Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
зачем 2 отводных шлага вентиляции картерных газов?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> зачем 2 отводных шлага вентиляции картерных газов? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
maxyrius



На форуме 13 лет
Сообщения: 730
Откуда: RUS / Penza
Авто: VW Passat B6
Сообщение Добавлено: 25 Май 2004 21:59
Ответить с цитатой

зачем 2 отводных шлага вентиляции картерных газов?

вот ума не приложу для чего их два! один идет в резиновый патрубок, тот что толще, а другой что тоньше идет в корпус ДЗ(оба из клапанной крышки).

причем я заметил что в продаже имеются фильтры вентиляции картерных газов которые заменяют тонкий шланг и зокупоривают "дырку" для него на дроселе - этим(AFAIK) избавляются от маслянных паров оседающих на РХХ.

Но все таки зачем их 2(отводных)? мне просто интересно!

_________________
www.avtomota.ru - бесплатные авто объявления
Вернуться к началу
maxyrius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SherLoK



На форуме 12 лет
Сообщения: 685
Откуда: Моск. обл. г. Люберцы
Сообщение Добавлено: 25 Май 2004 22:09
Ответить с цитатой

ответ прост! АВТОВАЗ!

ну а логически... пары масла не дадут механизму скрипеть, может и отвод етого маленького шланга для смазывания чего нить......ИМХО ИМХО ИМХО...... Surprised :cool:

_________________
Если ты думаешь, что ето нельзя починить! Подумай о тех кто ето сделал!
Вернуться к началу
SherLoK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
surik93i



На форуме 12 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис 1,6, 2115
Сообщение Добавлено: 25 Май 2004 22:55
Ответить с цитатой

а вот нормальный ответ: один шланг работает на хол. оборотах, другой на мощностных режимах.
один до дроссельной заслонки, другой после

_________________
панаехали тут
Вернуться к началу
surik93i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxyrius



На форуме 13 лет
Сообщения: 730
Откуда: RUS / Penza
Авто: VW Passat B6
Сообщение Добавлено: 26 Май 2004 00:21
Ответить с цитатой

а что дает то это?????


что если я их обы выведу в атмоферу? через собственные фильтры? или хотя бы тот что к дроселю идет?

_________________
www.avtomota.ru - бесплатные авто объявления
Вернуться к началу
maxyrius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей_STS



На форуме 12 лет
Сообщения: 154
Откуда: Курган
Авто: ЗАЗ-968, ВАЗ-2109, Chevrilet Aveo Hatch
Сообщение Добавлено: 26 Май 2004 06:14
Ответить с цитатой

А это тебе даст повышение давления газов в картере, и, как следствие, масло попрет во все щели, особенно если кольца немного изношены. Раньше на мотоцикле Урал была такая штука: когда поршня идут внутрь движка, дырка наружу открывалась, а когда наружу-закрывалась. Разряжение поддерживали, однако. А на ВАЗЕ это делается при помощи впускной системы.
Вернуться к началу
Сергей_STS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxyrius



На форуме 13 лет
Сообщения: 730
Откуда: RUS / Penza
Авто: VW Passat B6
Сообщение Добавлено: 26 Май 2004 12:14
Ответить с цитатой

немного не понял из твоего поста, это правильно ВАЗом(!!!) сделано или нет? и что будет если оба они будут в атмосфере, ведь ини и так в атмосфере считай, только через впускной фильтр.
_________________
www.avtomota.ru - бесплатные авто объявления
Вернуться к началу
maxyrius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 13 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 26 Май 2004 14:35
Ответить с цитатой

В том то и дело, что они не через фильтр сообщаются, а наоборот - в первую очередь воздух высасывается из картера, а недостающий уже через фильтр с улицы.
Вообще-то я, если быть честным, не понимал надобности тонкого шланга, пока выскзывание surik93i не прочитал ... он прав. Скажу лишь что когда я мыл маслосъемные фильтры, так харило снимать карб для мойки этой тоненькой дырочки, но я все-же себя пересилил и ни капли теперь не жалею ... Кстати, надо будет сегодня проверить как там она, не забилась ли парами Wink
ИМХО лишний раз поражаюсь насколько все тонко просчитано нашими инженерами, при том что допуски для нормальной работы просто офигительны ........ - именно поэтому наши АКМы и пользуются популярностью во всем мире Wink

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Der Alte



На форуме 12 лет
Сообщения: 51
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 26 Май 2004 14:54
Ответить с цитатой

Шланг который идет на воздушный фильтр можешь удлинить и бросить вниз, результат - сухой фильтр и карб без лишнего масла, сделано это только лишь для того чтобы картерные газы не попадали в атмосферу, видимо спонсор этой системы Гринпис! Это тебе скажут на любом нормальном сервисе !
Вернуться к началу
Der Alte сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxyrius



На форуме 13 лет
Сообщения: 730
Откуда: RUS / Penza
Авто: VW Passat B6
Сообщение Добавлено: 26 Май 2004 15:27
Ответить с цитатой

ну типа все пучком, но у меня инжектор....
_________________
www.avtomota.ru - бесплатные авто объявления
Вернуться к началу
maxyrius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
surik93i



На форуме 12 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис 1,6, 2115
Сообщение Добавлено: 26 Май 2004 22:39
Ответить с цитатой

если шланг бросить вниз, то в картере будет сильная концентрация вредных газов, что способствует преждевременному окислению масла. тоесть масло теряет свои свойства. проехал 5тыщ, а как будтобы 15.
не зря это придуманно, не только для гринписа.

_________________
панаехали тут
Вернуться к началу
surik93i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
streloc



На форуме 14 лет
Сообщения: 419
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 26 Май 2004 23:14
Ответить с цитатой

surik93i писал(а):
если шланг бросить вниз, то в картере будет сильная концентрация вредных газов, что способствует преждевременному окислению масла. тоесть масло теряет свои свойства. проехал 5тыщ, а как будтобы 15.
не зря это придуманно, не только для гринписа.

чета ты не то ляпнул какое нахрен окисление масла
просто если будеш выводить трубку картера на ружу то нельзя ему создовать сопротивление иначе оно пойдет через сальники также ее надо выводить как можно ниже под машину чтобы печка отопителя не забирала воздух вместе с этими газами в салон иначе просто будет болеть голова
Вернуться к началу
streloc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Anatol_2115



На форуме 13 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Сообщение Добавлено: 27 Май 2004 10:32
Ответить с цитатой

maxyrius писал(а):
ну типа все пучком, но у меня инжектор....

А какая в этом случае разница, принцип вентиляции картера, и там и там один, в общем здесь уже не раз его озвучивали, за счет разряжения во впускном тракте уменьшается давление газов в картере.
В случае отвода шлангов в атмосферу мотор начинает потеть, других отрицательных аспектов, ну кроме экологии, не замечено.
З.Ы еще одна вещь народ применяет в основном на уазиках на других машинах не видел, в шланг вентиляции врезают отстойник из пластиковой бутылки, говорят помогает, но на зубиле то зачем у неё впоне сносный маслоотделитель, просто чистить его надо иногда.

_________________
Анатолий
ВАЗ 2101 => ВАЗ 2108 => ВАЗ 21099 =>
ВАЗ 21213 => (ВАЗ 2115; ВАЗ 2131)
Вернуться к началу
Anatol_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 13 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 27 Май 2004 11:26
Ответить с цитатой

В том то и дело что двиг не потеет, а ощутимо замасливается. Проверено на себе лично Wink
Другое дело, что маслосъемные фильтры конкретно рулят :cool: По правде говоря, я когда мыл их прошлой весной надеялся на то что хотя бы лето покатаюсь, а осенью и за капиталочку не грех будет взяться, т.к. каждое утро вытирал масло в кастрюле до того как шланг выбросил на улицу ... после мойки маслосъемных пластин проехал уже около 20 тыков, и по сей день на крышке кастрюли над дыркой в которую картерные газы попадают лишь легкое затемнение - пальцем проводишь и следа не видно ...
Я это вот к чему: Гринпис это все для девочек, хуже другое - когда в Мак-драйв заезжаешь, при опущеном в атмосферу шланге вокруг вонь такая, что не только все вокруг морщатся, а тебе самому поскорее хочется окошко закрыть. Помой маслосъемные пластины (только я бы порекомендовал их разъединить, иначе от полоскания эффекта особого не будет) - там делов на полчаса-час так чтоб с пивом, и втыкай шланги обратно в кастрюлю и в ... а, у тебя же инжектор ... ну в общем куда положено Wink

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы