Страница 1 из 2
V010
Многие владельцы автомобилей 10-го семейства установили на свои авто «калиновский карданчик». Одни в восторге, другие не заметили улучшений. Некоторые заметили только недостатки в виде усиления вибраций на рычаг КПП.

Для замены нужно:

- 11180-1703160-01 Шарнир тяги привода управления в сборе

- 11180-1703182-00 Чехол защитный штока выбора передач

- Фиксатор резьбы («синий»)

В целом с установкой все понятно, особых сложностей нет.

НО возник вопрос по поводу крепежный отверстий, у карданчиков 1118 и 2110 - болты закручиваются под разными углами. Инфу нашел в этом видео (с 0:38): http://www.youtube.com/watch?v=x5IXB0K3TO8

Не возникнет ли проблем из-за разного расположения крепежного отверстия?

Последний раз редактировалось: V010 (31 Января 2014 17:51), всего редактировалось 2 раз(а)
Gennadiy K
V010 писал(а):

Не возникнет ли проблем из-за разного расположения крепежного отверстия?

Тысяч 40 проездил на двенахе не было проблем. Считаю, что тот угол, не на что не влияет - на то он и кардан, что под определённым углом передаёт всё то, что от него требуется, включая вращение механизмов. Вот если десяточный шарнир повернуть на какой то угол, то возможен излом этого механизма.
V010
Gennadiy K писал(а):

V010 писал(а):

Не возникнет ли проблем из-за разного расположения крепежного отверстия?

Тысяч 40 проездил на двенахе не было проблем. Считаю, что тот угол, не на что не влияет - на то он и кардан, что под определённым углом передаёт всё то, что от него требуется, включая вращение механизмов. Вот если десяточный шарнир повернуть на какой то угол, то возможен излом этого механизма.



Интересно под каким углом шарнир 11180-1703160-01 установлен на калинах.
1973qwert
по сути бестолковая переделка. поставил осенью. потратил 500 рублей. прихода великого я не увидел. единственное уменьшился люфт при наклоне рычага. ходы по сути остались те же.
так что смысла менять не вижу. хорошо хоть зудеть не стало. хотя в мороз на холостых видно что рычаг стал сильнее дрожать. решать конечно каждому индивидуально нужно оно или нет. но на новой машине точно лезть туда не нужно.
V010
Мнения конечно разделились, одним нравится эффект от установки нового карданчика, другим нет. Первых ИМХО больше. Вполне возможно, что на каждом конкретном авто - эффект будет разный(или не будет вообще, как и написал выше 1973qwert).

Пытался найти фото этого карданчика на 1118, чтобы посмотреть под каким углом закручен болт на калине, но не нашел.
Кирилл С
Калино-кардан пробег 75000.
И без фиксатора резьбы, кстати.
snow02rus
Кирилл С писал(а):

И без фиксатора резьбы, кстати.


Аналогично и затянут болт вообще без фанатизма.
pila55
ставил на восьмерку там эффект сразу чуствуется,щас стоит на десятки эффект есть но не так как на восьмере.
Кирилл С
pila55 писал(а):

ставил на восьмерку там эффект сразу чуствуется,щас стоит на десятки эффект есть но не так как на восьмере.

Плюсую.
Serg_x
Кирилл С писал(а):

pila55 писал(а):

ставил на восьмерку там эффект сразу чуствуется,щас стоит на десятки эффект есть но не так как на восьмере.

Плюсую.


Это потому что основной источник люфтов не в карданчике.
Столько человек поменяло карданчик и никто не нашел где еще люфтит? facepalm
snow02rus
Serg_x писал(а):

Столько человек поменяло карданчик и никто не нашел где еще люфтит? facepalm


У матрёшки же нежесткое резиновое крепление рычага снизу да и кулиса относительно рычага ходит немного.

Никто кстати не колхозил жесткий самарский рычаг на десятку?
Serg_x
Как сделано с завода



Как надо сделать







Или вариант в лоб



V010
Кстати о шарнирах реактивной тяги - кто-нибудь сравнивал шарниры «Autoproduct» и «Lada Sport»? Отличаются ли чем-нибудь? Какой предпочтительнее?

http://www.autoproduct.biz/catalog/item/58/

http://www.lada-image.ru/products/catalog/54/detail.php?ID=3011
sanyamen68
V010
мне кажется без разницы. смысл один и тот же. производитель возможно разный и изготовление.
я себе переделал как показал Serg_x
но хочу всё таки попробовать нормальный шарнир поставить. хотя и сейчас не плохо. а калинокардан лучше что и говорить. люфты в миг пропали. плюсом ещё и короткоходку поставить ещё шикарнее становится. отъездил уже порядка 40 т.км. нареканий нет.
Serg_x
V010 писал(а):

Кстати о шарнирах реактивной тяги - кто-нибудь сравнивал шарниры «Autoproduct» и «Lada Sport»? Отличаются ли чем-нибудь? Какой предпочтительнее?

http://www.autoproduct.biz/catalog/item/58/

http://www.lada-image.ru/products/catalog/54/detail.php?ID=3011


Какая нахрен разница может быть в куске железа с резиной? Лучше/хуже... объясните чем один должен быть лучше другого? facepalm
snow02rus
Serg_x писал(а):

Как надо сделать


Лично я тяги-качалки опоры рычага выкинул сразу.
1973qwert
подниму тему.
снял я сегодня эту хреновину калиновскую.
причины:
за двадцать тысяч потек сальник штока. посмотрел с ямы на кардан внимательно и подергал привод на включенной первой , обнаружил что малейшее движение и шток коробки-- двигается. то есть шток в сальнике постоянно двигается. естественно любой сальник умрет очень быстро. сегодня с утра колебался. но глянул приору а на ней все тот же от восьмерки карданчик. это и решило выбор. купил сальник. пыльник и за полчаса все обратно поставил. разницы ни какой по сути.
стало----
появился свободный ход рычага. движения рычагом стали длиннее
вперед -1см.
назад около двух. это я про верхнюю точка рычага.
задняя и пятая рукой касаемся сидений. но не каких проблем с движением мешалкой не появилось ни сколь.
всем кто хочет доказать обратное сначала вопрос. какого хрена на приору до сих пор ставят 2108 карданчик. сразу отмечу что инженеры ВАЗ далеко не дураки.
Alexandr008
если у тебя потек сальник, это не значит что виноват кардан. просто время подошло. или сальник г@$но.
1973qwert
Alexandr008
сальник как одна из причин вернутся обратно.
где ответ номер один.
почему с 1996 года ставят 2108. и даже несмотря на рейсталинг неоднократный десятки, систему калино карданчика не применяют.
и еще-- я с вами уважаемый водку не пил. так что тыкать не надо.
Alexandr008
1973qwert писал(а):

Alexandr008
сальник как одна из причин вернутся обратно.
где ответ номер один.
почему с 1996 года ставят 2108. и даже несмотря на рейсталинг неоднократный десятки, систему калино карданчика не применяют.
и еще-- я с вами уважаемый водку не пил. так что тыкать не надо.

извините за ТЫ. вроде со всеми так тут общаемся, до сих пор проблем не было.
почему не ставят? да ВАЗ как то на модернизации не шибко падок. как есть так и штампуют. один рычаг ручника чего стоит 63

Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:

а по поводу инженеров ВАЗ не дураков, тут у кого руки не из заднего места и малость мозг работает во всех ветках только и делают что устраняют мелкие и не мелкие недостатки недураков.
LAVik
У меня КалиноКардан ,только при вкключении задней за сидушку цепляю. при установку регулировал методом обрезания шершаваго штока на 2см и трубки кулисына 1см. Хотел в перед ручку кпп сместить,ато при вкл 2 передачи логтем в подлокотник упираюсь, и если ручник на 3 щелчка то в акурат до кнопки доставал,а щаз ляпота...
sdubinov
7 лет эксплуатирую кардан , забыл про него .
При установке пришлось прорезать болгаркой канавку на валу коробки , под болт хомута , и трубу немножко . Возможно тогда попался какой то "кооперативный" , но всё равно работает отлично .

Вроде мой кардан из рулевого вала классики родился .

Последний раз редактировалось: sdubinov (24 Сентября 2014 01:28), всего редактировалось 1 раз
Лёшций
ставил кардан калиновский, проблем при установке не возникло. Уменьшились вибрации на рычаге, переключения стали более четкими и внятными. у заводского кардана люфт неимоверный, как они вообще додумались до такого facepalm я молчу уже об буфере реактивной тяги...
Suse
Alexandr008 писал(а):

если у тебя потек сальник, это не значит что виноват кардан. просто время подошло. или сальник г@$но.

не всегда,если оська стоит и не двигаеться нагрузки на сальник ноль...а когда она постоянно елозит...сам понимаешь)))
стоит 8 шарнир ,потому что опоры мягкие и агрегат в сборе с кпп гуляет..чтоб передачи не выбивало...
поставить жестче опоры? тогда вы заскулите,плиз хелпЪ фибргации 63

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

Alexandr008 писал(а):

один рычаг ручника чего стоит 63

мьсе ,но он эргономичен как ни крути..у фольцов рычаг очень пожож Smile

Добавлено спустя 46 секунд:

а то что кардан смазывать надо ,так на ум ни кому и не пришло ? pst
za_k_on
Ставил калинокардан ничего не подпиливая. При очередном ребилде отпилил о него сантиматр - удобнее стало на место ставить.
Ручку кпп вообще из рук редко выпускал - 18-ый ряд и чуть короче стока пара заставляла тыкать при любом разгоне 5 передач. При неспешном разгоне есессно.
Никуда ниоткуда никогда масло не сопливелось.
Ах да, ещё кх кулиса стояла.
Я опять что-то сделал не так facepalm

А теперь, внимание, ответ про приору.
1 в 1 калинокардан не встаёт - чуток другой по габаритам.
Поэтому. в таком виде замена некорректна с точки зрения завода.
Разрабатывать новое изделие в рамках завода - вещь достаточно трудоёмкая. Особенно, если учесть, что 30 лет народ и так ездил.
Предлагаю смотреть на приору как на неудачный пережиток и вынужденную меру.
Если интересно, какие улучшения действительно важны - смотрите на гранту и калину.
Именно там появился сракерский торсион в балке (хотя и в приоре уже тоже), и колея шире, и даже сракерский задний отрицательный развал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы