Страница 1 из 1
Stegor83
У меня восьмерка реекспортная.
На дверце бензобака написано(и еще кое-где...), что она рассчитана на 95е бензин...
Я же заливаю ессно 92.
Но вот незадача.от двигателя идет детонация(стук пальчев при разгоне)
Вот и вопрос отсюда- проблема решается регулировкой уоз (сделать чуть по позже т.к на 95 бензине ее вроде бы нет, но вроде появляются кое-какие провальчики).или реекспортные движки были заточены изначально под 95(ведь в европе 95) и лить его туды придется чтобы без ущерба для двс.?????(мож там степень сжатия другая???)
Заранее благодарен
SherLoK
отрегулируй комплект!!! (зажигание, смесь)
streloc
Stegor83 писал(а):

У меня восьмерка реекспортная.
На дверце бензобака написано(и еще кое-где...), что она рассчитана на 95е бензин...
Я же заливаю ессно 92.
Но вот незадача.от двигателя идет детонация(стук пальчев при разгоне)
Вот и вопрос отсюда- проблема решается регулировкой уоз (сделать чуть по позже т.к на 95 бензине ее вроде бы нет, но вроде появляются кое-какие провальчики).или реекспортные движки были заточены изначально под 95(ведь в европе 95) и лить его туды придется чтобы без ущерба для двс.?????(мож там степень сжатия другая???)
Заранее благодарен



нет движки были одинаковые вероятно преведущий владелец протачивал ГБЦ или просто у тебя неисправен сам трамблер
Drawde
Тип бензина определяет степень сжатия! Если машина расчитана на 95 то и ездить нужно на 95, детоначия сокращает срок службы в два раза! Если детонация на 92 а на 95 ее нет, не нужно насиловать машину, дайте ей что она просит. (если она вам дорога)
SherLoK
просто отрегулируй и всё ок будет!!! а насчёт расточки под 95 ето вообще чё за бред и кто вам такое наговорил!!!
Stegor83
А можно просто зажигание отрегулировать не трогая смесь, какие последствия мргут быть...
Кстати в какую сторону крутить трамблер если мне надо по позднее поставить зажигание и насколько грутить (градусов)
Anatol_2115
Stegor83 писал(а):

А можно просто зажигание отрегулировать не трогая смесь, какие последствия мргут быть...
Кстати в какую сторону крутить трамблер если мне надо по позднее поставить зажигание и насколько грутить (градусов)


Можно конечно смесь и не трогать, но обычно все в комплекте делают, а познее это по часовой, с градусами вот не помню, можешь на слух, чуть повернул, погазуй и так до полного пропадания детонации, хотя кустарно конечно, но что сделаешь, я обычно выставляю стробоскопом и смесь по индикатору качества.
Marble Wolf
Stegor83 писал(а):

У меня восьмерка реекспортная.
На дверце бензобака написано(и еще кое-где...), что она рассчитана на 95е бензин...
Я же заливаю ессно 92.
Но вот незадача.от двигателя идет детонация(стук пальчев при разгоне)
Вот и вопрос отсюда- проблема решается регулировкой уоз (сделать чуть по позже т.к на 95 бензине ее вроде бы нет, но вроде появляются кое-какие провальчики).или реекспортные движки были заточены изначально под 95(ведь в европе 95) и лить его туды придется чтобы без ущерба для двс.?????(мож там степень сжатия другая???)
Заранее благодарен


Я вот чаго-то не пойму, ты экономить пытаешся что-ли, заливай 95 по деньгам ты много не потеряешь(ну 40р с заправки), только учти кушать поменьше будет, бинамика полудтше, и гемороя с тем что у тебя там пальчики шумят или дитонация идёт не будет!!! А так кроме попадалова на ремонт у тебя не чего путного не будет!
Кавбой
[quote="Stegor83"] Я заливаю 92.
S@M
Лей 95-й не насилуй авто. По деньгам - практически тоже самое (жрет 95-го поменьше).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы