Спасибо за советы. Внутрь порогов и всех скрытых полостей я изначально заправил(и потом повторял) из аэрозоля мовиль. Не знал, что надо было использовать раст-стоп и жир. На машине все родное, кроме расходных материалов, датчиков, элементов системы охлаждения, радиаторов печки и салона, вентилятора, генератора, акб, помпы, расширительного бачка, тосольных и тормозных шлангов, бензонасоса, бензобака, передних ступиц, передних тормозных дисков, ступичных подшипников, задних бензошлангов, замка зажигания, стартера, топливной рампы, модуля зажигания, сцепления(3 шт.), коробки передач, карданчика рукоятки КПП, шкивов генератора, распред. и коленвала, сальников двигателя со всех сторон, тросов сцепления, газа, гидрокорректора, амортизаторов(задние 3 раза, передние 1 раз), задних пружин (3 раза).
А в остальном, все хорошо.
Вообщем, проще перечислить, что еще не менялось, - передние топливные шланги(не попадались качественные), шрусы, двигатель, ну и кузов.
Пружины сзади менял трижды, так как использую авто по максимуму, езжу на дачу груженым под 500кг цементной смесью и прочими стройматериалами. От этого задние пружины проседают, приходится их менять, чтобы задок не чиркал при максимальной загрузке. Обхожусь без задних проставок, так как с ними не пройдешь ТО по-честному по задним тормозным усилиям на стенде, да и внешнему осмотру.
А так все ежегодные ТО прохожу без проблем самостоятельно.
В основном, мне все пороги замяли в автосервисах еще лет 5 назад. Там машину поднимают на подъемниках на 4-х лапах с жесткими резиновыми кружками, и подводят их не под балку и лонжероны, а как им удобнее или как получится. С хозяином машины это не согласовывают.
Какой подкатной домкрат посоветуете, а то выбор большой, в основном Китай. Видимо и тут надо не прогадать с покупкой.