Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Хлопки в глушитель.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Хлопки в глушитель. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sergei+



На форуме 2 года
Сообщения: 5
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21063
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2014 11:01
Ответить с цитатой

ВАЗ 21063 после замены роспред цепи появились хлопки в глушак.( В чём дело?)
_________________
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала.
Вернуться к началу
Sergei+ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2014 11:42
Ответить с цитатой

Хлопки в глушитель - это догорание смеси в выпускной системе. Возможные причины - позднее зажигание и неправильные фазы газораспределения. Второе вполне возможно, если после замены цепи не совпадают метки КВ и РВ. Выставь коленвал в ВМТ (последняя метка на крышке по ходу вращения КВ) и проверь, в каком положении находится распредвал (по метке на шестерне).
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergei+



На форуме 2 года
Сообщения: 5
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21063
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2014 21:42
Ответить с цитатой

Владимирыч
Спасибо коллега. Всё это сделал и про анализировал но результат тотже ,зажигание БСЗ. Двигатель прошол 130 тыс шестерни нормальные.

_________________
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала.
Вернуться к началу
Sergei+ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
O150rus



На форуме 2 года
Сообщения: 405
Откуда: м.о.
Авто: Ваз 2107>21213. 2001г
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2014 23:29
Ответить с цитатой

Sergei+ писал(а):
Владимирыч
Спасибо коллега. Всё это сделал и про анализировал но результат тотже

Всё равно где-то что-то упустил. Сделай зажигание чуть пораньше, если не поможет то замени свечи и посмотри зазоры в клапанах, может какой выпускной зажат.
Вернуться к началу
O150rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2014 08:32
Ответить с цитатой

Sergei+ писал(а):
ВАЗ 21063 после замены роспред цепи появились хлопки в глушак.( В чём дело?)

Что есть хлопки? «Попукивание» на холостых или хлопки при сбросе газа?
Если на холостых, то, скорее всего, или фазы сбиты, или регулировка клапанов, или распредвал не тот. Если хлопки при сбросе газа, то или система зажигания, или проблемы с карбюратором.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergei+



На форуме 2 года
Сообщения: 5
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21063
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2014 09:48
Ответить с цитатой

Все СПАСИБО. Индикатор показал малый зазор в трёх клапанах.
_________________
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала.
Вернуться к началу
Sergei+ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bagzzzmdg



На форуме 8 лет
Сообщения: 919
Откуда: Карелия.Медвежьегорск
Авто: 21043(1991) ==>21043(2005) 1,8 на дросселях. ОКБ Двигатель 680.
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2014 20:26
Ответить с цитатой

Разрезная шестерня вас спасет.
_________________
Дросселя на Январе 5.1-41
Вернуться к началу
bagzzzmdg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sergei+



На форуме 2 года
Сообщения: 5
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21063
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2014 18:13
Ответить с цитатой

bagzzzmdg писал(а):
Разрезная шестерня вас спасет.
СПАСИБО всё решилось, регулировкой клапанов,карбюратора,зажигания. (А что это за шестерня?)
_________________
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала.
Вернуться к началу
Sergei+ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bagzzzmdg



На форуме 8 лет
Сообщения: 919
Откуда: Карелия.Медвежьегорск
Авто: 21043(1991) ==>21043(2005) 1,8 на дросселях. ОКБ Двигатель 680.
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2014 20:14
Ответить с цитатой

Sergei+ писал(а):
bagzzzmdg писал(а):
Разрезная шестерня вас спасет.
СПАСИБО всё решилось, регулировкой клапанов,карбюратора,зажигания. (А что это за шестерня?)

Шестерня распредвала, которая позволяет выставить точные метки.Коленвал можно крутить отдельно от распредвала.

_________________
Дросселя на Январе 5.1-41
Вернуться к началу
bagzzzmdg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sergei+



На форуме 2 года
Сообщения: 5
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21063
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2014 21:08
Ответить с цитатой

ОК. Спасибо.
_________________
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала.
Вернуться к началу
Sergei+ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
splatty



На форуме 6 лет
Сообщения: 560
Откуда: Псков
Авто: 21074, 2004, ОЗОН, БСЗ, 126 тык
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2014 19:26
Ответить с цитатой

Helg-001 писал(а):
хлопки при сбросе газа?

Вот у меня они тоже... Хотелось бы излечить...
http://www.youtube.com/watch?v=FsXbH7diP5Y

Проявляются особенно если газануть к 5000 и бросить дроссель, при плавном отпускании не обнаруживаются... В движение, если бросить педаль газа и сразу выжать сцепление не слыхать, хотя в движение обороты для проявления симптома маловаты 3 - 3,5 тысячи... Но проявляются при торможение двигателем, особенно если одновременно жать тормоз... Хотя с тормозом может и не связано...
Вернуться к началу
splatty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
splatty



На форуме 6 лет
Сообщения: 560
Откуда: Псков
Авто: 21074, 2004, ОЗОН, БСЗ, 126 тык
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2014 11:21
Ответить с цитатой

Посмотрели вчера систему зажигания... Свечи в идеале, бледно-розовый окал (Bosch)... Провода видимо тоже в норме, видимых повреждений нет, не искрят в темноте (Tesla)... Крышка трамблёра, без трещин и сколов, контакты без выгорания, без окислов, медные... Корректор рабочий, тяга легко двигается при создание разряжения и возвращается на место, пружинки заводские разные на месте, грузики то же, люфтов пошипников нет... угол оптимален... Тупик... Пропускает какой-то клапан на больших оборотах и при торможение двигателем?.. Ну почему при сбросе газа явление происходит, а при нагрузке никаких проблем?..
Вернуться к началу
splatty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
splatty



На форуме 6 лет
Сообщения: 560
Откуда: Псков
Авто: 21074, 2004, ОЗОН, БСЗ, 126 тык
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2014 21:24
Ответить с цитатой

Весьма весёлое обсуждение выходит у меня на семёркеинфо по моей трабле... Вразумительного диагноза пока не получил...
http://www.semerkainfo.ru/forum/viewtopic.php?p=642990#p642990
Но плюс уже есть!.. Выявил, что не хлопает абсолютно при закольцованной системе ПХХ...
Вернуться к началу
splatty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dervish



На форуме 3 года
Сообщения: 16
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2014 10:38
Ответить с цитатой

Звучит как расстреливают кого
Вернуться к началу
Dervish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
splatty



На форуме 6 лет
Сообщения: 560
Откуда: Псков
Авто: 21074, 2004, ОЗОН, БСЗ, 126 тык
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2014 10:56
Ответить с цитатой

Регулировка клапанов не помогла... Нет, в плане динамики конечно изменения появились в положительную сторону, да и звучание мотора стало лучше значительно... но вот хлопки эти... вроде как потише стали... да и езда сейчас началась по погоде всё чаще с закрытыми окнами... похоже, что я всё-таки забью на это дело...
Вернуться к началу
splatty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
splatty



На форуме 6 лет
Сообщения: 560
Откуда: Псков
Авто: 21074, 2004, ОЗОН, БСЗ, 126 тык
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2014 11:22
Ответить с цитатой

Забыл здесь отписаться, что в сентябре после отпуска разобрал карб полностью, шлифанул фланец (подсасывало воздух), поменял все прокладки, всё прочистил карбовой промывкой, отрегулировал, и в итоге про хлопки забыл полностью...
Вернуться к началу
splatty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы