Страница 1 из 1
Привет
у друга на девятке постоянно после зимы стала стрелка указателя температуры возле красной зоны стоять при нагретом двигле
у нас ещё не жара ,а унего греется постоянно и карлсон срабатывает
ездит нормально парень не газует!,
в то лето и зимой было всё гут
началось всё недавно,подтекал патрубок который в печку идёт,его подтянули(при этом тосол около литра пролили) добавили новый и вот температура поползла!
машинка 21093 99 года пробег 50 тыщ,машинка ухоженная
что может быть??? тосол такой? может уже там не тосол а вода одна?
подскажите плизз!!
может датчик врёт? или термостат?или тосол???
CC
Или пробка воздушная образовалась, или радиатор засрался за зиму и не выполняет свою функцию. У моего знакомого был второй вариант и грелась машинка очень быстро :ooo: . А термостат вряд ли, т.к. когда он крякнет машину хрен прогреешь.
brozzer
CC писал(а):

машину хрен прогреешь.



...или хрен остудишь))
FireWire
Вопрос по теме:

А как определить, есть ли воздуные пробки? У меня схожая проблема. Пока грешу на термостат.
Восьмеркин
ЛЮДИ,АКСТИТЕСЬ! КАКИЕ НА ХРЕН В САМАРАХ ВОЗДУШНЫЕ ПРОБКИ Surprised ТЕРМОСТАТ НА ПОМОЙКУ И ВСЕ ТУТ! ОН СТАНОВИТСЯ НЕИСПРАВНЫМ ГОРАЗДО ЧАЩЕ ЧЕМ МЫ ОБ ЭТОМ ДУМАЕМ! 8-)
maxyrius
согласен - термостат на помойку.

воздушные пробки.... посжимай шланги, с открытой пробкой, если будут идит пузыри в бачке то может и пробки..... но очень мало вероятно! тогда у тебя помпе имхо каюк.

меняй термостат.... если не ошибаюсь до 60-70" тосол идет по малому кругу а потом по большому если большой круг(шланги) не греется то точно термостат
Сергей_STS
Щупай патрубки! Малый круг должен греетья сразу, большой открывается с прогревом движка. Скорее всего термостат не полностью открывается (завис клапан). Выбрось его и новый воткни! Только качество смотри и алюминиевый НЕ КУПИ. Сначала пропарь его дома в кастрюле с градусником, проверь клапан как работает, а потом на машину уже ставь. В холодном состоянии не должен продуваться один контур, в нагретом другой. Если в каком-то из положений легко дуется, иди сдавай в магазин, бери в другом. При исправном клапане БОЛЬШОЙ запас охлаждения имеется, на своем опыте знаю. В жару 20 км/ч достаточно, чтобы карлсон не включался вообще! :cool:
привет
вчера на его машине меняли масло(срок подошёл)!промыли двигло,залили свежее(шелл) покатались температура была в норме!
сегодня пол дня поездили,смотрим стрелка лежит в красной зоне а вертушка не работает!
открыли капот А ТАМ ТОСОЛ ЧЕРЕЗ КРЫШКУ ВЫТЕКАЕТ И КИПИТ!!! постояли,посмотрели когда тосол отстынет,опять завели двигло и на наших глазах,
УРОВЕНЬ ТОСОЛА ПОПОЛЗ ВВЕРХ!ДВИГЛО МОМЕНТАЛЬНО ГРЕТЬСЯ СТАЛО!
Shocked ЧТО ЭТО ТАКОЕ? термостат или датчик?
в двигле как бы ничё пробаить не могло,т.к. тосол без пены прозрачный на вид,значит без масла! уровень по щупа масла в норме,в фильтре тоже ничего нет!никакой пены!
что случилось???подскажите плизз Shocked
Sputnik
Однозначно менять термостат 8-)
den-r1979
термостат менять и "до кучи" датчик вкл карлсона тоже поменяй
Восьмеркин
доиграишься мля с термостатом, "голову" поведет, потом гимор замучает....кто-нибудь лучше из собственного опыта может порекомендовать, какой термостат выбрать, а то у меня Vernet, что то он мне не особо нравится...после пробки на скорости долго двигло охлаждается...
Kemi
Датчик включения вентилятора замени на францию заодно - включается раньше, очень удобно в пробках, молотит очень часто зато стрелка постоянно немного за 90. Стоял нашенский до этого - стрелка чуть ли не в красную вползала, только потом включался.
Diz
Могу посоветовать термостат "the Summer Sun" пр-во СССР, облегченный, 100% гарантии, тюненный, без внутренностей и с деревянной пробкой в заднице! (можно сделать из старого, чтоб новый не каверкать) Зато все лето можно не боятся, пол часа работы и лето без проблем с перегревом. Все прошлое лето ездил (после того как перегрел), и на это поставлю. (что бы там некоторые не говорили)
Сергей_STS
Не надо курочить систему охлаждения. Вспомните как машина работала, пока новая была. Ничего не грелось, не кипело. Моей 2109 уже 16 скоро будет, дык ничего и не перегревается и не кипит, хотя тосол наливаю без выпуска воздушных пробок. Само помпой выдавливает. Только проверил уровень, и долил, если что, после 5 минут езды. Поставь нормальный термостат, а выбрать его, во первых по качеству изготовления можно (никаких заусенцев, кривостей, несоосностей и т.п.), во вторых - испытать в кастрюле (писал уже выше). И он должен быть ЖЕЛТЫЙ внутри (в смысле латунный)!
привет! ну все проблему разрешили!! сеня утром поставили новый термостат(производство польша) и новый датчик (жигулёвский) поменяли тосол и всё отлично
стрелка стоит ровно вертикально! ничё не грееться когда ездишь, а в пробках 2 раза слышали как включался карлсон!
тьфу тьфу всё нормально
а из за чего так у него?? машинке 50 тыщ наездено всего
а у мня всё гут уже 70 тыщ с 97 года
П.С.
ВСЕМ СПАСИБО КТО ОТКЛИКНУЛСЯ!!!
Diz
Вероятно из-за того, что комета прошедшая в созвездии близнецов вызвала большие колебания в магнитном поле земли и мастер в то утро, перед сборкой термостатов, принял тройную дозу ОДЕКОЛОНА не удосужившись закусить. Шутка.. (кто не понял)
FireWire
Подскажите пожалуйста, как именно проверять термостат "кастрюльным" методом?

Что скажете про термостаты Master Sport (по моему Германия)?

Какую марку посоветуете?

Спасибо!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы