Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос к спецам
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Вопрос к спецам вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
tenet12



На форуме 3 года
Сообщения: 68
Откуда: Карелия
Авто: ВАЗ 21113
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2014 20:14
Ответить с цитатой

Сегодня погонял двигатель через Сканматик и записал параметры, кто что может сказать. Все параметры на холостых. Просто машина при заводке без подгазовки глохнет, вроде все уже чистил пока проблема нерешена.Да и движок не очень ровно работает.
Параметры:
Температура двиг. - 89
Соотношение воздух\топливо - 14.70
Обороты - 800
РХХ - 35
Коэф. коррекции времени впрыска - 0.840
УОЗ - 12-15
Напряжение на ДК - 0.059 - 0,781
Длительность импульса впрыска - 3.99-4.23
Массовый расход воздуха - 9.9-10
Цикличный расход воздуха - 102.0-107.3
Контрольная сумма пзу - 3508
АЦП канала детонации - 0.997-1.016
АЦП ДТОЖ - 0.469
АЦП ДМРВ - 1.211-1.465
АЦП ДК - 0.039-0.744
АЦП положения дросселя - 0.508-0.527
Вернуться к началу
tenet12 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Победитель Четверга



На форуме 7 лет
Сообщения: 5373
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2014 20:27
Ответить с цитатой

http://chipdiagnost.narod.ru/info-cod2.html

всё в пределах нормы кроме расхода воздуха
думаю дмрв готовится к встрече с Робертом Бошем на небесах
это если я правильно наванговал и мы говорим про я 5.1, бош 1.5.4 и аналогах

зы- правда двиг автора маленько недогрет
Вернуться к началу
Победитель Четверга сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tenet12



На форуме 3 года
Сообщения: 68
Откуда: Карелия
Авто: ВАЗ 21113
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2014 20:36
Ответить с цитатой

Ваша правда ителма VS 5.1
Вернуться к началу
tenet12 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Победитель Четверга



На форуме 7 лет
Сообщения: 5373
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2014 20:48
Ответить с цитатой

tenet12
третью табличку по ссылке кури
Вернуться к началу
Победитель Четверга сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2014 20:58
Ответить с цитатой

По ДМРВ видит расход
tenet12 писал(а):
Массовый расход воздуха - 9.9-10

По ДК роняет впрыск на 15%
tenet12 писал(а):
Коэф. коррекции времени впрыска - 0.840

ДМРВ у вас батенька слегка 3.14здит-с... Pardon

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
tenet12



На форуме 3 года
Сообщения: 68
Откуда: Карелия
Авто: ВАЗ 21113
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2014 22:35
Ответить с цитатой

Вот теперь знаем чем заняться...
Вернуться к началу
tenet12 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Engie



На форуме 5 лет
Сообщения: 364
Откуда: 2la
Авто: Ваз 2110, 1.6L 16V(21126)
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2014 22:47
Ответить с цитатой

tenet12 писал(а):
АЦП ДМРВ - 1.211-1.465

Впринципе нереально, невозможные цифры. На заведенном двигателе что ли? кто ж такой замер проводит... на заглушенном двигателе с включеным зажиганием между проводами на самом датчике(а не массой с акб). Расход воздуха на ХХ в любом случае великоват.

Что с ней делать... стандартная процедура для всех - чистка ДУ и особенно РХХ, если старый то лучше заменить на новый, но главное не подделку.

_________________
Ваз 21101, 1.6L 16V(21126), ЭУР, европанель и gamma gf822, 4 эсп, 220в.
Вернуться к началу
Engie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Победитель Четверга



На форуме 7 лет
Сообщения: 5373
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2014 22:52
Ответить с цитатой

Engie
tenet12 писал(а):
Обороты - 800
Вернуться к началу
Победитель Четверга сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tvist



На форуме 6 лет
Сообщения: 796
Авто: Ваз 2105
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2014 23:01
Ответить с цитатой

Engie писал(а):
Впринципе нереально, невозможные цифры. На заведенном двигателе что ли? кто ж такой замер проводит... на заглушенном двигателе с включеным зажиганием между проводами на самом датчике(а не массой с акб). Расход воздуха на ХХ в любом случае великоват.
Что с ней делать... стандартная процедура для всех - чистка ДУ и особенно РХХ, если старый то лучше заменить на новый, но главное не подделку.

Если проверять, то надо проверять, как на холостом ходу, так и на повышенных оборотах, согласно ГОСТ Р52033
http://www.6pl.ru/gost/Gr52033-2003.htm
Вернуться к началу
tvist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Engie



На форуме 5 лет
Сообщения: 364
Откуда: 2la
Авто: Ваз 2110, 1.6L 16V(21126)
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2014 23:27
Ответить с цитатой

Победитель Четверга
800 и че? документацию конкретно на него не нашел, обороты ХХ на 124-й мотор - 800-850 по документам.

tvist
причем тут вообще СО и нормы токсичности со всякими коэффициентами, если разговор идет про ДМРВ?

_________________
Ваз 21101, 1.6L 16V(21126), ЭУР, европанель и gamma gf822, 4 эсп, 220в.
Вернуться к началу
Engie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2014 09:09
Ответить с цитатой

Хотя может быть и проблема в массе ЭБУ. Перед покупкой нового ДМРВ не мешает проверить.
_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Победитель Четверга



На форуме 7 лет
Сообщения: 5373
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2014 10:20
Ответить с цитатой

Engie писал(а):
800 и че? документацию конкретно на него не нашел, обороты ХХ на 124-й мотор - 800-850 по документам.

ты спросил заведён ли двигатель, я тебя ткнул в цифирку, что заведён
Вернуться к началу
Победитель Четверга сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tvist



На форуме 6 лет
Сообщения: 796
Авто: Ваз 2105
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2014 10:28
Ответить с цитатой

Engie писал(а):
причем тут вообще СО и нормы токсичности со всякими коэффициентами, если разговор идет про ДМРВ?

Это как общий анализ крови, а после переход к поиску неисправности?
Цитата:
Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) — устройство, предназначенное для оценки количества воздуха, поступающего в двигатель автомобиля. Является одним из датчиков электронных систем управления двигателем автомобиля с впрыском топлива. Датчик состоит из двух платиновых нитей, нагреваемых электрическим током. Через одну нить, охлаждая её, проходит воздух, вторая является контрольной. По изменению тока, проходящего через охлаждаемую воздушным потоком платиновую нить, вычисляется количество воздуха, поступающего в двигатель.
Вернуться к началу
tvist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Engie



На форуме 5 лет
Сообщения: 364
Откуда: 2la
Авто: Ваз 2110, 1.6L 16V(21126)
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2014 11:04
Ответить с цитатой

Победитель Четверга
это был сарказм >_>

tvist
и...? дмрв проверяют на НЕ заведенном двигателе, только так его можно проверить насколько он врет, т.к. 0 это постоянная величина, а ХХ нет. К чему вообще ссылка выше я все равно не понял. Что такое дмрв и что он делает я и так прекрасно знаю.

_________________
Ваз 21101, 1.6L 16V(21126), ЭУР, европанель и gamma gf822, 4 эсп, 220в.
Вернуться к началу
Engie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5597
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2014 11:53
Ответить с цитатой

Engie писал(а):
дмрв проверяют на НЕ заведенном двигателе, только так его можно проверить насколько он врет,

О как...
Т.е. ты хочешь сказать, что ситуация когда при нулевом расходе ДМРВ не врёт, а при любом другом врёт не возможна? wwow
Мало ещё ты датчегов видел... supercool
Для общего полового: ДМРВ не мешает ещё проверять и на 3000 об/мин, расход, показываемый им при этих условиях должен укладываться в определённые рамки...
И это статика...
А есть ещё проверка динамики ДМРВ... Smile
Эт когда меряют время реакции на возмущения... Wink
Но в одном ты прав...
Нет смысла смотреть именно АЦП на ХХ, ибо он будет нестабилен.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Engie



На форуме 5 лет
Сообщения: 364
Откуда: 2la
Авто: Ваз 2110, 1.6L 16V(21126)
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2014 12:03
Ответить с цитатой

NAUexx
да его можно и на луну запустить и там померить... проще и понятней замер на заглушенном двигателе, я не встречал нигде и ни у кого, который показывал бы адекватные значения на заглушенном двигателе и он был бы причиной какой то проблемы. Если показывает 1.000 гут, если показывает 1.060, можно попробовать помыть, если не поможет - выбросить.

_________________
Ваз 21101, 1.6L 16V(21126), ЭУР, европанель и gamma gf822, 4 эсп, 220в.
Вернуться к началу
Engie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5597
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2014 12:23
Ответить с цитатой

Engie
Нормалный АЦП на заглушенном моторе не есть необходимое и достаточное условие исправности ДМРВ. Уж поверь... Wink
Engie писал(а):
я не встречал нигде и ни у кого, который показывал бы адекватные значения на заглушенном двигателе и он был бы причиной какой то проблемы.

Это однозначно говорит о том, что другого быть не может?
Ты много ДМРВ "мацал"?
Я на первом же нарвался на нормальный АЦП, но подмена на заведомо исправный подтвердила "заторможенную" реакцию по осцику и заниженный расход на 3000 оботмотов (24-26 кг), машинка поехала...
По теме: подписываюсь под выступлением AMAROCK.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mostmajor



На форуме 8 лет
Сообщения: 1570
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2014 06:41
Ответить с цитатой

На своей машине ДМРВ показывал 1.016В (масла, пыли и воды не наблюдалось) на 3000 об/мин расход и был примерно 30кг/ч, а машина тупила на разгон, нажал на газ резко - 0 реакция, отпускаешь по немногу начинает разгонятся, максималка всего 120км/ч. Отсоединил ДМРВ решил прокатиться, будто бы в 2 раза мощей добавилось. Поменял ДМРВ всё ОК.
Вернуться к началу
Mostmajor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5597
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2014 09:45
Ответить с цитатой

Mostmajor
Ну дык твой ДМРВ как раз и подтверждает то, что нельзя делать вывод о состоянии ДМРВ по одному АЦП покоя!
По всем параметрам у тебя исправный датчик!
Ну АЦП 1,016 - край конечно, но норма... Расход 30 кг. - тоже край, но опять норма!
Смею утверждать, что время реакции у него велико... но, чтоб его померять это надо его
Engie писал(а):
на луну запустить и там померить...
Smile
Потому и говорю всегда (и сам так делаю), чоб Вы там не намеряли, всегда нужен "контрольный выстрел", т.е. подмена на заведомо исправный датчик, чтоб были веские, "ощутимые" попометром доказательства, для оправдания необходимости расставания с баблом. supercool

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Engie



На форуме 5 лет
Сообщения: 364
Откуда: 2la
Авто: Ваз 2110, 1.6L 16V(21126)
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2014 11:18
Ответить с цитатой

NAUexx
ну перебздеть это лучше, чем недобздеть, но в данном случае проблема с пуском и ХХ, а не в динамике разгона. Всё надо разбирать поочереди.

_________________
Ваз 21101, 1.6L 16V(21126), ЭУР, европанель и gamma gf822, 4 эсп, 220в.
Вернуться к началу
Engie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5597
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2014 12:22
Ответить с цитатой

Engie
Ну х.з...
При дохлом ДМРВ также бывают проблемы с пуском.
Engie писал(а):
... в данном случае проблема с пуском и ХХ, а не в динамике разгона.

Да и попометр у всех разный... Мож чел и не знает, что машинка тупит... Smile

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Engie



На форуме 5 лет
Сообщения: 364
Откуда: 2la
Авто: Ваз 2110, 1.6L 16V(21126)
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2014 13:41
Ответить с цитатой

NAUexx
я просто смотрю на параметры, у меня шаг РХХ примерно такой же 25-35, а расход воздуха ровно 8 при 35. Т.к. дмрв у меня в хорошем состоянии, так же в порядке и расход и динамика отличная, то можно предположить что именно ДМРВ врет у автора темы.

_________________
Ваз 21101, 1.6L 16V(21126), ЭУР, европанель и gamma gf822, 4 эсп, 220в.
Вернуться к началу
Engie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5597
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2014 14:19
Ответить с цитатой

Engie писал(а):
можно предположить что именно ДМРВ врет у автора темы.

Да я как бы за... Drinks or Beer
Ток не всё так однозначно...
Мож и ДК подустал... опять же - массы... Pardon
Подмена ДМРВ сузит круг, а может и вовсе - решит траблу. Smile

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tenet12



На форуме 3 года
Сообщения: 68
Откуда: Карелия
Авто: ВАЗ 21113
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2014 21:01
Ответить с цитатой

Есть показания и на заглушенном двигателе:
РХХ - 120
ДК - 0,430
АЦП ДМРВ - 1.035
АЦП ДПД - 0.520
АЦП ДТОЖ - 1.074
Кстати заводилась и глохла машина из-за РХХ поменял все ок. Теперь при температуре от 40 до 50 градусов движок троит, если выше норма.
Может быть такое из-за ДМРВ?
Вернуться к началу
tenet12 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Engie



На форуме 5 лет
Сообщения: 364
Откуда: 2la
Авто: Ваз 2110, 1.6L 16V(21126)
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2014 21:35
Ответить с цитатой

tenet12
1.035 многовато, одолжи у кого нить подменный, провенный и рабочий, думаю проблема уйдет. Кроме РХХ стоило дроссель помыть.

На счет троения вот че не знаю то не знаю, у самого при пуске обороты странно себя ведут, но я грешу на прошивку, это мои тараканы Smile

_________________
Ваз 21101, 1.6L 16V(21126), ЭУР, европанель и gamma gf822, 4 эсп, 220в.
Вернуться к началу
Engie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы