Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Шарнир КПП от ВАЗ-1118 («Калиновский карданчик»)
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Шарнир КПП от ВАЗ-1118 («Калиновский карданчик») вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
V010



На форуме 4 года
Сообщения: 1181
Откуда: Краснодар
Авто: 21100 (Карб)
Сообщение Добавлено: 31 Января 2014 17:40
Ответить с цитатой

Многие владельцы автомобилей 10-го семейства установили на свои авто «калиновский карданчик». Одни в восторге, другие не заметили улучшений. Некоторые заметили только недостатки в виде усиления вибраций на рычаг КПП.

Для замены нужно:

- 11180-1703160-01 Шарнир тяги привода управления в сборе

- 11180-1703182-00 Чехол защитный штока выбора передач

- Фиксатор резьбы («синий»)

В целом с установкой все понятно, особых сложностей нет.

НО возник вопрос по поводу крепежный отверстий, у карданчиков 1118 и 2110 - болты закручиваются под разными углами. Инфу нашел в этом видео (с 0:38): http://www.youtube.com/watch?v=x5IXB0K3TO8

Не возникнет ли проблем из-за разного расположения крепежного отверстия?

Последний раз редактировалось: V010 (31 Января 2014 17:51), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
V010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 31 Января 2014 17:48
Ответить с цитатой

V010 писал(а):
Не возникнет ли проблем из-за разного расположения крепежного отверстия?
Тысяч 40 проездил на двенахе не было проблем. Считаю, что тот угол, не на что не влияет - на то он и кардан, что под определённым углом передаёт всё то, что от него требуется, включая вращение механизмов. Вот если десяточный шарнир повернуть на какой то угол, то возможен излом этого механизма.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V010



На форуме 4 года
Сообщения: 1181
Откуда: Краснодар
Авто: 21100 (Карб)
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2014 10:18
Ответить с цитатой

Gennadiy K писал(а):
V010 писал(а):
Не возникнет ли проблем из-за разного расположения крепежного отверстия?
Тысяч 40 проездил на двенахе не было проблем. Считаю, что тот угол, не на что не влияет - на то он и кардан, что под определённым углом передаёт всё то, что от него требуется, включая вращение механизмов. Вот если десяточный шарнир повернуть на какой то угол, то возможен излом этого механизма.


Интересно под каким углом шарнир 11180-1703160-01 установлен на калинах.
Вернуться к началу
V010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1973qwert



На форуме 5 лет
Сообщения: 1959
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21101
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2014 11:27
Ответить с цитатой

по сути бестолковая переделка. поставил осенью. потратил 500 рублей. прихода великого я не увидел. единственное уменьшился люфт при наклоне рычага. ходы по сути остались те же.
так что смысла менять не вижу. хорошо хоть зудеть не стало. хотя в мороз на холостых видно что рычаг стал сильнее дрожать. решать конечно каждому индивидуально нужно оно или нет. но на новой машине точно лезть туда не нужно.

_________________
один дурак может на задавать столько вопросов, что и сто мудрецов не ответят!
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V010



На форуме 4 года
Сообщения: 1181
Откуда: Краснодар
Авто: 21100 (Карб)
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2014 11:18
Ответить с цитатой

Мнения конечно разделились, одним нравится эффект от установки нового карданчика, другим нет. Первых ИМХО больше. Вполне возможно, что на каждом конкретном авто - эффект будет разный(или не будет вообще, как и написал выше 1973qwert).

Пытался найти фото этого карданчика на 1118, чтобы посмотреть под каким углом закручен болт на калине, но не нашел.
Вернуться к началу
V010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кирилл С



На форуме 4 года
Сообщения: 684
Откуда: СПб
Авто: 21112 2008г.в. SS20
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2014 13:17
Ответить с цитатой

Калино-кардан пробег 75000.
И без фиксатора резьбы, кстати.

_________________
Вернуться к началу
Кирилл С сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2656
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2014 14:30
Ответить с цитатой

Кирилл С писал(а):
И без фиксатора резьбы, кстати.

Аналогично и затянут болт вообще без фанатизма.

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pila55



На форуме 5 лет
Сообщения: 130
Откуда: омск
Авто: ваз 2108 1.3 карб Н.П.МПСЗ-2,ДКПВ Теперь ВАЗ2102 8 клап инж.
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2014 14:40
Ответить с цитатой

ставил на восьмерку там эффект сразу чуствуется,щас стоит на десятки эффект есть но не так как на восьмере.
Вернуться к началу
pila55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кирилл С



На форуме 4 года
Сообщения: 684
Откуда: СПб
Авто: 21112 2008г.в. SS20
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2014 14:50
Ответить с цитатой

pila55 писал(а):
ставил на восьмерку там эффект сразу чуствуется,щас стоит на десятки эффект есть но не так как на восьмере.
Плюсую.
_________________
Вернуться к началу
Кирилл С сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26917
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2014 15:49
Ответить с цитатой

Кирилл С писал(а):
pila55 писал(а):
ставил на восьмерку там эффект сразу чуствуется,щас стоит на десятки эффект есть но не так как на восьмере.
Плюсую.

Это потому что основной источник люфтов не в карданчике.
Столько человек поменяло карданчик и никто не нашел где еще люфтит? facepalm

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2656
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2014 16:02
Ответить с цитатой

Serg_x писал(а):
Столько человек поменяло карданчик и никто не нашел где еще люфтит? facepalm

У матрёшки же нежесткое резиновое крепление рычага снизу да и кулиса относительно рычага ходит немного.

Никто кстати не колхозил жесткий самарский рычаг на десятку?

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26917
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2014 16:19
Ответить с цитатой

Как сделано с завода



Как надо сделать







Или вариант в лоб




_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V010



На форуме 4 года
Сообщения: 1181
Откуда: Краснодар
Авто: 21100 (Карб)
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2014 17:17
Ответить с цитатой

Кстати о шарнирах реактивной тяги - кто-нибудь сравнивал шарниры «Autoproduct» и «Lada Sport»? Отличаются ли чем-нибудь? Какой предпочтительнее?

http://www.autoproduct.biz/catalog/item/58/

http://www.lada-image.ru/products/catalog/54/detail.php?ID=3011
Вернуться к началу
V010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sanyamen68



На форуме 3 года
Сообщения: 218
Откуда: Тамбов68
Авто: ВАЗ 21101 (1.6л, 8кл.), "кварц", октябрь 2006 г.в., январь 7.2
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2014 17:44
Ответить с цитатой

V010
мне кажется без разницы. смысл один и тот же. производитель возможно разный и изготовление.
я себе переделал как показал Serg_x
но хочу всё таки попробовать нормальный шарнир поставить. хотя и сейчас не плохо. а калинокардан лучше что и говорить. люфты в миг пропали. плюсом ещё и короткоходку поставить ещё шикарнее становится. отъездил уже порядка 40 т.км. нареканий нет.
Вернуться к началу
sanyamen68 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26917
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2014 17:46
Ответить с цитатой

V010 писал(а):
Кстати о шарнирах реактивной тяги - кто-нибудь сравнивал шарниры «Autoproduct» и «Lada Sport»? Отличаются ли чем-нибудь? Какой предпочтительнее?

http://www.autoproduct.biz/catalog/item/58/

http://www.lada-image.ru/products/catalog/54/detail.php?ID=3011

Какая нахрен разница может быть в куске железа с резиной? Лучше/хуже... объясните чем один должен быть лучше другого? facepalm

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2656
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2014 19:36
Ответить с цитатой

Serg_x писал(а):
Как надо сделать

Лично я тяги-качалки опоры рычага выкинул сразу.

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1973qwert



На форуме 5 лет
Сообщения: 1959
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21101
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2014 17:16
Ответить с цитатой

подниму тему.
снял я сегодня эту хреновину калиновскую.
причины:
за двадцать тысяч потек сальник штока. посмотрел с ямы на кардан внимательно и подергал привод на включенной первой , обнаружил что малейшее движение и шток коробки-- двигается. то есть шток в сальнике постоянно двигается. естественно любой сальник умрет очень быстро. сегодня с утра колебался. но глянул приору а на ней все тот же от восьмерки карданчик. это и решило выбор. купил сальник. пыльник и за полчаса все обратно поставил. разницы ни какой по сути.
стало----
появился свободный ход рычага. движения рычагом стали длиннее
вперед -1см.
назад около двух. это я про верхнюю точка рычага.
задняя и пятая рукой касаемся сидений. но не каких проблем с движением мешалкой не появилось ни сколь.
всем кто хочет доказать обратное сначала вопрос. какого хрена на приору до сих пор ставят 2108 карданчик. сразу отмечу что инженеры ВАЗ далеко не дураки.

_________________
один дурак может на задавать столько вопросов, что и сто мудрецов не ответят!
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr008



На форуме 5 лет
Сообщения: 8888
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 197тык. + белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2014 17:23
Ответить с цитатой

если у тебя потек сальник, это не значит что виноват кардан. просто время подошло. или сальник г@$но.
_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1973qwert



На форуме 5 лет
Сообщения: 1959
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21101
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2014 17:36
Ответить с цитатой

Alexandr008
сальник как одна из причин вернутся обратно.
где ответ номер один.
почему с 1996 года ставят 2108. и даже несмотря на рейсталинг неоднократный десятки, систему калино карданчика не применяют.
и еще-- я с вами уважаемый водку не пил. так что тыкать не надо.
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr008



На форуме 5 лет
Сообщения: 8888
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 197тык. + белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2014 17:43
Ответить с цитатой

1973qwert писал(а):
Alexandr008
сальник как одна из причин вернутся обратно.
где ответ номер один.
почему с 1996 года ставят 2108. и даже несмотря на рейсталинг неоднократный десятки, систему калино карданчика не применяют.
и еще-- я с вами уважаемый водку не пил. так что тыкать не надо.
извините за ТЫ. вроде со всеми так тут общаемся, до сих пор проблем не было.
почему не ставят? да ВАЗ как то на модернизации не шибко падок. как есть так и штампуют. один рычаг ручника чего стоит 63

Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:

а по поводу инженеров ВАЗ не дураков, тут у кого руки не из заднего места и малость мозг работает во всех ветках только и делают что устраняют мелкие и не мелкие недостатки недураков.

_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LAVik



На форуме 4 года
Сообщения: 2245
Откуда: 21 регион
Авто: 21124 2006г 160тык 1.6 16V(продана) + 2111 2005г 140тык 1.6 8v
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2014 22:29
Ответить с цитатой

У меня КалиноКардан ,только при вкключении задней за сидушку цепляю. при установку регулировал методом обрезания шершаваго штока на 2см и трубки кулисына 1см. Хотел в перед ручку кпп сместить,ато при вкл 2 передачи логтем в подлокотник упираюсь, и если ручник на 3 щелчка то в акурат до кнопки доставал,а щаз ляпота...
_________________
чем больше женщину мы меньше, тем меньше больше она нас...
Вернуться к началу
LAVik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sdubinov



На форуме 6 лет
Сообщения: 455
Откуда: Тольятти
Авто: 21104 я7.2 2005г кварц , Subaru Legacy BM
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2014 00:54
Ответить с цитатой

7 лет эксплуатирую кардан , забыл про него .
При установке пришлось прорезать болгаркой канавку на валу коробки , под болт хомута , и трубу немножко . Возможно тогда попался какой то "кооперативный" , но всё равно работает отлично .

Вроде мой кардан из рулевого вала классики родился .

Последний раз редактировалось: sdubinov (24 Сентября 2014 01:28), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
sdubinov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёшций



На форуме 2 года
Сообщения: 429
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: LADA 2112 (1.6 16) Kompressor
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2014 01:25
Ответить с цитатой

ставил кардан калиновский, проблем при установке не возникло. Уменьшились вибрации на рычаге, переключения стали более четкими и внятными. у заводского кардана люфт неимоверный, как они вообще додумались до такого facepalm я молчу уже об буфере реактивной тяги...
_________________
Неудача – это возможность начать заново, но уже более мудро. (Генри Форд).
Вернуться к началу
Лёшций сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Suse
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 6 лет
Сообщения: 11382
Откуда: Местный я...
Авто: 21154, 29.06.2007г.в., "млечка",11183, Я7.2.,140т.км, full-stocк+ж0лтые шелески+гбо4пок.,мини loud sound.
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2014 08:33
Ответить с цитатой

Alexandr008 писал(а):
если у тебя потек сальник, это не значит что виноват кардан. просто время подошло. или сальник г@$но.
не всегда,если оська стоит и не двигаеться нагрузки на сальник ноль...а когда она постоянно елозит...сам понимаешь)))
стоит 8 шарнир ,потому что опоры мягкие и агрегат в сборе с кпп гуляет..чтоб передачи не выбивало...
поставить жестче опоры? тогда вы заскулите,плиз хелпЪ фибргации 63

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

Alexandr008 писал(а):
один рычаг ручника чего стоит 63
мьсе ,но он эргономичен как ни крути..у фольцов рычаг очень пожож Smile

Добавлено спустя 46 секунд:

а то что кардан смазывать надо ,так на ум ни кому и не пришло ? pst
Вернуться к началу
Suse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2014 13:24
Ответить с цитатой

Ставил калинокардан ничего не подпиливая. При очередном ребилде отпилил о него сантиматр - удобнее стало на место ставить.
Ручку кпп вообще из рук редко выпускал - 18-ый ряд и чуть короче стока пара заставляла тыкать при любом разгоне 5 передач. При неспешном разгоне есессно.
Никуда ниоткуда никогда масло не сопливелось.
Ах да, ещё кх кулиса стояла.
Я опять что-то сделал не так facepalm

А теперь, внимание, ответ про приору.
1 в 1 калинокардан не встаёт - чуток другой по габаритам.
Поэтому. в таком виде замена некорректна с точки зрения завода.
Разрабатывать новое изделие в рамках завода - вещь достаточно трудоёмкая. Особенно, если учесть, что 30 лет народ и так ездил.
Предлагаю смотреть на приору как на неудачный пережиток и вынужденную меру.
Если интересно, какие улучшения действительно важны - смотрите на гранту и калину.
Именно там появился сракерский торсион в балке (хотя и в приоре уже тоже), и колея шире, и даже сракерский задний отрицательный развал.
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы