Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Паук 4-2-1 или 4-1.Тяжелая Картинка
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Паук 4-2-1 или 4-1.Тяжелая Картинка вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Suse
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 6 лет
Сообщения: 11382
Откуда: Местный я...
Авто: 21154, 29.06.2007г.в., "млечка",11183, Я7.2.,140т.км, full-stocк+ж0лтые шелески+гбо4пок.,мини loud sound.
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2014 11:17
Ответить с цитатой

Привет!
Вот выкладываю замеры,чтоб рассеять сомнения и прочее...
Предлагаю добавить в фак.
Картинку выкладываю в полном размере.
Цитата:
Сразу скажу, что в сравнении участвуют именно полноценные, то есть длинные версии прямоточных выпускных коллекторов.

Подавляющее большинство интересовавшихся этой темой людей слышали, что 4-2-1 работает в более широком диапазоне оборотов, нежели 4-1 версия. Соответственно, я слышал то же самое, а потому и себе установил паук 4-2-1.
Но что получается на деле? Смотрим видео самих Stinger'овцев, в ходе которого на профессиональном моторном стенде ИПК "Колобок" производятся замеры производительности ВАЗовского 21126 ДВС:



Развернуть


Цитата:
Исходя из графика можно вывести следующее:
• В диапазоне 2500-3500об/мин 4-2-1 работает на уровне стандартной выпускной системы, а вот 4-1 как раз дает прибавку.
• В диапазоне после 3500об/мин 4-1 и 4-2-1 работают одинаково, они дают прибавку практически на одном и том же уровне (преимущество 4-2-1 над 4-1 в диапазоне от 4800 до 5800об/мин, можно сказать, находится в рамках погрешности стенда)
Таким образом, исходя из замеров запечатленных на видео, можно говорить, что 4-1 работает в более широком диапазоне и даёт прибавку ещё и снизу, в отличие от 4-2-1. Отмечу для не заметивших: сравниваются лишь 3 конфигурации коллекторов (сток, пауки 4-2-1 и 4-1) в купе с абсолютно стандартным ДВС.

P.S. — Видимо мало кто слышал об этих замерах, так как многие продолжают ставить пауки конфигурации 4-2-1. Собственно, поэтому и решил выложить.

P.P.S. — Я так понял, что в видео говорится о калибровке стенда под заявленные АвтоВАЗом 98л.с., то есть сколько бы мотор у них не выдал на замерах, эту цифру они откорректировали под 98л.с. Таким образом реальные цифры следует извлекать на стенде, где авто стоит в полностью собранном состоянии, то есть WHP, здесь же мы можем судить сугубо о прибавке.


https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=GJBBcC9G54o

_________________
Лада Самара !The Best of ThE Best!

Последний раз редактировалось: Suse (13 Февраля 2014 11:27), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Suse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха198
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 10085
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Nissan Note 1,6 110л.с., МКПП, FX38D2 пока без толкового фронта
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2014 11:26
Ответить с цитатой

ты это в ветке про приору разместил бы. здесь оно зачем?
з.ы. я тебе и без графиков скажу, что 4-1 на 11183-конфе шитое в Евро-2 едет намного веселее, чем сток с катколлектором
Вернуться к началу
Лёха198 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Suse
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 6 лет
Сообщения: 11382
Откуда: Местный я...
Авто: 21154, 29.06.2007г.в., "млечка",11183, Я7.2.,140т.км, full-stocк+ж0лтые шелески+гбо4пок.,мини loud sound.
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2014 11:28
Ответить с цитатой

Wink какая разница Wink тут главное хар-ки паука,что дает он Wink
_________________
Лада Самара !The Best of ThE Best!
Вернуться к началу
Suse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха198
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 10085
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Nissan Note 1,6 110л.с., МКПП, FX38D2 пока без толкового фронта
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2014 11:45
Ответить с цитатой

Suse
я тебе и без графиков 2 года назад говорил об этом supercool
Вернуться к началу
Лёха198 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Suse
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 6 лет
Сообщения: 11382
Откуда: Местный я...
Авто: 21154, 29.06.2007г.в., "млечка",11183, Я7.2.,140т.км, full-stocк+ж0лтые шелески+гбо4пок.,мини loud sound.
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2014 12:15
Ответить с цитатой

Smile пусть пустая будет)
_________________
Лада Самара !The Best of ThE Best!
Вернуться к началу
Suse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MIK64



На форуме 5 лет
Сообщения: 4385
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2014 12:48
Ответить с цитатой

ставь 421 приход сразу почуеш..41 приход только с высоких оборотов где то с 5 тыщ
Вернуться к началу
MIK64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20466
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2014 14:42
Ответить с цитатой

Suse писал(а):
Предлагаю добавить в фак.

А шо тут ФАКовать...??? Не ФАКт ниразу...
Не, ну могу уПАКовать и в помойку перместить... Very Happy
ТЫЩУ РАЗ в тюнинге тёрли сей вопрос...
Кому надо, ТУДА, там уши натрут... supercool

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MIK64



На форуме 5 лет
Сообщения: 4385
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2014 15:43
Ответить с цитатой

kazak1102
все верно Петрович
Вернуться к началу
MIK64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Suse
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 6 лет
Сообщения: 11382
Откуда: Местный я...
Авто: 21154, 29.06.2007г.в., "млечка",11183, Я7.2.,140т.км, full-stocк+ж0лтые шелески+гбо4пок.,мини loud sound.
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2014 17:04
Ответить с цитатой

тут с пруфом ,а не просто слова Smile
_________________
Лада Самара !The Best of ThE Best!
Вернуться к началу
Suse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_ultra_



На форуме 2 года
Сообщения: 5
Авто: 21093 2002 1500
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2014 22:05
Ответить с цитатой

А на карбовый мотор 083 4-1 тоже будет лучше чем 4-2-1?
Вернуться к началу
_ultra_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Квотер



На форуме 7 лет
Сообщения: 2489
Откуда: Москва
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2014 00:15
Ответить с цитатой

стингер вообше гнилая контора, первый пук от стингера 4-2-1 стоимостью 1700 руб, криво сварен прилигание к гбц не ровно, и не для кого не секрет что паук 4-1 лучше на высоких оборотах. Стингоровцы постоянно тестят свою горе продукцию, но продажи это не увеличивают pst

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

_ultra_ писал(а):
А на карбовый мотор 083 4-1 тоже будет лучше чем 4-2-1?
палка 10.93 вот это лучше чем паук, на стоке он бесполезен
_________________
82-146-83 СтИ 7 спорт, ресивер ОКБ, каркас распорок нет, ГП 4.1 ряд 200 6-ст, блока диск. И дальше колхоз типо наклейки синие диски
Вернуться к началу
Квотер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_ultra_



На форуме 2 года
Сообщения: 5
Авто: 21093 2002 1500
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2014 01:05
Ответить с цитатой

Квотер писал(а):
палка 10.93 вот это лучше чем паук, на стоке он бесполезен
палка стоит 10.63
К ней какой паук? Smile
Вернуться к началу
_ultra_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Квотер



На форуме 7 лет
Сообщения: 2489
Откуда: Москва
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2014 11:41
Ответить с цитатой

4-2-1 она до 6000 примерно на карбе едит
_________________
82-146-83 СтИ 7 спорт, ресивер ОКБ, каркас распорок нет, ГП 4.1 ряд 200 6-ст, блока диск. И дальше колхоз типо наклейки синие диски
Вернуться к началу
Квотер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ErrorApple



На форуме 3 года
Сообщения: 285
Откуда: Екатеринбург
Авто: Ваз 21093 карбюратор
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2014 21:43
Ответить с цитатой

Советую все кто прочитал первый пост это видео посмотреть, тут все разжевано по полочкам.
http://www.youtube.com/watch?v=2pSTqdTTJ9M&list=UUnw3-1tyN_lmbUFI_iVaqIA&feature=c4-overview
Вернуться к началу
ErrorApple сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Авто 21099



На форуме 7 лет
Сообщения: 1468
Откуда: Украйна Конотоп Сумы
Авто: 21099i 1,6л 8кл, европанелЪ, папирус
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2014 00:07
Ответить с цитатой

прудов рулит rlzz
_________________
...
Вернуться к началу
Авто 21099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
RMX



На форуме 5 лет
Сообщения: 386
Откуда: Казань
Авто: 2114 16V
Сообщение Добавлено: 13 Май 2016 23:57
Ответить с цитатой

Квотер писал(а):
стингер вообше гнилая контора, первый пук от стингера 4-2-1 стоимостью 1700 руб, криво сварен прилигание к гбц не ровно, и не для кого не секрет что паук 4-1 лучше на высоких оборотах.

MIK64 писал(а):
ставь 421 приход сразу почуеш..41 приход только с высоких оборотов где то с 5 тыщ

Парни, ну ладно видео смотреть лень, но первый пост то можно прочесть.
По результатам замеров 4-1 выигрывает у 4-2-1 на низах, а не на верхах. На верхах едут одинаково. Вообще кто придумал что 4-1 только на верхах работает?

Павел ксенон тоже тестил пауки 4-1 и 4-2-1. Снимал логи расхода воздуха . У него 4-1 оказался лучше чем 4-2-1 как на низах так и на верхах. В серединке одинаково отработали. Но у него валы были не сток.

Так что гам*но это пауки 4-2-1 для наших тазиков, по крайней мере для 16 клоповых. 4-1 рулит.

На карб вообще какой смысл ставить паук? Там и так стандартная выхлопная система по схеме 4-2-1 построена. Штатный выпускной коллектор 4 в 2 сводит. Дальше штаны 2 в 1. Если только с целью увеличения диаметра труб.

_________________
211440-26 1.6 16V 98л.с. "Белое облако" 2010

Последний раз редактировалось: RMX (14 Май 2016 00:18), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
RMX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Suse
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 6 лет
Сообщения: 11382
Откуда: Местный я...
Авто: 21154, 29.06.2007г.в., "млечка",11183, Я7.2.,140т.км, full-stocк+ж0лтые шелески+гбо4пок.,мини loud sound.
Сообщение Добавлено: 14 Май 2016 00:08
Ответить с цитатой

Читать можно было)
Вернуться к началу
Suse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спиди Гоньсчег
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 1 год
Сообщения: 1092
Откуда: 56 rus
Авто: 8кл
Сообщение Добавлено: 14 Май 2016 12:11
Ответить с цитатой

RMX писал(а):

Павел ксенон тоже тестил пауки 4-1 и 4-2-1. Снимал логи расхода воздуха . У него 4-1 оказался лучше чем 4-2-1 как на низах так и на верхах.

Так что гам*но это пауки 4-2-1 для наших тазиков, по крайней мере для 16 клоповых. 4-1 рулит.

На карб вообще какой смысл ставить паук? Там и так стандартная выхлопная система по схеме 4-2-1 построена.


+100

именно с низов приход появилсо на 4_1 и верхи полегче !

не читайте вы эти теории маркетолухов , -слушайте свой опомер и стенд!

_________________
♣♣♣♣♣♣♣
Вернуться к началу
Спиди Гоньсчег сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleksiy



На форуме 3 года
Сообщения: 1025
Откуда: Украина г.Харьков
Авто: Aveo T200 хэтч2005г.в. АКПП, 21093i 2000г.в. Bosch MP7.0 бк с340, STAG Q-box +,паук 4-2-1 выхлоп 51мм
Сообщение Добавлено: 15 Май 2016 12:00
Ответить с цитатой

facepalm де же вы раньше были
Вернуться к началу
Oleksiy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ErrorApple



На форуме 3 года
Сообщения: 285
Откуда: Екатеринбург
Авто: Ваз 21093 карбюратор
Сообщение Добавлено: 15 Май 2016 12:02
Ответить с цитатой

У власа видео кидал год назад, там по моему все грамотно разжевано по поводу что выхлоп надо подбирать под конкретный мотор. Smile
Вернуться к началу
ErrorApple сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleksiy



На форуме 3 года
Сообщения: 1025
Откуда: Украина г.Харьков
Авто: Aveo T200 хэтч2005г.в. АКПП, 21093i 2000г.в. Bosch MP7.0 бк с340, STAG Q-box +,паук 4-2-1 выхлоп 51мм
Сообщение Добавлено: 15 Май 2016 14:43
Ответить с цитатой

4-1 короткий или длинный кста?
подбор без диностенда все это шляпа
Вернуться к началу
Oleksiy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RMX



На форуме 5 лет
Сообщения: 386
Откуда: Казань
Авто: 2114 16V
Сообщение Добавлено: 15 Май 2016 17:00
Ответить с цитатой

Oleksiy писал(а):
4-1 короткий или длинный кста?
подбор без диностенда все это шляпа

Да хотябы максимальный МРВ замерить с одним пауком и вторым. И то уже что то будет.

_________________
211440-26 1.6 16V 98л.с. "Белое облако" 2010
Вернуться к началу
RMX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
торантино



На форуме 5 лет
Сообщения: 5156
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 15 Май 2016 17:22
Ответить с цитатой

ErrorApple писал(а):
Советую все кто прочитал первый пост это видео посмотреть, тут все разжевано по полочкам.

Да не всё. nea Всё, фиг кто когда разжуёт,тем более на пальцах.. Кому интересно ,могу предложить скачать в инете древнюю книгу Игоря Григорьева по мотокроссу. Книга называется Мотоцикл без секретов. Wink В ней есть все азы и формулы по расчёту фаз,впуска , выпуска, под разные эпюры мощности и крутящего момента. Так же собран практический многолетний опыт по форсировке.
Книга ,своего рода библия для любителей тюнинга.
Так же даёт понять, насколько это сложный и дорогостоящий процесс.
Но мы ведь не ищем лёгких путей. Верно. hehe

_________________
Живёшь, живёшь себе, чё-то делаешь,а потом раз и приуныл.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спиди Гоньсчег
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 1 год
Сообщения: 1092
Откуда: 56 rus
Авто: 8кл
Сообщение Добавлено: 15 Май 2016 17:42
Ответить с цитатой

у меня короткий Embarassed
_________________
♣♣♣♣♣♣♣
Вернуться к началу
Спиди Гоньсчег сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лысик



На форуме 3 года
Сообщения: 7063
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,НП,фароочистители, КЗАТЭ 80А+РН н/о, ВСМПО, атермальная тонировка...почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс
Сообщение Добавлено: 16 Май 2016 01:07
Ответить с цитатой

Oleksiy писал(а):
4-1 короткий или длинный кста?

с точки зрения ресурса двс длинный предпочтительнее.

_________________
Лучшее - враг хорошего!
Вернуться к началу
Лысик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы