#1: Протестил Калину 2 сарай (купил хетч)Продал Автор: tankistRKKA, Откуда: Тюмень
Добавлено: 03 Марта 2014 19:19 |
#2: Автор: poliman,
Добавлено: 03 Марта 2014 19:23 |
#3: Автор: Цифра, Откуда: Ярославль
Добавлено: 03 Марта 2014 19:25 |
#4: Автор: -JAXON-, Откуда: 37 RUS
Добавлено: 03 Марта 2014 19:25 |
421 тысяча
#5: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 03 Марта 2014 19:29 |
#6: Автор: Цифра, Откуда: Ярославль
Добавлено: 03 Марта 2014 19:30 |
#7: Автор: FHR,
Добавлено: 03 Марта 2014 19:33 |
отдать полляма за ведро, а потом менять сиденья, шины, музло, сиги, шумить коробку - это надо быть фанатом
#8: Автор: BPSNSK, Откуда: 254
Добавлено: 03 Марта 2014 19:33 |
Отъездил на ней три года, захотел продать.
#9: Автор: Цифра, Откуда: Ярославль
Добавлено: 03 Марта 2014 19:34 |
Отъездил на ней три года, захотел продать.
#10: Автор: Богамол, Откуда: 48 rus.
Добавлено: 03 Марта 2014 19:35 |
#11: Автор: poliman,
Добавлено: 03 Марта 2014 19:35 |
отдать полляма за ведро, а потом менять сиденья, шины, музло, сиги, шумить коробку - это надо быть фанатом
#12: Автор: BPSNSK, Откуда: 254
Добавлено: 03 Марта 2014 19:39 |
если есть 400тыщ - можно купить фф3 и ездить как нормальный человек, а не мутант
#13: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 03 Марта 2014 19:40 |
климат.
бриджстоун близзак
#14: Автор: poliman,
Добавлено: 03 Марта 2014 19:40 |
если есть 400тыщ - можно купить фф3 и ездить как нормальный человек, а не мутант
#15: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 03 Марта 2014 19:43 |
я ивиняюсь, климат - это система кондиционирования/отопления с автоматическим поддержанием заданной температуры или жужащий датчик в "головах", управляющий заслонкаи воздуховодов....
#16: Автор: tankistRKKA, Откуда: Тюмень
Добавлено: 03 Марта 2014 19:44 |
tankistRKKA
счас появилась норма с этим движком. 391. абс, 2 подухи, попогреи, климат.
музыки нет, на штампах.
из того, что реально нужно - нет э/р зеркал с подогревом.
вот короче
http://lada.ru/cgi-bin/print.pl?model_id=6656162&engine_id=6656361&isp_name_id=3505&pkompl_id=7230299&branch=isp_one
Так за кэш машины уже никто не покупает, тем более самые дешевые
если есть 400тыщ - можно купить фф3 и ездить как нормальный человек, а не мутант
А фото где?
Панель, профиль?
шыпы они такие...
#17: Автор: poliman,
Добавлено: 03 Марта 2014 19:46 |
poliman писал(а): Так за кэш машины уже никто не покупает, тем более самые дешевые
если есть 400тыщ - можно купить фф3 и ездить как нормальный человек, а не мутант
фф3 за 400? это что то новое
вот кстати да. хетч вообще 383
уже интреснее
#18: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 03 Марта 2014 19:47 |
при постановке средней крутилке на положение auto
обычному атмо 1.6-2.0 ничо не будет
кордиант тоже шипы,
#19: Автор: tankistRKKA, Откуда: Тюмень
Добавлено: 03 Марта 2014 19:49 |
ну да, саб поставишь и полбагажника нету
#20: Автор: poliman,
Добавлено: 03 Марта 2014 19:53 |
кредиты зло, а кредит на авто вообще от дьявола
poliman писал(а): обычному атмо 1.6-2.0 ничо не будет
нынче пошла "плохая" тенденция прикручивать к хорошим комплектациям "турбированные газонокосилки".... Евро 5 на дворе, на атмо так уже не получается - или не хотят, или не стараются...
#21: Автор: Илья В., Откуда: Калуга
Добавлено: 03 Марта 2014 20:02 |
ну и на всякий случай в бардачке ещё держать 40-50 на контрактный двиг
#22: Автор: Mihalych78, Откуда: город задымленных балконов
Добавлено: 03 Марта 2014 20:05 |
#23: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 03 Марта 2014 20:12 |
силком никто не заставляет брать турбога30нокосилку
#24: Автор: Mihalych78, Откуда: город задымленных балконов
Добавлено: 03 Марта 2014 20:14 |
#25: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 03 Марта 2014 20:19 |
Под капотом обновленных седана Logan 2013 и хэтчбека Renault Sаndero зарубежных версий находится портфель из суперсовременных и усовершенствованных двигателей. Мы не знаем, какие двигатели будут устанавливаться на российских автомобилей Renault Logan.
Новый трехцилиндровый двигатель TCe 90, работающий на бензине, позволяет автовладельцу чувствовать себя за рулем автомобиля бизнес-класса. Мощный турбокомпрессор, наддув и технология изменения фаз газораспределения позволяют даже экономичному 0,9 литровому мотору развивать 90 л.с (пиковый крутящий момент 135Нм). Средний расход топлива такого варианта по техническим данным, указанным автопроизводителем, равен 4,4л/100км (CO2 составляет 120 г/км). Следующая модификация моторов – это 1,2-литровый 16 клапанный бензиновый двигатель мощностью 75 л.с., потребляющий 4,9л/100км (CO2 составляет 137 г/км). Владельцы рестайлинговых моделей смогут сэкономить на бензине, поскольку новые моторы позволяют заливать АИ-92.