Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
на горячую горит лейка (давление масла)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> на горячую горит лейка (давление масла) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Faustin



На форуме 3 года
Сообщения: 7
Авто: ВАЗ2112
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2014 13:23
Ответить с цитатой

День добрый.прошу помочь мне с одним вопросом,а то крыша скоро поедет Razz .ваз 2112 г.в. 2003 16 клапанов.проблема следующая:запускаю двигатель,всё хорошо,машина работает исправно. когда стрелка температуры доходит до 50-55 градусов,двигатель слегка подёргивает,но с набором температуры где то до 60-65 градусов,данная беда пропадает.когда двигатель достигает температуры примерно градусов 75, на холостом ходу начинает на приборке моргать лейка и с набором температуры до 90 градусов моргание превращается в горение,т.е. когда температура 90 и выше,лейка горит ярче солнца.стоит добавить оборотов и лампочка гаснет.при этом лишних звуков и надрывов двигатель не выдаёт.сначала подумал фигня,датчик поменяю и всё.ФИГ.поменял 3 датчика и ничего не поменялось.дальше был кап.ремонт(к этой беде это не относится(был обрыв ГРМ)) но после капика беда не ушла хотя и менялась вся поршневая группа на 124,при этом была замена вкладышей и шлифовка коленвала.в итоге думая что я самый умный,я купил вчера новый маслонасос и установил его.итог меня не очень то обрадовал.в общем беда всё та же.замер давления масла к сожалению сделать возможности сейчас нету.подскажите,откуда плясать и в чём может быть причина.да кстати,масло лью Total Quartz 10w40 и пробег не больше 20 тысяч.
Вернуться к началу
Faustin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Drifter
Дэф года 2012


На форуме 6 лет
Сообщения: 5235
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21103, приоропихло на валах с голубым ресом и chiptuning'ом by X123AC
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2014 15:21
Ответить с цитатой

Faustin
когда коленно на шлифовке было, проверяли наличие заглушек? мотор изначально какой был? 1.5 или 1.6? если 1.6 то проверяли ли работоспособность маслофорсунок? на маслоприемнике резиночка на месте? постель распредваллов в нормальном состоянии? ГБЦ хорошо промывали при капиталке? нет возможности того что герметиком забило маслоканал в гбц который ведет к датчику? если проблема после капиталки осталась, то я на твоем бы месте привез бы машина к тем мастерам кто делал капитлку и заставил бы искать источник проблемы...

_________________
I'm your house pipe Shatalov, come into my purple ©MegaVolt
Вернуться к началу
Drifter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Faustin



На форуме 3 года
Сообщения: 7
Авто: ВАЗ2112
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2014 16:41
Ответить с цитатой

Drifter
двигатель до кап.ремотна был 1.5,я отвёз блок вместе с коленвалом в один сервис в сборе и оставлялось всё делаться на их совесть ,ГБЦ делалась у другого мастера в каком то там научном центре(уж слишком хорошо о нём отзывались)думаю что за те 7 000 которые я ему за всё заплатил он её давлением собственной слюны должен был промывать.оба сервиса сказали что всё было в весьма отличном состоянии не считая загнутых клапанов и ходило бы ещё очень долго.поршневую поменял чтобы больше не сталкиваться с извечной проблемой 16 клапанных.насчёт герметика могу с уверенностью сказать что излишков нигде не было,так как двигатель собирал сам и делал это всё внимательно и кропотливо а вот насчёт резиночки на масло приёмнике я уже размышлял,т.к на наконечнике который вставляется в сам маслонасос стоит керамическое колечко и в масло насос приёмник встаёт плотно,резиночку попросту там некуда надевать.насчёт сервисов,я не думаю что там они как то причастны,ибо проблема началась ещё до капиталки.
Вернуться к началу
Faustin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Drifter
Дэф года 2012


На форуме 6 лет
Сообщения: 5235
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21103, приоропихло на валах с голубым ресом и chiptuning'ом by X123AC
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2014 17:14
Ответить с цитатой

Faustin писал(а):
т.к на наконечнике который вставляется в сам маслонасос стоит керамическое колечко и в масло насос приёмник встаёт плотно

Я не знаю где ты там керамическое колечко нашел... может это у тебя резиночка так задубела? я те про вот эту говорю...
https://encrypted-tbn1.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQnKAIYT9Va8VWgldYzpciwHBNgvvUhtr2y8WiFnX0_qcmc37Dv

_________________
I'm your house pipe Shatalov, come into my purple ©MegaVolt
Вернуться к началу
Drifter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Faustin



На форуме 3 года
Сообщения: 7
Авто: ВАЗ2112
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2014 17:36
Ответить с цитатой

Drifter
ну да,это самое колечко)
я по нему даже отвёрткой шкрябал в надежде сорвать,т.к. резиновое на руках уже было купленное,в итоге оно так и не поддалось
Вернуться к началу
Faustin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavel74
Забанен
Забанен


На форуме 9 лет
Сообщения: 1407
Откуда: Челябинск
Авто: Опять сарай
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2014 17:46
Ответить с цитатой

Faustin
Это очень важное колечко ибо при малейшей неплотности насос будет сосать воздух. Маслоприемник как, не забит?
Вернуться к началу
pavel74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс спб



На форуме 6 лет
Сообщения: 3715
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2014 17:47
Ответить с цитатой

масло становится настолько жидким что начинает убегать слишком бычстро
неправильная сборка
если с коленом все норм то чтото в гбц или по пути к ней

_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Faustin



На форуме 3 года
Сообщения: 7
Авто: ВАЗ2112
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2014 18:10
Ответить с цитатой

pavel74
маслоприёмник был вымыт и продут сжатым воздухом под высоким давлением,сам он целый и сидит плотно .т.е. как я понимаю увлекательное снятие поддона придётся сделать заново дабы убедиться в присутствии колечка?

Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:

алекс спб
повторюсь что двигатель собирался кропотливо,и внимательно используя учебную литературу и все данные из неё,качество дополнительных материалов таких как прокладки было хорошим,а до кап. ремонта все жидкости менялись вовремя,потому попадание грязи и посторонних предметов в двигатель можно исключить за исключением выработки самого же двигателя,такой как нагар.
Вернуться к началу
Faustin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavel74
Забанен
Забанен


На форуме 9 лет
Сообщения: 1407
Откуда: Челябинск
Авто: Опять сарай
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2014 18:45
Ответить с цитатой

Faustin писал(а):
как я понимаю увлекательное снятие поддона придётся сделать заново дабы убедиться в присутствии колечка?

Можно конечно при снятой крышке головки, но я еще таких вершин не достиг поэтому рекомендовать не могу. Pardon
Вернуться к началу
pavel74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
99_style



На форуме 4 года
Сообщения: 510
Откуда: Ярославль
Авто: Honda Civic 6 b20b Vtec
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2014 18:45
Ответить с цитатой

Проверить болты постели,нормально ли все завернул?Ничего не сорвал?
Вернуться к началу
99_style сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Faustin



На форуме 3 года
Сообщения: 7
Авто: ВАЗ2112
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2014 18:51
Ответить с цитатой

99_style
всё затянуто хорошо,нигде ничего не сорвано
Вернуться к началу
Faustin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
le.gato



На форуме 3 года
Сообщения: 178
Откуда: г.Подольск
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2014 19:03
Ответить с цитатой

ГБЦ на помойку ну или можно востановить пастель распредвалов.У меня тожесамое было и капиталил и масла разные пробывал помогла тока замена ГБЦ.
Вернуться к началу
le.gato сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс спб



На форуме 6 лет
Сообщения: 3715
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2014 19:29
Ответить с цитатой

дасобирал то это понятно bboyan
а вот если после зборки болт коренной лопнул и в зазор ссыт чуть или вкладыш плотно обжал и его потом задрало-то буй так увидишь

вопщем тс надо бы запасную гбц иметь pst у меня год назад 3!!! запасных перебранных было

_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Drifter
Дэф года 2012


На форуме 6 лет
Сообщения: 5235
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21103, приоропихло на валах с голубым ресом и chiptuning'ом by X123AC
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2014 02:10
Ответить с цитатой

Faustin писал(а):
Drifter
ну да,это самое колечко)
я по нему даже отвёрткой шкрябал в надежде сорвать,т.к. резиновое на руках уже было купленное,в итоге оно так и не поддалось

нагрей аккуратно чем-то и снимай... можешь еще в бензе повазюкать...

_________________
I'm your house pipe Shatalov, come into my purple ©MegaVolt
Вернуться к началу
Drifter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Engie



На форуме 5 лет
Сообщения: 364
Откуда: 2la
Авто: Ваз 2110, 1.6L 16V(21126)
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2014 14:21
Ответить с цитатой

Всё же железо железом, но какое залито масло? уже были часты случаи когда после замены масла - лампочка переставала гореть при любом температуре, а всё потому, что масло с не правильными характеристиками для наших моторов, плюс к тому же врятли оригинальное.
_________________
Ваз 21101, 1.6L 16V(21126), ЭУР, европанель и gamma gf822, 4 эсп, 220в.
Вернуться к началу
Engie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Drifter
Дэф года 2012


На форуме 6 лет
Сообщения: 5235
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21103, приоропихло на валах с голубым ресом и chiptuning'ом by X123AC
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2014 14:42
Ответить с цитатой

Engie
это ну ка расскажите какое масло надо налить чтоб масленка горела? веретенку???

_________________
I'm your house pipe Shatalov, come into my purple ©MegaVolt
Вернуться к началу
Drifter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Engie



На форуме 5 лет
Сообщения: 364
Откуда: 2la
Авто: Ваз 2110, 1.6L 16V(21126)
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2014 14:49
Ответить с цитатой

Drifter
на правах кэпа - 5w40 или 10w40, а не 0w30 и тд. Да кстати фильтр тоже не последнюю роль играет в давлении масла.

_________________
Ваз 21101, 1.6L 16V(21126), ЭУР, европанель и gamma gf822, 4 эсп, 220в.
Вернуться к началу
Engie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Drifter
Дэф года 2012


На форуме 6 лет
Сообщения: 5235
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21103, приоропихло на валах с голубым ресом и chiptuning'ом by X123AC
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2014 15:12
Ответить с цитатой

Engie
То есть при 0w-30 не будет давления в моторе? Ты уверен в этом?

_________________
I'm your house pipe Shatalov, come into my purple ©MegaVolt
Вернуться к началу
Drifter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vova 45



На форуме 7 лет
Сообщения: 180
Откуда: RU 29
Авто: Хёндай С.Ф.
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2014 16:29
Ответить с цитатой

Вставлю свои пять копеек. Была у меня 9ка, масло полусинь и решил я сменить масло. Взял 10в40 луксойл, поменял, завёл и только машина прогрелась, загорелась лампа недостаточного давления масла. Масло фиговое, слил. Поменял на зиг5в30 и всё стало как прежде, прогретая на холостых никаких намёков на моргание даже. Коллега на работе на 10ке так же попал с маслом, сменил, прогрел, лампа загорелась. Поменял масло, проблема ушла.
На нынешней 12ке старый хозяин положил канистру с остатками масла, тупа лью только такое, масло кастрол0в30. Я менял на такое же. Двигателю нравиться, лампа не загорается, хотя этот движок почти не греется. Летом только в пробках вентилятор включается, а на ходу выше 90гр не поднимается. В прошлом году менял поршня, обрыв ремня. когда всё собрал, завёл то лампа давления погасла сразу и впервые я услышал как звенят гидрокомпенсаторы и то не долго.
А так если снизу всё собрано правильно, то давление надо в ГБЦ искать.
supercool

_________________
Ваабще наша жизнь штука сложная. И пьёшь помрёшь, и не пьёшь помрёшь!
Вернуться к началу
Vova 45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Engie



На форуме 5 лет
Сообщения: 364
Откуда: 2la
Авто: Ваз 2110, 1.6L 16V(21126)
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2014 17:02
Ответить с цитатой

Drifter
даже если не горит лампа давления масла, все равно это не показатель того, что давление хорошее, его может хватать что бы не горела лампа, но оно все равно будет низкое. Масло к примеру 0w30 более жидкое и эта разница к примеру между 5w40 и 0w30 и будет на загорание лампочки. А может и масло левое, тогда че не лей, лучше не станет.

_________________
Ваз 21101, 1.6L 16V(21126), ЭУР, европанель и gamma gf822, 4 эсп, 220в.
Вернуться к началу
Engie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Smirnow.I



На форуме 13 лет
Сообщения: 72
Откуда: Украина. Запорожье
Авто: Ваз21113. Renault Kangoo
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2014 19:30
Ответить с цитатой

Проверь манометром давление. Может сам датчик выдрыгиваться.
Вернуться к началу
Smirnow.I сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы