Страница 1 из 2
Seromy
Друзья, здравствуйте.
Собственно, хочу прокинуть доп. массы.

Знаю, тема, наверняка, изъезжена, но собственно. Речь идёт про массы ваз 21124.
Одну массу лучше с болта крепления генератора кинуть на кузов, где подушка двигателя, так?
вопрос по другой. Куда лучше подсоединить основную массу минусовой клеммы?
Вариантов, собственно, 3 : а)на коробку сзади (где рым) - до этого так стояло
б)на термос(как с завода)
в)на шпильку под передним бампером на коробку(коробка ли это?) - сказали, там лучше соприкосновение

Куда ещё дополнительно желательно провести или где желательно заменить старые массы(ну мало ли, быстро там выходят из строя) под капотом?
Спасибо)

До этого читал в интернете про массы, но собственно конкретизировал вопросы.
-Viewer-
Seromy
1. Новый провод. Между корпусом гены и шпилькой адсорбера. Провод надо толстый, 16 кв.мм. Наконечники к нему лучше припаять.
2. Штатный провод трогать не надо, пускай идёт как шёл (толстый чёрный провод вторым концом на шпильку термоса). Но. Все концы надо пропаять.
3) К ГБЦ подходят несколько коричневых массовых проводов. Их наконечники также надо пропаять.

Перед сборкой все наконечники помыть и помазать этим:


Всё.
Seromy
-Viewer- писал(а):

Seromy
1. Новый провод. Между корпусом гены и шпилькой адсорбера. Провод надо толстый, 16 кв.мм. Наконечники к нему лучше припаять.
2. Штатный провод трогать не надо, пускай идёт как шёл (толстый чёрный провод вторым концом на шпильку термоса). Но. Все концы надо пропаять.
3) К ГБЦ подходят несколько коричневых массовых проводов. Их наконечники также надо пропаять.

Перед сборкой все наконечники помыть и помазать этим:


Всё.


1)Понял, так и думал. А зачем паять наконечники? я там делал как - пихаю в наконечник, хрясь молоточком - готово, запрессован. сверху изолентой обматываю.
2)то есть оставить провод клеммы минуса на термосе? А что именно пропаять? на нём концы? А из доп.масс может кинуть одну на коробку?
3)а что за провода подходят к гбц?

наконечник.jpg
Описание:
Размер файла: 102,91 KB
Просмотрено: 152 раз(а)

наконечник.jpg
-Viewer-
Seromy писал(а):

А зачем паять наконечники?


Так надо Smile.

Seromy писал(а):

то есть оставить провод клеммы минуса на термосе? А что именно пропаять? на нём концы?


Припаять сам провод к наконечникам. Так как наконечники довольно толстые, паяльником не прогреешь, так что понадобится пропановая горелочка.

Seromy писал(а):

что за провода подходят к гбц?


От "мозговой" проводки. Прикручены на болтик М6 с правой (если смотреть спереди машины) стороны, где резиновые заглушки распредвалов.

Наконечник с фото пойдёт для нового толстого провода, да. При необходимости (если на шпильку не лезет) отверстие рассверливается/растачивается.
DJ0nny
del

Последний раз редактировалось: DJ0nny (15 Августа 2014 22:06), всего редактировалось 1 раз
dachnoe
-Viewer- писал(а):

Seromy писал(а):

А зачем паять наконечники?



От "мозговой" проводки. Прикручены на болтик М6 с правой (если смотреть спереди машины) стороны, где резиновые заглушки распредвалов.



Не от всей мозговой проводки, а только масса катушек.
-Viewer-
dachnoe писал(а):

Не от всей мозговой проводки, а только масса катушек.


Возможно. Но пропаять наконечник в любом случае надо. Smile
санык
На сайте лада2111.рф все расписано и показано.Делал по их советам.Приход сразу чувствуется.Посмотри,может поможет.
Vit59
Смазка для электроконтактов Batterie-Pol-Fett
Имхо не лучшее решение Температурный диапазон применения от -41°C до +61°C.
Летом в моторном отсеке вытечет это типа нашего тех. вазелина. Хорошо себя зарекомендовали спец смазки для контактов из отечественных 8 видов http://www.zarechie.ru/catalogue/lubricants/electrocontact/ в продаже не видел но если есть знакомые на производстве..
Из импортных Molykote HSC Plus http://atf.ru/production/category25/143.html
Паять клеммы, можно на горелке обычной, кухонной газовой плиты.
-Viewer-
Vit59 писал(а):

Летом в моторном отсеке вытечет это типа нашего тех. вазелина.


Это и есть техвазелин. Температуру движка держит: на прикрученном к движку контакте расползается также как и на батареечных клеммах. А отчищенный плюсовой контакт на стартере, который года 1,5 поливало из луж (в т.ч. зимних) после протирки бензиновой тряпкой блестел как будто чистился минуту назад.
Тюбик стоит 100 р., в магазинах вполне доступен, чего не скажешь о всех прочих замазках по ссылкам.
Seromy
а как паять на плите? Smile
я просто представляю банальный процесс пайки : с помощью паяльничка бац припоя в место соединения, обработанное канифолью, а тут?

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:

один из советов : "Понадобилась паяльная кислота, стеклянная рюмка куда ее перелил, баклашка где можно растопить олово(желательно устойчивая), ну и самая обычная газовая печка.

Разогреваем олово(рекомендую накрыть крышкой,может булькнуть), затем опускаем конец кабеля в кислоту, держим пару секунд и опускаем в олово, В расплавленном олове держим секунд 10 чтобы медь прогрелась(если окунуть кабель вместе с обмоткой - ничего страшного, она не плавится). Залудив кабель, повторяем ту же процедуру с наконечниками.

К наконечнику прикручиваем кусок проволки(для того чтобы наконечник не утонул в олове) и вставляем в наконечник кабель. Все это дело погружаем в олово, проволкой держим наконечник чтобы не "убежал")) Прогреваем секунд 10 и вытаскиваем.
Можно остудить в воде"

Добавлено спустя 36 минут 28 секунд:

не буду я так паять. к чёрту
Победитель Четверга
мля
зажимаешь наконечник в тисках, греешь газовой лампой, которая от баллончиков которые по 75 рэ
сначала туда крошишь канифоль, плавишь в наконечнике, макаешь кабель, шебуршишь что бы между жил попало, потом так же олово
сверху изолента или ТУТ

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:

лично я протягивал так
корпус гены- минус акб
корпус машины 25 кв мм- минус АКБ
корпус стартера- минус акб
массы эсуд на двиге не паял, снял, зачистил, посадил на медную пасту.
ею же мазал все соединения наконечников
Drifter
паять что-то в авто вообще не стоит... если вы обратите внимание то заметите что ни один производитель не паяет силовые провода и и клемники... при пропайке гибкость провода теряется что приводит к его разрушению в следствии постоянных вибраций при движении авто...
za_k_on
Drifter писал(а):

при пропайке гибкость провода теряется что приводит к его разрушению в следствии постоянных вибраций при движении авто...


а при плохом контакте что происходит? Пральна, распайка.
Ну пусчай паяют, если нравится Pardon
zerr0men
где такую пасту продают?
$n@ke
zerr0men
+1 Тоже хочу знать.

Сегодня проверил своего гену, вообщем пищаль.Сначала проверил своим мультиметром, потом у друга другим, ну он решил у себя тоже проверить напругу. Сначала у него было 13,8 на почти остывшем авто, потом провели маленькую ревизию по массам и результат 14,16 вольта.
Seromy
Начал сегодня возиться с массами.
Решил старые подчистить, гайки новые накрутить.
Та, которая под адсорбером(масса фары) была настолько ржавая, что при первом, по сути, контакте, взяла и оторвалась..) Ну что ж, буду её сверлить, делать резьбу и закручивать сверху..) Если вдруг есть у кого-то другие варианты, то подсказывайте)
za_k_on
Господа. Вам заняться нечем? Защиту на защиту защиты бампера уже наклеили? Магнитики на трубопроводы?
Ни одна паста не спасёт от тоненьких проводов, мёртвого гены и чахлого аккума. Потратьте лучше время и силы на что-нибудь более полезное. Чисто совет. Ни разу ничем клеммы не мазал и мазать не собираюсь. И всё работает почему-то...
-Viewer-
za_k_on писал(а):

Ни разу ничем клеммы не мазал и мазать не собираюсь. И всё работает почему-то...


Наверное потому что жижа, коию льют у вас зимой, недостаточно аццкая. Года до 2005-го я тоже ездил и горя не знал, а потом началось. За зиму почти до дыр wwow прожрало медную тормозную трубку. Пришлось менять, но в этот раз я оказался учёный и трубку покрасил. Уже года 2 держится.
Что будет с проводами, если оставить их голыми - даже боюсь представлять.
mihail197
Drifter писал(а):

паять что-то в авто вообще не стоит... если вы обратите внимание то заметите что ни один производитель не паяет силовые провода и и клемники... при пропайке гибкость провода теряется что приводит к его разрушению в следствии постоянных вибраций при движении авто...

__



Smile Видно немцы про это не знают и пропаяли всю проводку, на опеле 80х годов, у моего знакомого wwow
za_k_on
-Viewer- писал(а):

аверное потому что жижа, коию льют у вас зимой, недостаточно аццкая


если учесть, что тазы у нас только ржавые приоры и калины, а матрёшек почти не осталось - да, жижу льют не ацкую facepalm
-Viewer-
za_k_on
И в чём тогда глубинный смысл экономить 100 р. за тюбик замазки?
Seromy
mihail197 писал(а):

Drifter писал(а):

паять что-то в авто вообще не стоит... если вы обратите внимание то заметите что ни один производитель не паяет силовые провода и и клемники... при пропайке гибкость провода теряется что приводит к его разрушению в следствии постоянных вибраций при движении авто...

__



Smile Видно немцы про это не знают и пропаяли всю проводку, на опеле 80х годов, у моего знакомого wwow


как говорят немцы : "когда машина становится плохой, она становится опелем"

Very Happy
Drifter
mihail197
Что там у твоего друга пропаяно в опеле 80-х годов я не знаю, но я больше чем уверен что это было сделано не на заводе... НИ ОДИН автопооизводитель не паяет проводку!

Паяйте че хотите...
-Viewer-
Drifter писал(а):

НИ ОДИН автопооизводитель не паяет проводку!


А как быть с генераторами, на большинстве которых выводы статора паяются к выводам моста? Smile
А до эпохи исторического материализма, когда выпускались "газики" с деревянным кузовом, паялись и жгуты проводов (наравне с винтовыми соединениями).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы