Страница 1 из 1
Der Alte
На 21099 начались рывки двигателя на 2-3-4 передачах, заехал к карбюраторщику, поменяли диафрагмы, они были в бедовом состоянии, карб весь промыли. Проездил 2000 км, опять рывки, неужели опять менять, на горючем не экономлю - только Несте заправляю, что же портит эти чертовы диафрагмы ?
den-r1979
Я с новой диафрагмой только 20 км проехал - дёргается.
Разобрал по новой, а там игла прокручивалась! Вот такие вот зап части.
Der Alte
Хотел уточнить, а какая именно из диафрагм отвечает за рывки, если так можно выразиться ? Ускорительного насоса или мощностных режимов ?
den-r1979
У меня дёргалось из-за диафрагмы экономайзера. А точнее при попытках произвести более резкое ускорение появлялся провал а потом рывок (с переодичностью) А на 1-ой передаче вообще беда была. Трогался как ученик, который приехал из глуши и вообще авто впервые в жизни увидел Smile.
Der Alte
Мда, знакомо. Есть конечно выход, немного вытянуть подсос и все вроде как ничего, но это по-моему не решение проблемы. Вдобавок от прежнего хозяина досталось маслице дай боже, решетки зае...ся промывать даже на новом масле. Все равно паскудство, масло образуется в коробке воздушного фильтра, компрессию мерил в норме. Сегодня решился и скинул патрубок, пусть мечет пары в воздух, посмотрим что будет !
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы