Страница 1 из 1
антон68
У меня ваз 2112 1.6 16 клаппаная! такая ситуация решил поменять фильтр и обнаружил масло в воздушном фильтре!!! поездил по сервисам, знакомым, кто говорит что вентиляция картера, кто маслосъёмные, кто говорит что это норм и из за морозов может образватся конденсат, ну большенство сказали что поршневой хана! но факт что едит машина так же шустро как и раньше коммпрессия в норме по 12 во всех!!! Сам грешу на то что впервый раз менял масло не сам и тот кто менял перелил его! сейчас уровень потихоньку начал уменьшатся и почти дошел до сиридины щупа!!! что может быть подскажите! сколько лазил ни чего подходящего не нашел
System
Ну так и начни с самого просто,сними дроссель и прочисти канал вентиляции картерных газов,а так же весь дроссель.Заодно и увидишь насколько он был засран.А потом уже будешь думать дальше.Масла там быть в гофре а тем более в фильтре не должно в любом случае
антон68
ну почищу я этот канал и что дальше если вентиляция засорена то этото канал опять засорится!! или я что то не догоняю!?

Добавлено спустя 7 минут 52 секунды:

Ды даже не в этом дело вентиляцию почищу, маслосъемные поменяю!скажите на счет поршневой правда ли что ей может быть хана? ды и вообще как определить впорядке ли она или нет а то я слышал что с нормальной компрессией она бывает убитой!!!
Mostmajor
Тысяч через 15-20 дроссель опять чуть подзасорится. Не будешь же каждые 15-20тыс.км менять поршневую, которую на 16кл живучая очень изза наличия масло-форсунок. На счёт замены маслосъемных колпачков скажет не кто-то, а что-то - свечи, по нагару на них можно судить менять колпачки или все ок. На 16кл втулки направляющие латунь/бронза грубо говоря вечные по сравнению с 8кл, где изза самой втулки разбивает маслосъемные колпачки. Если в последние 30-40тыс.км дроссель не чистил то начни с него. На 1.6 16кл 2 вида клапанной крышки, где с возвышенностью за маслозаливной горловины там реже масло выкидывает, а где есть площадка (без шпилек) под модуль зажигания от 1.5 там при загрязнении дросселя хорошо кидает, бывает что половина фильтра в масле.
P@\/
Если поршневая убита, то показания манометра должны сильно разнится если это не так, тогда предполагается масленая компрессия то есть маслосъемные кольца тогда вроде на свечах должен быть нагар
serg_42
антон68 писал(а):

ну почищу я этот канал и что дальше если вентиляция засорена то этото канал опять засорится!!



Бензофильтр от классики в помощь (проще фильтр раз в год менять, чем ДУ чистить):



Вот масло, которое должно было всосаться в ДУ, но осело в фильтре:



И не лей масло до верхней метки по щупу. Держи на серединке.
Tratil
Я то же себе фильтр замутил 3 года назад!!! А так 1 в 1 моя тема!!!
System
Когда все в порядке,не нужны никакие фильтры supercool
антон68
Спасибо всем буду пробывать
4K6RMA
тоже есть масленка в углу фильтра, видимо выше середины отметки перелил, кстати до чистки малой вентиляции был щип, ни как не мог найти откуда , после чистки перестало
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы