Двигатель 1.5 8 кл. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Двигатель 1.5 8 кл. Автор: Эдуард56Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2014 19:20
Что происходит если потрубок вентиляции картера лопнет? Как это сказывается на ходовых качествах? ВАЗ 2110 инжектор 1.5 8кл.
#2:  Автор: max9000Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2014 19:48
Эдуард56 писал(а):

потрубок вентиляции картера лопнет?


ROFL могу искоренить все вопросы на корню, сказав, что он не лопнет.
а вобще вот: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=239559

#3:  Автор: Эдуард56Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2014 20:16
Я имел ввиду нижний шланг который идёт от крышки распред вала на картер
#4:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2014 20:18
Сапун чтоли который рядом с щупом масла?Если он,то он тоже врятли лопнет,максимум если каким-то образом оторвется,всю подкапотку маслом закидает Smile
#5:  Автор: EngieОткуда: 2la СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2014 20:56
System16v
у меня треснул на 1.5 8кл, реально шланг треснул в соединении с клапанной крышкой, его наверно лет 10 не меняли... из него не должно идти никакого масла, если двигатель впорядке. Без него двигатель работал плохо, рядом был магаз - заменил поехал.

#6:  Автор: Эдуард56Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2014 21:10
Именно он... Рядом с щупом. Он треснул от старости по шву сантиметров 10. То есть герметичность отсутствует. Может ли это влиять на ходовые качества авто? Если да, то как?
#7:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2014 21:18
Эдуард56
Пыль будет в картер сосать.
Неучтенный воздух будет поступать. Без ДК будет беднаясмесь на малых дросселях.

#8:  Автор: Эдуард56Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2014 21:22
Что значит ДК?
#9:  Автор: EngieОткуда: 2la СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2014 21:53
Эдуард56
у меня так же треснул. Замени, он стоит рублей 50. ДК это датчик кислорода.

#10:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2014 22:06
изолентой можешь временно подматать и не париться

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

ничё туда сосать не будет , нет там разряжения

#11:  Автор: Эдуард56Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2014 08:33
Я ведь спрашивал влияет ли на ходовые качества? А то провалы при разгоне. Давлю на газ не едет, начинаю отпускать педаль, разгоняется. Что это?
#12:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2014 08:42
Эдуард56 писал(а):

Что это?


Это добуя неучтенного воздуха, а может и пол поддона(условно) песка уже. Этот шланг поменять быстрее, чем запостить эту тему. Pardon
Что нужно сделать:
1 поменять шланг
2 промыть двигатель промывочным маслом
3 заменить маслянный фильтр
4 залить свежее масло.

#13:  Автор: Эдуард56Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2014 08:48
Да... К стати. На какой штуцер на ресивере одевается шланг от клапана? Ведь штуцера два.
#14:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2014 08:51
Эдуард56
На любой. Второй, если нет рециркуляции воздуха в салоне, должен быть заглушен.
Погодька. А что за клапан то такой?

#15:  Автор: Эдуард56Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2014 08:54
Хорошо. Но почему провалы при наборе оборотов? Когда еду при наборе оборотов тупит, а когда збрасываю наоборот разгон.
#16:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2014 08:56
Эдуард56
Шланг вентиляции картера поменян?

#17:  Автор: Эдуард56Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2014 08:57
Это про тот что говорили? Если про него то ещё нет. Сейчас займусь этим.
#18:  Автор: leon1180Откуда: USSR СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2014 09:17
неужели автору жалко 50р на новый шланг?? Или проще тему в инете замутить?
#19:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2014 09:25
Эдуард56
Сразу бы не плохо фильтр воздушный поменять.

#20:  Автор: Эдуард56Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2014 09:42
Всё заменено уже. Что толку? На холодную пока холостые 1500, прёт как с ума сошла. Чуть прогреется и обороты 900 так тупит как дура. Чем больше давишь тем больше тупит. Начинаешь потихонечку збавлять обороты так разгон набирает.
#21:  Автор: EngieОткуда: 2la СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2014 10:00
Эдуард56
при прогреве смесь богатая поэтому и прет. Надо начать с проверки датчиков ДМРВ, ДПДЗ и РХХ, а потом уже что то думать.

#22:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2014 10:00
Эдуард56 писал(а):

Всё заменено уже. Что толку? На холодную пока холостые 1500, прёт как с ума сошла. Чуть прогреется и обороты 900 так тупит как дура. Чем больше давишь тем больше тупит. Начинаешь потихонечку збавлять обороты так разгон набирает.


Действительно - что толку ремонтировать - в магазин за новым мерседесом. Wink
Разбираться теперь надо где еще неисправности. Давление топлива померить или подсос воздуха поискать к примеру. Компьютер бортовой есть?

#23:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2014 10:05
Эдуард56 писал(а):

Что происходит если потрубок вентиляции картера лопнет?


после этого провалы и затупы начались?

#24:  Автор: Эдуард56Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2014 10:13
Бортовик есть.Провалы были. Взял уже с порванным шлангом. Теперь вот ищу не исправность. Холостые не плавают. Стабильно держат 900 на прогретом движке.
#25:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2014 10:31
Эдуард56
Если есть бортовик то нужно посмотреть и выложить сюда параметры при работающем прогретом двигателе.
Расход воздуха, положение дросселя, обороты ХХ, время впрыска и т.д.

РС. Тот клапан называется - регулятор давления топлива.
РС2. Есть тема, называется ФАК, в ней многие неисправности описаны. Рекомендую посматривать. http://autolada.ru/viewtopic.php?t=173805




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU