Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Прошу о помощи :(
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг -> Прошу о помощи :( вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mr.SmackHammer



На форуме 3 года
Сообщения: 12
Авто: Таз 08 модели
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2014 22:32
Ответить с цитатой

Здраствуйте уважаемые участники форума. Так как автомобиль у меня своего рода "гибрид". Точно не знал в каком разделе создавать тему. Совсем недавно собрал себе восьмерку с 1.5 литровым 16 клапанным двигателем от ваз 2112. С коммутировал проводку, все старался делать по уму без колхоза аля лишь бы работало. Собрал, завел, радости не было границ. Боевые испытания можно сказать прошла успешно. Моргала только лампочка давления масла на прогретом двигателе при 900 оборотах хх. При вскрытие поддона нашлась причина. В маслоприемнике был кусочек блока с ноготь большого пальца. Еще посмотрел вкладыши и коленвал на всякий случай, они были идеальными. Собираю все на место. Завожусь. Двигатель прогревается примерно до 70 градусов и потом начинают плавать обороты, потом двигатель заглох. Я в непонятках. Никуда не лазил. Только снимал поддон и менял масляный фильтр и масло. Выкрутил свечи они все сухие и в черном нагаре. Съездил купил новые. Ставлю та же байда. Смотрю опять. 1 и 2 нулевые слегка в бензине. 3 ая вся засрана и 4 ая засрана чуть-чуть. Искра пропала о_О. Я ваще поник. Метки смотрел все совпадает. Шкив на месте, от кариеса до ДПКВ 20 зубьев. ДПКВ тоже поменял и фишку к нему. Модуль зажигания проверял. Тоже не то. Единственное что не менял бронепровода. Еще выяснилось что нету давления в топливной рампе. Проверял так. Зажиганием пустил бензонасос, выключил. Нажимаю на штуцер а там еле капает. При выключении зажигания ДПДЗ ищет свое положение (знакомый сказал значит мозг живой) Может кто сталкивался с таким? Машина в эти 3 дня только радовала и никак не намекала что скоро опять встанет. Ничего нигде не искрило проводка не горела. Помогите найти причину. Очень на вас надеюсь. Уже всю голову сломал. cry
Вернуться к началу
Mr.SmackHammer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Победитель Четверга



На форуме 8 лет
Сообщения: 5405
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2014 22:44
Ответить с цитатой

Mr.SmackHammer писал(а):
Еще выяснилось что нету давления в топливной рампе. Проверял так. Зажиганием пустил бензонасос, выключил. Нажимаю на штуцер а там еле капает.

регулятор давления топлива?
топливные фильтры?
Mr.SmackHammer писал(а):
Модуль зажигания проверял. Тоже не то.

как проверял?
Mr.SmackHammer писал(а):
При выключении зажигания ДПДЗ ищет свое положение (знакомый сказал значит мозг живой)

видимо всё таки РХХ, а не ДПДЗ
Вернуться к началу
Победитель Четверга сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stels_dust
дэф года 2оо8


На форуме 12 лет
Сообщения: 7978
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2014 22:54
Ответить с цитатой

Mr.SmackHammer
Проверить главные реле и предохранители, что на косе мозга висят.
Проверить давление топлива манометром, после того как убедишься что насос качает.
Магистрали подачи и обратки с рампы не откручивал? А то бывает местами путают, долго ищут причину незавода hehe

_________________
Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
Вернуться к началу
Stels_dust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr.SmackHammer



На форуме 3 года
Сообщения: 12
Авто: Таз 08 модели
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2014 23:12
Ответить с цитатой

Победитель Четверга писал(а):

регулятор давления топлива?
топливные фильтры?


Регулятор стоит новый. Топливый фильтр не смотрел.

Победитель Четверга писал(а):

как проверял?


Модуль зажигание ставил заведомо исправный.

Победитель Четверга писал(а):

видимо всё таки РХХ, а не ДПДЗ

Да вы правы.

Stels_dust писал(а):

Проверить главные реле и предохранители, что на косе мозга висят.
Проверить давление топлива манометром, после того как убедишься что насос качает.
Магистрали подачи и обратки с рампы не откручивал? А то бывает местами путают, долго ищут причину незавода

Проверял. Предохранители целы. Реле местами менял, картинка не изменилась.
Нет, зачем бы я стал это делать без явной на то причины Smile
Вернуться к началу
Mr.SmackHammer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stels_dust
дэф года 2оо8


На форуме 12 лет
Сообщения: 7978
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2014 00:18
Ответить с цитатой

Mr.SmackHammer
1 - замер давления топлива
2 - замер компрессии
3 - проверка меток и ремня
4 - проверяем искру на свечах и пр.

Чудес не бывает Pardon

_________________
Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
Вернуться к началу
Stels_dust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr.SmackHammer



На форуме 3 года
Сообщения: 12
Авто: Таз 08 модели
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2014 00:32
Ответить с цитатой

Stels_dust писал(а):
Mr.SmackHammer
1 - замер давления топлива
2 - замер компрессии
3 - проверка меток и ремня
4 - проверяем искру на свечах и пр.

Чудес не бывает Pardon


Понимаю. Но етить колотить. Все же было исправно. Утром перед заменой масла прогревал все же работало. Поменял только прокладку поддона, масл фильтр и масло. больше ничего не касался, не во что либо не вникал. Завел работает, до 90 не прогрелась заглохла и все пропало. Прям не железка, а живое существо. "Не хочу, не буду, не трогай меня" cry
Мог ли мозг дать сбой?
Вернуться к началу
Mr.SmackHammer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23129
Откуда: Лазаревское
Авто: Турбокупе ВАЗ 21123, валит))))
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2014 10:22
Ответить с цитатой

Mr.SmackHammer писал(а):
Мог ли мозг дать сбой?

очень маловероятно. Сделай то что Stels_dust написал. Кусок блока в маслоприёмнике ,как то не очень радует, честно говоря, откуда он там взялся, и от чего...
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
алекс спб



На форуме 7 лет
Сообщения: 4095
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2014 10:54
Ответить с цитатой

недавно перекинул гбц,тосол в бачке по уровню держался дня 3 при поездках
потом стал чуть уходить и авто как то стухло..я даж модуль купил-думал он,свечи денсо взял
както выкручиваю-свеча сухая но поршень в влажном нагаре
взял 1м трубу и обжал опять гбц,обжалось еще 3 болта-почему ослабли-хз
таз как подменили-как же сказывается всего 1 свеча

но теперь цук заводиться стал не с 1-2сек апосле 2 включения зажигания..насос наверно но ведь не трогал его pst

так и тут-чтото неучел pst или само собой подохло

Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:

попробуй заводить еще чуть погазовывая pst если рхх забит а в заслонке зазор не выставлен-то это помогает
мотор от руки крутится?

_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ST_13



На форуме 8 лет
Сообщения: 2051
Откуда: Нижневартовск
Авто: 21093i (2004г) 1.5, Январь 5.1, 150000 км.
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2014 13:33
Ответить с цитатой

трубку с РДТ пробовал скинуть, и включить зажигание? Посмотри может капает там, или вообще ручьем течет.
Mr.SmackHammer писал(а):
Регулятор стоит новый

Не показатель, у меня новый прожил 2 дня, и развалил мне поршень.
Mr.SmackHammer писал(а):
Мог ли мозг дать сбой?

Если сварочные работы не проводил, то врятли.

Mr.SmackHammer писал(а):
Еще выяснилось что нету давления в топливной рампе. Проверял так. Зажиганием пустил бензонасос, выключил. Нажимаю на штуцер а там еле капает

Вот и вся причина, что тут гадать.

_________________
1.5 8в, Ресивер 3.8л, Выпуск паук 4-2-1 трасса 51, Волгофорсы, Нуждин 12.1, степень 10.5, БИ, Январь 5.1
Вернуться к началу
ST_13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr.SmackHammer



На форуме 3 года
Сообщения: 12
Авто: Таз 08 модели
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2014 14:49
Ответить с цитатой

ST_13 писал(а):

Вот и вся причина, что тут гадать.


А причина отсутствия искры?

Это как это он так развалил поршень? о_О Не хотелось бы такое повторять Smile

Поменял бензонасос. Та же хурма.

Последний раз редактировалось: Mr.SmackHammer (17 Апреля 2014 14:53), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Mr.SmackHammer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 8 лет
Сообщения: 27192
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2014 14:52
Ответить с цитатой

Отсутствие искры и бензина говорит и неисправной системе зажигания - ЭСУД не видит импульса с ДПКВ.
_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr.SmackHammer



На форуме 3 года
Сообщения: 12
Авто: Таз 08 модели
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2014 14:56
Ответить с цитатой

Serg_x писал(а):
Отсутствие искры и бензина говорит и неисправной системе зажигания - ЭСУД не видит импульса с ДПКВ.


Сам датчик менял и фишку к нему тоже. Можно ли как нибудь убедиться что дело не в проводке?

Метки смотрел, все на местах. Шкив генератора внешне живой, люфт не имеет. По зубьям тоже все сходиться, от кариеса до дпкв 20.
Вернуться к началу
Mr.SmackHammer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ST_13



На форуме 8 лет
Сообщения: 2051
Откуда: Нижневартовск
Авто: 21093i (2004г) 1.5, Январь 5.1, 150000 км.
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2014 14:56
Ответить с цитатой

Mr.SmackHammer писал(а):
А причина отсутствия искры?

Ее не в каких котлах нет ?
Mr.SmackHammer писал(а):
Это как это он так развалил поршень? о_О Не хотелось бы такое повторять

Я только собрал мотор, обкатку проходил. 500 км отъездил, начал замечать троение машины, были подозрения на топливо. Сменил РДТ на новый, он падла вклинил на второй день, и в один прекрасный момент, бенз попадал через ресивер в 3 и 4 котел, 3тьему больше всего досталось. Я даже не подозревал что это он, оттащил машину до гаража. Проверил все метки, все было тип топ, искра была, а топливо не смотрел lol1
И начал крутить, при включенном зажигании, топлива набралось в 3тьем котле очень много, короче в поршнях была лужа под степень и дно было тонкое около 3 мм.
Ну и бахнуло, дымок пошел, масляного щупа не обнаружил в двигателе Smile А обнаружил его в 10 метрах от машины.
Понял что дело дрянь.
Вот результат
Еслиб в поршнях не былаб сделана лужа, он бы не лопнул.

_________________
1.5 8в, Ресивер 3.8л, Выпуск паук 4-2-1 трасса 51, Волгофорсы, Нуждин 12.1, степень 10.5, БИ, Январь 5.1

Последний раз редактировалось: ST_13 (17 Апреля 2014 15:17), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
ST_13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Inf1nity21093



На форуме 7 лет
Сообщения: 6888
Откуда: Екатеринбург
Авто: два куска говна
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2014 15:08
Ответить с цитатой

Mr.SmackHammer писал(а):
Сам датчик менял и фишку к нему тоже. Можно ли как нибудь убедиться что дело не в проводке?

ну тестер в зубы и звони Pardon

_________________
V for vendetta
B for barbuhas
Вернуться к началу
Inf1nity21093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr.SmackHammer



На форуме 3 года
Сообщения: 12
Авто: Таз 08 модели
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2014 15:37
Ответить с цитатой

ST_13 писал(а):
Mr.SmackHammer писал(а):
А причина отсутствия искры?


Понял что дело дрянь.



Вот что обнаружилось. Когда мерил компрессию все свечи поснимал. При замерах 2 ого цилиндра компрессометром из спускного клапана самого компрессора прыснул бензин. А сейчас после того как бензин закачивается зажиганием из первого горшка фонтан бензина бьет. Грамов 50-70. Это шо за хурма такая ? О_О Это регулятор давления так шутит? или дело в форсунках?
Вернуться к началу
Mr.SmackHammer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Timonz



На форуме 8 лет
Сообщения: 321
Откуда: Ижевск
Авто: Ваз 21093i'02
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2014 15:41
Ответить с цитатой

Форсунка открыта значит, а почему уже другой вопрос.
_________________
Eibach Sportline+СТТ-30, ММ62+рес Формаш+4-2-1, черно-желтое железо
Вернуться к началу
Timonz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Stels_dust
дэф года 2оо8


На форуме 12 лет
Сообщения: 7978
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2014 16:02
Ответить с цитатой

Или прорвало РДТ и через впуск накидало в цилиндры...или форсункам песта

Добавлено спустя 49 секунд:

Чревато гидроударом, так же разрушением поршней, загибом шатунов и пр.

_________________
Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
Вернуться к началу
Stels_dust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr.SmackHammer



На форуме 3 года
Сообщения: 12
Авто: Таз 08 модели
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2014 16:38
Ответить с цитатой

Stels_dust писал(а):
Или прорвало РДТ и через впуск накидало в цилиндры...или форсункам песта

Добавлено спустя 49 секунд:

Чревато гидроударом, так же разрушением поршней, загибом шатунов и пр.

Вот чйорт. Вчера двигатель клинил пару раз при попытках его пробудить... Все? приехали ? Шпг давай досвидания? Сказалось ли бы это на компрессии? Когда мерил первый цилиндр, стрелка за 16 очков ушла. Это оно как я понимаю? Во втором цилиндре через компрессометр все полилось наружу.... Шибаться улыбаться... пойду повешусь
Вернуться к началу
Mr.SmackHammer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stels_dust
дэф года 2оо8


На форуме 12 лет
Сообщения: 7978
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2014 17:13
Ответить с цитатой

Это был гидроудар, поздравляю Smile
Вот что бывает от такого:


_________________
Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
Вернуться к началу
Stels_dust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс спб



На форуме 7 лет
Сообщения: 4095
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2014 17:50
Ответить с цитатой

Мда pst не жигуаровские поломки
Первый раз читаю про хлещущий бенз
А у меня с обраткой может так быть?

_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr.SmackHammer



На форуме 3 года
Сообщения: 12
Авто: Таз 08 модели
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2014 17:55
Ответить с цитатой

Спасибо вам всем огромное что не остались равнодушными. Лучей добра вам и всех благ.
Нашел в чем было дело. В сраном регуляторе давления топлива. Отсоединяю шланг идущий на впускной коллектор и при включении бензонасоса с него гейзер бьет. Тоже самое что было и у ST_13. Только на первый и второй цилиндр.
В принципе все сошлось... Объясняет почему машина без бензонасоса заводилась и работала. Искра судя по всему никуда даже и не уходила. Просто не могла разжечься из-за большого количества бензина в первом и втором цилиндрах. А была лишь в третьем и четвертом цилиндрах. Ну что же... В следующий раз лично буду смотреть искру. Будем учиться на своих ошибках.
Еще раз благодарю. Может у кого есть еще какие либо соображения. Буду рад услышать.
Вернуться к началу
Mr.SmackHammer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23129
Откуда: Лазаревское
Авто: Турбокупе ВАЗ 21123, валит))))
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2014 19:56
Ответить с цитатой

Так тут что соображать, меняй РДТ, но мотор вполне вероятно уже пострадал от него Pardon
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mr.SmackHammer



На форуме 3 года
Сообщения: 12
Авто: Таз 08 модели
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2014 20:06
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):
Так тут что соображать, меняй РДТ, но мотор вполне вероятно уже пострадал от него Pardon


Ну я имею ввиду может я что-то просмотрел, или не учел, или в моих рассуждениях была ошибка.

Попутно вопрос, как можно теперь бензин из картера убрать? Просто заменой масла? или может еще что можно сделать?
Вернуться к началу
Mr.SmackHammer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23129
Откуда: Лазаревское
Авто: Турбокупе ВАЗ 21123, валит))))
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2014 20:18
Ответить с цитатой

Mr.SmackHammer писал(а):

Попутно вопрос, как можно теперь бензин из картера убрать? Просто заменой масла? или может еще что можно сделать?

Ну да, тупо меняешь масло и всё. А рассуждения твои верны очень даже.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Drifter
Дэф года 2012


На форуме 8 лет
Сообщения: 5241
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21103, приоропихло на валах с голубым ресом и chiptuning'ом by X123AC
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2014 20:21
Ответить с цитатой

алекс спб
А регулятор давления у нас только в системах с обраткой... Так что ответ на твой вопрос очевиден, не? facepalm

_________________
I'm your house pipe Shatalov, come into my purple ©MegaVolt
Вернуться к началу
Drifter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы