дергается и глохнет на ходу [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: дергается и глохнет на ходу Автор: lysyjОткуда: мичуринск.тамбов обл СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2014 18:07
Доброго всем. Нужна помощь. Во время движения машина начала дергаться (рывок, секунд через 5 еще и т.д.) после чего заглохла совсем. при попытке завести- вращение коленвала без вспышек. постояв минут 5- завелась как ни в чем не бывало и я поехал, однако не далеко. примерно через километр ситуация повторилась. опять покурив- доехал до дома (благо не далеко был). Погонял на месте- проблем нет. решил проехать- опять та же история. Что может быть? откуда начинать копать? чек не горел. давление в рампе проверил как советовали. в норме. Сейчас ситуация была- завел (после того как заглохла третий раз подряд я постоял минут 5) поехал, начала дергаться и я не стал останавливаться а просто убрал ногу с газа и она проехав немного начала схватывать. двигатель заработал с редкими рывками и я сразогнался до 80 км/ч. при этом двигатель начал работать стабильно и я проехал еще километра 3.
Похоже глохнет только на горячую, при полностью прогретом двигателе. Что может так влиять?

#2:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2014 18:21
lysyj писал(а):

Что может так влиять?


Либо нечему гореть, либо нечем поджигать.
На горячую еще может отказывать МЗ, он проверяется подменой на исправный.

#3:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2014 18:23
lysyj писал(а):

Что может так влиять?


Похоже на воздушную пробку в топливной системе.Глохнет по прямой или в повороте?

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:

Yurik 999 писал(а):

На горячую еще может отказывать МЗ, он проверяется подменой на исправный.


lysyj писал(а):

постояв минут 5- завелась


Не остынет МЗ за 5 мин.

#4:  Автор: lysyjОткуда: мичуринск.тамбов обл СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2014 18:53
gr67 писал(а):

lysyj писал(а):

Что может так влиять?


Похоже на воздушную пробку в топливной системе.Глохнет по прямой или в повороте?

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:

Yurik 999 писал(а):

На горячую еще может отказывать МЗ, он проверяется подменой на исправный.


lysyj писал(а):

постояв минут 5- завелась


Не остынет МЗ за 5 мин.



Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

все происходит на прямой. а откуда может пробка быть? я давление мерял-было нормальным.правда на месте стоял. 2.5 показывал манометр,при пригазовке 3 очка поднимал.
Если МЗ нагревался меньше чем за минуту-мог и остыть за 5минут?
на подмену МЗ нет.... Сколько примерно стоит?

#5:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2014 21:33
lysyj писал(а):

откуда может пробка быть


Негерметичность соединений ТФ,шлангов с трубками...На месте все нормально,при движении где-то воздух соснет ,потом опять все нормально.Как версия ( было такое,менял и БН, и регулятор давления,а пропускал стык шланг-трубка).

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

gr67 писал(а):

Сколько примерно стоит?


Где Тамбов,а где Украина...

#6:  Автор: lysyjОткуда: мичуринск.тамбов обл СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2014 21:38
как система под давлением может воздух соснуть?
#7:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2014 21:52
lysyj
Не то ляпнул lol1 Помогла замена кольца резинового на штуцере трубки....

#8:  Автор: lysyjОткуда: мичуринск.тамбов обл СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2014 22:05
то есть не было давления? Похоже что у меня не тот случай- давление то есть. И чем больше думаю- тем больше вижу зависимость от температуры
#9:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2014 22:10
lysyj
Так почему на стоячей машине все нормально?

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

lysyj писал(а):

не было давления


Пропадало временами....

#10:  Автор: lysyjОткуда: мичуринск.тамбов обл СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2014 22:37
gr67 писал(а):

lysyj
Так почему на стоячей машине все нормально?


не грел до рабочей температуры. побоялся сильно нагревать выпускной коллектор а то мало ли что:)

#11:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2014 22:41
lysyj писал(а):

побоялся сильно нагревать выпускной коллектор а


А шо ему будет?Пробуй ловить зависимость глюка от температуры....

#12:  Автор: lysyjОткуда: мичуринск.тамбов обл СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2014 22:44
мерил давление в рампе. побоялся за соединение рампа- шланг к манометру.

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

мда. щас припомнил особенность. и позавчера и сегодня проблемы начинались после остановок с работающим двигателем. минут 7-10.Сегодня температура двигателя поднялась до 90 градусов по бк. в движении обычно держится 85 =\- 2 гр

#13:  Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2014 00:03
Сетку давно менял в баке? И топливный фильтр?
Если давно, то лезь смотри, при скорости не хватает бензина, вот и траблы такие.

#14:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2014 01:11
Причина в датчике массового забора воздуха .
#15:  Автор: lysyjОткуда: мичуринск.тамбов обл СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2014 07:06
bin564 писал(а):

Причина в датчике массового забора воздуха .


обоснуй

#16:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2014 07:26
lysyj писал(а):

после остановок с работающим двигателем. минут 7-


Тоесть?Ехал,остановился(двиг работает),через 7 мин. поехал и заглох?
Богамол писал(а):

Сетку давно менял


Это само собой подразумевающееся...Автор, по моему ,уверен в давлении топлива.Да и на холодную-горячую сетка забитая одинаково влияет.

Добавлено спустя 10 минут 4 секунды:

bin564 писал(а):

датчике массового забора


Какого..."забора"...??? hehe Если подразумевается датчик массового расхода воздуха,то при неисправном ,машина будет жрать бензин,тупить,но не глохнуть.Его вообще можно отключить и авто будеть ехать...

#17:  Автор: lysyjОткуда: мичуринск.тамбов обл СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2014 07:56
gr67 писал(а):

lysyj писал(а):

после остановок с работающим двигателем. минут 7-


Тоесть?Ехал,остановился(двиг работает),через 7 мин. поехал и заглох?


Да. проехал не много и начинаются рывки после чего глохну

#18:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2014 08:07
lysyj писал(а):

после чего глохну


Попробуй в этот момент нажать золотник на рампе,будет ли давление бенза.

#19:  Автор: lysyjОткуда: мичуринск.тамбов обл СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2014 08:26
gr67 писал(а):

lysyj писал(а):

после чего глохну


Попробуй в этот момент нажать золотник на рампе,будет ли давление бенза.


чет очкую. не сгорю? а то будет лить на выхлопную раскаленную трубу

#20:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2014 08:54
lysyj писал(а):

чет очкую. не сгорю?


У меня ничего не сгорело, не раз такое проделывал( без фанатизма ,короткое нажатие).

#21:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2014 10:04
lysyj писал(а):

bin564 писал(а):

Причина в датчике массового забора воздуха .


обоснуй


На основании информации, получаемой с датчика, электронный блок управления (ЭБУ) вычисляет необходимый объем топлива, чтобы поддерживать стехиометрическое соотношение топлива и воздуха для заданных режимов работы двигателя.


Горючая смесь – это смесь паров бензина и воздуха. Нормальной считается такая смесь, в которой соотношение бензина и воздуха 1:15, т.е. на 1кг бензина приходится 15 кг воздуха. Такое соотношение чисто теоретически обеспечивает полное сгорание 1 кг бензина.
При работе двигателя на различных режимах семь бензина и воздуха должны быть в других, вызванных необходимостью соотношениях. Применяются следующие виды горючей смеси:

Обогащенная – когда на 1 кг бензина приходится от 13 до 15 кг воздуха.
Богатая – когда на 1 кг бензина приходится менее 13 кг воздуха.
Обедненная – когда на 1 кг бензина приходится от 15 до 17 кг воздуха.
Бедная – когда на 1 кг бензина приходится более 17 кг воздуха.



Из-за неисправного датчика смесь может получиться негорючей и заглохнуть.
Вообщем выдаст какуюнибудь туфту и свечи зальёт. Не будет гореть.

#22:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2014 10:37
bin564
Одно но - за температуру отвечает ДТОЖ.

lysyj
Свечи какого цвета?

#23:  Автор: lysyjОткуда: мичуринск.тамбов обл СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2014 11:41
Yurik 999 писал(а):

bin564
Одно но - за температуру отвечает ДТОЖ.

lysyj
Свечи какого цвета?


1.4- бежевые, 2.3- электрод бежевый а торец резьбы с копотью черной

#24:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2014 11:51
lysyj
Как заглохнет проверь искру воткнув по очереди во все 4 ВВ провода запасную свечку и прижав ее к ГБЦ.

#25:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2014 11:55
bin564 писал(а):

Из-за неисправного датчика смесь может получиться негорючей и заглохнуть.


Отключи ДМРВ и поезди...ехать будет кое-как (моя машина разницы не чувствует), но не ГЛОХНУТЬ.Разработчиками предусмотрен аварийный режим работы ЭСУД в обход ДВРМ .




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU