Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
2112-без втыковый
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> 2112-без втыковый вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
fonigs-411



На форуме 7 лет
Сообщения: 243
Откуда: москва
Авто: ваз21113 2002г опал BOSCH154N шитый
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2014 20:46
Ответить с цитатой

вобшем надоело парится по поводу обрыва ремешка.хороший ремень ичастая смена недают горантии на обрыв! в итоге я созрел. с поршнями все понятно а вот с колечками? кто что посоветует сам думаю или машле или Kolbenschmidt больше склоняюсь к Kolbenschmidt. хочется услышать ваше мнение!
_________________
пункт 1й- Я всегда прав! пункт 2й- если я не прав смотри пункт1й!
Вернуться к началу
fonigs-411 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5139
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2014 22:16
Ответить с цитатой

fonigs-411
Пользую Mahle, KS-а ждать на момент переборки долго было. Пробег сейчас 56, компрессия 14,3-14,6-14,6-14,5, масложор зависит от типа масла: одно (5-40, 0-40) теряет уровень за ~10 тыщ, другое (10-50) не жрётся совсем.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
le.gato



На форуме 3 года
Сообщения: 178
Откуда: г.Подольск
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2014 22:41
Ответить с цитатой

Зря! я себе ставил, потеряеш в мощях и приобретёш неслабый жор бензина. машина до 3000об станет просто тупая!

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:

-Viewer- писал(а):
fonigs-411
Пользую Mahle, KS-а ждать на момент переборки долго было. Пробег сейчас 56, компрессия 14,3-14,6-14,6-14,5, масложор зависит от типа масла: одно (5-40, 0-40) теряет уровень за ~10 тыщ, другое (10-50) не жрётся совсем.

56 это ваще не пробег у меня 150 такаяже компресия была а движок расточил по глупости решил безвтыковые поршня поставить проехал 5000 и выкинул их нахрен.
Вернуться к началу
le.gato сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5139
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2014 22:49
Ответить с цитатой

le.gato писал(а):
56 это ваще не пробег

56 - это пробег колец Mahle.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ИВАН046



На форуме 6 лет
Сообщения: 599
Откуда: КУРСК
Авто: ВАЗ-2110 1,6 8v - 1,6 16v - 1,8 16v
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2014 22:57
Ответить с цитатой

Собирай приорониз с безвтыком и приоропокладкой. В мощности выигрыш будет. Кольца NPR с наборным маслосъемным сведут масложор к минимуму.
Вернуться к началу
ИВАН046 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
zlexx



На форуме 11 лет
Сообщения: 4180
Откуда: Москва-город Герой
Авто: PAJERO
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2014 23:13
Ответить с цитатой

Каждые 50 тык меняй и не парься. Там делов то на 1 час с перекурами. supercool
_________________
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. АиБ Стругацкие.
Вернуться к началу
zlexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26931
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2014 23:50
Ответить с цитатой

Mahle = kolbenschmidt. Один завод, два разных бренда.
_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fonigs-411



На форуме 7 лет
Сообщения: 243
Откуда: москва
Авто: ваз21113 2002г опал BOSCH154N шитый
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2014 04:05
Ответить с цитатой

менять то не вопрос а вот залоневшая помпа .потекший сальник и еше какаянибудь какашка неспосет даже толькочто поставленный ремешок. а представте такую беду гденибудь на трасе км так за1000 от дома. я уже молчу про ремонт. в родных 124 сушествуют приливы на поршнях чтобы не изменялась степень сжатия. соответственно потери мощи не будет. такая бяка происходит с поршнями типа стк. да и бенз лью92 и не на заправке. такчто даже на пользу движку будет эта операция. приоро шпг не хочу моши и так хвотает. я не гоншик.вопрос конкретно по колечкам. ато в сторону типо конвеерных даже не смотрю. особенно после того как директор автоваза заевил что у них брака нет он весь идет в розничную продажу запчастей.надо-ж такое ляпнеть на камеру. хотя это и так все знают.принцип еше с времен совка! обаронка.потом сельское хоз... потом в розницу. лудшее армии!
_________________
пункт 1й- Я всегда прав! пункт 2й- если я не прав смотри пункт1й!
Вернуться к началу
fonigs-411 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёшций



На форуме 2 года
Сообщения: 429
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: LADA 2112 (1.6 16) Kompressor
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2014 19:54
Ответить с цитатой

С безвтыковой не так всё просто. Если ремень оборвет на боевых\больших оборотах, то поршни успеют догнать клапана.
_________________
Неудача – это возможность начать заново, но уже более мудро. (Генри Форд).
Вернуться к началу
Лёшций сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
99_style



На форуме 4 года
Сообщения: 510
Откуда: Ярославль
Авто: Honda Civic 6 b20b Vtec
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2014 21:45
Ответить с цитатой

fonigs-411 писал(а):
менять то не вопрос а вот залоневшая помпа .потекший сальник и еше какаянибудь какашка неспосет даже толькочто поставленный ремешок. а представте такую беду гденибудь на трасе км так за1000 от дома. я уже молчу про ремонт. в родных 124 сушествуют приливы на поршнях чтобы не изменялась степень сжатия. соответственно потери мощи не будет. такая бяка происходит с поршнями типа стк. да и бенз лью92 и не на заправке. такчто даже на пользу движку будет эта операция. приоро шпг не хочу моши и так хвотает. я не гоншик.вопрос конкретно по колечкам. ато в сторону типо конвеерных даже не смотрю. особенно после того как директор автоваза заевил что у них брака нет он весь идет в розничную продажу запчастей.надо-ж такое ляпнеть на камеру. хотя это и так все знают.принцип еше с времен совка! обаронка.потом сельское хоз... потом в розницу. лудшее армии!

Какие еще приливы на поршнях???Там просто цековки глубже,поршня одинаковые,и степень сжатия на 124 моторе ниже и мощность ниже как раз из за этого.Автор а за ремнем надо следить просто,я стабильно раз в неделю смотрю и ничего.
Вернуться к началу
99_style сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёшций



На форуме 2 года
Сообщения: 429
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: LADA 2112 (1.6 16) Kompressor
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2014 21:57
Ответить с цитатой

соглашусь с 99_style Drinks or Beer я стабильно раз в неделю тщательно осматриваю моторный отсек, все шланки, жидкости, трубки, ремни и т.д. любую поломку как и болезнь у людей, лучше на ранних стадиях её предотвращать.
_________________
Неудача – это возможность начать заново, но уже более мудро. (Генри Форд).
Вернуться к началу
Лёшций сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
le.gato



На форуме 3 года
Сообщения: 178
Откуда: г.Подольск
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2014 07:52
Ответить с цитатой

Если так переживаеш за клапана зачем вообще 16 v покупал? Брал бы 8 клапаную там точно не гнет.
Вернуться к началу
le.gato сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7172
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2014 08:05
Ответить с цитатой

Раз в неделю проверять снимая кожух ГРМ-это мазохизм чистой воды.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tratil



На форуме 12 лет
Сообщения: 461
Откуда: Липецкая обл.
Авто: У жены!!! (2112 1,6/16)
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2014 08:14
Ответить с цитатой

А я не соглашусь, осмотр раз в неделю движка неочем, + снятие крышки для осмотра ремня каждую неделю геморой. Помпа может дать клина сразу, без симптомно, а это срезание зубьев, а не обрыв ремня. Ремень вроде бы цел, выдержал а последствия на лицо. Рвал ремень на трасе (124) не загнуло.
Опередили!!!!
Вернуться к началу
Tratil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2014 08:21
Ответить с цитатой

не кроите на роликах и помпе. не кроите на ремне. И не надо будет ни тем создавать, ни движок даунгрейдить.
смотрю иногда на ремешок, бывает. Кожух не снимаю. Его просто нет 63

А сцикотунишкам, боящимся за обрыв ремешка, могу предложить подумать насчёт
возможного прокола колеса на 80 км в час
обрыва тормозного шланга
встречной фуры на вашей полосе

Т.е. предлагаю сидеть дома и не выходить - там безопаснее, и машина в гараже целее будет.
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gordan



На форуме 5 лет
Сообщения: 1012
Откуда: 26 Rus
Авто: Ваз 21124 2007г.
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2014 08:36
Ответить с цитатой

99_style писал(а):
Какие еще приливы на поршнях?

http://www.motors-vaz.ru/images/piston_124_up.gif
http://www.motors-vaz.ru/images/piston_12_up.gif

приливы они то есть, но конечно не думаю что они компенсируют послностью глубину цековки.

99_style писал(а):
на 124 моторе ниже и мощность

я пойму, если разница будет в лошадей 20-30, а так Pardon
у друга 1.5 16v, разница в том,как мне показалось, что после 5 тыс двиг легче рутится, нежели 124.
следить конечно нужно в любом случае. + к безопасности
Вернуться к началу
Gordan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
fonigs-411



На форуме 7 лет
Сообщения: 243
Откуда: москва
Авто: ваз21113 2002г опал BOSCH154N шитый
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2014 09:32
Ответить с цитатой

можно не флудить! меня не интересует ваше мнение по поводу как менять как следить за ремнемтумее 1.6 или 1.5 я сам в этом волоку да для шипко начитаных приливы в 124 поршнях есть если конечно они не комерчискии. мотор 1.6 задушен нормами евро3. а ни из-за болие глубоких циклевок. физику вспомните.
НАРОД ПИШИТЕ ПО ТЕМЕ!!!!! НЕ....Х разводить 100 страниц не очем по колечкам и не так что слышал. а реально кто тресет моторы и разберается в качестве колечек их плюсах и минусах!
ПИТЕР- как всегда культурная столица мать ее! без обид!

_________________
пункт 1й- Я всегда прав! пункт 2й- если я не прав смотри пункт1й!
Вернуться к началу
fonigs-411 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2014 09:35
Ответить с цитатой

fonigs-411
в факе всё есть. Есть гугл. есть яндекс. Есть мурзилки. Там есть ВСЁ.

Флуд разводишь именно ты. И физику ты не знаешь, и с русским языком проблемы. Да ещё и бычишь facepalm
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
fonigs-411



На форуме 7 лет
Сообщения: 243
Откуда: москва
Авто: ваз21113 2002г опал BOSCH154N шитый
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2014 09:38
Ответить с цитатой

za_k_on писал(а):
не кроите на роликах и помпе. не кроите на ремне. И не надо будет ни тем создавать, ни движок даунгрейдить.
смотрю иногда на ремешок, бывает. Кожух не снимаю. Его просто нет 63

А сцикотунишкам, боящимся за обрыв ремешка, могу предложить подумать насчёт
возможного прокола колеса на 80 км в час
обрыва тормозного шланга
встречной фуры на вашей полосе

Т.е. предлагаю сидеть дома и не выходить - там безопаснее, и машина в гараже целее будет.

слова человека не выезжаюшего дальше ЛКАД. а когда по 1500км в одну сторону да с маленьким ребенком встовать на трасе нет желания. поесню про загиб на больших оборотах. особенно это актуально любителям убрать отсечку. есть такой термен как зависание клапонов. кому интересно опишу подробно. вот по этому и гнет на 124моторе при обрыве.

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

-Viewer- писал(а):
fonigs-411
Пользую Mahle, KS-а ждать на момент переборки долго было. Пробег сейчас 56, компрессия 14,3-14,6-14,6-14,5, масложор зависит от типа масла: одно (5-40, 0-40) теряет уровень за ~10 тыщ, другое (10-50) не жрётся совсем.

вот за такой расказ огромный респект. единственный по теме!!!!!!!!!!!!!!!! спасибо!

_________________
пункт 1й- Я всегда прав! пункт 2й- если я не прав смотри пункт1й!
Вернуться к началу
fonigs-411 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2014 09:43
Ответить с цитатой

fonigs-411 писал(а):
есть такой термин как зависание клапанов

хотел отсечку 8500, но бензонасос не тянул. поэтому, 7. Весной отстроюсь заново.
валы с подъёмом 11, фаза 290. Ничего нигде не зависает на гидриках.
Мотор 1,8 на приорошатунах.
Втыковый.

fonigs-411 писал(а):
слова человека не выезжаюшего дальше ЛКАД. а когда по 1500км в одну сторону да с маленьким ребенком встовать на трасе нет желания.


катался по 400км, ничего страшного.
Т.е. страшно было ребёнка в тазу возить, эт да.
И всем остальным бы не советовал, если есть возможность на поезде, к примеру.
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
fonigs-411



На форуме 7 лет
Сообщения: 243
Откуда: москва
Авто: ваз21113 2002г опал BOSCH154N шитый
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2014 09:44
Ответить с цитатой

для тех кто обижается и не может нечего написать по теме. лудше пройти мимо!

Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:

хотел отсечку 8500, но бензонасос не тянул. поэтому, 7. Весной отстроюсь заново.
валы с подъёмом 11, фаза 290. Ничего нигде не зависает на гидриках.
Мотор 1,8 на приорошатунах.
Втыковый.
вывижу человек не глупы опишите принцып зависания клапонов. и почему это происходит. вы на взгляд определяети зависают увас клапона или нет. утверждать что все нормально можно только после того как ремешок порвет бес последствий!

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:

катался по 400км, ничего страшного. я за смену по 500-600км произжаю- это вобше не очем не говорит!
Т.е. страшно было ребёнка в тазу возить, эт да- не надо катать ребенка на 7000- оборотах! и нечего страшного не будет.

_________________
пункт 1й- Я всегда прав! пункт 2й- если я не прав смотри пункт1й!
Вернуться к началу
fonigs-411 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2014 10:31
Ответить с цитатой

fonigs-411
научу цитировать.
Выделяешь мышкой нужный текст. А потом, под ником того, чей текст выделил, нажимаешь кнопку "цитировать".
А то тяжело читать.
fonigs-411 писал(а):
опишите принцып зависания клапонов. и почему это происходит. вы на взгляд определяети зависают увас клапона или нет. утверждать что все нормально можно только после того как ремешок порвет бес последствий!

Ну как. Ремень у меня и на холостом ходу если порвёт - будут последствия тысяч на 40. А может и больше. Эт раз.
Пока клапана не встретились с поршнями и сдувания к 7000 оборотам нет.
Делаю вывод, что не зависают.
А вообще, есть производители валов, есть стенды. Так вот, валы, которые у меня, не требуют установки жёстких толкателей. Значит, работают с пружинками. Примерный расчёт и облегчение клапанов позволяет им не зависать на данном моторе.

fonigs-411 писал(а):
эт да- не надо катать ребенка на 7000- оборотах! и нечего страшного не будет.

я тебе больше скажу. Я 160 по городу местами езжу. Сейчас зима - 140.
И это безопасней, чем твои 80.
Но не в этом суть. Суть в том, что я стараюсь сделать так ,чтобы дети в мою машину не садились. Максимум до садика 600 метров. Или 800.
Дети - главное, что у меня есть. И жена. Поэтому, кредит и иноведро с 8 подушками для них.
Для меня в тазу пяток другой усилителей и четырёхточечные ремни. Ну и подвеска, руль и тормоза и т.д.

Но опять, мы не об этом говорим. Мы про ремни. Они не рвутся от балды. Никогда. И помпы звенящие и сопливящие тысячами ездят. И не клинят. И 90% иномарок при обрыве ремня обеспечивают встречу клапанов с поршнем. И люди как-то ездят не только 1500 км. Не задумывался?
покупаешь ремешок и ролики гейтс, через 20 тыков меняешь.
Это тебе по бензину даже отобьётся, в сравнении с невтыковой полторашкой.
А если на 1500 км от дома заклинит (с чего бы это?) помпа, то в поле и в деревне ты всёравно ничего не сделаешь. ни с втыковым мотором, ни с бесвтыковом.
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5139
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2014 11:04
Ответить с цитатой

za_k_on писал(а):
ролики гейтс

Какашка. Что пластиковые Tчтототам, что железные GMB. 7-10 тыщ и хрюкают. Ролики надо или Ina, или ВБФ.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DJ0nny



На форуме 4 года
Сообщения: 1345
Откуда: тут был
Авто: уася
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2014 11:34
Ответить с цитатой

fonigs-411 писал(а):
есть такой термен как зависание клапонов. кому интересно опишу подробно. вот по этому и гнет на 124моторе при обрыве.


опиши , интересно .

в процессе описания может и сам что поймёшь ..
Вернуться к началу
DJ0nny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2014 11:43
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
Какашка. Что пластиковые Tчтототам, что железные GMB. 7-10 тыщ и хрюкают. Ролики надо или Ina, или ВБФ.

отпишусь как чего. недавно поставил железные.
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы