Страница 2 из 4
yoric
Проверил, "Штрих-код не является подлинным!". Это всегда и везде должно работать?
ТОлько я всё-таки не понимаю, что мешает поддельщику, купив (или подсмотрев) оригинал, тупо с него печатать на своих подделках цифры с оригинала? Да и весь штрихкод полностью? Неужели совесть? lol1
Поеду завтра засуну это продавцу. Под прилавок, а вы про что подумали?
Спасибо за науку, прям в магазине можно проверять теперь.

Ну теперь всё ведь начну проверять, даже давно купленное lol1

Ага, не все такие глупые, как китайцы. Вот пож-ста, наши додумались. Штрих сканером не читается (выцвел-покарябан), но вбив цифры на сайте, получил "Штрих-код подлинный! Страна производитель: США и Канада"

Но не всё так просто, оказывается. На другм сайте http://gepir.gs1.org/v31/xx/gtin.aspx всё не так оказалось. Колпачки, которые ранее не пробивались, теперь ликвидны, а барабан не пробивается. Так что доверия этой системе как-то не очень, или я чего не понимаю?
Может, дело в том, что на http://www.labeltest.com/scodes.html сверху написано, что это проверка именно продуктов питания?

IMG_20140424_210956.jpg
Описание:
Размер файла: 124,99 KB
Просмотрено: 59 раз(а)

IMG_20140424_210956.jpg
IMG_20140424_211013.jpg
Описание:
Размер файла: 88,99 KB
Просмотрено: 63 раз(а)

IMG_20140424_211013.jpg
reinz-code.jpg
Описание:
Размер файла: 45,08 KB
Просмотрено: 57 раз(а)

reinz-code.jpg
baraban.jpg
Описание:
Размер файла: 22,03 KB
Просмотрено: 57 раз(а)

baraban.jpg
Сохатый
yoric писал(а):

ТОлько я всё-таки не понимаю, что мешает поддельщику, купив (или подсмотрев) оригинал, тупо с него печатать на своих подделках цифры с оригинала?

На всех экземплярах одинаково? Ну и? Первый раз прокатит, а второй раз будешь проверять тебе система скажет, что такой код уже проверялся, будет лепить от балды - будет ответ, что такого кода не существует или, что код не подлинный.
Смотри, там всё просто. Скажем, завод выпустил 500 тысяч штук тормозных барабанов. А проверочный код содержит 12 цифр. Отсюда имеем, что если поддельшики попытаются "угадывать" оригинальные коды, то вероятность успеха составляет примерно 500000/10^12=5*10^(-7) или одна двухмиллионная.
Шансы успех повышаются, если завод "сольет" контрафактчикам тысяч двадцать правильных кодов - тогда проверка будет проходить, но подвальный барабан при этом ровнее не станет. ROFL
yoric
Не. по-моему, тут всё проще. Это ж не код для проверки подлинности (типа через СМС или ещё как), это идентификатор продукта для складовщиков-логистиков-продавцов, и он как раз именно что один и тот же для всей партии товара. Так что всё складно, если не ошибаюсь.
yoric
Скажите пож-ста, если палец жёстко запресован в шатун, группы у верхней головки шатуна существуют, или палец любой группы можно прессовать? В литературе не могу найти. А на моторе на двух поршнях выбита 1-я группа, на двух 2-я по пальцам.
х123ас
по идее нужно все подбирать, но я не разу не видел чтоб кто то подбирал пальцы к шатунам, к поошням подобрали и все.
yoric
Так как подбирать-то, если верхняя головка шатуна с мёртвой посадкой на группы не подразделяется?
х123ас
yoric писал(а):

Так как подбирать-то, если верхняя головка шатуна с мёртвой посадкой на группы не подразделяется?


Где то читал что подразделяется всё таки. Но не забивай себе этим голову, на практике никто этого не делает ,и всё нормально.
DJ0nny
yoric
тот сайт не только продукты пробивает . я пробивал им: -куртку , жидкий ключ . всё пробивается .

вот ещё один . тут твой барабан пробился . http://www.rostix.com/services/barcode/

подделать штрих код наверно могут , согласен, если им не лень будет.

и "твой" сайт нормально пробивает http://gepir.gs1. org/

2.JPG
Описание:
Размер файла: 37,12 KB
Просмотрено: 63 раз(а)

2.JPG
1.JPG
Описание:
Размер файла: 36,59 KB
Просмотрено: 60 раз(а)

1.JPG
yoric
Как выглядят мотордетали, СМС-проверку прошёл. По штрихкоду не пробивается, неизвестная страна.

IMG_20140427_154113.jpg
Описание: Значок Мотордеталь
Размер файла: 141,99 KB
Просмотрено: 61 раз(а)

IMG_20140427_154113.jpg
IMG_20140427_154052.jpg
Описание: Инструкция в комплекте
Размер файла: 146,05 KB
Просмотрено: 53 раз(а)

IMG_20140427_154052.jpg
IMG_20140427_154037.jpg
Описание: Кольца
Размер файла: 122,43 KB
Просмотрено: 63 раз(а)

IMG_20140427_154037.jpg
IMG_20140427_153803.jpg
Описание: А вот что там за железное кольцо, по типу поршневого, только внутри?
Размер файла: 181,93 KB
Просмотрено: 60 раз(а)

IMG_20140427_153803.jpg
IMG_20140427_153741.jpg
Описание: Типа антифрикционное напыление какое-то
Размер файла: 122,43 KB
Просмотрено: 66 раз(а)

IMG_20140427_153741.jpg
IMG_20140427_153725.jpg
Описание: Номер микродятел выстучал))
Размер файла: 175,87 KB
Просмотрено: 60 раз(а)

IMG_20140427_153725.jpg
IMG_20140427_153612.jpg
Описание: Цена
Размер файла: 161,93 KB
Просмотрено: 57 раз(а)

IMG_20140427_153612.jpg
IMG_20140427_153557.jpg
Описание: Проверка подлинности, и втутри есть карта со скрытым кодом и инструкцией, куда слать СМС
Размер файла: 96,55 KB
Просмотрено: 63 раз(а)

IMG_20140427_153557.jpg
IMG_20140427_153516.jpg
Описание: Упаковка, с другой стороны по-английски
Размер файла: 156,99 KB
Просмотрено: 72 раз(а)

IMG_20140427_153516.jpg
Garik36
Поршни какие интересные...
yoric
Да вот что-то сомнение про это металлическое кольцо внутри. Но будем верить в Мотордеталь)) И интересно, как интерпретировать надпись "Пожизненная гарантия"?

Последний раз редактировалось: yoric (27 Апреля 2014 14:03), всего редактировалось 1 раз
Garik36
yoric писал(а):

металлическое кольцо внутри


Меня больше интересуют черные вставки на юбках поршней.
yoric
Это не вставки, а типа напыление. Или покраска. Для чего, можно только догадываться: противозадир, антифрикцион или ещё чего. А может пыль в глаза. Процарапал шабером - оно тонкое, под ним дюраль.

И интересно, как интерпретировать надпись "Пожизненная гарантия"?
Garik36
Мда, у меня такого не было...



yoric
Выскажите свои соображения, пож-ста, подделка или нет. Цвет салатный, а не коричневый, как я видел в инете. Выглядит похуже, чем поддельный Виктор Райнц. Надпись VAZ, на каждом колпачке разные номера. Штрихкод на коробке наклейкой, а не встроен. Но это, как я понял, и не обязательно для оригинала.

Складывается впечатление. что оригинал искать бесполезно. Может, какой-нить отечественный БРТ нас спасёт?

IMG_20140427_220820.jpg
Описание:
Размер файла: 155,05 KB
Просмотрено: 51 раз(а)

IMG_20140427_220820.jpg
IMG_20140427_220845.jpg
Описание:
Размер файла: 101,87 KB
Просмотрено: 57 раз(а)

IMG_20140427_220845.jpg
Алексей462
yoric
У мну мск Кортеко в были в такой же коробке с такой же наклейкой.
yoric
Будем надеяться, а что ещё делать, оригинал.

Подскажите пож-ста:
1) направляющие клапанов чьи брать?
2) ремонтных не бывает у нас? Один размер по наружному диаметру?
3) И вообще по замене, как я понял, тупо на холодную выбивается оправкой и ей же вбивается тоже на холодную? Потом втулке развёртка, седлу шарошка и притирка.
4) В масло втулки бросать не надо, что бы напитались? Помнится, так делали раньше, втулки были из пористой бронзы что-ли. У нас чугунные?
5) Может тонкости какие есть?
х123ас
Кольцо внутри поршня - годная вещь, отвечает за стабильность геометрии поршня при нагреве. Черное напыление - моликот, антифрикционное покрытие.


Направляющие бывают ремонтные, но зачем? Я беру обычно фирмы АМР, те которые вазовские - на глаз кривые, видимо брак в продажу сдают...

По замене, выбивать можно на холодную, а вот сажать - на горячую, грею гбц до той степени, когда вода на ней выкипает бодро, быстро снял с нагревателя, и втулки при помощи оправки и молотка забил. Можно втулки в морозилке подержать, проще процесс будет. Потом развертка, потом зенковка.

В масло не бросал никогда, даже когда бронзовые ставил, чет не верится что они там масло набрать могут, да и смысл в этом, даже если они его наберут, на сколько того масла хватит...

Последний раз редактировалось: х123ас (28 Апреля 2014 09:09), всего редактировалось 1 раз
yoric
Понятно, спасибо.
.kkursor
yoric писал(а):

Ну теперь всё ведь начну проверять, даже давно купленное


Это, как ты верно сказал, логистический штрих-код. К подделке не имеет отношения.
На коробке твоего барабана явно штрих-код магазина. Штрих-код товара обычно делают по стандарту EAN13. Код страны производства - первые две или три цифры кода, для России это 46.
Oleksiy
о поршнях ещё раз
нужно брать мотордеталь, автромат г..но?
а кольца с комплекта мотордеталь норм или надо будет ставить приму/mahle!
yoric
Просветите насчёт прокладок, пож-ста.
1) Напугали тут, что можно вместо родной то ли Приоровскую, то ли Грантовскую поставить, которые тоньше. Какая толщина должна быть у инжекторной 09, мотор 21083?
2) Стояли прокладки ГБЦ-впуск+выпуск (из 2 половин) с герметиком вокруг впускных и металлической окантовкой вокруг выпускных окон. Одна выпускная часть прокладки треснула вплоть до отпада, когда открутил. Купил сейчас комплект autogasket неодизайн, так в нём эта прокладка без металлических обечаек на выхлопе, но зато трёхслойная с металлическим слоем в середине. Какие лучше ставить?
Garik36
yoric
Если поставишь приоропрокладку, степень сжатия вырастет. Оно тебе надо?
yoric
Так вот я и не хочу Прооровскую. Как их отличить, по толщине?
х123ас
yoric писал(а):

Так вот я и не хочу Прооровскую. Как их отличить, по толщине?


там не ошибёшься, простая прокладка толстая, в необжатом состоянии 1.3мм ,серого цвета, металл с паронитом что ли, а приоровская она тонкая, 0.5мм ,металлическая полностью, двухслойная. Стоит приоро дороже, опять же.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы