Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Заклинил задний левый тормозной цилиндр

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Заклинил задний левый тормозной цилиндр вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Чинилкин



На форуме 3 года
Сообщения: 427
Откуда: РФ,Ессентуки
Авто: ваз 21053,97г
Сообщение Добавлено: 30 Января 2014 09:54
Ответить с цитатой

Здравствуйте,парни. У меня сегодня приключилась проблема- рабочий цилиндр левого колеса заклинил наглухо. Проблема была и раньше,но после разборки потрохов исчезла. Теперь появилась сегодня. Разобрал снова колесо,высыпал пружинки с чашечками,которые держут колодки,собрал,поехал дальше. Ехал не долго,потом снова заклинило. Залез под машину,отпустил штуцер для прокачки,помогло блин!,но почему заклинил рабочий цилиндр? Знакомый сказал что рабочий не мог заклинить,он исполнитель. Посоветовал в следующий раз,когда снова заклинит,открутить главный и отодвинуть его от вакуумника. Если клин исчезнет,значит на вакуумнике всего лишь надо отрегулировать шток. Может кто поопытней подскажет в чём причина клина?
Вернуться к началу
Чинилкин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 30 Января 2014 12:54
Ответить с цитатой

"Разборка потрохов" это что? Задний рабочий тормозной цилиндр менялся на новый?
По поводу вылета штока- в главном тормозном на задний контур завит жидкость из первого контура и если в первом протечка- то начиная с половины всего хода педали начинает давить на поршень второго контура шток поршня первого контура. и это сантиметра 2-а- так что выступ штока из вакуумника мало влияет на задний контур. Т.е если в первом контуре давление жидкости сбросилось, то и во втором тоже.
И даже если скажешь, что поставил новый рабочий цилиндр, то при качестве зп не факт что у него внутри зеркало не ржавое или еще что-то.
А конечный исполнитель -это колодки. И рабочие клинят сплош и рядом.
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 30 Января 2014 12:55
Ответить с цитатой

ИМХО, весьма странное явление.
Если рабочий цилиндр клинит из-за главного, то почему только один задний, а не два?

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Чинилкин



На форуме 3 года
Сообщения: 427
Откуда: РФ,Ессентуки
Авто: ваз 21053,97г
Сообщение Добавлено: 30 Января 2014 13:12
Ответить с цитатой

Другие знакомые сказали,заклинить может запросто один из рабочих цилиндров. Купил два новых,буду ставить,заодно и систему ещё раз прокачаю.

Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:

48rus писал(а):
"Разборка потрохов" это что? Задний рабочий тормозной цилиндр менялся на новый?
Разбирал всю составляющую,кроме рабочего. Оба рабочих менял в апреле,ставил вазовские. И сейчас купил вазовские,хотел триали,продавец сказал что ваз прослужит дольше.
Вернуться к началу
Чинилкин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чинилкин



На форуме 3 года
Сообщения: 427
Откуда: РФ,Ессентуки
Авто: ваз 21053,97г
Сообщение Добавлено: 30 Января 2014 17:55
Ответить с цитатой

Поставил новый рабочий цилиндр,ничего не изменилось Sad Хот зад отглушить на зиму нафиг Sad

Последний раз редактировалось: Чинилкин (30 Января 2014 17:58), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Чинилкин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 30 Января 2014 17:56
Ответить с цитатой

А в чем проявилось это "заклинивание"?
Тормозной барабан разогрелся? Машину в сторону тянуло? Не менял ли положение кнопки у педали тормоза?
ИМХО, если клинит один задний цилиндр, нужно смотреть весь узел тормоза на этом колесе, включая пружины, распорную планку, привод ручника.
Ведь если клинит торм. цилиндр, значит его поршеньки не отводятся назад колодкой под воздействием возвратной пружины.

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Чинилкин



На форуме 3 года
Сообщения: 427
Откуда: РФ,Ессентуки
Авто: ваз 21053,97г
Сообщение Добавлено: 30 Января 2014 18:09
Ответить с цитатой

Нажимаю пару раз педаль,она становится дубовая и не продавливается почти,значит заклинило. Цилиндр в себя накачал и не выпускает после отпускания педали. Залазию под машину,штуцер прокачки отпускаю и "излишек"выливается,а колодки сходятся и клин исчезает. Что-то с гидравликой.

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

Колодки не греются,колесо почти намертво клинит. Только правое буксовало бы по идее... Может колдун?

Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:

Хотя...я же хоть как-то да ехал... Правое буксовало,даже левое крутилось,но с таким натягом,что я сцепление поджарил Sad
Вернуться к началу
Чинилкин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v_andrew



На форуме 8 лет
Сообщения: 341
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ-2105i 2010г
Сообщение Добавлено: 30 Января 2014 18:25
Ответить с цитатой

Так поменять сначала цилиндры на колесе, на котором клинит (заодно если заднее - заменить стяжные пружины, если передние - ни в коем случае не забивать цилиндрики на место, они должны зайти "от руки", для этого использовать напильник по посадочным местам цилиндрика. Если не поможет, заменить ГТЦ. А кстати,если после заклинивания заглушить двигатель, заклинивание неисчезает? Еси исчезает, целесообразно начать с замены ГТЦ в сборе с вакуумником.
_________________
Будьте самураями - уступайте дорогу камикадзе!
Вернуться к началу
v_andrew сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чинилкин



На форуме 3 года
Сообщения: 427
Откуда: РФ,Ессентуки
Авто: ваз 21053,97г
Сообщение Добавлено: 30 Января 2014 18:41
Ответить с цитатой

После остановки мотора клин не исчезает. Только после того,как я тормозуху солью со штуцера,тогда машина катиться начинает.
Вернуться к началу
Чинилкин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кабы



На форуме 3 года
Сообщения: 112
Откуда: Тольятти
Авто: 21053 1996г.в. бсз. самоблок val-racing. Кузов 2013г.
Сообщение Добавлено: 30 Января 2014 21:15
Ответить с цитатой

Чинилкин писал(а):
Может колдун?

Может и он. Зад не загружен?
Вернуться к началу
кабы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чинилкин



На форуме 3 года
Сообщения: 427
Откуда: РФ,Ессентуки
Авто: ваз 21053,97г
Сообщение Добавлено: 30 Января 2014 21:40
Ответить с цитатой

Нет,почти пустой всегда.

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:

После колдуна давление в трубках на задние цилиндры одинаково. Надо искать проблему после тройника по идее. Если я излишек тормозухи сливаю через штуцер и тогда колодки сходятся,значит с мех.частью всё в порядке. Вроде правильно?
Вернуться к началу
Чинилкин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
O150rus



На форуме 2 года
Сообщения: 405
Откуда: м.о.
Авто: Ваз 2107>21213. 2001г
Сообщение Добавлено: 30 Января 2014 22:16
Ответить с цитатой

Чинилкин писал(а):
как я тормозуху солью со штуцера,тогда машина катиться начинает
Замени трубку от трайника.С правой стороной нормально ведь.Заодно и шланг под замену. Было почти также с лев.передним(клина небыло,но влево тянуло сильно), виноват был расслоёный шланг, получалось - туда дуй, а оттуда ничего.
Вернуться к началу
O150rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чинилкин



На форуме 3 года
Сообщения: 427
Откуда: РФ,Ессентуки
Авто: ваз 21053,97г
Сообщение Добавлено: 31 Января 2014 09:48
Ответить с цитатой

Чёта я весь в сомнениях. Из-за трубки... Там и расслаиваться нечему. Попробую диагностировать неполадку для начала- заклиню ещё раз цилиндр и буду приоткручивать каждое соединение начинаяя от колеса. Может что и получится.
Вернуться к началу
Чинилкин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чинилкин



На форуме 3 года
Сообщения: 427
Откуда: РФ,Ессентуки
Авто: ваз 21053,97г
Сообщение Добавлено: 31 Января 2014 11:15
Ответить с цитатой

Ребят,извините если кого ввёл в заблуждение,колдун сволочь cry . Левое сильнее клинило,чем правое. Открутил на нём трубку и машина покатилась,а на главном откручиваю,клин остаётся. Но он новый,в апреле ставил,и отглушен,как он может блокировать выход жидкости... Буду ставить новый,посмотрю что выйдет.
Вернуться к началу
Чинилкин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чинилкин



На форуме 3 года
Сообщения: 427
Откуда: РФ,Ессентуки
Авто: ваз 21053,97г
Сообщение Добавлено: 31 Января 2014 14:56
Ответить с цитатой

Поставил,вроде пока нормально. Спасибо ребят Smile
Вернуться к началу
Чинилкин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Буйный



На форуме 7 лет
Сообщения: 1120
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2014 08:00
Ответить с цитатой

baraban писал(а):
Если рабочий цилиндр клинит из-за главного, то почему только один задний, а не два?

Мне это тоже не понятно, но это факт - лично боролся с этим на своей машине. Помогла только замена ГТЦ.

_________________
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чинилкин



На форуме 3 года
Сообщения: 427
Откуда: РФ,Ессентуки
Авто: ваз 21053,97г
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2014 08:21
Ответить с цитатой

baraban писал(а):
ИМХО, весьма странное явление.
Если рабочий цилиндр клинит из-за главного, то почему только один задний, а не два?
Я задал этот вопрос,мне тоже показалось странным это. Как сказал товарищ автослесарь Smile,клинит то колесо,цилиндру которого легче заклинить. Сколько раз я подходил к нему с той или иной проблемой,пока ничего дельного он мне не подсказывал.
Вернуться к началу
Чинилкин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
O150rus



На форуме 2 года
Сообщения: 405
Откуда: м.о.
Авто: Ваз 2107>21213. 2001г
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2014 11:23
Ответить с цитатой

Буйный писал(а):

baraban писал(а):
Если рабочий цилиндр клинит из-за главного, то почему только один задний, а не два?

Мне это тоже не понятно, но это факт - лично боролся с этим на своей машине. Помогла только замена ГТЦ.
_______________
Никогда не слыхал чтобы изза главного клинили рабочие или он сам. Перепускать и лить жидкость в ВУТ это да. Тут конечно замена манжет или покупка нового.
Вернуться к началу
O150rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы