Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема 21099 инжектор

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Проблема 21099 инжектор вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
smell111



На форуме 3 года
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2014 07:53
Ответить с цитатой

Машина 21099 инжектор.
Проблема: Не держит холостой ход, плавают обороты 650 - 800, мигает подсветка шитка приборов, так же явное свечение свечь в темное время видны кольца светящиеся.
Ездил на диагностику толку ни какого только потраченные деньги и силы, единственное что вызвало сомнение это ДМРВ - 1.03 , почитав на форумах гвоорят что это уже мертвый, но в сто сказали что еще ни чего побегает, так же подозрение на проводку, был глюк, ЭБУ у нас располагается под пепельницей, как то при заведенном двигателе открутив кожух где находится ЭБУ был поиман глюк реско подпрыгнули обороты до 1500, пошевелив набор проводов от ЭБУ обороты упали, но как были плаваюшие обороты так и остались, на СТО почистили полностью дросельный узел, заменили датчик холостого хода, эффекта не дало, самое смешное что у них по компьютеру все нормально показывает, но вреале машина явно не правильно работает и это видно по щетку приборов по плавающим оборотам ну и потому что двигатель не устоичиво работает, в отмазку сказали что надо отрегулировать тепловые зазоры клапанов скорее всего тайна кроится имеено в этом, подскажите какиеу кого есть мысли, проблема плавающии холостой ход 650 - 800 оборотов, мигание посдветки щитка приборов
Вернуться к началу
smell111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr008



На форуме 6 лет
Сообщения: 10584
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 198тык. + белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2014 08:18
Ответить с цитатой

а свечи менял?
_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.kkursor



На форуме 6 лет
Сообщения: 15498
Откуда: по разные стороны мкада с францфердинандом
Авто: Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D LWB GLS(NSS4/EURO2),S5FA/T LHD
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2014 08:31
Ответить с цитатой

facepalm facepalm facepalm

smell111 писал(а):
мигает подсветка шитка приборов

Мигает в такт работе двигателя и на 1000-1200 мигать перестаёт?
Регулятор напряжения.

smell111 писал(а):
явное свечение свечь в темное время видны кольца светящиеся

И ты хочешь, чтобы у тебя мотор нормально работал? facepalm
Вокруг проводов или свечей?

smell111 писал(а):
заменили датчик холостого хода

Нет у тебя такого датчика!!!
Он РЕГУЛЯТОР холостого хода.

smell111 писал(а):
в отмазку сказали что надо отрегулировать тепловые зазоры клапанов скорее всего тайна кроится имеено в этом

Это не отмазка, а верный совет. Для подтверждения диагноза замер компрессии.

_________________
мешки ворочать - это не сюда. © $@#Y@
Вернуться к началу
.kkursor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2014 08:54
Ответить с цитатой

.kkursor писал(а):
Мигает в такт работе двигателя и на 1000-1200 мигать перестаёт?
Регулятор напряжения.
Мигает не только подсветка, а видимо вообще всё. А мигает не из-за РН, а скорее всего из-за того, что обороты иногда проваливаются ниже порога нормальной работы генератора.

smell111 писал(а):
так же явное свечение свечь в темное время видны кольца светящиеся.
Если искра шьет из под колпачка на массу, то это плохо. Если просто просвечивает изолятор свечи, то не криминал. Кстати, как выглядят вывернутые свечи?
А вообще нужна серьезная проверка всего и вся (похож машина долгое время "укатывалась", а сейчас все проблемы достались новому владельцу, то бишь, автору темы), начиная с сопротивления ВВ проводов, зазоров в свечах, проверки системы зажигания на разряднике и заканчивая совпадением меток ГРМ и задающего диска на шкиве, проверкой клапанов, замером компрессии, и чисткой системы вентиляции картера. Если есть бортовой комп, то данные сюда. Если известен тип ЭБУ то его в профиль (равно как и модель и год выпуска авто).
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы