Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Переделка двигателя с 1300 до 1700 Нужны советы

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Переделка двигателя с 1300 до 1700 Нужны советы вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hranitel



На форуме 12 лет
Сообщения: 66
Сообщение Добавлено: 21 Май 2004 09:40
Ответить с цитатой

Люди помогите советом. К то реально переделывал двигатель ВАЗ 21011 -1300 в 1700. Что для этого нужно в подробностях и размерами. Каленвал, шатуны, поршня, разточка, распредвал, может что еще понадобится. Мне главное размеры. Короче я иду в магазин что мне купить.???? Благодарен за насыщеные ответы.
Вернуться к началу
Hranitel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ocsic



На форуме 12 лет
Сообщения: 758
Откуда: Донецк, Украина
Авто: ФФ3
Сообщение Добавлено: 21 Май 2004 10:45
Ответить с цитатой

Hranitel писал(а):
Люди помогите советом. К то реально переделывал двигатель ВАЗ 21011 -1300 в 1700. Что для этого нужно в подробностях и размерами. Каленвал, шатуны, поршня, разточка, распредвал, может что еще понадобится. Мне главное размеры. Короче я иду в магазин что мне купить.???? Благодарен за насыщеные ответы.


Думаю, что тебе проще новый двигатель купить. А расточить 1300 двигатель до 1700 скорее всего не получится - даже если не сразу, то потом лопнут цилиндры и тосол потечет в масло.
Вернуться к началу
Ocsic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 14 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 21 Май 2004 10:55
Ответить с цитатой

Да ничего такого страшного не произойдет. Все реально и все делается без проблем и лутьше чем покупать новый мотор. Во первых дешевле, во вторых новые запчасти щас г@$но! Поищи поиском по форуму или поспрашуй Sly_074 и Nik05 по аське или по почте, они недавно это делали. :cool:
_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
raceleiter



На форуме 12 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Москва
Авто: ШАХА 1.7,Hyundai Sonata 3 1.5 AT
Сообщение Добавлено: 21 Май 2004 11:11
Ответить с цитатой

Hranitel писал(а):
Люди помогите советом. К то реально переделывал двигатель ВАЗ 21011 -1300 в 1700. Что для этого нужно в подробностях и размерами. Каленвал, шатуны, поршня, разточка, распредвал, может что еще понадобится. Мне главное размеры. Короче я иду в магазин что мне купить.???? Благодарен за насыщеные ответы.
лучьше этого не делать 1300 и так расточено из 1200 ,например у меня 1.6 и даже мне профессионалы не советуют свой 1.6 до 1.7 точить, а ты 1.3 хочешь раточить до такого объема смотри, что 1.2 что 1.3 это один блок ,1.5 и 1.6 другой а 1.7 и 1.8 это уже 3-й так что ты не думай ,что 1.8 это расточенный 1.2 это разые блоки,а вообще в принципе расточить можно но через небольшое время падет комрессия и все аллес капут на помойку двигун
_________________
чудес не бывает пора это понять
Вернуться к началу
raceleiter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 14 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 21 Май 2004 11:35
Ответить с цитатой

Да ну чего его не расточить? На 82 прекрасно точится и короткие шатуны с нивовским коленом и все нормательно получается. Можно не точить, просто короткие шатуны и нивовское колено, тогда из 1300 1600 получается. 8-)
_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hranitel



На форуме 12 лет
Сообщения: 66
Сообщение Добавлено: 21 Май 2004 11:56
Ответить с цитатой

Не ну с 1700 я конечно загнул. Реално я собираюсь сменить коленвал и шатуны. Вопрос только поршня остаются теже? У меня если не ошибаюсь пятерочные с выемками. Я конечно могу ошибатся а размер я уточню у меня гдето записано было. Про шатуны я узнал что нужны короче на 7 мм а вал 21213. Меня пугает юпка поршня ведь при этом всем поршень будет гораздо ниже опускатся.
Вернуться к началу
Hranitel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hranitel



На форуме 12 лет
Сообщения: 66
Сообщение Добавлено: 21 Май 2004 12:23
Ответить с цитатой

Народ узнал что у меня поршня на 79,8 о чем это говорит? Я думал что на 1300 поршня 76.
Вернуться к началу
Hranitel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hranitel



На форуме 12 лет
Сообщения: 66
Сообщение Добавлено: 21 Май 2004 12:34
Ответить с цитатой

А вобще чем отличается заводской двигатель 1300 от 1600. Это совершенно разные блоки или том тоже другой вал и шатуны. А как нащет головки, размер окон там одинаковый?
Вернуться к началу
Hranitel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raceleiter



На форуме 12 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Москва
Авто: ШАХА 1.7,Hyundai Sonata 3 1.5 AT
Сообщение Добавлено: 21 Май 2004 14:03
Ответить с цитатой

Hranitel писал(а):
А вобще чем отличается заводской двигатель 1300 от 1600. Это совершенно разные блоки или том тоже другой вал и шатуны. А как нащет головки, размер окон там одинаковый?
я же тебе писал что блоки обсолютно разные че непонятного
_________________
чудес не бывает пора это понять
Вернуться к началу
raceleiter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tema



На форуме 13 лет
Сообщения: 66
Откуда: Днепропетровск
Авто: 2101 1980г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Май 2004 14:51
Ответить с цитатой

Hranitel писал(а):
Народ узнал что у меня поршня на 79,8 о чем это говорит? Я думал что на 1300 поршня 76.

На 011 движке поршня 79, а 79,8 означат что блок расточен до 3-го ремонтного размера. Confused
Вернуться к началу
tema сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hranitel



На форуме 12 лет
Сообщения: 66
Сообщение Добавлено: 21 Май 2004 16:13
Ответить с цитатой

Третий ремонт??? Ну вот видете не так уж и много осталось до 82 Smile)
Вернуться к началу
Hranitel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 13 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 21 Май 2004 19:33
Ответить с цитатой

Hranitel писал(а):
А вобще чем отличается заводской двигатель 1300 от 1600. Это совершенно разные блоки или том тоже другой вал и шатуны. А как нащет головки, размер окон там одинаковый?
Головы одинаковые, блок 1600 выше на 7 мм, коленвалы разные, 1300 - коленвал 01, 1600 - коленвал 03, ход поршня больше на 14 мм.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raceleiter



На форуме 12 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Москва
Авто: ШАХА 1.7,Hyundai Sonata 3 1.5 AT
Сообщение Добавлено: 22 Май 2004 00:10
Ответить с цитатой

забудь про это, бери новый двигун и вперед
_________________
чудес не бывает пора это понять
Вернуться к началу
raceleiter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гнетов Андрей



На форуме 12 лет
Сообщения: 15
Откуда: Оренбург
Сообщение Добавлено: 24 Май 2004 08:16
Ответить с цитатой

тебе лучше новый двигун взять и не парится. этот вариант лучше и дешевле обойдется, представь себе расточишь ты свой родной двигун до 1600 ато тоже вложение денег, а потом он крякнет и тебе придется новый двигун брать. так что лучше сразу кипить новый двиг, дешевле обойдется и лучше будет.
_________________
Андрей
Вернуться к началу
Гнетов Андрей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 14 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 24 Май 2004 10:27
Ответить с цитатой

Вот ка раз таки новый двигун это гемор, т.к. делают щас полное Г! Тем более то что продается в магазинах, а не ставят на конвеере. Спокойно точи мотор на 82 и будет у тебя 1700 моторчик если нивовское колено поставишь и короткие шатуны. Короткоходный мотор лутьше чем длиноходный, по крайней мере со спортивной точки зрения 8-)
_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hranitel



На форуме 12 лет
Сообщения: 66
Сообщение Добавлено: 24 Май 2004 10:45
Ответить с цитатой

Стоп. Ты говориш что короткоходый лучше чем длинноходый. Но если ставить коленвал нивовский и укороченые шатуны то ход ведь увеличивается. Посмотри с точки зрения физики у навовского колено больше. ТАК? Значит рычаг больше. А значит и мощность больше за щет только рычага. Если колено больше то поршень опускается ниже а защет коротких шатунов еще ниже только верхняя точка остается на месте. А значит и ход поршня увеличивается. Я прав?
Вернуться к началу
Hranitel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 14 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 24 Май 2004 11:08
Ответить с цитатой

Hranitel писал(а):
Стоп. Ты говориш что короткоходый лучше чем длинноходый. Но если ставить коленвал нивовский и укороченые шатуны то ход ведь увеличивается. Посмотри с точки зрения физики у навовского колено больше. ТАК? Значит рычаг больше. А значит и мощность больше за щет только рычага. Если колено больше то поршень опускается ниже а защет коротких шатунов еще ниже только верхняя точка остается на месте. А значит и ход поршня увеличивается. Я прав?

Ты прав. Это я наверно не правильно выразился. Хотя это общепринятая фраза, по крайней мере у нас. Т.е. в коротком блоке длинные шатуны. С точки зрения языка конечно не правильно звучит, но понимается как короткий блок с длинными шатунами. А вооще оптимальным у спортсменов считается квадратный мотор, т.е. как наша летающая этажекка, т.е. ход поршня равен диаметру колена, у той 7-ки 84х84 мм. 8-)

_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hranitel



На форуме 12 лет
Сообщения: 66
Сообщение Добавлено: 24 Май 2004 13:32
Ответить с цитатой

А кто зняет какой будет ход поршня с каленвалом нивовским и укарочеными шатунами на блоке 1300 ?
Вернуться к началу
Hranitel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 14 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 24 Май 2004 18:49
Ответить с цитатой

Hranitel писал(а):
А кто зняет какой будет ход поршня с каленвалом нивовским и укарочеными шатунами на блоке 1300 ?

Если не ошибаюсь 82 мм получается.

_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
NIK-05



На форуме 14 лет
Сообщения: 217
Откуда: Днепропетровск.
Сообщение Добавлено: 25 Май 2004 20:44
Ответить с цитатой

А точнее 80 мм Very Happy
_________________
Удачи на дороге!
Вернуться к началу
NIK-05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hranitel



На форуме 12 лет
Сообщения: 66
Сообщение Добавлено: 26 Май 2004 10:02
Ответить с цитатой

Ну так супер получается, ход поршня 80 деаметер поршня 79,8 почти квадратный. А если сюда прибавить распредвал (правда еще не знаю какой, может кто подскажет), разрезаную звездачку, и форсированый впускной колектор, вобще супер движок. Ну кто первый решится ? Мне пока жалко у меня после капеталки движок и 5 тысяч не проехал. Smile)
Вернуться к началу
Hranitel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raceleiter



На форуме 12 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Москва
Авто: ШАХА 1.7,Hyundai Sonata 3 1.5 AT
Сообщение Добавлено: 26 Май 2004 14:23
Ответить с цитатой

Hranitel писал(а):
Ну так супер получается, ход поршня 80 деаметер поршня 79,8 почти квадратный. А если сюда прибавить распредвал (правда еще не знаю какой, может кто подскажет), разрезаную звездачку, и форсированый впускной колектор, вобще супер движок. Ну кто первый решится ? Мне пока жалко у меня после капеталки движок и 5 тысяч не проехал. Smile)
решится ,на что че то я не понял,если ты про форосирование то че тут решатся все уже давно сделал,а вот точить и не собираюсь вовсе
_________________
чудес не бывает пора это понять
Вернуться к началу
raceleiter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы