Страница 4 из 4
Денис Кулик
Это твоя точка зрения у меня другая и об этом можно спорить очень долго Smile чистку форсунок можно сравнить с заменой фильтра машина едет все ровно но его надо менять каждые 30 т.км. Pardon
rg-45
Денис Кулик писал(а):

чистку форсунок можно сравнить с заменой фильтра машина едет все ровно но его надо менять каждые 30 т.км.


это регламент.
аналогичное есть на ДК и катализаторы.
не вижу очередей на их замену hehe
и собственно замена водухана на инже порой действительно необходима.ДМРВ имеет склонность завышать обьём при грязном фильтре.
e-100
замена МЗ модуль зажигания умня была такая проблема !
Денис Кулик
это все потому что все ездят по принципу
rg-45 писал(а):

не мешай машине ездить.
лучшее враг хорошего.


ИМХО меня не переубедить Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

e-100 писал(а):

замена МЗ


в начале темы про это говорилось
e-100
тода возможно фишку на датчике коленвала посмотреть !
XAY
Друзья, пока откатываю понемногу с новым ДМРВ, седня восстановил колодку диагностики свою (она была не рабочая, с мультиметром все прозвонил, и нашел обрыв плюса и к-линии), и подключился с помощью телефона к ЭБУ, и прикиньте что, у меня на хх заслонка показывает то 0% то 1%, постоянно меняется, примерно раз в секунду. БК не показывал такого, точнее показывал, но только при дергании машины. Толи через диагностический адаптер более точными показания получается, то ли не знаю что. Ну факт что положение дросселя меняется, это есть. Что скажете? сам дроссель менять, или датчик? или если после пары тестов еще, все будет нормально, лучше не трогать?
Денис Кулик
Проверь у соседа телефоном у которого ДМРВ брал на подмену. И для начала мне кажется лучше датчик поменять он дешевле всетаки
rg-45
XAY писал(а):

Что скажете?


меняй датчик на калужский бесконтактный.
XAY
Денис Кулик писал(а):

Проверь у соседа телефоном у которого ДМРВ брал на подмену. И для начала мне кажется лучше датчик поменять он дешевле всетаки



ок спасибо=)
XAY
Друзья потестировал я машинку=) не глохнет теперь=)

Спасибо всем, кто помогал.

У меня остались еще две проблемки, на езду не влияют, но спокойно спать не дают=)

Короче 1): по мере прогрева машина резко кидает обороты 1500 до 1000-1100, и что заметил, всегда когда температура двигла достигает 11 градусов по БК.

Тут как я понимаю виноват ЭБУ? или что, просто градусы одни и те же все время.

2) если включить аварийку двиг работает в такт аварийки. И с музыкой также, когда бьют басы сабвуфера, также делает.

я как понял просто нагрузка на гену идет, вот и затормаживает движок. но почему он их стабильно не держит, а так рывками. прям слушать неприятно такой звук работы.
Денис Кулик
XAY
РН попробуй заменить
XAY
Денис Кулик писал(а):

XAY
РН попробуй заменить


то есть поставить стоковый?
XAY
ДРузья, если еще кто-то заходит в эту тему, пробелмы с дросселем еще не побеждены. теперь новый глюк, обороты держит выскокие, на холостом сам поднимает обороты машина, потом опускает, иногда бк показывает что дроссель открыт на 4%, хотя газ не нажимал, и открытие дросселя плавает от 0 до 4. Менять датчик ДПДЗ, или что?
Денис Кулик
XAY писал(а):

Менять датчик ДПДЗ, или что?


Пробуй стоит он не дорого. Только менять его надо правильно
XAY
Денис Кулик писал(а):

XAY писал(а):

Менять датчик ДПДЗ, или что?


Пробуй стоит он не дорого. Только менять его надо правильно



как это правильно?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы