грунт. Решение есть - "полное погружение", но реализация требует сильно большого количества замазки и мощную грелку.
Поэтому наиболее правильный путь - собирать из крашеных деталей, где "консервировать" надо только сварку.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 24367
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2019 08:11
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
как нанести консервационный состав на всю площадь

Компрессор, распылитель нормальный, и шанс прилично дунуть есть, но гарантий нет, потому как нет обзора проделанного... Для улучшения доступа резал доп отверстия (под заглушки)...
По швам у меня протекло вроде нормально (вниз), по площадям, заглядывал через дырочки, как сорока, вроде нормально...
В любом случае у меня вариантов не было...
Думаю, получилось лучше, чем сделали бы в сервисе...

_________________
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Константин_EX



На форуме 5 лет
Сообщения: 2142
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2019 12:12
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):

Думаю, получилось лучше, чем сделали бы в сервисе...

Или на заводе. Smile Когда латал полик багажника, вскрывал лонжерон, я тогда еще удивился что в швах нет грунта и очаги коррозии. И это ведь катафорез методом погружения!

Добавлено спустя 55 минут 13 секунд:

Лысик
Почему такая любовь к кислотнику? С ним же труднее работать. Наносится тонким слоем, то бишь кисточка тут вообще не прокатит. Баллон или компрессор. Но в баллончика 1к, и качество непонятное. Подготовка поверхности строгая - убрать все старые грунты, краски и шпаклевки, рыхлую ржавчину. Перекрывать 2к акриловым грунтом обязательно перед покраской. Со шпаклеванием тоже не просто так, понял что ни кислотник нельзя на шпаклю (теряется вообще смысл кислотника, так как он с металлом не прореагирует), ни шпаклю на кислотник, прослойка нужна.

С эпоксидником же проще. Слой толще, можно попробывать кистью нанести. Почистил все что отпадывает, закрыл и все. Не будет ни какой реакции со старыми слоями и даже ржавчиной. Тупо консервирует. И эмаль можно наносить сразу "мокрым по мокрому", если красота особо не нужна. Грунт - наполнитель нужен на видных местах, что бы закрыть касяки мелкие.

Ну а новые детали тем более крыть кислотником бессмысленно, если металл даже ржавчины еще не нюхал. ИМХО.

_________________
Вернуться к началу
Константин_EX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 13 лет
Сообщения: 8951
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2019 00:51
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
Компрессор, распылитель нормальный, и шанс прилично дунуть есть

На картинке как раз результат после компрессора и распылителя, только через 2,5 года после Smile. Так сказать наглядное пособие к "зачем красить?" .

Константин_EX писал(а):
новые детали тем более крыть кислотником бессмысленно

Это на нобелевку тянет, никак не меньше Smile. Тазожелезо - это один сплошной кусок ржавчины и единственный способ хоть как-то продлить ему жизнь как раз кислотник. А уж что сложнее: нормально покрасить при сборке или через год опять переваривать - сам прикидывай Smile.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
All Exx64



На форуме 7 лет
Сообщения: 2618
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998 год
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2019 09:00
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
Поэтому наиболее правильный путь - собирать из крашеных деталей, где "консервировать" надо только сварку.

Я в таких делах мало чего понимаю, а если собирать из крашеных и "промовиленных" деталей, а потом "консервировать" только сварку? Когда деталь в руках ее по всей поверхности и во всех закоулках можно прокрасить и проантикорить, а когда деталь приварена - еще раз антикором пройтись... Pardon
Вернуться к началу
All Exx64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 23606
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2019 10:15
Ответить с цитатой

All Exx64
Проблема в том что при сварке любое покрытие мешает, а если ещё и антикор - так он банально горит.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
All Exx64



На форуме 7 лет
Сообщения: 2618
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998 год
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2019 10:50
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):
All Exx64
Проблема в том что при сварке любое покрытие мешает, а если ещё и антикор - так он банально горит.

Это понятно...А если точки сварки заранее наметить и вокруг не красить и не антикорить? Зато все остальные площади можно будет хорошо промазать?
Вернуться к началу
All Exx64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 23606
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2019 12:22
Ответить с цитатой

All Exx64 писал(а):
х123ас писал(а):
All Exx64
Проблема в том что при сварке любое покрытие мешает, а если ещё и антикор - так он банально горит.

Это понятно...А если точки сварки заранее наметить и вокруг не красить и не антикорить? Зато все остальные площади можно будет хорошо промазать?
Ну можно, но сам весь в этом антикоре будешь, и опять же остается проблема мест сварки - как их потом нормально обработать. По сути даже по фото выше видно что проблема на стыках, остальное и так обрабатывается, нет смысла усложнять и работать с деталями в антикоре.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Константин_EX



На форуме 5 лет
Сообщения: 2142
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2019 13:11
Ответить с цитатой

-Viewer-
Смотри как НЕзакрытый эпоксидник себя показывает в тестах. И сравни с кислотником, тоже незакрытым. Кислотник- один в поле не воин. Smile Его не только акриловым грунтом нужно прикрыть. но и эмалью, что бы он отработал хорошо. Мне пороги изнури и лонжерон эмалью красить? Smile Если некоторые готовы, вообще голый металл оставить внутри, возлагая надежды на антикор, я думаю имеет право на жизнь комбинация эпоксидник + антикор.
https://www.youtube.com/watch?v=J5UMAFDuXTo
https://www.youtube.com/watch?v=-sjVe2T43R4

Это похожий тест от этого же автора, только по аэрозольным версиям грунтов.
https://www.youtube.com/watch?v=x9lddsPINs4

_________________
Вернуться к началу
Константин_EX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 13 лет
Сообщения: 8951
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2019 13:43
Ответить с цитатой

Константин_EX писал(а):
Смотри как НЕзакрытый эпоксидник себя показывает в тестах. И сравни с кислотником, тоже незакрытым.

Всё так, видик плюс-минус честный Smile.

Константин_EX писал(а):
Мне пороги изнури и лонжерон эмалью красить?

На железку кислотный, поверх эпоксидным. Да, "так делать нельзя", тем не менее схема работает гораздо лучше чем когда покрашено одним эпоксидным Smile.

All Exx64 писал(а):
если собирать из крашеных и "промовиленных" деталей, а потом "консервировать" только сварку?

Ну да. Так, собственно, всегда и делалось (к нормальным машинам запчасти издавна идут грунтованные), только "мовилить" сразу не надо.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 24367
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2019 20:44
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
Да, "так делать нельзя", т

Отвердитель эпоксидника нейтрализует кислотник... supercool

_________________
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
-Viewer-



На форуме 13 лет
Сообщения: 8951
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2019 02:35
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
Отвердитель эпоксидника нейтрализует кислотник...

Несколько экспериментов (ибо с "прокладкой" возни сильно дофига) со слоями разной толщины показали удивительную вещь: толстый слой кислотника тонкий слой эпоксидника размягчить (=тем или иным образом прореагировать с ним) не успевает совсем (если после сушки гнуть деталь - эпоксидник отлетает, а кислотник остаётся), да и более толстый тоже вяленько так действует. Вот шпакля - да, растворяет мгновенно и длительная просушка обязательна.

Ну и недели полторы назад распетрушил дверь (она наконец нашла нового хозяина под цвет которого, собственно, переработка и производится). Кислотник отлично справился с задачей: где он был заржавели только сами драные места, в то время как где был один эпоксидник ржа полезла дальше. То есть умные теории таки не особенно умные Smile.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Константин_EX



На форуме 5 лет
Сообщения: 2142
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2019 09:44
Ответить с цитатой

Опытные, подскажите, все же с чего начать замену железа? По идее логично, что с лонжерона, который хочет отвалится (чтоб машина осталась на ходу), но учитывая что от порога ни чего не осталось, лонжерон спереди будет в этой части не закреплен. Хотя, ни куда он деться не должен, количество точке лонжерон-усилитель порога, не так велико, спереди еще будет его держать корыто.

А если начну с порога, то придется проехать на аварийной машине пару раз, до гаража. При замене порога, не собираюсь машину бросать в гараже.

_________________
Вернуться к началу
Константин_EX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 13 лет
Сообщения: 8951
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2019 00:46
Ответить с цитатой

Константин_EX писал(а):
с чего начать замену железа?

Валяй машину на бок и смотри к чему при этом открывается хороший доступ. Вот с этого и начинай.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 24367
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2019 09:44
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
Валяй машину на бок и смотри к чему при этом открывается хороший доступ. Вот с этого и начинай.

Пороги и лонжероны на боку менять...???
Я побоялся... Менял на яме выставив всё в уровни...

_________________
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Константин_EX



На форуме 5 лет
Сообщения: 2142
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2019 10:24
Ответить с цитатой

Не спорю - удобно. Но я бы тоже побоялся. Теоретически жесткость машины на боку даже выше, пол и крыша начинают работать по другому.
Но при замене лонжерона, балка будет держаться только за один лонжерон. А когда оба гнилые - страшно. hehe

Да и как это сделать в одного? Правильно - вложить деньги в опрокидыватель и какой о механизм подъема. Я лучше придумаю как задрать машину повыше, без ямы.

_________________
Вернуться к началу
Константин_EX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Константин_EX



На форуме 5 лет
Сообщения: 2142
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2019 00:10
Ответить с цитатой

Приобрел эпоксидный грунт. Самый дешевый что нашел. 430 р за 1,2 л. Кисточкой загрунтовал нутрянку лонжерона, порога и самодельного усилителя. Немного поиздевался над лонжероном, убрал усилитель поддомкратника, потому что там будет иная конструкция.


IMG_20190706_173515.jpg
 Описание:
 Размер файла:  206,07 KB
 Просмотрено:  11 раз(а)

IMG_20190706_173515.jpg



IMG_20190706_180208.jpg
 Описание:
 Размер файла:  255,45 KB
 Просмотрено:  11 раз(а)

IMG_20190706_180208.jpg



IMG_20190706_182142.jpg
 Описание:
 Размер файла:  265,02 KB
 Просмотрено:  9 раз(а)

IMG_20190706_182142.jpg



_________________
Вернуться к началу
Константин_EX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 13 лет
Сообщения: 8951
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2019 00:54
Ответить с цитатой

Константин_EX
Интересно, в каком подвале сделан лонжерон с фото? Поприличнее нельзя было найти, камазовский на худой конец...
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Константин_EX



На форуме 5 лет
Сообщения: 2142
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2019 01:25
Ответить с цитатой

-Viewer-
Это не первый попавшийся что я купил. Видел вообще винтом скрученный.
Ты еще порог не видел. hehe Новый, а шпаклевать придется.

_________________
Вернуться к началу
Константин_EX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 13 лет
Сообщения: 8951
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2019 02:46
Ответить с цитатой

Константин_EX
Ну а зачем такой триппер брать было? Понятно что приделать можно всё что угодно Smile, но нафига оно когда заводские элементы пока ещё в продаже есть. Порог-то хрен с ним, это декоративная жестянка, но вот с лонжиром этим ты зря связался.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 24367
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2019 09:54
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
декоративная жестянка,

В совокупе с усилителем и днищем получается труба очень приличной жёсткости... Так что с декорацией ты не прав... supercool

_________________
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Константин_EX



На форуме 5 лет
Сообщения: 2142
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2019 10:23
Ответить с цитатой

-Viewer-
Я честно ожидал такого качества деталей. Брал в впопыхах, потому что планировал варить еще неделю назад. Явно лучше такой лонж, чем мой родной. hehe

Добавлено спустя 26 минут 49 секунд:

Про нанесение кистью. Некачественно и расход материала большой. Старался, но непрокрасы есть. Наверно все же буду покупать балончики с 1к материалами. Реактивный грунт, акриловый и акриловую эмаль.

_________________
Вернуться к началу
Константин_EX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Константин_EX



На форуме 5 лет
Сообщения: 2142
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2019 13:17
Ответить с цитатой

kazak1102
Когда пороги буду делать, сделаю фотки. Думаю тебе понравится думка. Не "завод", но и не профильная труба.

_________________
Вернуться к началу
Константин_EX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 13 лет
Сообщения: 8951
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2019 18:16
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
с декорацией ты не прав

В пороге нет спецплощадки для балочного крепления, которое должно располагаться в строго определённом месте, поэтому порог - элемент таки декоративный Smile.

Константин_EX писал(а):
Явно лучше такой лонж, чем мой родной.

Вот тут хрен его знает. Итоги, мне так кажется, надо озвучивать когда он встанет на своё место Smile.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... , 82, 83, 84  След.
Страница 83 из 84

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы