Страница 2 из 2
Yurik 999
.kkursor писал(а):

Их тоже не было. И дальний не работал, как я понимаю.


Насколько я понял Guzh это не проверял, а на провод АКБ-генератор действительно очень похоже. Pardon
т808
Guzh писал(а):

т808 и казака не видно, чтобы они сказали.


Тебе уже сказали про наиболее вероятные причины.
Купи,или сделай,себе пробник с лампочкой - жить станет проще и веселее. Smile
Yurik 999 писал(а):

.kkursor писал(а):

Их тоже не было. И дальний не работал, как я понимаю.


Насколько я понял Guzh это не проверял,


Само собой.
Если даже коротенько вякнуть гудком постеснялся,то про моргание дальним и стопсигналы тем более мог забыть. Pardon
Guzh
Цитата:

то про моргание дальним и стопсигналы тем более мог забыть


Ну стоп сигналы понятно не смотрел, там надо палку какую нибудь вставлять чтобы нажать, а чем там дальним то мигать если панель приборов и все в салоне мертвое - ни хрена ничего не светит. Pardon
Цитата:

Купи,или сделай,себе пробник с лампочкой


Да у меня в бардачке мультиметр даже есть.
А если бы генератор навернулся (ну вентили или обмотка) то тогда бы у меня хоть что то горело на панели приборов...правильно?
т808
Guzh писал(а):

сигналы понятно не смотрел, там надо палку какую нибудь вставлять чтобы нажать


Если сзади твоего авто хоть что-то стоИт,то отражение стопов на нем увидишь с места водителя.
Guzh писал(а):

а чем там дальним то мигать


Левым веслом НА СЕБЯ.
Не знал?
Guzh писал(а):

если панель приборов и все в салоне мертвое


Они к этому отношения не имеют.
Guzh писал(а):

у меня в бардачке мультиметр даже есть.


Не все в электрике мультиметром ищется,очень часто лампочкой не только надежнее,но и проще.
Guzh писал(а):

А если бы генератор навернулся


А разве об этом кто-то что-то говорил? nea
Он пока не НАвернулся,а вот гайка его шпильки В+ ОТвернуться вполне могла.
Yurik 999
Guzh
От плюсовой клеммы на аккуме идут 3 провода:
1. Толстый черный - на стартер.
2. Тонкий серый - к главному реле ЭБУ
3. Тонкий розовый - к генератору.

Вот провод №3 и его клеммы на АКБ и шпильке генератора тебе проверить и надо.
Fray98rus
можно еще посадку самих клемм на акб проверить Smile
Guzh
Fray98rus
Нет Броня, тут у меня всегда все обслужено, обжато.
Цитата:

Вот провод №3 и его клеммы на АКБ и шпильке генератора тебе проверить и надо


Да это то я понял. Проверю обязательно. Но вроде как есть еще мнение что если все отрубается, то как правило больше вероятности грешить на массу.
.kkursor
Guzh
Проверь и то, и то.
Когда у меня масса от крыла на ходу отвалилась, тоже погасло всё, но при этом мотор работал дальше. Потом он заглох, а на приборке горели маслёнка, check engine и лампа аккумулятора, и всё. Стрелки повисли, фар нет, музыки тоже.
Yurik 999
Guzh писал(а):

Но вроде как есть еще мнение что если все отрубается, то как правило больше вероятности грешить на мас


С массой интереснее т.к. их две (на кузов и движек) и если проблема не с клеммой на АКБ, а с одним из 2-х проводов массы - будет уже дискотека...
Guzh
Вообщем вы были правы. Это провод идущий на В+. Только он не переломился, а скорее всего окислился. Я понял почему он окисляется и сгнивает впоследствии - он состоит из множества мелких медных жилок а они в свою очередь окисляются, становятся жесткими и начинают отламываться.
Провод открутил от генератора, помял немного, закрутил снова и все ожило.
Пошел в ближайший магазин чтобы не откладывая в долгий ящик купить этот провод, ближайшим магазином оказался "Автомаг", сотрудники которого явно не переработаются от усердия, вообщем после добровольно принудительного поиска, нужного мне кабеля они не нашли, предложили под конец полностью плюсовой комплект от десятки, но по моему там несколько отличаются крепления, вообщем я побоялся его брать, да и такого провода гибкого медного чтобы он крепился к генератору я в том комплекте не заметил.
Yurik 999
Guzh
Резиновый колпачок, закрывающий клеммы проводов на шпильке В+ гены, на месте?
Guzh
Yurik 999
Да, был на месте пока я не полез провод снимать hehe когда уже поставил обратно провод, то колпачок как то неудачно расположился и не хочет натягиваться обратно, признаться я не особо и усердствовал ибо все равно менять провод буду в ближайшее время, а так еще обломится этот старый провод когда начнешь колпачок натягивать и хана.
.kkursor
Guzh
Я на первой странице выкладывал фотоотчёт, как этот узел починил я. Весь жгут менять совсем необязательно.
Yurik 999
.kkursor писал(а):

Весь жгут менять совсем необязательно.


Какой жгут wwow Ты еще всю подкапотку махнуть предложи... facepalm

Guzh
Возьми нормальный паяльник и пропаяй обе клеммы этого провода с канифолью.

Зы... Родной провод служит и не глючит уже 16-й год... Razz

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

Guzh писал(а):

колпачок как то неудачно расположился и не хочет натягиваться


Клеммы проводов на шпильке сильно разведены... Сделай так, что бы они смотрели вниз.
.kkursor
Yurik 999 писал(а):

Какой жгут Ты еще всю подкапотку махнуть предложи...


Дак это он хочет, а не я. Pardon
Я просто обжимал. Дообжимался до того, что провод наращивать пришлось
Guzh
.kkursor
посмотрю
Yurik 999
Цитата:

Сделай так, что бы они смотрели вниз


поправлю
пы сы, а вот сижу и думаю - может провод который идет на гену как раз нормальный контакт был, он то как раз обычный провод, а тот провод который я почистил и который состоит из множества мелких проводов и который идет на ЧЯ, он то и окислился, он же и глючил wwow
И еще - ну откуда там два провода которые должны идти на монтажный блок, если в реальности только один идет? Откуда?! vst
Fray98rus
ну на четырках видимо один убрали Smile
на моей оба есть!
Yurik 999
Guzh писал(а):

а тот провод который я почистил и который состоит из множества мелких проводов и который идет на ЧЯ


Там сразу 2 розовых провода обжатых в одну клемму...

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

Fray98rus писал(а):

ну на четырках видимо один убрали Smile


Нет - два, и приходят они на 5-й и 6-й пины колодки Х8 ЧЯ supercool
Guzh
Уф, пока на сегодня хватит. кстати проблема весьма сильно распространена на других форумах - симптомы одни и те же - машина едет и внезапно глохнет при этом полностью обесточиваясь. cry
Цитата:

они на 5-й и 6-й пины колодки Х8 ЧЯ


А в каком виде они заходят в монтажный блок? как там реализован крепеж и обжатие в самом ЧЯ?
Yurik 999
Guzh писал(а):

А в каком виде они заходят в монтажный блок? как там реализован крепеж и обжатие в самом ЧЯ?


В ЧЯ папки клемм разъема Х8 впаяны прямо в плату.
Обжатые на проводах мамки клемм вставлены в съемную колодку разъема Х8, которая подключается к ЧЯ. Сама колодка такая же как и колодка замка зажигания. В принципе там все надежно, а за счет сразу двух проводов и клемм - еще и продублировано.
При большом желании можно проложить даже 3-ю линию (3-й провод), т.к. в ЧЯ Самары-2 свободен еще и 7-й пин этой колодки. У Самар-1 к нему подключалась силовая цепь реле стартера, которое в Самаре-2 не ставится.

Про колпачок на шпильке гены я спросил тебя не от нечего делать...
Он защищает клеммы проводов и шпильку гены от попадания влаги, и если закрепить провода на шпильке гены не правильно (провода будут выходить наверх), то вода и конденсат начнут по изоляции проводов стекать на клеммы и шпильку. Про последствия этого ты уже в курсе. Pardon
т808
Guzh писал(а):

вы были правы. Это провод идущий на В+.

Кто-бы сомневался?! Аж две страницы темы. Smile
Yurik 999 писал(а):

При большом желании можно проложить даже 3-ю линию (3-й провод),


И это совсем не лишне. Good
По каждому из 2-х проводов может идти ток до 30-40 ампер,а это и лишнее падение напряжения в них,и "мамкам" присоединенным к клеммам ЧЯ тяжело.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы