Шрусы - Второй звонок [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Шрусы - Второй звонок Автор: tykhon СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2014 12:40
Я автолюбитель и у меня хрустят ШРУСЫ.
Хруст при вывернутых до упора колесах и если не накатом ехать, а хоть немного подгазовывать. Короче говоря, виноваты внешние.
Я читал тут неоднократно, что с такими симптомами можно еще ездить и ездить.
Вопрос: что ждать дальше? С какими симптомами уже нужно срочно рулить к ремонту? И чем грозит забивание на проблему?

#2:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2014 12:44
tykhon писал(а):

И чем грозит забивание на проблему?


Развалится или заклинит. Кроилово ведёт к попадалову.
А если развалится при обгоне ? facepalm

#3: Re: Шрусы - Второй звонок Автор: DaaNОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2014 12:44
tykhon писал(а):

Я автолюбитель и у меня хрустят ШРУСЫ.
Хруст при вывернутых до упора колесах и если не накатом ехать, а хоть немного подгазовывать. Короче говоря, виноваты внешние.
Я читал тут неоднократно, что с такими симптомами можно еще ездить и ездить.
Вопрос: что ждать дальше? С какими симптомами уже нужно срочно рулить к ремонту? И чем грозит забивание на проблему?


Ооо. У тебя хотя бы хрустят. У меня просто руль начало выкручивать в обратную сторону при очередном повороте, потом сильнее выкручивать, потом хрустеть в поворотах, потом хрустеть при езде по прямой, потом у сто вылетел привод. Ладно у сто и на скорости 3 км в час. Поэтому не тяни. Рубля в 2-3 встанет вся канитель в сервисе. Зато спокоен будешь.
А то можешь свое переднее колесо увидеть далеко впереди себя...
Когда захотел посмотреть ШРУС этот снятый (левый у меня только скончался пока) оттуда вылетели подшипники и остатки кольца и грязь Smile

#4:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2014 12:51
Чтобы веток не плодить. А наружные щелкать могут? Или строго хруст?
#5:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2014 12:53
Hexff писал(а):

А наружные щелкать могут? Или строго хруст?


Могут.

#6:  Автор: DaaNОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2014 12:55
Hexff писал(а):

Чтобы веток не плодить. А наружные щелкать могут? Или строго хруст?


В СТО на подъемник. Поднять машину, включить скорость, выворачивая руль в разные стороны притормаживать. И будет слышно ШРУСы это или нет.

#7:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2014 14:14
DaaN писал(а):

А то можешь свое переднее колесо увидеть далеко впереди себя...


ну уж ну уж, его всё таки ещё целый рычаг со стойкой держат.
а вот заклинить может

#8:  Автор: DaaNОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2014 14:26
Победитель Четверга писал(а):

DaaN писал(а):

А то можешь свое переднее колесо увидеть далеко впереди себя...


ну уж ну уж, его всё таки ещё целый рычаг со стойкой держат.
а вот заклинить может


А ямка впереди и привод выскочил от резкого поворота....и колесо впереди Smile И хрен его знает как этот привод на скорости себя поведет. У меня-то на пыльнике повис...

#9:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2014 14:29
ну впереди, но колесо то не оторвётся же.
вообще я считаю в таком случае палка привода должна первым делом попадать по бестолковке Smile

#10:  Автор: DaaNОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2014 14:47
Победитель Четверга писал(а):

ну впереди, но колесо то не оторвётся же.
вообще я считаю в таком случае палка привода должна первым делом попадать по бестолковке Smile


А из-за чего их тогда срывает (не иронии вопрос)? Ступица? Ролики просто видел как на скорости колесо укатывалось по своей траектории.

#11:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2014 15:03
Победитель Четверга писал(а):

DaaN писал(а):

А то можешь свое переднее колесо увидеть далеко впереди себя...


ну уж ну уж, его всё таки ещё целый рычаг со стойкой держат.
а вот заклинить может

Лет 5 назад у нас погранцы разбились на 9-ке - заклинил правый наружный ШРУС и они сделали "уши" в кювет.

#12:  Автор: Кирилл СОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2014 15:14
Давно была у меня восьмерка – хрустели в поворотах оба наружных. Поменял их местами – стало хрустеть при движении назад, вперед гуд. Проехал на них после этого около 20000.
Сейчас при цене гранаты один рубь я бы такой херней страдать не стал Pardon .

Как то на дороге от гранаты ручка отвалилась (на другой машине) - запомнил hehe .

#13:  Автор: DaaNОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2014 15:17
Кирилл С писал(а):

Давно была у меня восьмерка – хрустели в поворотах оба наружных. Поменял их местами – стало хрустеть при движении назад, вперед гуд. Проехал на них после этого около 20000.
Сейчас при цене гранаты один рубь я бы такой херней страдать не стал Pardon .

Как то на дороге от гранаты ручка отвалилась (на другой машине) - запомнил hehe .


Хруст это хорошо. Вот когда на машине без ГУРа (ЭУРа) руль начинает в поворотах очень сильно назад выкручивать, вот тогда ж#@а...недолго осталось крутиться гранате.

#14:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2014 15:26
DaaN писал(а):

А из-за чего их тогда срывает (не иронии вопрос)? Ступица? Ролики просто видел как на скорости колесо укатывалось по своей траектории.


как то сомнительно мне что бы ступица могла разобраться при разрыве шруса


со стороны пыльника 8 всю эту конструкцию сжимает "ручка со шляпкой" развалившегося шруса, спереди соответственно ступичная гайка с шайбой

#15:  Автор: EngieОткуда: 2la СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2014 15:29
Со шрусами шутить не стоит, при совсем небольшом похрустывании можно потерпеть, но менять однозначно надо, если уже хрустит во всю, то однозначно замена, если заклинит уже писали выше что может быть.
#16:  Автор: DaaNОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2014 15:34
Победитель Четверга писал(а):

DaaN писал(а):

А из-за чего их тогда срывает (не иронии вопрос)? Ступица? Ролики просто видел как на скорости колесо укатывалось по своей траектории.


как то сомнительно мне что бы ступица могла разобраться при разрыве шруса


со стороны пыльника 8 всю эту конструкцию сжимает "ручка со шляпкой" развалившегося шруса, спереди соответственно ступичная гайка с шайбой


Так сильно укатывали стойку что ли? Колесо-то реально срывало и катилось оно еще далеко. Ну вылетит привод ладно. А вот реально если клин поймает граната? Что-то мне кажется уже и стойка не выдержит.

#17:  Автор: tykhon СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2014 16:27
Стойте-стойте!
Развели тут - "гроб-кладбище"! Колесо улетающее, стойки вывернутые...

Правильно я понял, что стадии:
1) Похрустывает при полностью вывернутых колесах
2) Хрустит сильно (сильно - это "громко" или сильно это "почти всегда"?
3) Отдает на руль в повороте (с ГУРом будет отдавать?)
4) Вот как раз на четвертой стадии отбрасываем шасси и взлетаем.

Верно? В таком случае у меня пока первый левел. Люфтов нет, пыльники целы. Есть подозрение, что лучше менять и внутренними шрусами, хочу дотянуть. Вообще, на машине собираюсь проехать еще тысяч 10-20. Может сдюжит?

#18:  Автор: DaaNОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2014 16:46
tykhon писал(а):

Стойте-стойте!
Развели тут - "гроб-кладбище"! Колесо улетающее, стойки вывернутые...

Правильно я понял, что стадии:
1) Похрустывает при полностью вывернутых колесах
2) Хрустит сильно (сильно - это "громко" или сильно это "почти всегда"?
3) Отдает на руль в повороте (с ГУРом будет отдавать?)
4) Вот как раз на четвертой стадии отбрасываем шасси и взлетаем.

Верно? В таком случае у меня пока первый левел. Люфтов нет, пыльники целы. Есть подозрение, что лучше менять и внутренними шрусами, хочу дотянуть. Вообще, на машине собираюсь проехать еще тысяч 10-20. Может сдюжит?


1). Первый признак что пора уже менять и не откладывать (еще повезло что захрустели, так сказать сказали что пора менять их, ШРУСы эти. Бывает что наступает сразу 3-я стадия lol1 );
2). Хрустит сильно - это громко но зачастую пока только в поворотах, через непродолжительное время наступит 3 пункт;
3). Отдает если в руль (с ГУРом хз, может нивелировать ГУР эти усилия и есть риск не заметить) уже ШРУС на исходе, последние км откатывает и здесь уже появляется хруст при езде по прямой;
4). Эта стадия вытекает резко и неожиданно. Если успеешь, то вылетит привод у СТО (гаража, стоянки), если нет, то последствия различны и малоприятны.
Можно снять пыльники и промыть, потом смазать. На 10-20 тыков может хватить...Но процедура зачастую не помогает.

#19:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2014 17:01
tykhon писал(а):

Люфтов нет


Как такое может быть? Если хрустит, а люфтов нет?
Хруст это перескок шариков из гнезда в гнездо, а значит люфт там пиндец какой и обойма при этом снашивается в геометрической прогрессии.

#20:  Автор: tykhon СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2014 17:06
andrmar писал(а):

Как такое может быть? Если хрустит, а люфтов нет?



Ну, может я не так смотрел. Загнал на эстакаду. Поставил на ручник. С силой покачал за полуоси, попытался покрутить - стоят намертво. Колеса правда вперед смотрели.

Теперь вот думаю поддомкратить передок и погонять движком, повертеть рулем.

#21:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2014 17:15
У меня внутр правый на длинной палке стучит с осени,до лета точно доживет,купил 9 ку с хрустящими внешними-2 мес отьездил точно потом менял
#22:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2014 17:20
У меня левый наружный на 10ке прошлой хрустел,менять было лениво,доездился что ночью на повороте стал и дальше тронуться не смог 63 ,дальше было звонок другу,катание на тросу до гаража,и замена гранаты hehe
#23:  Автор: sdubinovОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2014 22:36
andrmar писал(а):

tykhon писал(а):

Люфтов нет


Как такое может быть? Если хрустит, а люфтов нет?
Хруст это перескок шариков из гнезда в гнездо, а значит люфт там пиндец какой и обойма при этом снашивается в геометрической прогрессии.


Хруст - это перескок шариков через изношенное место . Если шарики перескочат через внешнюю обойму , то уже не поедешь . У меня лопался сепаратор - машина (21093) просто встала , привод провернулся во внутренней гранате .

Раньше на рынке были ремонтные шары (увеличенного размера , 3 размера) , очень помогали при небольшом износе . 6 шариков - 60р. , а граната 500 р(всегда "левая" в то время). 3 года назад не нашёл таких . Купил гранату "Лада", доволен.

#24:  Автор: GordanОткуда: 26 Rus СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2014 23:37
facepalm
#25:  Автор: sdubinovОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2014 00:03
Gordan писал(а):

facepalm


Да хоть башку разбей . Мне в 2000 году в новую гранату (2 месяца отроду , но захрустела) пришлось забить ремонтные шары , хотя и гранату можно было купить без проблем , с ними через 2 года машину и продал , работали отлично .




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU