Страница 1 из 2
franzferdinand
Доброго времени суток, парни!

В четверг разъезжая по делам заметил, что авто (в профиле) "тупит" при разгоне. Т.е. на знакомых маршрутах еду на передачу ниже, чем обычно и обороты стараюсь держать выше. и хорошего подхвата около 3000 почти нет. Не сказать, что прям разогнаться не могу, но чтобы ехать также динамично как раньше, нужно заметно сильнее давить педаль. Сначала списал на настроение, но поездив еще вчера и сегодня, могу точно сказать, что с машиной что-то не то.

Данные:
- бензин все эти дни один и тот же (не заправлялся). Соответственно до четверга на ЭТОМ Же бензине все было ок
- на нейтрали мотор раскручивается до ограничителя мгновенно
- с помощью блютуз-OBD-адаптера посмотрел некоторые параметры. сравнивал с типовыми параметрами для ЭСУД и заметил некоторые отличия - МРВ на 3000 об/мин - 45 кг/час (по норме - до 34), положение ДЗ на 3000 об/мин - 10% (по норме - до 6% ). Это в движении. Однако эти же параметры на стоячем авто в норме по верхним пределам
- не подклинивают ли тормоза не проверял, но накатом машина субъективно хорошо едет
- сейчас возвращался домой, появилась мысль про сцепление - не буксует ли? как проверить?? то кажется, что динамика набора оборотов соответствует динамике разгона, то кажется, что нет
- провалов, дерганья, "троения", проблем с ХХ нет
- воздушный фильтр менян в сентябре, 7000 км назад, топливный - хз когда, давно
- напряжение ДМРВ на незаведенном двигателе 1,02
- расход топлива не повышенный
- выхлоп не черный, не синий
- лампа "проверь двигатель" не горит и не горела

понимаю, что симптомы "машина не едет" слишком общие, и скорее всего придется к толковому спецу обратиться, но попробую подразобраться с авто с помощью дистанционных советов.
streles
franzferdinand писал(а):

расход топлива не повышенный


franzferdinand писал(а):

46000 км


Не мешай машинке ездить ? Drinks or Beer
Лёха198
streles писал(а):

Не мешай машинке ездить


+1
а ещё сетку в баке поменяй
franzferdinand
streles писал(а):

Не мешай машинке ездить ?


да я бы с радостью! особенно учитывая, что опыта ремонта нет, то и не хочу в нее лезть!
но поведение же авто изменилось 100%, значит что-то происходит.
ВОВАЯ
franzferdinand
замеряй давление в топливной магистрали, на хх, и в стенку(пережав обратку на сброс в бак)
yoric
Да и компрессию бы не помешало, а то чего только не бывает.
gr67
ВОВАЯ писал(а):

замеряй давление в топливной магистрали,


+ Зазоры клапанов посмотреть (если давно регили ).
franzferdinand
ВОВАЯ писал(а):

замеряй давление в топливной магистрали


сначала поменял фильтр и сеточку, померял - 3,8 атм. с обраткой не колдовал, у меня 1,6, там как-то по-другому, не стал разбираться.

gr67 писал(а):

+ Зазоры клапанов посмотреть (если давно регили ).


7000 км назад, прошлым летом

это могут быть загрязненные форсунки?
Денис Кулик
franzferdinand писал(а):

7000 км назад, прошлым летом


Не показатель знакомый на 15 каждый год регулирует постоянно второй зажимает болезнь говорит такая. У меня тоже он зажат был месяц назад делал
franzferdinand писал(а):

это могут быть загрязненные форсунки?


Могут но определить можно только после чистки
franzferdinand
мне товарищ предложил еще такой вариант - катализатор от возраста попортился/забился, отсюда проблемы с выпуском и как следствие - падение мощности. в интернетах пишут, мол в таких случаях от керамических сот могут откалываться куски, попадать в глушитель и назойливо дребезжать. я как раз сегодня заменил целый снаружи, но дребезжащий внутри глушак.
может такое быть?
Денис Кулик
franzferdinand
Тоже такое слышал. Можно выкинуть кат и поставить трубу и проблема исчезнет
rg-45
franzferdinand писал(а):

катализатор от возраста попортился/забился,


вот нинада.
возраст тут нипричём.вот бензин с мегапрошивками точно кат убивают.ну и прочии тошниловы как на дизеле с переключением на 2500.там ещё и клапана чудить начинают,каналы забиваются.....
franzferdinand писал(а):

Я7.2 - 46000 км


Smile
у меня пятнарь 2005 с пробегом 120+.кат светится как новенький.
franzferdinand
rg-45 писал(а):

бензин


90% заправок на лукойле, 90% из 90% - на одном и том же. не панацея, но есть надежда, что не все так плохо
rg-45 писал(а):

с мегапрошивками


не страдаю
rg-45 писал(а):

тошниловы как на дизеле с переключением на 2500


до нынешней зимы машины именно так и эксплуатировалась - рабочие обороты - 2-2,5 тысячи(
rg-45 писал(а):

кат светится как новенький.


как его проверить?? снимать и глядеть на просвет?

хочу до поездки в сервис исключить как можно больше вариантов, чтобы меня не обобрали.
rg-45
franzferdinand писал(а):

чтобы меня не обобрали.


146% что так и будет.никто ничего ненайдёт,либо методом замены по кругу пока не сработает плацебо.
franzferdinand писал(а):

как его проверить?? снимать и глядеть на просвет?


у тебя каталоколлектор,заглянуть проблематично Smile
попробуй разобраться сам.
померять компрессию,давление в рампе,дать просратся по трассе хотябы полсотни км с оборотами 4-5 тыщь предварительно скинув питание с ЭБУ.
обратить внимание на нагар на свечах.
franzferdinand писал(а):

сравнивал с типовыми параметрами

а что там с ДК и РХХ?
franzferdinand писал(а):

Однако эти же параметры на стоячем авто в норме по верхним пределам


так они и меряются на стоячей.
Alexandr008
что бы темы не плодить. у меня ситуация обратная, едет отлично. но расход вырос. раньше например при движении 120 +- расход был 6.4-6.7 а то и меньше. сейчас ниже 7 не падает. я понимаю что причин может быт много. с чего хоть начать?
franzferdinand
rg-45 писал(а):

а что там с ДК и РХХ?


какие именно параметры посмотреть?
alex-7
rg-45 писал(а):

померять компрессию,давление в рампе,дать просратся по трассе хотябы полсотни км с оборотами 4-5 тыщь предварительно скинув питание с ЭБУ.
обратить внимание на нагар на свечах.


это Alexandr008
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

franzferdinand писал(а):

какие именно параметры посмотреть?


рисует ли ДК синусоиду(цифры должны скакать от0,01 до 0,09 в) по РХХ сравнить шаги с эталоном
Alexandr008
alex-7
она у меня по трассе только и ходит. свечи менял недавно. вроде все ровно. что то немного богатит смесь. отсюда и динамика хорошая. либо дмрв либо дк?
alex-7
Alexandr008 писал(а):

дмрв либо дк?


диагностика покажет
Alexandr008
alex-7 писал(а):

Alexandr008 писал(а):

дмрв либо дк?


диагностика покажет

профессиональная поможет. где бы ее найти. а то подключат комп, посмотрят что ошибок нет. скажут , все ништяк. давай бабки. это я и сам через БК вижу.
alex-7
Alexandr008 писал(а):

это я и сам через БК вижу.


тогда посмотри параметры дмрв на холостом ходу и на 3000 оборотах, померь ацп, сравни параметры прогретого движка до 90 гр. с эталонными параметрами для твоего движка
Денис Кулик
А датчик скорости не может так чудить?
MikhaylenkoPA
Для того, чтобы машина хорошо ехала, должны совпадать метки ГРМ, должна быть вменяемая компрессия, хорошая (и вовремя) искра, давление в рампе, нормальный бенз, показания датчиков в норме... ну и накат у машины хороший... на расход так же влияет и сход-развал...
franzferdinand
rg-45 писал(а):

дать просратся по трассе хотябы полсотни км с оборотами 4-5 тыщь предварительно скинув питание с ЭБУ.


только что (видел раздавленную лисичку Sad )

yoric писал(а):

Да и компрессию бы не помешало


12,5 - 12,5 - 13,6 - 13,6

rg-45 писал(а):

а что там с ДК и РХХ?


напряжение на ДК прыгает от 0,1 до 0,8 вольт, какое-то определенное значение выделить не могу
rg-45, по РХХ осмелюсь включить тупого и спросить еще раз - как все-таки правильно мониторить параметры ЭСУД (которые на 3000 об/мин) - на ходу или на стоячем авто? потому что для РХХ получил значения 80 шагов в движении (укладывается в норму) и 48 - стоя (мало!!)

еще УОЗ немного отличается от справочных данных - 6 гр на ХХ и 34 при 3000 об/мин

rg-45 писал(а):

у тебя каталоколлектор,заглянуть проблематично


нет вроде. я почитал немного интернет - вроде на ВАЗах есть два варианта - катколлектор, когда нейтрализатор расположен под капотом в выпускном коллекторе и когда он находится в отдельном горизонтально расположенном бочонке под днищем. у меня второй вариант.

и, как бы парадоксально это не звучало, расход как будто маловат - 6,7 л/100 км на 3 передаче при 3000 оборотов. или норм?

состояние свечей:




Последний раз редактировалось: franzferdinand (23 Апреля 2014 15:09), всего редактировалось 1 раз
DJ0nny
franzferdinand писал(а):

потому что для РХХ получил значения 80 шагов в движении (укладывается в норму) и 48 - стоя (мало!!)


чой-то мало 48 ?
по каким параметрам сверяешься ? надо по 21114
http://www.chipdiagnost.narod.ru/info-cod2.html
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы