Seromy
1. Новый провод. Между корпусом гены и шпилькой адсорбера. Провод надо толстый, 16 кв.мм. Наконечники к нему лучше припаять.
2. Штатный провод трогать не надо, пускай идёт как шёл (толстый чёрный провод вторым концом на шпильку термоса). Но. Все концы надо пропаять.
3) К ГБЦ подходят несколько коричневых массовых проводов. Их наконечники также надо пропаять.
Перед сборкой все наконечники помыть и помазать этим:
Всё.
А зачем паять наконечники?
то есть оставить провод клеммы минуса на термосе? А что именно пропаять? на нём концы?
что за провода подходят к гбц?
А зачем паять наконечники?
Не от всей мозговой проводки, а только масса катушек.
Летом в моторном отсеке вытечет это типа нашего тех. вазелина.
при пропайке гибкость провода теряется что приводит к его разрушению в следствии постоянных вибраций при движении авто...
Ни разу ничем клеммы не мазал и мазать не собираюсь. И всё работает почему-то...
паять что-то в авто вообще не стоит... если вы обратите внимание то заметите что ни один производитель не паяет силовые провода и и клемники... при пропайке гибкость провода теряется что приводит к его разрушению в следствии постоянных вибраций при движении авто...
__
аверное потому что жижа, коию льют у вас зимой, недостаточно аццкая
паять что-то в авто вообще не стоит... если вы обратите внимание то заметите что ни один производитель не паяет силовые провода и и клемники... при пропайке гибкость провода теряется что приводит к его разрушению в следствии постоянных вибраций при движении авто...
__
НИ ОДИН автопооизводитель не паяет проводку!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы