Страница 1 из 1
Громозека
Отрегулировал тросик сцепления, педаль чуть-чуть ниже педали тормоза стала, ранее была выше, ход соответственно уменьшился, мне вроде удобно.
Нет ли "подводных камней" в коротком ходе педали сцепления (прим 100-120мм)?
З.Ы.: Иногда быват проблематично тронуться и перекльчиться плавно, сцепление схватывает с "ударом", где собака порылась? :-(
Sinbad
Сцепление будет не полностью выключаться.
У меня тоже сцепление схватывает с ударом. Думаю проблема в приводе, в картере сцепления.
Громозека
Sinbad писал(а):

Сцепление будет не полностью выключаться....



Не заметил в переключенни каких либо отличий между тем что было и стало....
еще добавочка, при включении 1ой периодически ощущается (иощущалось до регулировки), что шестерни зацепляются под нагрузкой, авто содрогается слегка....
tdv
Громозека писал(а):

Отрегулировал тросик сцепления, педаль чуть-чуть ниже педали тормоза стала, ранее была выше, ход соответственно уменьшился, мне вроде удобно.
Нет ли "подводных камней" в коротком ходе педали сцепления (прим 100-120мм)?
З.Ы.: Иногда быват проблематично тронуться и перекльчиться плавно, сцепление схватывает с "ударом", где собака порылась? :-(



Если не ошибаюсь ход сцепления должен быть от 115 до 135 мм.
Но при таких раскладах педаль сцепления должа находиться немноговыше тормоза.
Р.С. Во всяком случае у меня так.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы