#1: Ухудшение динамики ВАЗ 2115 - советы и ответы Автор: franzferdinand, Откуда: Воронеж
Добавлено: 19 Апреля 2014 23:42 |
#2: Автор: streles, Откуда: СССР, Волгоградские степи
Добавлено: 20 Апреля 2014 01:10 |
расход топлива не повышенный
46000 км
#3: Автор: Лёха198, Откуда: Это Самара! Больше угара!
Добавлено: 20 Апреля 2014 02:25 |
Не мешай машинке ездить
#4: Автор: franzferdinand, Откуда: Воронеж
Добавлено: 20 Апреля 2014 06:20 |
Не мешай машинке ездить ?
#5: Автор: ВОВАЯ, Откуда: 37ру. очень дальнее подмосковье.
Добавлено: 20 Апреля 2014 08:02 |
#6: Автор: yoric, Откуда: Нью-Сибирск
Добавлено: 20 Апреля 2014 10:36 |
#7: Автор: gr67, Откуда: ua
Добавлено: 20 Апреля 2014 11:46 |
замеряй давление в топливной магистрали,
#8: Автор: franzferdinand, Откуда: Воронеж
Добавлено: 21 Апреля 2014 16:28 |
замеряй давление в топливной магистрали
+ Зазоры клапанов посмотреть (если давно регили ).
#9: Автор: Денис Кулик, Откуда: Тюменская обл.
Добавлено: 21 Апреля 2014 16:50 |
7000 км назад, прошлым летом
это могут быть загрязненные форсунки?
#10: Автор: franzferdinand, Откуда: Воронеж
Добавлено: 21 Апреля 2014 18:35 |
#11: Автор: Денис Кулик, Откуда: Тюменская обл.
Добавлено: 21 Апреля 2014 19:00 |
#12: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 21 Апреля 2014 19:34 |
катализатор от возраста попортился/забился,
Я7.2 - 46000 км
#13: Автор: franzferdinand, Откуда: Воронеж
Добавлено: 22 Апреля 2014 09:11 |
бензин
с мегапрошивками
тошниловы как на дизеле с переключением на 2500
кат светится как новенький.
#14: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 22 Апреля 2014 09:36 |
чтобы меня не обобрали.
как его проверить?? снимать и глядеть на просвет?
сравнивал с типовыми параметрами
Однако эти же параметры на стоячем авто в норме по верхним пределам
#15: Автор: Alexandr008, Откуда: Воронеж
Добавлено: 22 Апреля 2014 09:50 |
#16: Автор: franzferdinand, Откуда: Воронеж
Добавлено: 22 Апреля 2014 11:54 |
а что там с ДК и РХХ?
#17: Ухудшение динамики ВАЗ 2115 - советы и ответы Автор: alex-7, Откуда: г.ПСКОВ
Добавлено: 22 Апреля 2014 11:54 |
померять компрессию,давление в рампе,дать просратся по трассе хотябы полсотни км с оборотами 4-5 тыщь предварительно скинув питание с ЭБУ.
обратить внимание на нагар на свечах.
какие именно параметры посмотреть?
#18: Автор: Alexandr008, Откуда: Воронеж
Добавлено: 22 Апреля 2014 12:05 |
#19: Автор: alex-7, Откуда: г.ПСКОВ
Добавлено: 22 Апреля 2014 12:07 |
дмрв либо дк?
#20: Автор: Alexandr008, Откуда: Воронеж
Добавлено: 22 Апреля 2014 12:17 |
дмрв либо дк?
#21: Автор: alex-7, Откуда: г.ПСКОВ
Добавлено: 22 Апреля 2014 13:00 |
это я и сам через БК вижу.
#22: Автор: Денис Кулик, Откуда: Тюменская обл.
Добавлено: 22 Апреля 2014 14:42 |
#23: Автор: MikhaylenkoPA, Откуда: Ростов-н/Д
Добавлено: 22 Апреля 2014 17:57 |
#24: Автор: franzferdinand, Откуда: Воронеж
Добавлено: 23 Апреля 2014 13:42 |
дать просратся по трассе хотябы полсотни км с оборотами 4-5 тыщь предварительно скинув питание с ЭБУ.
Да и компрессию бы не помешало
а что там с ДК и РХХ?
у тебя каталоколлектор,заглянуть проблематично
#25: Автор: DJ0nny, Откуда: тут был
Добавлено: 23 Апреля 2014 14:36 |
потому что для РХХ получил значения 80 шагов в движении (укладывается в норму) и 48 - стоя (мало!!)