Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ДМРВ и "богатая смесь"

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> ДМРВ и "богатая смесь" вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Infernalis



На форуме 4 года
Сообщения: 384
Откуда: г. Видное, Московская обл.
Авто: ВАЗ 2115 (LADA Samara) - двигатель 1.6 11183, ЭБУ М73 Автэл (Э21114-1411020-11, калибровки a317da02), прошит под Евро2
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2014 22:07
Ответить с цитатой

Машина из профиля,пробег 42 с копейками.На холодную АЦП ДМРВ 0.99 Вольт,на горячем заглушенном двиге 1.10-1.11 скачет. Пару раз вылезала ошибка про богатую смесь. Субъективно есть небольшой,чуть больший чем обычно,расколбас двигателя и некоторая потеря мощности. Я так подозреваю,к ДМРВ подкрадывается смерть?))
Вернуться к началу
Infernalis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yaffet



На форуме 9 лет
Сообщения: 1827
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2014 22:52
Ответить с цитатой

Infernalis
Ничего там не подкрадывается. Массы проверь, зачисти и протяни - и будет тебе счастье.
АЦП чем смотришь? Китайтестером на колодке или сканером в ЭБУ?
Вернуться к началу
Yaffet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Infernalis



На форуме 4 года
Сообщения: 384
Откуда: г. Видное, Московская обл.
Авто: ВАЗ 2115 (LADA Samara) - двигатель 1.6 11183, ЭБУ М73 Автэл (Э21114-1411020-11, калибровки a317da02), прошит под Евро2
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2014 23:23
Ответить с цитатой

Yaffet

Массы в полном порядке, я ручаюсь за это.) Тем более, что у всех датчиков, в основном, своя собственная масса, уходящая на разЪем ЭБУ, помимо общей. Показания взяты непосредственно через ЭБУ программно, никаких китайских тестеров. Кроме того, на прогретом двигателе (90 градусов) и включенных одних габаритах расход воздуха колеблется 15-15.5, что явно многовато. Попробую подкинуть заведомо исправный датчик, о результатах сообщу.
Вернуться к началу
Infernalis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yaffet



На форуме 9 лет
Сообщения: 1827
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2014 23:39
Ответить с цитатой

Infernalis
Вот сам подумай, как температура двигателя влияет на показания ДМРВ? Она не может влиять! Во всяком случае напрямую, а вот косвенно, через ДК, или ДТОЖ - может.
Я просто посоветую, а ты сам решай: на прогретой, когда АЦП 1,1, кинь минус с аккумулятора напрямую на ДМРВ и посмотри, что станет с показаниями. А там уже видно будет, где копать дальше.
И, если смотришь АЦП напрямую с ЭБУ, глянь ещё такую характеристику, как "коррекция времени впрыска" и график (или амплитуду) показаний датчика кислорода.
Вернуться к началу
Yaffet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SkyLine34



На форуме 7 лет
Сообщения: 23
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2014 08:20
Ответить с цитатой

прошлая тема. массы зачищаешь и на смазку контактную сажаешь. плотно прикрученный провод еще не говорит о наличаии массы
_________________
Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником.
Вернуться к началу
SkyLine34 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Infernalis



На форуме 4 года
Сообщения: 384
Откуда: г. Видное, Московская обл.
Авто: ВАЗ 2115 (LADA Samara) - двигатель 1.6 11183, ЭБУ М73 Автэл (Э21114-1411020-11, калибровки a317da02), прошит под Евро2
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2014 17:19
Ответить с цитатой

Yaffet

Температура двигателя, конечно, напрямую никак. А общий фон температуры в подкапотном пространстве - вполне может повлиять на чувствительный элемент датчика. Но это, конечно же, голая теория. Влажный засасываемый воздух тоже может повлиять...

С "соплей" от АКБ - проверю обязательно.

С ДК снимал показания, смотрел график - почти синусоида, по крайней мере софт рисует, 0.85 максимум амплитуды. Второй ДК - повторяет график первого. Коррекцию гляну, почему-то не обратил на нее внимания, правда вот еще цифра - время раскрытия форсунок на ХХ при 90 градусах 4.5-4.8 мс, не многовато ли? При температуре около 40 градусов время форсунок - чуть выше 5. РХХ на 90 градусов 53 шага, это сегодня смотрел. Тоже, нам мой взгляд, сильно больше того, что в листовке эталонной от 7.9.7 с чиптюнера. При этом дроссель чистил совсем недавно (именно чистил, снимал и мыл в карб-клинере), с заменой РХХ, так что там не должно быть проблем.
Вернуться к началу
Infernalis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yaffet



На форуме 9 лет
Сообщения: 1827
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2014 21:46
Ответить с цитатой

Infernalis
Время впрыска великовато, шагов тоже многовато, но вот сигнал с ДК радует, значит живые.
Скорее всего ДМРВ подвирает по воздуху, кинь соплю с аккумулятора, много чего прояснится сразу.
Вернуться к началу
Yaffet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kkgkkg



На форуме 2 года
Сообщения: 1
Авто: 21140
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2014 12:18
Ответить с цитатой

У моей 2114, пробег 75000км, было подобное недавно. Выскакивала ошибка
"172 богатая смесь", и показания лямбды на холостых оборотах зависали на 0,85в , расход воздуха 11 кг/ч. Напряжение на ДМРВ при выключенном зажигании показало 1,1 в. Вынул из ДМРВ измерительный узел и пролил очистителем карбюратора из баллончика с трубочкой. После этого ошибка выскакивать перестала, показания лямбды на холостых стали меняться 0,1-0,85в, расход воздуха 9,6 кг/ч. У вас скорее всего тоже ДМРВ подвирать начал.
Вернуться к началу
kkgkkg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Infernalis



На форуме 4 года
Сообщения: 384
Откуда: г. Видное, Московская обл.
Авто: ВАЗ 2115 (LADA Samara) - двигатель 1.6 11183, ЭБУ М73 Автэл (Э21114-1411020-11, калибровки a317da02), прошит под Евро2
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2014 12:37
Ответить с цитатой

Неисправен ДМРВ, вернее сенсору наступает белый и пушистый... Проверил заменой на заведомо исправный. Буду менять.
Вернуться к началу
Infernalis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yaffet



На форуме 9 лет
Сообщения: 1827
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2014 23:19
Ответить с цитатой

Infernalis
Ну как, поменял, нет? Есть приход?
Вернуться к началу
Yaffet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Infernalis



На форуме 4 года
Сообщения: 384
Откуда: г. Видное, Московская обл.
Авто: ВАЗ 2115 (LADA Samara) - двигатель 1.6 11183, ЭБУ М73 Автэл (Э21114-1411020-11, калибровки a317da02), прошит под Евро2
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2014 10:37
Ответить с цитатой

Yaffet

Пока не менял, просто на время снимал с рабочей. Вроде живет пока что, разве что расход воздуха слегка завышает... Сейчас есть более насущные проблемы, вроде потекших задних ТЦ и оторвавшегося с креплений моторчика ЭСП с водительской стороны. Smile
Вернуться к началу
Infernalis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BPSNSK



На форуме 7 лет
Сообщения: 1736
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву!
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2014 13:23
Ответить с цитатой

kkgkkg писал(а):
Вынул из ДМРВ измерительный узел и пролил очистителем карбюратора из баллончика с трубочкой.

Дык а там кроме измерительного узла что ещё промывать, корпус только?

_________________
Вернуться к началу
BPSNSK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
franzferdinand



На форуме 2 года
Сообщения: 2267
Откуда: Воронеж
Авто: Lada Granta - Норма - 8V - 2014 - 35000
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2014 13:35
Ответить с цитатой

kkgkkg писал(а):
Вынул из ДМРВ измерительный узел и пролил очистителем карбюратора из баллончика с трубочкой.

есть мнения, что карбоклинер слишком агрессивен для ДМРВ. не?
Вернуться к началу
franzferdinand сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BPSNSK



На форуме 7 лет
Сообщения: 1736
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву!
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2014 13:38
Ответить с цитатой

franzferdinand
По своему опыту: несколько лет назад сам чистил для профилактики - ничего не испортилось.

_________________
Вернуться к началу
BPSNSK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Begis



На форуме 2 года
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2014 17:56
Ответить с цитатой

люди добрые.подкажите кто что знает Smile на старой фишке дмрв провод терся о бачек тормозухи и соответственно порвался.машина 2114 2005 года.я поставил фишку десятошную а последовательность соединения проводов не запомнил и судь в том что после соединения она постоянно на холостых 1000 оборотов держит и бенза чуть больше жрет..заводится бывает затруднительно но двигатель норм работает и газ не проваливается...как правильно фишку соединить так как логически изза нее вся проблема? Unknown
Вернуться к началу
Begis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BPSNSK



На форуме 7 лет
Сообщения: 1736
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву!
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2014 18:19
Ответить с цитатой

Begis
Вот на фото порядок проводов по цветам. У меня так же.

Красный, Зелёный, Чёрно-белый, Жёлтый


_________________
Вернуться к началу
BPSNSK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Begis



На форуме 2 года
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 01 Май 2014 14:13
Ответить с цитатой

а у меня пять проводов...есть еще зелёный с синим..эт что?
Вернуться к началу
Begis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30167
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 01 Май 2014 15:19
Ответить с цитатой

Begis писал(а):
как правильно фишку соединить

ДМРВ поз.18
http://chipdiagnost.narod.ru/images/13.jpg

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы