|
|
Автор |
Сообщение |
Der Alte
На форуме 13 лет
Сообщения: 51
Откуда: Питер
|
Добавлено: 24 Май 2004 13:33
На 21099 начались рывки двигателя на 2-3-4 передачах, заехал к карбюраторщику, поменяли диафрагмы, они были в бедовом состоянии, карб весь промыли. Проездил 2000 км, опять рывки, неужели опять менять, на горючем не экономлю - только Несте заправляю, что же портит эти чертовы диафрагмы ?
|
Вернуться к началу |
|
 |
den-r1979
На форуме 14 лет
Сообщения: 235
Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: 24 Май 2004 15:33
Я с новой диафрагмой только 20 км проехал - дёргается.
Разобрал по новой, а там игла прокручивалась! Вот такие вот зап части. _________________ ВАЗ 21099
ВАЗ 21093i
|
Вернуться к началу |
|
 |
Der Alte
На форуме 13 лет
Сообщения: 51
Откуда: Питер
|
Добавлено: 24 Май 2004 16:00
Хотел уточнить, а какая именно из диафрагм отвечает за рывки, если так можно выразиться ? Ускорительного насоса или мощностных режимов ?
|
Вернуться к началу |
|
 |
den-r1979
На форуме 14 лет
Сообщения: 235
Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: 24 Май 2004 16:13
У меня дёргалось из-за диафрагмы экономайзера. А точнее при попытках произвести более резкое ускорение появлялся провал а потом рывок (с переодичностью) А на 1-ой передаче вообще беда была. Трогался как ученик, который приехал из глуши и вообще авто впервые в жизни увидел . _________________ ВАЗ 21099
ВАЗ 21093i
|
Вернуться к началу |
|
 |
Der Alte
На форуме 13 лет
Сообщения: 51
Откуда: Питер
|
Добавлено: 24 Май 2004 16:53
Мда, знакомо. Есть конечно выход, немного вытянуть подсос и все вроде как ничего, но это по-моему не решение проблемы. Вдобавок от прежнего хозяина досталось маслице дай боже, решетки зае...ся промывать даже на новом масле. Все равно паскудство, масло образуется в коробке воздушного фильтра, компрессию мерил в норме. Сегодня решился и скинул патрубок, пусть мечет пары в воздух, посмотрим что будет !
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|