Низкие обороты перед перекрестками и на светофоре. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Денис КуликОткуда: Тюменская обл. СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2014 14:14
XAY писал(а):

фигня которая регулирует заслонку прикипела,


На сколько я знаю заслонку регулирует тросик от педали газа.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

Ты наверное имел ввиду ДПДЗ?

#27:  Автор: XAY СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2014 20:39
Заменил ВУТ, деньги на ветер, ничего не изменилось=((

но обороты скидывает реально, когда нажимаешь на тормоз. Плюс седня покачал педаль тормоза, чуток приподнимается стрелка тахометра, обороты от 840 поднимаются до 950, раньше была легкая вибрация, она закачивается. Значит у меня даже обычные холостые не в норме, не то что дергание. Также когда обороты 950, уменьшается расход с 1,4 до 0,9 литров в час, и соответственно еще уменьшается расход воздуха, от 12 до 9,5 кг в час

но стоит прекратить беспрерывные нажимания на педаль тормоза, резко скидывает обороты, и опять не может поднять без перегазовки.
еще кто чем может помочь друзья?

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

Денис Кулик писал(а):

XAY писал(а):

фигня которая регулирует заслонку прикипела,


На сколько я знаю заслонку регулирует тросик от педали газа.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

Ты наверное имел ввиду ДПДЗ?



да нет, я имел ввиду такой болтик, куда упирается наружняя часть заслонки.

#28:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2014 00:00
Денис Кулик писал(а):

заслонку регулирует тросик от педали газа.


Нет!!!
XAY писал(а):

болтик, куда упирается наружняя часть заслонки.


Этот болтик очень плотно ввернут,да к тому же и краской зафиксирован.
XAY писал(а):

повернуть я ее не смог.


Не можешь вывернуть,тогда чуть выгни рычаг на него опирающийся,чтобы ДПДЗ показывало 0% по БК.
Про тормоз пока забудь.

#29:  Автор: XAY СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2014 01:01
т808 писал(а):

Денис Кулик писал(а):

заслонку регулирует тросик от педали газа.


Нет!!!
XAY писал(а):

болтик, куда упирается наружняя часть заслонки.


Этот болтик очень плотно ввернут,да к тому же и краской зафиксирован.
XAY писал(а):

повернуть я ее не смог.


Не можешь вывернуть,тогда чуть выгни рычаг на него опирающийся,чтобы ДПДЗ показывало 0% по БК.
Про тормоз пока забудь.



так у меня ДПДЗ итак 0 показывает на холостых,
1% у меня показывал в то время когда машина скидывает обороты, начинает дрожать и не может их поднять без перегазовки.

#30:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2014 10:38
XAY писал(а):

1% у меня показывал в то время когда машина скидывает обороты, начинает дрожать и не может их поднять без перегазовки.


А это разве не холостые,если педаль газа отпущена? Pardon
При этом тоже 0% ДПДЗ обязано быть.
Возможно у тебя в этот момент заслонка заедает и её рычаг на винт/упор не ложится,может трос газа перетянут (нет свободного провиса).

#31:  Автор: XAY СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2014 18:11
т808 писал(а):

XAY писал(а):

1% у меня показывал в то время когда машина скидывает обороты, начинает дрожать и не может их поднять без перегазовки.


А это разве не холостые,если педаль газа отпущена? Pardon
При этом тоже 0% ДПДЗ обязано быть.
Возможно у тебя в этот момент заслонка заедает и её рычаг на винт/упор не ложится,может трос газа перетянут (нет свободного провиса).


трос газа не перетянут, 100%
вот то что заедает, почему только перед остановкой, вот это интересно.

#32:  Автор: Денис КуликОткуда: Тюменская обл. СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2014 18:36
Я конечно не спец но как я понял при нажатии на тормоз происходит забор воздуха у движка (не думаю что выхлопных) из этого можно сдеть предположение что движку поступает много воздуха (обедненая смесь) Что касается заслонки когда на месте после отпускания тормоза заслонка уходит на 1 % или стоит на 0? Я бы не стал так сразу крутить этот винт попробуй пошевелить заслонку руками закусывает ее или нет. Так же форсы попробуй почисти.
#33:  Автор: XAY СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2014 18:57
Сегодня обнаружил новый способ заставить машину дрожать также, как она это делает перед остановкой. Вот записал видео:
примерно на 18 секунде я плавно начинаю нажимать газ, потом держу его так сек 10, и медленно сбрасываю газ, и движок начинает дергаться, обороты низкие.
потом в 1:10 минуте, также начинаю нажимать газ, примерно в 2:15 опять падают обороты, и
в конце примерно в 2:30 начинаю нажимать тормоз, несколько раз без остановки, как видите уменьшается расход топлива до 0,9, плюс падает расход воздуха с 12 до 9, не понимаю с чем это связано.

Потом я перестаю качать педаль тормоза, и обороты опять падают, а в конце вообще глохнет машина.

Вчера поменял ВУТ, и даже поменял его шланг, не помогло.

Ссылка на видео, не поленитесь посмотреть.
http://www.youtube.com/watch?v=AO0Eg4Avw7s&feature=youtu.be

Последний раз редактировалось: XAY (14 Апреля 2014 19:47), всего редактировалось 2 раз(а)

#34:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2014 19:03
Денис Кулик писал(а):

как я понял при нажатии на тормоз происходит забор воздуха у движка


Не происходит!
Усилитель вакуумный.
Денис Кулик писал(а):

попробуй пошевелить заслонку руками закусывает ее или нет.


Это правильно.
XAY писал(а):

и медленно сбрасываю газ, и движок начинает дергаться, обороты низкие.


В этот момент нужно проверить лег ли рычаг заслонки на упорный винт,если нет - дожать его пальцем и искать причину заедания.
XAY писал(а):

начинаю нажимать тормоз, несколько раз без остановки


Этим ты обедняешь смесь воздухом, проходящим через ВУТ.
Значит изначильно смесь слишком богатая и ЭБУ не в силах её обеднить самостоятельно.

#35:  Автор: XAY СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2014 19:08
[quote="т808"]
Денис Кулик писал(а):


Этим ты обедняешь смесь воздухом, проходящим через ВУТ.
Значит изначильно смесь слишком богатая и ЭБУ не в силах её обеднить самостоятельно.



это значит, ДМРВ под замену ,и расход уменьшится?

#36:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2014 19:15
XAY писал(а):

ДМРВ под замену ?


Не столь категорично,но не имея средств по его диагностике,подменить для проверки следовало бы,
ведь могут лить и неплотно закрывающиеся форсунки.

#37:  Автор: XAY СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2014 19:46
т808 писал(а):

XAY писал(а):

ДМРВ под замену ?


Не столь категорично,но не имея средств по его диагностике,подменить для проверки следовало бы,
ведь могут лить и неплотно закрывающиеся форсунки.



и что с ними надо делать? промывать? если да, то сколько это стоит

P.S. видео загрузилось, посмотрите, на посте выше, я давал ссылку.

#38:  Автор: Денис КуликОткуда: Тюменская обл. СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2014 19:55
т808
Да не правильно я писал про забор воздуха у движка. Все наоборот движок забирает воздух у ВУТа.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

т808 писал(а):

,подменить для проверки


На 100% рабочий ДМРВ

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

Промывать ДМРВ не советую там говорят все очень чувствительное сломать можно

Последний раз редактировалось: Денис Кулик (14 Апреля 2014 20:09), всего редактировалось 1 раз

#39:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2014 20:05
XAY писал(а):

промывать? если да, то сколько это стоит


пробег какой?
промыть можно и самому почти бесплатно.http://chozen.ru/?page_id=271 и никакого ультразвука Smile форсы 2001 года на помойку отправятся после него.

#40:  Автор: Денис КуликОткуда: Тюменская обл. СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2014 20:13
У меня знакомый приспособился промывать форсы очистителем пенных пистолетов Smile там и давление больше чем в карбклинере. Ультрозвуком дорого проще новые купить
#41:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2014 20:32
XAY писал(а):

что с ними надо делать? промывать?


Промыть,проверить на распыл,баланс и герметичность,
или заменить на новые.
XAY писал(а):

сколько это стоит


rg-45 писал(а):

промыть можно и самому почти бесплатно. http://chozen.ru/?page_id=271


и здесь тема:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=266126
XAY писал(а):

видео загрузилось, посмотрите


Вдобавок ко всему у тебя в генераторе еще и регулятор напряжения неудачный,но это следующий этап. Wink

#42:  Автор: XAY СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2014 20:35
rg-45 писал(а):

XAY писал(а):

промывать? если да, то сколько это стоит


пробег какой?
промыть можно и самому почти бесплатно.http://chozen.ru/?page_id=271 и никакого ультразвука Smile форсы 2001 года на помойку отправятся после него.



пробег 130 000, если не накрученный, я откатал 27, за 1,5 года. В большинстве случаев только по городу.

Друзья, нашел два новых косяка. проверил мультиметром напряжение на желтом проводе ДМРВ и на минусе аккумулятора, показывает 1,17, я так думаю он уже умирает? чтоб подменить, не могу найти никого из знакомых, у кого такой же ДМРВ, смотрел сегодня на ваз 2114, так у них вообще другой.

Я думаю из-за ДМРВ у меня расход 1,2,-1,5 на хх в час. и на 100км 10,6. Плюс когда нагоняю воздух педалью тормоза, расход воздуха и соответственно бензина уменьшается.

-Плюс еще нашел косячок, когда плавно отпускаю газ, смотрите видео выше, то заслонку БК показывает 1 процент, пробовал отгибать ту фигню которая заслонку двигает, заслонка начинает заедать. Толку никакого, сам дроссель менять или датчик?
может из-за него у меня такие низкие обороты перед торможением

Добавлено спустя 11 минут 8 секунд:

т808 писал(а):

Вдобавок ко всему у тебя в генераторе еще и регулятор напряжения неудачный,но это следующий этап. Wink



во время записи этого видео, я как раз ставил родную шоколадку, вчера уже ставил, так пробовал ездить, ничего не изменилось, так что регулятор не виноват=)

#43:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2014 20:48
XAY писал(а):

не могу найти никого из знакомых, у кого такой же ДМРВ,


Для твоего случая особой роли не играет 037-й или 116-й датчик.
XAY писал(а):

пробовал отгибать ту фигню которая заслонку двигает, заслонка начинает заедать.


Если отгибать,то не допускать,чтобы заслонка клинила за стенки - должен остаться небольшой зазор.
Почитай.Пункт 1 - твой случай:
http://sanekua.ru/chistim-drosselnyj-uzel-na-vaz-21124/

XAY писал(а):

ничего не изменилось, так что регулятор не виноват


В этой проблеме РН не виноват.
Вот только с таким регулятором АКБ долго не проживет! cry
Потому и написано,что:
т808 писал(а):

это следующий этап.


#44:  Автор: XAY СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2014 20:56
т808 писал(а):


Если отгибать,то не допускать,чтобы заслонка клинила за стенки -



я так и сделал, сделал максимально близко ,и чтоб не заедало, все равно 1% когда начинает дергаться, я уже не знаю сколько бензина сжег ради этих проверок=) а когда просто завел на ХХ то 0, редко когда 1% показывает и как раз в это время дергается.

#45:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2014 21:02
XAY писал(а):

сделал максимально близко ,и чтоб не заедало


Не "близко",а рычаг должен на торец винта опираться и при этом у заслонки еще щелка оставаться!
XAY писал(а):

на ХХ то 0, редко когда 1% показывает


Попробуй ослабить два винта крепления ДПДЗ и чуть повернуть его.
На фланце отверстия винтов имеют небольшой допуск.
Возможно процент станет стабильно нулевым.

#46:  Автор: XAY СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2014 21:09
т808 писал(а):

XAY писал(а):

сделал максимально близко ,и чтоб не заедало


Не "близко",а рычаг должен на торец винта опираться и при этом у заслонки еще щелка оставаться!
XAY писал(а):

на ХХ то 0, редко когда 1% показывает


Попробуй ослабить два винта крепления ДПДЗ и чуть повернуть его.
На фланце отверстия винтов имеют небольшой допуск.
Возможно процент станет стабильно нулевым.



да да он опирается на торец винта, но и не заедает щас, а когда отгибал заедало, и плюс в какую сторону повернуть датчик по часовой или против?

#47:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2014 21:18
XAY писал(а):

в какую сторону повернуть датчик по часовой или против?


Он же по часовой работает,если в торец смотреть,значит и довернуть до упора нужно тоже по часовой.

#48:  Автор: XAY СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2014 21:47
т808 писал(а):

XAY писал(а):

в какую сторону повернуть датчик по часовой или против?


Он же по часовой работает,если в торец смотреть,значит и довернуть до упора нужно тоже по часовой.



окей, завтра попробую, спасибо тебе и Денису,rg-45, что не бросаете в беде=)

а насчет ДМРВ есть соображения?

#49:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2014 21:55
XAY писал(а):

насчет ДМРВ есть соображения?


Подменить на тот,какой найдешь.
XAY писал(а):

что не бросаете в беде


У нас не бросают! Drinks or Beer

#50:  Автор: XAY СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2014 21:56
т808 писал(а):

XAY писал(а):

насчет ДМРВ есть соображения?


Подменить на тот,какой найдешь.
XAY писал(а):

что не бросаете в беде


У нас не бросают! Drinks or Beer


Я сам такой, стараюсь всячески всем помогать, тем чем могу=)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU