Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Немного про доп. массы
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Немного про доп. массы вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Seromy



На форуме 3 года
Сообщения: 358
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124 2006 г.в. европанель
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2014 19:23
Ответить с цитатой

Друзья, здравствуйте.
Собственно, хочу прокинуть доп. массы.

Знаю, тема, наверняка, изъезжена, но собственно. Речь идёт про массы ваз 21124.
Одну массу лучше с болта крепления генератора кинуть на кузов, где подушка двигателя, так?
вопрос по другой. Куда лучше подсоединить основную массу минусовой клеммы?
Вариантов, собственно, 3 : а)на коробку сзади (где рым) - до этого так стояло
б)на термос(как с завода)
в)на шпильку под передним бампером на коробку(коробка ли это?) - сказали, там лучше соприкосновение

Куда ещё дополнительно желательно провести или где желательно заменить старые массы(ну мало ли, быстро там выходят из строя) под капотом?
Спасибо)

До этого читал в интернете про массы, но собственно конкретизировал вопросы.
Вернуться к началу
Seromy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5117
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2014 21:29
Ответить с цитатой

Seromy
1. Новый провод. Между корпусом гены и шпилькой адсорбера. Провод надо толстый, 16 кв.мм. Наконечники к нему лучше припаять.
2. Штатный провод трогать не надо, пускай идёт как шёл (толстый чёрный провод вторым концом на шпильку термоса). Но. Все концы надо пропаять.
3) К ГБЦ подходят несколько коричневых массовых проводов. Их наконечники также надо пропаять.

Перед сборкой все наконечники помыть и помазать этим:


Всё.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seromy



На форуме 3 года
Сообщения: 358
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124 2006 г.в. европанель
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2014 21:40
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
Seromy
1. Новый провод. Между корпусом гены и шпилькой адсорбера. Провод надо толстый, 16 кв.мм. Наконечники к нему лучше припаять.
2. Штатный провод трогать не надо, пускай идёт как шёл (толстый чёрный провод вторым концом на шпильку термоса). Но. Все концы надо пропаять.
3) К ГБЦ подходят несколько коричневых массовых проводов. Их наконечники также надо пропаять.

Перед сборкой все наконечники помыть и помазать этим:


Всё.

1)Понял, так и думал. А зачем паять наконечники? я там делал как - пихаю в наконечник, хрясь молоточком - готово, запрессован. сверху изолентой обматываю.
2)то есть оставить провод клеммы минуса на термосе? А что именно пропаять? на нём концы? А из доп.масс может кинуть одну на коробку?
3)а что за провода подходят к гбц?



наконечник.jpg
 Описание:
 Размер файла:  102,91 KB
 Просмотрено:  65 раз(а)

наконечник.jpg


Вернуться к началу
Seromy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5117
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2014 21:45
Ответить с цитатой

Seromy писал(а):
А зачем паять наконечники?

Так надо Smile.

Seromy писал(а):
то есть оставить провод клеммы минуса на термосе? А что именно пропаять? на нём концы?

Припаять сам провод к наконечникам. Так как наконечники довольно толстые, паяльником не прогреешь, так что понадобится пропановая горелочка.

Seromy писал(а):
что за провода подходят к гбц?

От "мозговой" проводки. Прикручены на болтик М6 с правой (если смотреть спереди машины) стороны, где резиновые заглушки распредвалов.

Наконечник с фото пойдёт для нового толстого провода, да. При необходимости (если на шпильку не лезет) отверстие рассверливается/растачивается.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DJ0nny



На форуме 4 года
Сообщения: 1345
Откуда: тут был
Авто: уася
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2014 21:59
Ответить с цитатой

del
_________________

Последний раз редактировалось: DJ0nny (15 Августа 2014 22:06), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
DJ0nny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dachnoe



На форуме 6 лет
Сообщения: 94
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 21104
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2014 22:01
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
Seromy писал(а):
А зачем паять наконечники?


От "мозговой" проводки. Прикручены на болтик М6 с правой (если смотреть спереди машины) стороны, где резиновые заглушки распредвалов.



Не от всей мозговой проводки, а только масса катушек.
Вернуться к началу
dachnoe сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5117
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2014 22:13
Ответить с цитатой

dachnoe писал(а):
Не от всей мозговой проводки, а только масса катушек.

Возможно. Но пропаять наконечник в любом случае надо. Smile

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
санык



На форуме 9 лет
Сообщения: 76
Откуда: город Одесса
Авто: ВАЗ21124
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2014 23:39
Ответить с цитатой

На сайте лада2111.рф все расписано и показано.Делал по их советам.Приход сразу чувствуется.Посмотри,может поможет.
Вернуться к началу
санык сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2014 00:37
Ответить с цитатой

Смазка для электроконтактов Batterie-Pol-Fett
Имхо не лучшее решение Температурный диапазон применения от -41°C до +61°C.
Летом в моторном отсеке вытечет это типа нашего тех. вазелина. Хорошо себя зарекомендовали спец смазки для контактов из отечественных 8 видов http://www.zarechie.ru/catalogue/lubricants/electrocontact/ в продаже не видел но если есть знакомые на производстве..
Из импортных Molykote HSC Plus http://atf.ru/production/category25/143.html
Паять клеммы, можно на горелке обычной, кухонной газовой плиты.
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5117
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2014 01:05
Ответить с цитатой

Vit59 писал(а):
Летом в моторном отсеке вытечет это типа нашего тех. вазелина.

Это и есть техвазелин. Температуру движка держит: на прикрученном к движку контакте расползается также как и на батареечных клеммах. А отчищенный плюсовой контакт на стартере, который года 1,5 поливало из луж (в т.ч. зимних) после протирки бензиновой тряпкой блестел как будто чистился минуту назад.
Тюбик стоит 100 р., в магазинах вполне доступен, чего не скажешь о всех прочих замазках по ссылкам.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seromy



На форуме 3 года
Сообщения: 358
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124 2006 г.в. европанель
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2014 01:08
Ответить с цитатой

а как паять на плите? Smile
я просто представляю банальный процесс пайки : с помощью паяльничка бац припоя в место соединения, обработанное канифолью, а тут?

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:

один из советов : "Понадобилась паяльная кислота, стеклянная рюмка куда ее перелил, баклашка где можно растопить олово(желательно устойчивая), ну и самая обычная газовая печка.

Разогреваем олово(рекомендую накрыть крышкой,может булькнуть), затем опускаем конец кабеля в кислоту, держим пару секунд и опускаем в олово, В расплавленном олове держим секунд 10 чтобы медь прогрелась(если окунуть кабель вместе с обмоткой - ничего страшного, она не плавится). Залудив кабель, повторяем ту же процедуру с наконечниками.

К наконечнику прикручиваем кусок проволки(для того чтобы наконечник не утонул в олове) и вставляем в наконечник кабель. Все это дело погружаем в олово, проволкой держим наконечник чтобы не "убежал")) Прогреваем секунд 10 и вытаскиваем.
Можно остудить в воде"

Добавлено спустя 36 минут 28 секунд:

не буду я так паять. к чёрту
Вернуться к началу
Seromy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Победитель Четверга



На форуме 7 лет
Сообщения: 5373
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2014 11:51
Ответить с цитатой

мля
зажимаешь наконечник в тисках, греешь газовой лампой, которая от баллончиков которые по 75 рэ
сначала туда крошишь канифоль, плавишь в наконечнике, макаешь кабель, шебуршишь что бы между жил попало, потом так же олово
сверху изолента или ТУТ

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:

лично я протягивал так
корпус гены- минус акб
корпус машины 25 кв мм- минус АКБ
корпус стартера- минус акб
массы эсуд на двиге не паял, снял, зачистил, посадил на медную пасту.
ею же мазал все соединения наконечников
Вернуться к началу
Победитель Четверга сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Drifter
Дэф года 2012


На форуме 7 лет
Сообщения: 5235
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21103, приоропихло на валах с голубым ресом и chiptuning'ом by X123AC
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2014 12:12
Ответить с цитатой

паять что-то в авто вообще не стоит... если вы обратите внимание то заметите что ни один производитель не паяет силовые провода и и клемники... при пропайке гибкость провода теряется что приводит к его разрушению в следствии постоянных вибраций при движении авто...
_________________
I'm your house pipe Shatalov, come into my purple ©MegaVolt
Вернуться к началу
Drifter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2014 14:51
Ответить с цитатой

Drifter писал(а):
при пропайке гибкость провода теряется что приводит к его разрушению в следствии постоянных вибраций при движении авто...

а при плохом контакте что происходит? Пральна, распайка.
Ну пусчай паяют, если нравится Pardon
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zerr0men



На форуме 5 лет
Сообщения: 283
Откуда: Южный Урал
Авто: VAZ-21103 1.5 16v -----сейчас -----> VAZ-21104 1.6 16v /капри/
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2014 19:54
Ответить с цитатой

где такую пасту продают?

_________________
Вернуться к началу
zerr0men сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
$n@ke



На форуме 8 лет
Сообщения: 1078
Откуда: г. Юрга
Авто: Ваз 21102
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2014 20:41
Ответить с цитатой

zerr0men
+1 Тоже хочу знать.

Сегодня проверил своего гену, вообщем пищаль.Сначала проверил своим мультиметром, потом у друга другим, ну он решил у себя тоже проверить напругу. Сначала у него было 13,8 на почти остывшем авто, потом провели маленькую ревизию по массам и результат 14,16 вольта.

_________________
Шумка, желтое железо от фирмы "Техномастер", приоровские бачки, лампы OSRAM Silverstar (+50%) и NIGHT BREAKER PLUS, ЭСП, остальное сток
Вернуться к началу
$n@ke сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seromy



На форуме 3 года
Сообщения: 358
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124 2006 г.в. европанель
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2014 20:52
Ответить с цитатой

Начал сегодня возиться с массами.
Решил старые подчистить, гайки новые накрутить.
Та, которая под адсорбером(масса фары) была настолько ржавая, что при первом, по сути, контакте, взяла и оторвалась..) Ну что ж, буду её сверлить, делать резьбу и закручивать сверху..) Если вдруг есть у кого-то другие варианты, то подсказывайте)
Вернуться к началу
Seromy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2014 21:25
Ответить с цитатой

Господа. Вам заняться нечем? Защиту на защиту защиты бампера уже наклеили? Магнитики на трубопроводы?
Ни одна паста не спасёт от тоненьких проводов, мёртвого гены и чахлого аккума. Потратьте лучше время и силы на что-нибудь более полезное. Чисто совет. Ни разу ничем клеммы не мазал и мазать не собираюсь. И всё работает почему-то...
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5117
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2014 21:37
Ответить с цитатой

za_k_on писал(а):
Ни разу ничем клеммы не мазал и мазать не собираюсь. И всё работает почему-то...

Наверное потому что жижа, коию льют у вас зимой, недостаточно аццкая. Года до 2005-го я тоже ездил и горя не знал, а потом началось. За зиму почти до дыр wwow прожрало медную тормозную трубку. Пришлось менять, но в этот раз я оказался учёный и трубку покрасил. Уже года 2 держится.
Что будет с проводами, если оставить их голыми - даже боюсь представлять.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mihail197



На форуме 8 лет
Сообщения: 557
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-2121
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2014 22:21
Ответить с цитатой

Drifter писал(а):
паять что-то в авто вообще не стоит... если вы обратите внимание то заметите что ни один производитель не паяет силовые провода и и клемники... при пропайке гибкость провода теряется что приводит к его разрушению в следствии постоянных вибраций при движении авто...

__


Smile Видно немцы про это не знают и пропаяли всю проводку, на опеле 80х годов, у моего знакомого wwow
Вернуться к началу
mihail197 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2014 22:23
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
аверное потому что жижа, коию льют у вас зимой, недостаточно аццкая

если учесть, что тазы у нас только ржавые приоры и калины, а матрёшек почти не осталось - да, жижу льют не ацкую facepalm
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5117
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2014 00:53
Ответить с цитатой

za_k_on
И в чём тогда глубинный смысл экономить 100 р. за тюбик замазки?

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seromy



На форуме 3 года
Сообщения: 358
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124 2006 г.в. европанель
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2014 02:03
Ответить с цитатой

mihail197 писал(а):
Drifter писал(а):
паять что-то в авто вообще не стоит... если вы обратите внимание то заметите что ни один производитель не паяет силовые провода и и клемники... при пропайке гибкость провода теряется что приводит к его разрушению в следствии постоянных вибраций при движении авто...

__


Smile Видно немцы про это не знают и пропаяли всю проводку, на опеле 80х годов, у моего знакомого wwow

как говорят немцы : "когда машина становится плохой, она становится опелем"

Very Happy
Вернуться к началу
Seromy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Drifter
Дэф года 2012


На форуме 7 лет
Сообщения: 5235
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21103, приоропихло на валах с голубым ресом и chiptuning'ом by X123AC
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2014 21:22
Ответить с цитатой

mihail197
Что там у твоего друга пропаяно в опеле 80-х годов я не знаю, но я больше чем уверен что это было сделано не на заводе... НИ ОДИН автопооизводитель не паяет проводку!

Паяйте че хотите...

_________________
I'm your house pipe Shatalov, come into my purple ©MegaVolt
Вернуться к началу
Drifter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5117
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2014 23:12
Ответить с цитатой

Drifter писал(а):
НИ ОДИН автопооизводитель не паяет проводку!

А как быть с генераторами, на большинстве которых выводы статора паяются к выводам моста? Smile
А до эпохи исторического материализма, когда выпускались "газики" с деревянным кузовом, паялись и жгуты проводов (наравне с винтовыми соединениями).

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы