Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
впервые залил 95 за 10лет
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> впервые залил 95 за 10лет вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
4K6RMA



На форуме 9 лет
Сообщения: 923
Откуда: Баку
Авто: двенаха с характером 1.5 16v 2003г. BOSСH 1.5.4 любимый конструктор
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2014 10:18
Ответить с цитатой

на местных Лукойлах появился экто 95, залил для теста , попопамеру машинка летит хочется на трассу, кое какие дергания на первой уменьшились вроде, БК нет, но чусвтвуется потребление чуток уменьшился.

движок не вскрывался за 10 лет на 93м бензине надеюсь проблем со сменой топлива на "родную" не будет)) или ждать сюрпризов типа прогар клапанов?

позже планирую на цвет свечек взглянуть

_________________
спасибо форуму! едем дальше ))
Вернуться к началу
4K6RMA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HKS



На форуме 8 лет
Сообщения: 234
Откуда: Донецк
Авто: 2112 8v
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2014 10:28
Ответить с цитатой

да каких сюрпризов? в 2003 вроде бы уже инжекторные все были по идее, а инжектор предназначен для эксплуатации на 95-м, на 92-м контроллер скидывает углы опережения зажигания и конечно теряется динамика
Вернуться к началу
HKS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
4K6RMA



На форуме 9 лет
Сообщения: 923
Откуда: Баку
Авто: двенаха с характером 1.5 16v 2003г. BOSСH 1.5.4 любимый конструктор
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2014 10:38
Ответить с цитатой

машинка та что на профиле))) так что инжекторная, просто не хотелось неэтилированным рисковать , пока нейтролизатор и ДК родные, недавно чек загорелся, но изза ДФ пока так едет, может скинуть массу обнулить для пущности?. )
_________________
спасибо форуму! едем дальше ))
Вернуться к началу
4K6RMA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2014 11:19
Ответить с цитатой

4K6RMA писал(а):
пока нейтролизатор и ДК родные

ДК, меняется по мануалу, раз в 70 тык, даже если на вид рабочий т.к теряет скорость реакции.
4K6RMA писал(а):
может скинуть массу обнулить для пущности?

Можно, но если ЭБУ Bosch, то сброс таблиц самообучения возможет только с компа.
4K6RMA писал(а):
1.5 16v

Этот мотор и создан для 95-го.
Сам езжу онли на 95-ом, иногда Экто.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DJ0nny



На форуме 4 года
Сообщения: 1345
Откуда: тут был
Авто: уася
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2014 11:31
Ответить с цитатой

Цитата:
Можно, но если ЭБУ Bosch, то сброс таблиц самообучения возможет только с компа

это какой бош сбрасывать с компа ?

7.9.7+ прекрасно сбрасывается клеммой .

но у автора скорей всего не он.

_________________
Вернуться к началу
DJ0nny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
System



На форуме 5 лет
Сообщения: 2064
Откуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл.
Авто: 21103->21104->21124 07г. с ГУР
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2014 11:58
Ответить с цитатой

Офигеть,машине 10 лет и у нее живой катализатор и ДК? wwow Они обычно дохнут намного раньше Pardon .Раньше тоже пробовал заливал и 92 экто и 95 и 95 экто,разницы нифига не ощутил,все одинаково Pardon .Лью 92й
З.ы. Хотя чего это я...моей уже 7 лет почти и тоже живой катализатор и ДК Wink

_________________

Последний раз редактировалось: System (05 Марта 2014 11:59), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
System сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38132
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2014 11:58
Ответить с цитатой

4K6RMA писал(а):
машинка та что на профиле))) так что инжекторная, просто не хотелось неэтилированным рисковать

даже в мануалах Ваз уже тыщу лет пишет минимальный 95Неэтелированый и наклейка на крышке бачка.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2014 12:00
Ответить с цитатой

DJ0nny писал(а):
7.9.7+ прекрасно сбрасывается клеммой .

Сбрасываются только ошибки, таблицы адаптации остаются.
Все боши начиная с MP7.0 и выше.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DJ0nny



На форуме 4 года
Сообщения: 1345
Откуда: тут был
Авто: уася
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2014 12:04
Ответить с цитатой

вот ты сказочник .

я чую как переть авто после сброса начинает . именно что адаптация !

а не только ошибки

_________________
Вернуться к началу
DJ0nny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38132
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2014 12:13
Ответить с цитатой

System16v писал(а):
Офигеть,машине 10 лет и у нее живой катализатор и ДК?

написать что живой ДК это одно, надо бы глянуть как он в реале по графику поживает, а то тама уже диаграмма около труппа может быть.
один из датчиков для которого написана регламентная замена 75тыков и почему то тут я согласен с Вазом.
а то что они типо ходят и по 150 тыков и это тоже видел , только вот как никрути а
andrmar писал(а):
теряет скорость реакции

+1
Каталик вообще без проблем ходит без ограничений без проблем если самому его не укакошить тут ничего удивительного.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
System



На форуме 5 лет
Сообщения: 2064
Откуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл.
Авто: 21103->21104->21124 07г. с ГУР
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2014 12:28
Ответить с цитатой

Dranik
Т.е. если машина проехала 92к км,то лучше поменять ДК даже если все вроде бы впорядке?Комп ошибок не выдает,хотя летом бывало раза 3-4 переодически выскакивала ошибка - низкий уровень сигнала ДК и загорался чек,но после того как машина остывала,ошибка пропадала.А с лета так и вообще больше не появлялась Pardon

_________________
Вернуться к началу
System сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38132
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2014 12:31
Ответить с цитатой

System16v писал(а):
.е. если машина проехала 92к км,то лучше поменять ДК даже если все вроде бы впорядке?

верно!!! Good Wink
у меня щас пробег 63тыки и в 75 я сменю датчик без разговору.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2014 12:32
Ответить с цитатой

DJ0nny писал(а):
вот ты сказочник .

я чую как переть авто после сброса начинает . именно что адаптация !

а не только ошибки

Курим матчасть, потом смотрим кто сказочник.
Если у Вас Январь в корпусе Боша (а таких подделок сейчас много), так и будет.
Dranik писал(а):
Каталик вообще без проблем ходит без ограничений без проблем если самому его не укакошить тут ничего удивительного.

А причём здесь Каталик? Не читатель, да?
Я про ДК писал, если чо.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38132
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2014 12:34
Ответить с цитатой

andrmar писал(а):
А причём здесь Каталик? Не читатель, да?
Я про ДК писал, если чо.

я про каталик написал в общем ,
к тебе никаким боком это
Dranik писал(а):
Каталик вообще без проблем ходит без ограничений без проблем если самому его не укакошить тут ничего удивительного.
____________

не относил.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
System



На форуме 5 лет
Сообщения: 2064
Откуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл.
Авто: 21103->21104->21124 07г. с ГУР
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2014 12:39
Ответить с цитатой

Dranik
Понял,спасибо,ну значит на днях надо прикупить и поменять Drinks or Beer

_________________
Вернуться к началу
System сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2014 12:41
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
я про каталик написал в общем ,
к тебе никаким боком это
Dranik писал(а):
Каталик вообще без проблем ходит без ограничений без проблем если самому его не укакошить тут ничего удивительного.
____________

не относил.

Тады извиняйте Pardon

DJ0nny
Почитай хотя бы, вот это, что первое нашлось:
http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=6199

Последний раз редактировалось: andrmar (05 Марта 2014 14:10), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xine



На форуме 9 лет
Сообщения: 318
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21104 1.6 16V 2006 г.
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2014 13:24
Ответить с цитатой

System16v писал(а):

Т.е. если машина проехала 92к км,то лучше поменять ДК даже если все вроде бы впорядке?

я на 140 поменял, хотя нада было на 120 сменить потомучто именно тогда кушать много начала машина
Вернуться к началу
xine сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
System



На форуме 5 лет
Сообщения: 2064
Откуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл.
Авто: 21103->21104->21124 07г. с ГУР
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2014 13:28
Ответить с цитатой

Ну с расходом вроде все нормально Smile,а так иногда складывается впечатление что,заправил например пол бака,и стрелка до красной зоны падает буквально на глазах,но как доходит до красной зоны и загорается лампочка,так такое ощущение что расход машина резко сокращает раза 2 или 3,и до 0 стрелка очень очень медленно опускается hehe
_________________
Вернуться к началу
System сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DJ0nny



На форуме 4 года
Сообщения: 1345
Откуда: тут был
Авто: уася
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2014 13:30
Ответить с цитатой

andrmar писал(а):

Курим матчасть, потом смотрим кто.
Если у Вас Январь в корпусе Боша (а таких подделок сейчас много), так и .

я не мало матчасти перекурил и глазам верю . по бк вырастает расход и тяга увеличивается(по ощущениям) .

возможно есть разница по бошу
+ и не+ ,
у "боша+" мат часть говорит,- нет внешнего флеша , возможно в этом и дело . Ядро ЭБУ Bosch 7.9.7 и Bosch 7.9.7+ составляют 16-битные микроконтроллеры семейства С167 производства Siemens, c внешней микросхемой флеш-памяти объемом 512КБт — для 7.9.7 и флеш-памятью объемом 832КБт интегрированной в микроконтроллер — для 7.9.7+ (т.е. внешней микросхемы памяти программ уже нет). По этой причине ПО (прошивки) этих двух аппаратных реализаций несовместимы и при перепрограммировании этих ЭБУ следует внимательно посмотреть на паспортные данные, либо на плату контроллера, чтобы правильно идентифицировать аппаратную версию. В соответствии с объемом флеш-памяти файлы-прошивок заводских и тюнинговых версий поставляются размерами 512 КБт и 832 КБт.

бош этот в машине с новья не менялся
Вернуться к началу
DJ0nny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2014 14:24
Ответить с цитатой

DJ0nny писал(а):
у "боша+" мат часть говорит,- нет внешнего флеша , возможно в этом и дело


Нужно курить матчасть ещё. Походу ни в диагностике, не в электронике познаний нет у Вас, но есть не калиброванный жопомер.

Разница в том, что во всех ЭБУ с матмоделью применяется EEPROM. Выносной он или в составе процессора не важно.
EEPROM - Энергонезависимая память т.е её содержимое не зависит от электропитания (не исчезает при отключении оного).
Поэтому и очистить EEPROM можно только внешней командой, а не отключением питания.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
4K6RMA



На форуме 9 лет
Сообщения: 923
Откуда: Баку
Авто: двенаха с характером 1.5 16v 2003г. BOSСH 1.5.4 любимый конструктор
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2014 14:30
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
4K6RMA писал(а):
машинка та что на профиле))) так что инжекторная, просто не хотелось неэтилированным рисковать

даже в мануалах Ваз уже тыщу лет пишет минимальный 95Неэтелированый и наклейка на крышке бачка.


с мануалом конечно знаком)), просто небыло тут Экто, только этилированный и румынский 98-й , просто интересно было чем будет черевато долгое юзание 92-го и переход на 95.

Добавлено спустя 2 минуты:

andrmar писал(а):
DJ0nny писал(а):
7.9.7+ прекрасно сбрасывается клеммой .

Сбрасываются только ошибки, таблицы адаптации остаются.
Все боши начиная с MP7.0 и выше.


у нас Бош и вродь MP7.0, эт получается после каждой запрваки низко октанового бензина идти к диагностам на сброс hehe

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

Dranik писал(а):
System16v писал(а):
.е. если машина проехала 92к км,то лучше поменять ДК даже если все вроде бы впорядке?

верно!!! Good Wink
у меня щас пробег 63тыки и в 75 я сменю датчик без разговору.


вот за это напоминание спасибки! хотя тоже изза несоответсвтующего бенззина не оченьто спешил с этим делом, тем более ошибок не было, но уже заменью дабы познать мощь двенахи)

_________________
спасибо форуму! едем дальше ))
Вернуться к началу
4K6RMA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2014 14:52
Ответить с цитатой

4K6RMA писал(а):
у нас Бош и вродь MP7.0, эт получается после каждой запрваки низко октанового бензина идти к диагностам на сброс

Да, 7.0 это ещё то чудо. Зато может нормально ехать почти без всех датчиков (кроме ДПКВ естественно).
Можно купить БК с функцией "Инициализация" и по пустякам не беспокоить диагностов.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
4K6RMA



На форуме 9 лет
Сообщения: 923
Откуда: Баку
Авто: двенаха с характером 1.5 16v 2003г. BOSСH 1.5.4 любимый конструктор
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2014 15:28
Ответить с цитатой

andrmar писал(а):
4K6RMA писал(а):
у нас Бош и вродь MP7.0, эт получается после каждой запрваки низко октанового бензина идти к диагностам на сброс

Да, 7.0 это ещё то чудо. Зато может нормально ехать почти без всех датчиков (кроме ДПКВ естественно).
Можно купить БК с функцией "Инициализация" и по пустякам не беспокоить диагностов.

тут БК нет только заказывать, а насчет беспокойства диагностов - всеравно бабки зарабатывают)) тут связался диллером Паулюса))) или как его , короче представителем говорит ни че не надо , ЭБУ сама адаптируется под топливо

_________________
спасибо форуму! едем дальше ))
Вернуться к началу
4K6RMA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DJ0nny



На форуме 4 года
Сообщения: 1345
Откуда: тут был
Авто: уася
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2014 15:37
Ответить с цитатой

andrmar писал(а):

Нужно курить матчасть ещё. Походу ни в диагностике, не в электронике

зря ты так категорично . . я тебе говорю подпрыгнувший расход по бк подтверждает увеличение тяги . т.е сброс адаптации/обучения при скидывании клеммы происходит!

в интернете инфы-документации подтверждающей обратное нет!

кроме "бабушек трущих у подъезда" если ты их считаешь матчастью то Pardon facepalm
Вернуться к началу
DJ0nny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2014 15:39
Ответить с цитатой

4K6RMA писал(а):
ЭБУ сама адаптируется под топливо

Это да, только медленно. Для MP7.0 где-то 100-150км надо проехать.

Добавлено спустя 15 минут 48 секунд:

DJ0nny писал(а):
в интернете инфы-документации подтверждающей обратное нет!

Даташит на процессор посмотри, если конечно поймёшь в нем хоть что-то.
Какой расход увеличивается, то? Мгновенный, средний, цикловой иль ищо какой?
Что за БК? ГБО не установлено, случайно?
Когда сброс происходит, машина по определению едет хуже т.к нет адаптаций под конкретные датчики и работа идёт по усреднённым значениям. При некотором пробеге начинает ехать лучше, по мере заполнения таблиц адаптаций.
У Вас же наоборот, а это означает что что-то в машине не исправно, потому как на усреднённых значениях едет лучше, чем с данными реальных датчиков.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы