Dranik писал(а):ни в коем случае не на такую же, ибо с завода проводка там г@$но ,
русский Иван нашёл провод ПВАМ он долгоиграющий и делает косы с пинами обжатыми на концах, ты концы переставляешь в свой разъём, к косе авто на пайку или гильзовку эту косу уже присоединяешь.
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Ну вот, а то орига, орига. Говорю ж, нет в ней смысла во многих случаяхAlexandr008 писал(а):Gravesen писал(а):Провод ПВАМ
Т е уже кто то делает модернизированные косы? Не завод?
В конкретном случае провода ПВАМ (производитель CARGEN, артикулы бьются например через Автодок),
пины 2.5 – Автоэлектроника 68516900201 «Лира»2.8,
пины для 0.5 и 0.75 - N90764701 VAG
Соединял ремкомплект с проводкой гильзами ГСИ «0.5-1.0» и «1.5-2.5»Alex-vs-VAZ писал(а):Alexandr008 писал(а):Alex-vs-VAZ писал(а):Подтянул правую ступицу (
Ставь нерегулируемые ступицы
да, осенью поставлю на ивековские волгаавтопром.
70к пробег. Подошли родные подшипники, шумели и несколько раз подтягивал. Поставил нерегулируемые. С первой долго епся, часа 4. Другая сторона быстрее за 2. Шум пропал, рулится четче.
редактор картинокAlexandr008 писал(а):О. С нормальными торм дисками . по чем комплект ?
С вентилируемыми?
я с вентилируемыми дисками от Соболя и с Газовскими тормозилками комплект взял за 34р, жду тепла чтобы от этого заводского говна избавиться.
Зы. не так понял твой вопрос Сань
нормальные диски то что одетые как у нормальных машин? Alexandr008 писал(а):О. С нормальными торм дисками . по чем комплект ?
19к на озоне. Шаровые еще за 1,8 купил на всякий. Нижние выбить не смог, пришлось заменить. Ну и гайки от матиза.Dranik писал(а):Зы. не так понял твой вопрос Сань
нормальные диски то что одетые как у нормальных машин?
Да
А не с нутри Andrey163 писал(а):Так у нее схема, что б полях поменять можно было теперь никак
Переведите пожалуйстаAndrey163 писал(а):Данный механизм обслуживается в полевых условиях. Что было нормой.
Ты про что вообще? В шниве, что бы сменить диск тормозной, надо ступицу вытаскивать.Alexandr008 писал(а):Andrey163 писал(а):Данный механизм обслуживается в полевых условиях. Что было нормой.
Ты про что вообще? В шниве, что бы сменить диск тормозной, надо ступицу вытаскивать.
Да, но оно все разборное. А не впрессованное. На конусных подшипниках.Alexandr008 писал(а):Это все равно белее гемморное занятие, чем просто снять суппорт
Сань, у кого не было Нивы тому можно вообще ничего не объяснять, не поймут и даже не попытаются понять.Dranik писал(а):Alexandr008 писал(а):Это все равно белее гемморное занятие, чем просто снять суппорт
Сань, у кого не было Нивы тому можно вообще ничего не объяснять, не поймут и даже не попытаются понять.
А у кого древняя классика поймут? помню я эти конусные подшипники вечно менял и регулировал, на девятку пересел - забыл про них, менял раз тысяч в 80-100 и всё.. Alexandr008 писал(а):Плюс машина пособраннее будет
Сань, чтобы Шнива была по собранее, нужно либо японо/европейское качесвто резиновых ихделий, либо качественный наш полиуретан, третьего тут как говорится не дано
Проехал 8к на тягах Трек полиуретан, всё отлично , НО эксплуатация только город, как такие тяги покажут себя на ухабах с вывышиванием моста хз