Страница 1 из 7
AlexYur555
Чего то мне никак не привыкнуть. Вернее к машине и габаритам привык, не могу привыкнуть к высокому центру тяжести и, соответственно, к скорости в поворотах. Сравнение некорректно, но любой поворот на 90 град приходится притормаживать, когда как на легковой спокойно 40 км/ч входишь. А при таком моторе особенно напрягает, когда можно ехать быстро. Взял соренто сегодня покатать, та же хрень. Надо менять стиль езды? У всех так?
P.S. Дрочерам на бмв, кроме каски, просьба не срать hehe
SUNshineNT
Засрали весь раздел не профильными темами.
Автора в бан, тему в курилку
*Kostik*
AlexYur555 писал(а):

Чего то мне никак не привыкнуть. Вернее к машине и габаритам привык, не могу привыкнуть к высокому центру тяжести и, соответственно, к скорости в поворотах. Сравнение некорректно, но любой поворот на 90 град приходится притормаживать, когда как на легковой спокойно 40 км/ч входишь. А при таком моторе особенно напрягает, когда можно ехать быстро. Взял соренто сегодня покатать, та же хрень. Надо менять стиль езды? У всех так?
P.S. Дрочерам на бмв, кроме каски, просьба не срать hehe

У меня на 40км.ч отлично входит,практически без кренов, бывало и быстрее входил на мигающем светофоре, как легковая. На Эвоке чуть ли не под 80 закладывали, но там колеса широкие цеплялись, я думал улетим в отбойник. К тормозам тоже претензий нет.
superdrive
ТС совсем идиот ? facepalm
Вова Длинный
Ну не знаю... Я на РАВЧике так закладываю виражи, что резина визжит как недорезанная... Седаны на развязках в точку сливаются.
Санёг
соренто гoвно чтоле ?
я тащем то не сомневался pst
Kirill111
Да будет срач rlzz
-=GaLaN=-
Продавай свою хрень и бери нормальное авто. 63
Victkh
Легковушка с хорошей колесной базой всегда будет лучше заходить в повороты ,чем высокий паркет) Или блокировки, клиренс и внедорожность, или повороты
RoN
AlexYur555 писал(а):

когда как на легковой спокойно 40 км/ч входишь.


ROFL
SeaRunner
AlexYur555 писал(а):

Чего то мне никак не привыкнуть. Вернее к машине и габаритам привык, не могу привыкнуть к высокому центру тяжести и, соответственно, к скорости в поворотах. Сравнение некорректно, но любой поворот на 90 град приходится притормаживать, когда как на легковой спокойно 40 км/ч входишь. А при таком моторе особенно напрягает, когда можно ехать быстро. Взял соренто сегодня покатать, та же хрень. Надо менять стиль езды? У всех так?
P.S. Дрочерам на бмв, кроме каски, просьба не срать hehe



Надо машину было нормальную брать, тебе говорили, ты не слушал, орал, что паркеты - это крутяк и ваще звездолеты. Вот теперь и имеешь проблемы на скорости 40 км/час. Будешь теперь мучаться, пока не продашь. supercool

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Санёг писал(а):

соренто гoвно чтоле ?
я тащем то не сомневался pst



Так ты у нас известный специалист по нему. Себе выбрал самое-самое... ROFL
McRae
AlexYur555
доводил хоть раз до визга резины в повороте?
Antony-L
AlexYur555
Каптива, в общем-то, никогда драйверской машиной не была...

хоть зиму следующую откатай... почувствуй и положительные моменты от владения кроссовером... потом уж сбрасывай... )

зы. а то глядишь еще стерпится - слюбится Wink
Долбодятел
AlexYur555 больше всех ныл что непрофильные темы в разделе а теперь сам высирает бредовую тему facepalm
*Kostik*
SeaRunner писал(а):



Надо машину было нормальную брать, тебе говорили, ты не слушал, орал, что паркеты - это крутяк и ваще звездолеты. Вот теперь и имеешь проблемы на скорости 40 км/час. Будешь теперь мучаться, пока не продашь. supercool:



А у тебя что меньше кренов чем у каптивы? не поверю
Долбодятел
McRae писал(а):

AlexYur555

доводил хоть раз до визга резины в повороте?



она перевернется быстрее 63
Kirill111
McRae писал(а):

AlexYur555
доводил хоть раз до визга резины в повороте?

оно перевернеццо раньше 63
McRae
Долбодятел
Kirill111
говнофорд не переворачивался же
Маринер
Когда с гольф-класса пересел на кроссовер, то в первый же день сначала в пологом скоростном повороте снесло практически в отбойник. А потом в левом ряду при попытке объехать канализационный люк, после быстрого, привычного движения рулем, я оказался половиной авто на встречке facepalm pst
Привык однако.
Kirill111
А ты его доводил до визга резины на асфальте? Хз хз, не хотел бы я внутри в этот момент быть. pst
Санёг
SeaRunner писал(а):



Так ты у нас известный специалист по нему. Себе выбрал самое-самое... ROFL

жопе слова не давали ROFL
McRae
Kirill111 писал(а):

А ты его доводил до визга резины на асфальте? Хз хз, не хотел бы я внутри в этот момент быть. pst



с учетом того, что там была не UHP резина - доводил пару раз. ну крены, да. на это надо делать скидку. свыкнется-слюбится
genich
хз. Сначала очково было - выше сидел, чем привык. А сейчас и привык, и, вроде бы, машину чувствую. Все устраивает.
Ну и вброшу слегонца. Smile Как не читаешь обзор, так тигуан эталон по управляемости среди паркетов. Pardon
SeaRunner
*Kostik* писал(а):

SeaRunner писал(а):



Надо машину было нормальную брать, тебе говорили, ты не слушал, орал, что паркеты - это крутяк и ваще звездолеты. Вот теперь и имеешь проблемы на скорости 40 км/час. Будешь теперь мучаться, пока не продашь. supercool:



А у тебя что меньше кренов чем у каптивы? не поверю



Кренометром не мерял, но на 40 км/час поворот пройти нет проблем. Кузов только выглядит высоким, а основная масса относительно невысоко расположена: двигатель, трансмиссия, рама. Народ оценивал - ЦТ на высоте порядка 70 см находится, а дальше - физика supercool

Плюс подвеска относительно жесткая. В Каптиве мягче и комфортее, но на 40 км/час уже не по-децки на поворотах расколбашивает 63

Добавлено спустя 22 секунды:

Санёг писал(а):

SeaRunner писал(а):



Так ты у нас известный специалист по нему. Себе выбрал самое-самое... ROFL

жопе слова не давали ROFL



Ну так и помолчи supercool

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

genich писал(а):

хз. Сначала очково было - выше сидел, чем привык. А сейчас и привык, и, вроде бы, машину чувствую. Все устраивает.
Ну и вброшу слегонца. Smile Как не читаешь обзор, так тигуан эталон по управляемости среди паркетов. Pardon



Какой только х..ни не напишут в проплаченных журналах... 63
*Kostik*
Цитата:

SeaRunner писал(а):



А у тебя что меньше кренов чем у каптивы? не поверю



Кренометром не мерял, но на 40 км/час поворот пройти нет проблем. Кузов только выглядит высоким, а основная масса относительно невысоко расположена: двигатель, трансмиссия, рама. Народ оценивал - ЦТ на высоте порядка 70 см находится, а дальше - физика supercool

Плюс подвеска относительно жесткая. В Каптиве мягче и комфортее, но на 40 км/час уже не по-децки на поворотах расколбашивает 63

Интересно. Так, а как же она тогда неровности проглатывает, когда ты вваливал по деревне и там Х5 плелся?[/quote]
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы