Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
стрелка температуры постоянно возле красной зоны

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> стрелка температуры постоянно возле красной зоны вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Гость



Сообщение Добавлено: 23 Май 2004 10:56
Ответить с цитатой

Привет
у друга на девятке постоянно после зимы стала стрелка указателя температуры возле красной зоны стоять при нагретом двигле
у нас ещё не жара ,а унего греется постоянно и карлсон срабатывает
ездит нормально парень не газует!,
в то лето и зимой было всё гут
началось всё недавно,подтекал патрубок который в печку идёт,его подтянули(при этом тосол около литра пролили) добавили новый и вот температура поползла!
машинка 21093 99 года пробег 50 тыщ,машинка ухоженная
что может быть??? тосол такой? может уже там не тосол а вода одна?
подскажите плизз!!
может датчик врёт? или термостат?или тосол???
Вернуться к началу
CC



На форуме 13 лет
Сообщения: 239
Откуда: Великий Новгород
Авто: VW Passat `04
Сообщение Добавлено: 23 Май 2004 11:39
Ответить с цитатой

Или пробка воздушная образовалась, или радиатор засрался за зиму и не выполняет свою функцию. У моего знакомого был второй вариант и грелась машинка очень быстро :ooo: . А термостат вряд ли, т.к. когда он крякнет машину хрен прогреешь.
Вернуться к началу
CC сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
brozzer



На форуме 14 лет
Сообщения: 80
Откуда: Астана(ex.Ташкент)
Сообщение Добавлено: 23 Май 2004 11:52
Ответить с цитатой

CC писал(а):
машину хрен прогреешь.


...или хрен остудишь))

_________________
21093->>NEXIA->>NUBIRA 98 136 л.с. МКПП
Вернуться к началу
brozzer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FireWire



На форуме 12 лет
Сообщения: 138
Откуда: Москва
Авто: 2112
Сообщение Добавлено: 23 Май 2004 19:30
Ответить с цитатой

Вопрос по теме:

А как определить, есть ли воздуные пробки? У меня схожая проблема. Пока грешу на термостат.
Вернуться к началу
FireWire сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Восьмеркин



На форуме 12 лет
Сообщения: 1217
Откуда: Москва
Авто: 21083i,2002г.(553 т.км, шустрый тазик-марафонец +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Сообщение Добавлено: 23 Май 2004 19:58
Ответить с цитатой

ЛЮДИ,АКСТИТЕСЬ! КАКИЕ НА ХРЕН В САМАРАХ ВОЗДУШНЫЕ ПРОБКИ Surprised ТЕРМОСТАТ НА ПОМОЙКУ И ВСЕ ТУТ! ОН СТАНОВИТСЯ НЕИСПРАВНЫМ ГОРАЗДО ЧАЩЕ ЧЕМ МЫ ОБ ЭТОМ ДУМАЕМ! 8-)
Вернуться к началу
Восьмеркин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxyrius



На форуме 13 лет
Сообщения: 730
Откуда: RUS / Penza
Авто: VW Passat B6
Сообщение Добавлено: 23 Май 2004 20:28
Ответить с цитатой

согласен - термостат на помойку.

воздушные пробки.... посжимай шланги, с открытой пробкой, если будут идит пузыри в бачке то может и пробки..... но очень мало вероятно! тогда у тебя помпе имхо каюк.

меняй термостат.... если не ошибаюсь до 60-70" тосол идет по малому кругу а потом по большому если большой круг(шланги) не греется то точно термостат

_________________
www.avtomota.ru - бесплатные авто объявления
Вернуться к началу
maxyrius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей_STS



На форуме 12 лет
Сообщения: 154
Откуда: Курган
Авто: ЗАЗ-968, ВАЗ-2109, Chevrilet Aveo Hatch
Сообщение Добавлено: 24 Май 2004 09:40
Ответить с цитатой

Щупай патрубки! Малый круг должен греетья сразу, большой открывается с прогревом движка. Скорее всего термостат не полностью открывается (завис клапан). Выбрось его и новый воткни! Только качество смотри и алюминиевый НЕ КУПИ. Сначала пропарь его дома в кастрюле с градусником, проверь клапан как работает, а потом на машину уже ставь. В холодном состоянии не должен продуваться один контур, в нагретом другой. Если в каком-то из положений легко дуется, иди сдавай в магазин, бери в другом. При исправном клапане БОЛЬШОЙ запас охлаждения имеется, на своем опыте знаю. В жару 20 км/ч достаточно, чтобы карлсон не включался вообще! :cool:
Вернуться к началу
Сергей_STS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость



Сообщение Добавлено: 24 Май 2004 11:06
Ответить с цитатой

привет
вчера на его машине меняли масло(срок подошёл)!промыли двигло,залили свежее(шелл) покатались температура была в норме!
сегодня пол дня поездили,смотрим стрелка лежит в красной зоне а вертушка не работает!
открыли капот А ТАМ ТОСОЛ ЧЕРЕЗ КРЫШКУ ВЫТЕКАЕТ И КИПИТ!!! постояли,посмотрели когда тосол отстынет,опять завели двигло и на наших глазах,
УРОВЕНЬ ТОСОЛА ПОПОЛЗ ВВЕРХ!ДВИГЛО МОМЕНТАЛЬНО ГРЕТЬСЯ СТАЛО!
Shocked ЧТО ЭТО ТАКОЕ? термостат или датчик?
в двигле как бы ничё пробаить не могло,т.к. тосол без пены прозрачный на вид,значит без масла! уровень по щупа масла в норме,в фильтре тоже ничего нет!никакой пены!
что случилось???подскажите плизз Shocked
Вернуться к началу
Sputnik



На форуме 13 лет
Сообщения: 498
Откуда: 97 RUS
Сообщение Добавлено: 24 Май 2004 11:12
Ответить с цитатой

Однозначно менять термостат 8-)
Вернуться к началу
Sputnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
den-r1979



На форуме 13 лет
Сообщения: 235
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 24 Май 2004 15:49
Ответить с цитатой

термостат менять и "до кучи" датчик вкл карлсона тоже поменяй
_________________
ВАЗ 21099
ВАЗ 21093i
Вернуться к началу
den-r1979 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Восьмеркин



На форуме 12 лет
Сообщения: 1217
Откуда: Москва
Авто: 21083i,2002г.(553 т.км, шустрый тазик-марафонец +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Сообщение Добавлено: 24 Май 2004 18:27
Ответить с цитатой

доиграишься мля с термостатом, "голову" поведет, потом гимор замучает....кто-нибудь лучше из собственного опыта может порекомендовать, какой термостат выбрать, а то у меня Vernet, что то он мне не особо нравится...после пробки на скорости долго двигло охлаждается...
Вернуться к началу
Восьмеркин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kemi



На форуме 13 лет
Сообщения: 100
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Outlander XL 2,4 CVT Intense
Сообщение Добавлено: 24 Май 2004 21:11
Ответить с цитатой

Датчик включения вентилятора замени на францию заодно - включается раньше, очень удобно в пробках, молотит очень часто зато стрелка постоянно немного за 90. Стоял нашенский до этого - стрелка чуть ли не в красную вползала, только потом включался.
Вернуться к началу
Kemi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Diz



На форуме 12 лет
Сообщения: 47
Откуда: Луганск
Сообщение Добавлено: 25 Май 2004 14:25
Ответить с цитатой

Могу посоветовать термостат "the Summer Sun" пр-во СССР, облегченный, 100% гарантии, тюненный, без внутренностей и с деревянной пробкой в заднице! (можно сделать из старого, чтоб новый не каверкать) Зато все лето можно не боятся, пол часа работы и лето без проблем с перегревом. Все прошлое лето ездил (после того как перегрел), и на это поставлю. (что бы там некоторые не говорили)
Вернуться к началу
Diz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей_STS



На форуме 12 лет
Сообщения: 154
Откуда: Курган
Авто: ЗАЗ-968, ВАЗ-2109, Chevrilet Aveo Hatch
Сообщение Добавлено: 25 Май 2004 15:01
Ответить с цитатой

Не надо курочить систему охлаждения. Вспомните как машина работала, пока новая была. Ничего не грелось, не кипело. Моей 2109 уже 16 скоро будет, дык ничего и не перегревается и не кипит, хотя тосол наливаю без выпуска воздушных пробок. Само помпой выдавливает. Только проверил уровень, и долил, если что, после 5 минут езды. Поставь нормальный термостат, а выбрать его, во первых по качеству изготовления можно (никаких заусенцев, кривостей, несоосностей и т.п.), во вторых - испытать в кастрюле (писал уже выше). И он должен быть ЖЕЛТЫЙ внутри (в смысле латунный)!
Вернуться к началу
Сергей_STS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость



Сообщение Добавлено: 25 Май 2004 15:46
Ответить с цитатой

привет! ну все проблему разрешили!! сеня утром поставили новый термостат(производство польша) и новый датчик (жигулёвский) поменяли тосол и всё отлично
стрелка стоит ровно вертикально! ничё не грееться когда ездишь, а в пробках 2 раза слышали как включался карлсон!
тьфу тьфу всё нормально
а из за чего так у него?? машинке 50 тыщ наездено всего
а у мня всё гут уже 70 тыщ с 97 года
П.С.
ВСЕМ СПАСИБО КТО ОТКЛИКНУЛСЯ!!!
Вернуться к началу
Diz



На форуме 12 лет
Сообщения: 47
Откуда: Луганск
Сообщение Добавлено: 25 Май 2004 16:41
Ответить с цитатой

Вероятно из-за того, что комета прошедшая в созвездии близнецов вызвала большие колебания в магнитном поле земли и мастер в то утро, перед сборкой термостатов, принял тройную дозу ОДЕКОЛОНА не удосужившись закусить. Шутка.. (кто не понял)
Вернуться к началу
Diz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FireWire



На форуме 12 лет
Сообщения: 138
Откуда: Москва
Авто: 2112
Сообщение Добавлено: 25 Май 2004 20:44
Ответить с цитатой

Подскажите пожалуйста, как именно проверять термостат "кастрюльным" методом?

Что скажете про термостаты Master Sport (по моему Германия)?

Какую марку посоветуете?

Спасибо!
Вернуться к началу
FireWire сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы