lysyj писал(а):Что может так влиять?
Похоже на воздушную пробку в топливной системе.Глохнет по прямой или в повороте?
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Yurik 999 писал(а):На горячую еще может отказывать МЗ, он проверяется подменой на исправный.
lysyj писал(а):постояв минут 5- завелась
Не остынет МЗ за 5 мин.gr67 писал(а):lysyj писал(а):Что может так влиять?
Похоже на воздушную пробку в топливной системе.Глохнет по прямой или в повороте?
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Yurik 999 писал(а):На горячую еще может отказывать МЗ, он проверяется подменой на исправный.
lysyj писал(а):постояв минут 5- завелась
Не остынет МЗ за 5 мин.
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
все происходит на прямой. а откуда может пробка быть? я давление мерял-было нормальным.правда на месте стоял. 2.5 показывал манометр,при пригазовке 3 очка поднимал.
Если МЗ нагревался меньше чем за минуту-мог и остыть за 5минут?
на подмену МЗ нет.... Сколько примерно стоит?gr67 писал(а):lysyj
Так почему на стоячей машине все нормально?
не грел до рабочей температуры. побоялся сильно нагревать выпускной коллектор а то мало ли что:)lysyj писал(а):побоялся сильно нагревать выпускной коллектор а
А шо ему будет?Пробуй ловить зависимость глюка от температуры....bin564 писал(а):Причина в датчике массового забора воздуха .
обоснуйlysyj писал(а):после остановок с работающим двигателем. минут 7-
Тоесть?Ехал,остановился(двиг работает),через 7 мин. поехал и заглох?Богамол писал(а):Сетку давно менял
Это само собой подразумевающееся...Автор, по моему ,уверен в давлении топлива.Да и на холодную-горячую сетка забитая одинаково влияет.
Добавлено спустя 10 минут 4 секунды:
bin564 писал(а):датчике массового забора
Какого..."забора"...??? Если подразумевается датчик массового расхода воздуха,то при неисправном ,машина будет жрать бензин,тупить,но не глохнуть.Его вообще можно отключить и авто будеть ехать...gr67 писал(а):lysyj писал(а):после остановок с работающим двигателем. минут 7-
Тоесть?Ехал,остановился(двиг работает),через 7 мин. поехал и заглох?
Да. проехал не много и начинаются рывки после чего глохнуgr67 писал(а):lysyj писал(а):после чего глохну
Попробуй в этот момент нажать золотник на рампе,будет ли давление бенза.
чет очкую. не сгорю? а то будет лить на выхлопную раскаленную трубуYurik 999 писал(а):bin564
Одно но - за температуру отвечает ДТОЖ.
lysyj
Свечи какого цвета?
1.4- бежевые, 2.3- электрод бежевый а торец резьбы с копотью чернойbin564 писал(а):Из-за неисправного датчика смесь может получиться негорючей и заглохнуть.
Отключи ДМРВ и поезди...ехать будет кое-как (моя машина разницы не чувствует), но не ГЛОХНУТЬ.Разработчиками предусмотрен аварийный режим работы ЭСУД в обход ДВРМ .