Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
эбу от ваз 21102 2000 год, не даёт искру
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> эбу от ваз 21102 2000 год, не даёт искру вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Deutsche aus Russland92



На форуме 2 года
Сообщения: 31
Откуда: Алтайский край, г.Рубцовск
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2014 14:13
Ответить с цитатой

nea вообщем такая история. меняли мне сцепление, стартер и гтц. поменяли. завели машину и проверили. всё казалось бы не плохо. но при повторном запуске у меня вдруг пропала искра. ломали голову долго. прозвонили всё что можно, питание есть везде. ДПКВ и МЗ в порядке. решили проверить ЭБУ на другом аппарате, поставили и проблема не изменилась. на машине друга искры тоже не было. бензонасос качает, стартер крутит исправно, форсунки льют, искры нет. на замену ЭБУ? и хотелось бы узнать из-за чего он мог сломаться.
Вернуться к началу
Deutsche aus Russland92 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mostmajor



На форуме 8 лет
Сообщения: 1570
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2014 17:42
Ответить с цитатой

Скорей всего БОШ 1.5.4 притаскивали нам такую - со слов владельца "просто" так пропала искра (вечером ранее все было ок), прошивка в итоге слетела, поменяли микруху перепрошили и всё.
_________________
Вернуться к началу
Mostmajor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deutsche aus Russland92



На форуме 2 года
Сообщения: 31
Откуда: Алтайский край, г.Рубцовск
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2014 08:34
Ответить с цитатой

Mostmajor писал(а):
Скорей всего БОШ 1.5.4 притаскивали нам такую - со слов владельца "просто" так пропала искра (вечером ранее все было ок), прошивка в итоге слетела, поменяли микруху перепрошили и всё.


Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

у меня январь 5,1 2112 1411020 41 и если я поставлю новый его не постигнет та же учесть?
Вернуться к началу
Deutsche aus Russland92 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Deutsche aus Russland92



На форуме 2 года
Сообщения: 31
Откуда: Алтайский край, г.Рубцовск
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2014 20:59
Ответить с цитатой

УВАЖАЕМЫЕ АВТОЛЮБИТЕЛИ!Помогите мне пожалуйста разобраться! Smile
Вернуться к началу
Deutsche aus Russland92 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
alex-7



На форуме 8 лет
Сообщения: 2771
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2014 21:08
Ответить с цитатой

Deutsche aus Russland92 писал(а):
прозвонили всё что можно, питание есть везде. ДПКВ и МЗ в порядке.

если верить этому, то ставь, первый раз слышу, что
Deutsche aus Russland92 писал(а):
2112 1411020 41

накрылся! казалось он вечный

_________________
Вернуться к началу
alex-7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mostmajor



На форуме 8 лет
Сообщения: 1570
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2014 21:17
Ответить с цитатой

Бывает кстати что контроллер перестает видеть нормально прокрутку, стоит поменять местами провода у ДПКВ и все нормально, правда зачастую это на горячую сказывается - т.е. на горячий мотор двигатель не запускается пока градусов до 60 не скинет. Проводку можно сразу не потрашить, а купить ремкомплект проводки ДПКВ и поменяв местами провода соединить со штатной проводкой и в датчик. Хорошо если б у тебя БК был с функцией СУШКИ СВЕЧЕЙ - чтоб проверить искру в таком режиме - если заискрит то точно ДПКВ, если нет... А при включении бензонасос отрабатывает 2сек? или выключается за пол.секунды? если за полсекунды то иммобилайзер прописался в ЭБУ и недает разрешение на запуск.
_________________
Вернуться к началу
Mostmajor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deutsche aus Russland92



На форуме 2 года
Сообщения: 31
Откуда: Алтайский край, г.Рубцовск
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2014 21:50
Ответить с цитатой

бензонасос исправно качает 2 секунды. сам я разобраться не смог. отдал машинку знакомому автоэлектрику. тот тоже разводит руками. но говорит что это всё может быть из за ДМРВ. точнее из за его неисправности.

Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:

и кстати старый контроллер не обращал внимания на ДПКВ И БЕНЗОНАСОС. купил новый(не дешёвая такая штука) теперь он видит и ДПКВ и бензонасос. но искры нет. все питания и все массы на контроллер приходят. Smile
Вернуться к началу
Deutsche aus Russland92 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
iceron



На форуме 8 лет
Сообщения: 76
Откуда: Подольск
Авто: 2110
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2014 22:19
Ответить с цитатой

Неделю назад приключилась похожая история. Нет искры, свечи залиты. Январь 7.2
После переброски запчастей (модуль зажигания, ВВ провода, датчик коленвала) выяснил, что датчик коленвала выдаёт сигнал в ЭБУ (при вращении стартёром ЧЕК гаснет), модуль и провода так же исправны (на другом авто работали). Свечи хоть и залиты, но так же в приемлемом состоянии (Denso). Сделал контрольную лампу и подсоединил её в разъём вместо модуля зажигания в центральный одним контактом и в любой боковой другим. По идее при вращении стартёра контролька должна мигать, так как + приходит на 15 кл от замка зажигания, а к крайним клеммам, которые являются выводами низковольтных обмоток, ЭБУ подключает массу, обеспечивая таким образом ток в нужной первичной обмотке катушки. Однако контролька горела (чуть притухнув при включении стартёра) постоянно. После этого общем обратил внимание на нехарактерный запах в салоне. Сняв ЭБУ прозвонил 2 и 5 ножки на массу - обе замкнуты постоянно (но разъём снят, это могло и ни о чём не говорить, схемы ЭБУ то нет). Но от блока шёл характерный запах горелой изоляции. Открыв его, увидел, что с края, где стоят два мощных транзисторы (видимо выходы на катушку) есть признаки прогара. С обратной стороны даже слои под транзисторами разошлись и оба транзистора (возможно пробит был один, но замыкало второй через него) звонятся на массу. Таким образом ЭБУ не прерывает массу на разъёме модуля зажигания. После замены ЭБУ двигатель запустился, но теперь троит. Не работает, то один, то другой цилиндр. Масса ЭБУ уже вынесена отдельным проводом. Планирую теперь проверить подачу питания от замка (голобой с красным провод). По схеме есть один переходной разъём и далее какая то обжимка на 3 провода. Нужно сначала включить зажигание и проверить переходное сопротивление от +аккумулятора (без клеммы) до средней клеммы разъёма модуля зажигания. И если больше 10 Ом, придётся копать проводку.
Вернуться к началу
iceron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DJ0nny



На форуме 4 года
Сообщения: 1345
Откуда: тут был
Авто: уася
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2014 22:20
Ответить с цитатой

Deutsche aus Russland92 ещё раз проверяй постоянный плюс . который идёт с клеммы акб на эбу.

и визуально и тестером

Последний раз редактировалось: DJ0nny (04 Февраля 2014 22:26), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
DJ0nny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
iceron



На форуме 8 лет
Сообщения: 76
Откуда: Подольск
Авто: 2110
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2014 22:23
Ответить с цитатой

Если Чек при вращении стартёра гаснет, то датчик коленвала опознан и сигнал от него достаточен. Можно снять разъём с ЭБУ и прозвонить между 2 с корпусом и 5 с корпусом (это большие контакты в стороне от большой группы маленьких контактов. Расположены по краям). Если оба одновременно звонятся на массу, то под подозрением ЭБУ. На новом эти контакты на массу без питания не звонились.
Вернуться к началу
iceron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deutsche aus Russland92



На форуме 2 года
Сообщения: 31
Откуда: Алтайский край, г.Рубцовск
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2014 22:30
Ответить с цитатой

iceron писал(а):
Неделю назад приключилась похожая история. Нет искры, свечи залиты. Январь 7.2
После переброски запчастей (модуль зажигания, ВВ провода, датчик коленвала) выяснил, что датчик коленвала выдаёт сигнал в ЭБУ (при вращении стартёром ЧЕК гаснет), модуль и провода так же исправны (на другом авто работали). Свечи хоть и залиты, но так же в приемлемом состоянии (Denso). Сделал контрольную лампу и подсоединил её в разъём вместо модуля зажигания в центральный одним контактом и в любой боковой другим. По идее при вращении стартёра контролька должна мигать, так как + приходит на 15 кл от замка зажигания, а к крайним клеммам, которые являются выводами низковольтных обмоток, ЭБУ подключает массу, обеспечивая таким образом ток в нужной первичной обмотке катушки. Однако контролька горела (чуть притухнув при включении стартёра) постоянно. После этого общем обратил внимание на нехарактерный запах в салоне. Сняв ЭБУ прозвонил 2 и 5 ножки на массу - обе замкнуты постоянно (но разъём снят, это могло и ни о чём не говорить, схемы ЭБУ то нет). Но от блока шёл характерный запах горелой изоляции. Открыв его, увидел, что с края, где стоят два мощных транзисторы (видимо выходы на катушку) есть признаки прогара. С обратной стороны даже слои под транзисторами разошлись и оба транзистора (возможно пробит был один, но замыкало второй через него) звонятся на массу. Таким образом ЭБУ не прерывает массу на разъёме модуля зажигания. После замены ЭБУ двигатель запустился, но теперь троит. Не работает, то один, то другой цилиндр. Масса ЭБУ уже вынесена отдельным проводом. Планирую теперь проверить подачу питания от замка (голобой с красным провод). По схеме есть один переходной разъём и далее какая то обжимка на 3 провода. Нужно сначала включить зажигание и проверить переходное сопротивление от +аккумулятора (без клеммы) до средней клеммы разъёма модуля зажигания. И если больше 10 Ом, придётся копать проводку.


Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:

большое спасибо. но проводку уже всю перетряхнули. проблема в чем-то другом. я вскрывал свой старый контроллер, ни запаха ни нагара не было, однако мой контроллер не смог завести машину друга. но, блин, и с новым проблема осталось примерна та же.
Вернуться к началу
Deutsche aus Russland92 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
iceron



На форуме 8 лет
Сообщения: 76
Откуда: Подольск
Авто: 2110
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2014 22:36
Ответить с цитатой

Здесь есть важный момент. ЭБУ вещь довольно надёжная и просто так не горит. У меня давно началось подтраивание. Спасли свечи Denso Irridium. Дорогие правда, но машина поехала и троить (тогда ещё давно) перестала. Похоже где то был окислившийся переменный контакт в ветви от замка (причём может и в замке контакт подгорел, завтра буду разбирать) до 15 клеммы модуля зажигания. Видимо плохой контакт привёл к скачкам напряжения, которые долгое время терзали ЭБУ. А тут ещё морозы, а ЭБУ при падении напряжения борт-сети увеличивает силу и длительность импульса. Вот в морозы то всё и навернулось. Пока объяснение такое, завтра разберу проводку, погляжу что и как.
Вернуться к началу
iceron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DJ0nny



На форуме 4 года
Сообщения: 1345
Откуда: тут был
Авто: уася
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2014 22:36
Ответить с цитатой

вы эта ... поаккуратней с советами facepalm

эбу 7.2 , -там не модуль а катушка стоит .

у января 5.1 модуль

Последний раз редактировалось: DJ0nny (04 Февраля 2014 22:38), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
DJ0nny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Deutsche aus Russland92



На форуме 2 года
Сообщения: 31
Откуда: Алтайский край, г.Рубцовск
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2014 22:38
Ответить с цитатой

не проверенный остался только только ДМРВ, завтра проверим. но надеюсь проблема не в нем.
Вернуться к началу
Deutsche aus Russland92 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
iceron



На форуме 8 лет
Сообщения: 76
Откуда: Подольск
Авто: 2110
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2014 22:39
Ответить с цитатой

Катушка у меня на 2107 была Smile Ну я его модуль называю, потому что там две катушки собраны в один модуль с первичной и двумя вторичными выводами. Если хотите - пожалуйста - катушки. Тогда контрольку подсоединять к клеммам выводов катушек. К какой - без разницы, но при вращении стартёром но разъёме от катушек к ЭБУ, на клеммах 1а и 2а должны появляться массы. Просто лампой удобно проверять. Цифровой тестер не успевает отрабатывать.
Вернуться к началу
iceron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deutsche aus Russland92



На форуме 2 года
Сообщения: 31
Откуда: Алтайский край, г.Рубцовск
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2014 22:40
Ответить с цитатой

iceron писал(а):
Здесь есть важный момент. ЭБУ вещь довольно надёжная и просто так не горит. У меня давно началось подтраивание. Спасли свечи Denso Irridium. Дорогие правда, но машина поехала и троить (тогда ещё давно) перестала. Похоже где то был окислившийся переменный контакт в ветви от замка (причём может и в замке контакт подгорел, завтра буду разбирать) до 15 клеммы модуля зажигания. Видимо плохой контакт привёл к скачкам напряжения, которые долгое время терзали ЭБУ. А тут ещё морозы, а ЭБУ при падении напряжения борт-сети увеличивает силу и длительность импульса. Вот в морозы то всё и навернулось. Пока объяснение такое, завтра разберу проводку, погляжу что и как.


Добавлено спустя 45 секунд:

спасибо за совет, завтра ещё раз проверим замок.
Вернуться к началу
Deutsche aus Russland92 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
iceron



На форуме 8 лет
Сообщения: 76
Откуда: Подольск
Авто: 2110
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2014 22:41
Ответить с цитатой

ДМРВ это расчёт топлива. Выверни свечи, крутани. Брызжет из колодцев - всё, топливо идёт. К искре ДМРВ не относится. Это если потом троить начнёт и.д.т. богатая\бедная смесь и всё такое, то да, ДМРВ, Датчик дросселя, ЭБУ, Датчик фаз, опять массы и.т.д.
Вернуться к началу
iceron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deutsche aus Russland92



На форуме 2 года
Сообщения: 31
Откуда: Алтайский край, г.Рубцовск
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2014 22:45
Ответить с цитатой

при включении стартера форсунки не брызжут.
Вернуться к началу
Deutsche aus Russland92 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DJ0nny



На форуме 4 года
Сообщения: 1345
Откуда: тут был
Авто: уася
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2014 22:46
Ответить с цитатой

Deutsche aus Russland92
пробуй заводить с отключенным ДМРВ.

я слышал у кого-то так сгорал что не позволял заводить.
Вернуться к началу
DJ0nny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
iceron



На форуме 8 лет
Сообщения: 76
Откуда: Подольск
Авто: 2110
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2014 22:48
Ответить с цитатой

DJ0nny писал(а):
Deutsche aus Russland92
пробуй заводить с отключенным ДМРВ.

я слышал у кого-то так сгорал что не позволял заводить.


Даже не столько заводить, сколько посмотреть пойдёт ли топливо тогда. Извиняюсь, я думал проблема только в искре.
Вернуться к началу
iceron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DJ0nny



На форуме 4 года
Сообщения: 1345
Откуда: тут был
Авто: уася
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2014 22:50
Ответить с цитатой

iceron
у модуля ключи(силовые транзисторы) внутри модуля


у катушки сдвоенной (идёт с январём 7.2) ключи в эбу

у катушки 3 клеммы низковольтных.
у модуля 4-е

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=6242356#6242356
Вернуться к началу
DJ0nny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3232
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт тёмносерый.
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2014 23:22
Ответить с цитатой

[quote="Deutsche aus Russland92] разобраться! Smile[/quote] А шнурка для диагностики нет, у тех кто пытался починить?

Пока похоже что эбу не видит обороты, диагностикой это проверяется быстро.

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mostmajor



На форуме 8 лет
Сообщения: 1570
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2014 07:07
Ответить с цитатой

без ДМРВ (отсоединенным штекером) мотор заведется если всё остальное исправно. Попробуй с помощью нового ремкомплекта проводки ДПКВ поменять местами провода в разъеме временно (Январь 5 "полярный" к ДПКВ, в отличие от БОШика)
_________________
Вернуться к началу
Mostmajor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deutsche aus Russland92



На форуме 2 года
Сообщения: 31
Откуда: Алтайский край, г.Рубцовск
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2014 10:12
Ответить с цитатой

проволка на диагностику тоже нет. не совсем понятно про ДПКВ. ДМРВ, ПОПРОРБУЮ.
Вернуться к началу
Deutsche aus Russland92 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5602
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2014 10:13
Ответить с цитатой

iceron
Со своими советами...
Т[ебе DJ0nny уже который раз долдонит, что у ТС Я5!
В нём нет ключей! lol1
И афтар уже менял ЭБУ - не помогает! lol1
А самому тебе, с твоим троением, я б посоветовал искать причину не в зажигании, а в условиях горения смеси! Ищи подсос и меряй компрессию! У тебя смесь плохо воспламеняется, требуется более высокая напруга для пробоя искрового промежутка, вот у тебя ключи и прошибло.
Афтару... если нет искры и с подменным блоком, да к тому же и форсы не льют
Deutsche aus Russland92 писал(а):
при включении стартера форсунки не брызжут.

то вариантов два:
1.
Mostmajor писал(а):
иммобилайзер прописался в ЭБУ и недает разрешение на запуск.

2.
Mostmajor писал(а):
контроллер перестает видеть нормально прокрутку
, т.е. чой-то с ДПКВ.
Разумеется, если все питания и массы на контроллер приходят, как ты утверждаешь, нормально.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы