Страница 1 из 2
Jackal
Термин "убийца доходов" (как вы поняли там склоняли Карлоса Гона) я прочел я статье в АР со страховым тестом (купил на выходных, могу фото скинуть).
Еще там была замечательная фраза "похоже инженеров к машине не подпускали, только маркетологов".
Одни только тормозные шланги чего стоят или балка прикрепленная 6 болтами вместо 8 (месте на хватило, днище кончилось).
"Легендарный" автомат DP0 вообще заслуживает отдельной темы.
Итог "скрещивания" сильфи и логана "по быстрому" и тотальной экономии на всем привел к тому, что сыплются важнейшие узлы - тормоза, подвеска.
Окончательно добил "страховой" тест, Альмера почти выбилась в рекордсмены по цене (пропустила вперед только Gelly и Альбею).
Причина - всеобщая жмотская экономия, убивание расходов, которые в конце концов убивают доходы потребителя.

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=133955&SECTION_ID=7548
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=130413&SECTION_ID=7385


Цитата:

Балка задней подвески с каждой стороны закреп­лена тремя болтами, а не четырьмя, как предполагают ее кронштейны





Цитата:

Тормозные шланги при повороте колес сильно натягиваются (на фото), а в свободном состоянии перетираются незакрепленной средней частью о подрамник (место показано стрелкой)

SeaRunner
Jackal писал(а):

Причина - всеобщая жмотская экономия, убивание расходов, которые в конце концов убивают доходы потребителя.



"Скупой платит дважды" (с) supercool
pivinik
ту еще стоит упомянуть про двигатель К4М, который "вырос" из двигателя К7М: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=229415
вот еще описание из нутри: http://reno-symbol.narod.ru/html/3-2.html
а вот вид с наружи (К7М): http://lada-largus.narod.ru/html/dvigatel.html
Правда у 16-клопа есть гидрокомпенсаторы, а его версию с "фазиком" реновцы гордо называют "спорт". Smile
http://www.youtube.com/watch?v=DF19NqwRqKk
краткая справка по этим двигателям, запуск в серию:
К7М 1.6 8кл. с 1995 г. (Scenic/Mеgan)
К4М 1.6 16кл. с 1999 г. - (Scenic/Mеgan/Laguna)
К7J 1.4 8кл. с 1997 г. - (Clio/Logan/Symbol)
K4J 1.4 16кл. с 1998 г. - (Clio/Mеgan/Symbol)
Вот как собирают 16 клоп и МКПП на ВАЗе, можно разглядеть подробности: http://info.drom.ru/misc/26258/
В конце только журналист ошибся: там ставят вот такой ДАД: http://plentycar.ru/autopart/2382811 вместо ДМРВ.
МКПП походу дела то же имеет "славное" прошлое Wink
http://www.autoprospect.ru/renault/renault-19/9-1-korobka-peredach.html
http://www.autoprospect.ru/renault/logan/6-2-1-osobennosti-konstrukcii.html
Причем там два вида этой коробки: привод ручки выбора передач с тягой JH3 и привод с тросом - JR5. С двигателем К7М они ставят на Ларгус JH3, а с двигателем К4М - JR5.
ЗЫ. В дополнение про двигатель Москвича 2140: http://www.moskvich2140.ru/dvigatel_moskvicha.html

ну и рисунок двигателя "копья" для сравнения

и "зубила"
Роман-НН
Вчера прочел в "АР" про Альмеру в их ресурсном тесте. Одно слово - "жесть!" facepalm
SeaRunner
Роман-НН писал(а):

Вчера прочел в "АР" про Альмеру в их ресурсном тесте. Одно слово - "жесть!" facepalm



Начинаешь понимать английскую пословицу: "Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи" Good
Maratos
интересно что

первая альмера была годным авто
вторая- условно годным, на три балла с минусом
третья- полный кусок гамна
не Шумахер
Maratos
"первая"Альмера состояла из двух поколений.Реально нормальные машины были,но тогдашнем среднем мировм уровне.А дальше пошёл шлак((
И,вот что странно-нынешнего уродца клепают на ВАЗе под ниссановским шильдиком,т.е. репутация бренда никого не волнует supercool
infeligo
pivinik писал(а):

ту еще стоит упомянуть про двигатель К4М, который "вырос" из двигателя К7М: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=229415
вот еще описание из нутри: http://reno-symbol.narod.ru/html/3-2.html
а вот вид с наружи (К7М): http://lada-largus.narod.ru/html/dvigatel.html
Правда у 16-клопа есть гидрокомпенсаторы, а его версию с "фазиком" реновцы гордо называют "спорт".
http://www.youtube.com/watch?v=DF19NqwRqKk


краткая справка по этим двигателям, запуск в серию:
К7М 1.6 8кл. с 1995 г. (Scenic/Mеgan)
К4М 1.6 16кл. с 1999 г. - (Scenic/Mеgan/Laguna)
К7J 1.4 8кл. с 1997 г. - (Clio/Logan/Symbol)
K4J 1.4 16кл. с 1998 г. - (Clio/Mеgan/Symbol)
Вот как собирают 16 клоп и МКПП на ВАЗе, можно разглядеть подробности: http://info.drom.ru/misc/26258/
В конце только журналист ошибся: там ставят вот такой ДАД: http://plentycar.ru/autopart/2382811 вместо ДМРВ.
МКПП походу дела то же имеет "славное" прошлое
http://www.autoprospect.ru/renault/renault-19/9-1-korobka-peredach.html
http://www.autoprospect.ru/renault/logan/6-2-1-osobennosti-konstrukcii.html
Причем там два вида этой коробки: привод ручки выбора передач с тягой JH3 и привод с тросом - JR5. С двигателем К7М они ставят на Ларгус JH3, а с двигателем К4М - JR5.
ЗЫ. В дополнение про двигатель Москвича 2140: http://www.moskvich2140.ru/dvigatel_moskvicha.html



Ну не смотря на конструкции, проблем с этими узлами особо не наблюдаются как ни крути.
На альмеру только К4М идет.. вообще.
Maratos
не Шумахер писал(а):

Maratos
"первая"Альмера состояла из двух поколений.Реально нормальные машины были,но тогдашнем среднем мировм уровне.А дальше пошёл шлак((
И,вот что странно-нынешнего уродца клепают на ВАЗе под ниссановским шильдиком,т.е. репутация бренда никого не волнует supercool



все верно
не Шумахер
Компания Nissan планирует в ближайшие годы вложить в сборочную линию «АвтоВАЗа» в Тольятти 60 миллионов евро. Еще 167 миллионов евро будет потрачено на развитие завода в Санкт-Петербурге, производственная мощность которого возрастет вдвое.
Руководство марки рассчитывает, что эти инвестиции позволят компании увеличить объемы продаж в России в три раза, доведя свою рыночную долю на российском авторынке до 10 процентов.

Согласно планам Nissan, к 2016 году до 80% всех продаваемых в России автомобилей будет собираться на местных заводах с высокой долей локализации производства.

В 2015 году на конвейер предприятия Nissan в Санкт-Петербурге, где уже собирают модели X-Trail, Teana и Murano, встанут новый Qashqai и еще одна неназванная модель. Вероятно, речь идет о доступном кроссовере Nissan Terrano. Бюджетные автомобили под брендом Datsun будут выпускаться в Тольятти на одной линии с Nissan Almera. Запланированный объем выпуска последнего составляет 50 тысяч экземпляров за 2014 год. Наконец, в 2014 году еще одна модель Nissan – скорее всего, седан Sentra – встанет на конвейер «ИжАвто».

Выступая на пресс-конференции в Женеве, генеральный директор Nissan в России Филипп Сайяр отметил резкое падение курса рубля и не исключил повышения стоимости автомобилей Nissan в России, передает «Интерфакс».
Antony-L
не Шумахер писал(а):

Филипп Сайяр отметил резкое падение курса рубля и не исключил повышения стоимости автомобилей Nissan в России,


В кулуарах женевского мотор-шоу обсуждение автомобильных новинок и перспективных технологий отошло на второй план. Слишком важен для многих из здесь собравшихся российский рынок, на котором, из-за событий на Украине и обвального падения рубля, ситуация близка к панической.

Но повышение цен произойдет в обязательном порядке, и большинство участников рынка считает, что оно будет значительным. Ценовые маневры начались с февраля, когда некоторые компании объявили о росте примерно на 1,5-2%, к началу марта особо нетерпеливые решились на второй шаг – соответственно, с начала года ценники на некоторые модели выросли на 4-5%, сильнее всего, естественно, подросли дорогие модели и комплектации. Апрельское повышение будет более массовым – в частности, Subaru до конца месяца поднимет цены на 2-3%, переписывать ценники готовится «Форд-Соллерс».

Для большинства компаний стакан наполовину пуст: «Даже 15%-е повышение не поможет нам компенсировать издержки, понесенные в начале года. Правильнее говорить о цифре, близкой к 20%», - говорит представитель одной из компаний-лидеров по продажам в России. По неофициальной информации, многие компании рассматривают возможность сокращения инвестпрограмм и готовятся к голодным временам.

По оценке Volkswagen, повышение цены на 2-3% ведет к падению продаж примерно на 50 000 машин.


http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1776300/

кто хочет купить - не стоит откладывать покупку... и надо брать из наличия...
Maratos
брать нечего. Один шлак. Нормальные тачки счас в районе 1,5 рубля стоят.
Jackal
Maratos писал(а):

интересно что

первая альмера была годным авто
вторая- условно годным, на три балла с минусом
третья- полный кусок гамна


"третья" это не Альмера вовсе.
Это чистый маркетинг - китайский Ниссан Сильфи прошлого поколения, водруженный наспех на шасси от Логана прошлого поколения с салоном от Логана же.
Вуаля - "нью Альмера", спешиал фо Раша!
PS помню давно-давно коллега купил первую альмеру (N15 кажется?). Я проехался, а потом... не смог вылезти из-за руля! Другой более крупный коллега пытался сесть за руль - не вышло! facepalm
Antony-L
Maratos писал(а):

брать нечего. Один шлак. Нормальные тачки счас в районе 1,5 рубля стоят.


однако...

я б в 1,2 уложился )
pklyonov
Antony-L писал(а):

По оценке Volkswagen, повышение цены на 2-3% ведет к падению продаж примерно на 50 000 машин.

а повышение на 20% приведет к падению продаж на 99%? Smile

это будет смерть авторынка Smile думаю, цены не должны сильно поменяться.
Maratos
Antony-L писал(а):

Maratos писал(а):

брать нечего. Один шлак. Нормальные тачки счас в районе 1,5 рубля стоят.


однако...

я б в 1,2 уложился )


с натяжкой да- можно.
Цифра
Альмера "кончилась" на N16. НАК уже не то было.

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

Maratos
За лям можно Мондео взять. Пусть не самого топового, но нормального. Инсигния там, тоже не плохо. А так да, цены растут. Имея 600-650 тысяч уже надо шариться по всяким акциям и предложениям.
Maratos
Hexff писал(а):

Альмера "кончилась" на N16. НАК уже не то было.

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

Maratos
За лям можно Мондео взять. Пусть не самого топового, но нормального. Инсигния там, тоже не плохо. А так да, цены растут. Имея 600-650 тысяч уже надо шариться по всяким акциям и предложениям.



мондео не очень интересен в силу баржевости...

вольван с60 за 1,2 выглядит более интереснее на мой взгляд
Antony-L
Maratos писал(а):

вольван с60


у нас, например Вольвы не продают и не обслуживают... как и Пежо, как и Сузуки, как и Субару... надо куда то далеко ехать... лень...

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:

Maratos писал(а):

не очень интересен в силу баржевости...


внутри он не плох и управлять им приятно... )

http://www.avito.ru/astrahan/avtomobili_s_probegom/ford_mondeo_2011_199321338

вкусняшко... сижу, облизываюсь )

pklyonov писал(а):

это будет смерть авторынка думаю, цены не должны сильно поменяться.


сразу - нет... в течении нескольких месяцев - легко... вспомни 2009 год... примерно так же будет...
pklyonov
ну то есть до осени, примерно, время есть, я думаю. и это как раз и будет смерть авторынка Smile тогда он очень сильно просел, больше чем в два раза, помнится.
Maratos
Antony-L писал(а):


Maratos писал(а):

не очень интересен в силу баржевости...


внутри он не плох и управлять им приятно... )

http://www.avito.ru/astrahan/avtomobili_s_probegom/ford_mondeo_2011_199321338

вкусняшко... сижу, облизываюсь )



возьми.
для москвы это сильно баржа... сидишь- даже дотянуться наискось до правого угла кабины с водительского места сложно...

клиренса при такой базе нет...
с бардюра маленького съедешь - я не говорю про большой- и сразу "к-р-ррр"... нафиг.

Добавлено спустя 35 секунд:

я уж не говорю про PS
facepalm
Antony-L
Maratos
не возьму скорее всего... все таки седан - не мое... с одной стороны хочется, но универсал или минивэн целесообразнее... ну или кроссовер...
Цифра
Maratos писал(а):

я уж не говорю про PS


Зачем PS? 2,0 МКПП и 2,3 АКПП есть. С PS дорого, можно уже чего-нибудь другое глянуть.
Maratos
Hexff писал(а):

Maratos писал(а):

я уж не говорю про PS


Зачем PS? 2,0 МКПП и 2,3 АКПП есть. С PS дорого, можно уже чего-нибудь другое глянуть.



2.0 - cчитай тот же фокус 1,6 115 - почти.
тот же рычаг кпп , тот же педальный узел..
+ седан= неудобный кузов. хэтч удобнее.
и нафиг.?
2.3 -жрет бензин центнерами по городу.надо возить с собой цистерну с бензом.
вот...

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

Antony-L писал(а):

Maratos
не возьму скорее всего... все таки седан - не мое... с одной стороны хочется, но универсал или минивэн целесообразнее... ну или кроссовер...



о чем и речь.
плоский здоровый крокодил...
Jackal
Вот станичка про страховой тест.
Ремонт обошелся в 200 тыс facepalm

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы