Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Перед установкой блока 21213

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Перед установкой блока 21213 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ludvig



На форуме 10 лет
Сообщения: 1753
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2014 21:43
Ответить с цитатой

Затеял установку блока от Нивы. Финансирование в достатке. Вопрос в следующем: - Как получить максимальный эффект от модернизации движка? Интересует более всего установка коротких поршней от приоры чтоли. И возможность сделать их ход максимальным. Полазил в инете неделю, ничего про это нет. Неужели просто покупать блок всборе?
_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
coub.com/view/90r40
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2014 22:04
Ответить с цитатой

ИМХО - вазовские стоковые классичесике блоки более 1,6л не комильфо - "комфорта" от гидриков практически нет, поотжигать на овощном моторе тоже не ахти, кушает больше иномаристого двухлитровича. Вообщем, если деньги ляжку жгут, то шешнадцать-вэ тулить, благо без мега-кроилова обходится.
_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 10 лет
Сообщения: 1753
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2014 23:21
Ответить с цитатой

Мне отжигать по всей М4 до парома, по ЮБК до ваших краев между Уч... и Пес... . Тогда не понятно зачем из 011 - 1,3л делают 1,7л. Деньги ляжку не жгут, а головка бо-бо. Карбовая надежность требуется.
_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
coub.com/view/90r40
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2014 00:02
Ответить с цитатой

Ludvig писал(а):
Мне отжигать по всей М4 до парома

Не надо - на Керченской протоке дурдом с очерединой на паромы.
Ludvig писал(а):
по ЮБК до ваших краев между Уч... и Пес...

Тож не надо - желаете помочь Крыму - провалите пару-тройку сезонов, свободнее вздохнём, к тому же видать летом цены "приятно" обрадуют, вона растут не по дням, а по часам.
Ludvig писал(а):
Тогда не понятно зачем из 011 - 1,3л делают 1,7л.

Тюнинг весчь заманчива, токо "нормальный" 1,6і в стоке делает на раз-два овощные нивские, не говоря уже за оборотистые полторушки и ниже.

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 10 лет
Сообщения: 1753
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2014 09:19
Ответить с цитатой

Пробил в гугле - очередь на паромы ощутимые по выходным. Провальный сезон в прошлом году уже был. Провальный сезон в этом году разорят владельцев пансионатов. Цены вырастут и без нашего участия. Зависят от того, как новые власти Крым определят. Не мне вам рассказывать как ведут себя наши движки на высоте. Потому и появилась эта тема.
_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
coub.com/view/90r40
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2014 09:17
Ответить с цитатой

Ludvig писал(а):
Провальный сезон в прошлом году уже был.

facepalm - к сведению - в прошлом году как раз наеборот, был зафиксирован рекорд - более 6 млн отдыхающих (это ж только которых "посчитали", а сколько ещё неучтёнки было - море).
Ludvig писал(а):
Не мне вам рассказывать как ведут себя наши движки на высоте.

Ай-Петри без натуги на 1,6і класего-блок.

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 10 лет
Сообщения: 1753
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2014 14:08
Ответить с цитатой

Владельцы мелких пансионатов на прошедший сезон другого мнения.
Ладно, обсудили. теперь просьба ко всем в этом понимающим - прикинте , плз, конфигурацию низа, которую сочтете оптимальной для дальних поездок. По данным отсюда http://www.kartuning.ru/shop/category/7582/
В одну глотку это стремно решать, карбовую! Спс.

_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
coub.com/view/90r40
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чинилкин



На форуме 3 года
Сообщения: 427
Откуда: РФ,Ессентуки
Авто: ваз 21053,97г
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2014 13:34
Ответить с цитатой

Штейгер писал(а):

Тюнинг весчь заманчива, токо "нормальный" 1,6і в стоке делает на раз-два овощные нивские, не говоря уже за оборотистые полторушки и ниже.
Как такое может быть?... Мотор с меньшим крутящим моментом даст больше толку,чем с большим?... А как же слухи,типа: поставил 1,7 и теперь на второй гальмует...
Вернуться к началу
Чинилкин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bagzzzmdg



На форуме 8 лет
Сообщения: 919
Откуда: Карелия.Медвежьегорск
Авто: 21043(1991) ==>21043(2005) 1,8 на дросселях. ОКБ Двигатель 680.
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2014 12:13
Ответить с цитатой

Ставь и никого не слушай. прибавку момента за счет увеличения объема еще никто не отменял. Я вот сейчас после "дэфа" собираю снова 1.8 на Нивоблоке. Пришлось поршня торцануть. И это только для того, чтобы не потерять объем
_________________
Дросселя на Январе 5.1-41
Вернуться к началу
bagzzzmdg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ludvig



На форуме 10 лет
Сообщения: 1753
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2014 11:19
Ответить с цитатой

bagzzzmdg писал(а):
Ставь и никого не слушай. прибавку момента за счет увеличения объема еще никто не отменял. Я вот сейчас после "дэфа" собираю снова 1.8 на Нивоблоке. Пришлось поршня торцануть. И это только для того, чтобы не потерять объем

Вопрос не стоит как ставить или не ставить. Что ставить? Вот в чем вопрос!

_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
coub.com/view/90r40
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bagzzzmdg



На форуме 8 лет
Сообщения: 919
Откуда: Карелия.Медвежьегорск
Авто: 21043(1991) ==>21043(2005) 1,8 на дросселях. ОКБ Двигатель 680.
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2014 23:25
Ответить с цитатой

Ludvig писал(а):
bagzzzmdg писал(а):
Ставь и никого не слушай. прибавку момента за счет увеличения объема еще никто не отменял. Я вот сейчас после "дэфа" собираю снова 1.8 на Нивоблоке. Пришлось поршня торцануть. И это только для того, чтобы не потерять объем

Вопрос не стоит как ставить или не ставить. Что ставить? Вот в чем вопрос!


Смотря чего хочется? Максимальный ход на классике это 84 мм. Это колено от нивы 2130 (1.8). Но у неё свой блок 215.9 высотой. Нивоблок же 214.6. То есть либо поршня торцевать/со смещением брать, либо шатуны короче.

_________________
Дросселя на Январе 5.1-41
Вернуться к началу
bagzzzmdg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы