Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Прокладка ГБЦ старого образца помогла

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Прокладка ГБЦ старого образца помогла вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2014 10:51
Ответить с цитатой

Пришел второй капремонт на 07 и решил заодно повысить СЖ под газ, фрезернул 1.2 мм с головки. Собрал - выезжаю и температура растет под нагрузкой, при накате температура быстро падает, печка дует холодом, в расширительном бачке пузырьки при прогазовке. Ну думаю попал- видно при фрезеровке какая-то трещина вскрылась. Вскрыл - явного дефекта не нашел. поверхности еще при сборке проверял. Решил попробовать прокладку старого образца толстую, стояла тонка, черная, с герметиком, при первом капремонте на 190ткм она прокатила. Весь город объехал, но нашел- серая, толстая, штамповка корявая, но чуть не расцеловал её в магазине. Собрал, затянул с перерывами- все ок.
Так-что новомодные, необжимные тонкие прокладки иногда подводят наши моторы разработки 1975года. Болты старого образца на 19 не тянущиеся, хода резьбы хватало.
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2014 15:23
Ответить с цитатой

Странно. И печка холодная... Может, просто пробка была в системе? Как то на прокладку совсем не похоже. Чем они отличаются? Только толщиной? А герметик зачем?
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2014 16:27
Ответить с цитатой

Владимирыч писал(а):
Как то на прокладку совсем не похоже. Чем они отличаются? Только толщиной?


48rus писал(а):
решил заодно повысить СЖ под газ, фрезернул 1.2 мм с головки.

Ну так фрезернул криво (или было криво, а фрезернул и стало ровно Razz ) - вот тонкой прокладки и не хватило.
Молодец что написал, думаю народу пригодится.

А ты шланги промял при первой сборке ( с тонкой прокладкой)?
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kenz



На форуме 5 лет
Сообщения: 812
Откуда: Беларусь Орша
Авто: 21715-31-055
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2014 21:16
Ответить с цитатой

Владимирыч писал(а):
А герметик зачем?

Так ведь прокладка идет вместе с нанесенной полосочкой герметика.

_________________
Вернуться к началу
kenz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2014 08:58
Ответить с цитатой

Владимирыч писал(а):
Как то на прокладку совсем не похоже. Чем они отличаются? Только толщиной? А герметик зачем?

Насколько я понял из разных источников то:
Тонкие, черные с герметиком - это прокладки под новые болты на 17, которые тянутся, затягиваются по другой методике( а именно затянуть на определенный момент, а потом еще провернуть сколь-то там оборотов, для натягивания болта), и болты вроде как одноразовые, и это все для того, чтобы не протягивать ГБЦ при обкатке.
И прокладки старого образца- серые толстые под старые болты на 19 (не тянущиеся) метода затягивания классическая ( до момента 118Н и все) и с обязательной протяжкой ГБЦ при обкатке.
Если это не так, то поправьте!
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2014 09:45
Ответить с цитатой

Отстал я от жизни, давно у Жигулей головку не снимал... Pardon
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь2107



На форуме 8 лет
Сообщения: 321
Откуда: ДНР г.Макеевка
Авто: М-412~ЗАЗ-1102ГБО~2107ГБО
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2014 11:16
Ответить с цитатой

Новую тему создавать не стал, проблема в следующем: из под головки стало сопливить масло по уровню вроде не сильно уходит, что делать ездить так или (может залить присадку

присадка 100грн, прокладка под голову 40грн (Victor reinz) но гемороя больше, собирать разбирать.и если залью присадку не прогорит ли прокладка в скором времени, и протягивать головку особо по моему нет смысла ?




Вернуться к началу
Игорь2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
O150rus



На форуме 2 года
Сообщения: 405
Откуда: м.о.
Авто: Ваз 2107>21213. 2001г
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2014 18:48
Ответить с цитатой

имхо. Уж лутше решиться прокладку заменить, чем гадать потекёт после или нет, и понезабивает ли она что не надо забивать.Вопрос не в тему-- зачем шланг в шубе?
_________________
Внутри снаружи не бывает, тем более между! (с) Holz
Вернуться к началу
O150rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь2107



На форуме 8 лет
Сообщения: 321
Откуда: ДНР г.Макеевка
Авто: М-412~ЗАЗ-1102ГБО~2107ГБО
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2014 19:22
Ответить с цитатой

перестраховался hehe 2 года так ездию, когда сильные морозы были пламягаситель обмерз эмульсией начало давить масло из под клапанной крышки, с начала не мог понять почему. теперь на зиму пламягаситель вытаскиваю, и шланг типа утеплил facepalm
Вернуться к началу
Игорь2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
O150rus



На форуме 2 года
Сообщения: 405
Откуда: м.о.
Авто: Ваз 2107>21213. 2001г
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2014 19:34
Ответить с цитатой

Интересный вариант Smile
_________________
Внутри снаружи не бывает, тем более между! (с) Holz
Вернуться к началу
O150rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2014 09:05
Ответить с цитатой

Игорь2107 знакомый победил сопливость масла из под прокладки ГБЦ- купил ключ для подтягивания ГБЦ без снимания распредвала (такой весь кривой) и протянул от души- помогло.
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь2107



На форуме 8 лет
Сообщения: 321
Откуда: ДНР г.Макеевка
Авто: М-412~ЗАЗ-1102ГБО~2107ГБО
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2014 11:57
Ответить с цитатой

48rus писал(а):
купил ключ для подтягивания ГБЦ без снимания распредвала

Нашел такой ключ но он под болты с размером головки 19мм, у меня уже 12мм,(а есть еще и под TORX13), вообщем поменял прокладку Wink
Вернуться к началу
Игорь2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы