Страница 193 из 200
hakim11
zaur88 писал(а):

hakim11 писал(а):

у хантера аэродинамика ещё хуже и имхо весом не компенсируется


ну на трассе да, а в городе на черепашьих скоростях?
в хантерах зимой нормально, печка справляется с кузовными зазорами?



на новых зимой не ездил..в 469-лютый трэш сзади пасссажирам
zaur88
а система отопления у хантера и у 469 одинаковые?
дмитрийй
zaur88 писал(а):

а система отопления у хантера и у 469 одинаковые?

нет
Jinn
Proteus писал(а):

Cray писал(а):

Это не правда. Машина бралась не потому что обновлений ожидалось больше, а потому что в момент покупки самый навороченный был тот, что взят.


Ну понятно тогда Smile

Ты купил крутую тачку, с чем тебя поздравляю и желаю удовольствия от владения Drinks or Beer

Мне с Хакимом только не понятно: он счастлив тем, что обсирает свою машину где только можно hehe


Cray писал(а):

Патриотов все больше и больше на дорогах. Пруфов нет, только личные наблюдения. А значит, все завод делает правильно. С позиции, прибыли, разумеется.


Вот тут я с тобой согласен, Патриотов всё больше .

luchsergey писал(а):

у патра парусность меньше и комфорта по более но хантер для леса конечно гораздо лучше.


Для леса из УАЗов я бы буханку какую-нибудь присмотрел.


То что их больше становиться скорее всего заслуга не УАЗа а курса бакса, благодаря которому цены на ино и на их запчасти полетели в космос. Также ушли близкие по конструктиву и цене Ховер и Кайрон. По сути сейчас из новья в эти деньги брать больше нечего. Шнива и Дастер все же немного другая весовая категория. УАЗовцам вообще теперь с ценами можно не церемониться в отсутствии конкуренции, и что то мне подсказывает они еще этим воспользуются.))))
hakim11
802
Jinn писал(а):

УАЗовцам вообще теперь с ценами можно не церемониться в отсутствии конкуренции


Я бы так не сказал - с новым УАЗом конкурируют 6-10 летние иностранные жыпы с более мощными моторами, акпп и, часто, с остаточным ресурсом поболее чем у нового УАЗа Pardon
hakim11
802
в сравнении с новым паркетным патриотом имхо конкуренции вообще нет-только б.у. ино
zaur88
hakim11 писал(а):

в сравнении с новым паркетным патриотом имхо конкуренции вообще нет-только б.у. ино


что тогда может конкурировать с б/у патриотом?
Dangerous
Вова Длинный писал(а):


Dangerous писал(а):
ТС заходил не?

Нет. Вы его обидели...



За себя говори supercool
Вова Длинный
Dangerous
Я его не обижал.
hakim11
zaur88 писал(а):

hakim11 писал(а):

в сравнении с новым паркетным патриотом имхо конкуренции вообще нет-только б.у. ино


что тогда может конкурировать с б/у патриотом?


по деньгам или ттх??
zmey999
Ульяновский автозавод сжечь тему закрыть. УАЗ для тех кому жена не дает.
zaur88
hakim11
Цитата:

по деньгам или ттх??


понятно что по ттх для езды по городу приора-сарай лучше и дешевле, а для адского говнолазания на убой 469 лучше и дешевле, в то же время топовый дастер дороже и совсем не факт что он лучше.
а если учесть что назначение патра в городе не очень понятно то для таких же непонятных целей и задач что можно рассматривать как альтернативу б/у патру за вменяемый ценник как на покупку так и на обслугу?
hakim11
любой б.у . ино
poliman
hakim11 писал(а):

любой б.у . ино


ничо толкового за лям не купишь из свежего
тока 10летний хлам уежанный

чото леень этим занимаца

дустер - вот реал выход для человека, кому ехать, а не чинить
но при этом не такое дерьмо как уваз
Вова Длинный
zaur88 писал(а):

в то же время топовый дастер дороже и совсем не факт что он лучше.


Хаким признает, что лучше.
Runik
poliman писал(а):

hakim11 писал(а):

любой б.у . ино


ничо толкового за лям не купишь из свежего
тока 10летний хлам уежанный

чото леень этим занимаца

дустер - вот реал выход для человека, кому ехать, а не чинить
но при этом не такое дерьмо как уваз

Поля, ну давай уже, купи Большой Черный Дустер Wink
poliman
Runik писал(а):

poliman писал(а):

hakim11 писал(а):

любой б.у . ино


ничо толкового за лям не купишь из свежего
тока 10летний хлам уежанный

чото леень этим занимаца

дустер - вот реал выход для человека, кому ехать, а не чинить
но при этом не такое дерьмо как уваз

Поля, ну давай уже, купи Большой Черный Дустер Wink


я в раздумьях - дом строить или дустер купить
rezident
zaur88 писал(а):

, а для адского говнолазания на убой 469 лучше и дешевле,


А на дальняк как он или хантер? Ничего не отвалится если к примеру завести его для поездок в Карелию, Астрахань , Адыгею из Подмосковья чтобы там полазить порыбачить или это анрил.
zaur88
hakim11
Цитата:

любой б.у . ино


ну если рассматривать патр года 2007-2009 тысяч за 300 то в этот бюджет б.у. ино будет сильно старше, и не извесно ещё что в итоге дороже выйдет)
а если еще и через 5 лет продать надо будет то патр ликвиднее будет, ибо патр 15 летний с откапиталеным мотором и перевареным-перекрашеным кузовом продать реальнее чем перекрашеный-перевареный ино-жып с контрактным мотором, синим дымом из трубы и диким пробегом, хотя и ауди100/80 и пассаты Б3 до сих пор кто то продаёт, и кто то покупает.
Вова Длинный
Цитата:

Хаким признает, что лучше.


дастер, он хуже или лучше это зависит от назначения патра с которым его сравнивать, если ездить только по городу на работу и в ашаны по выходным то дастер выглядит адекватнее, а если дача загородная и рыбалка без фанатизма в местах куда и зубила без проблем проезжает то не ясно зачем для этого патр иди дастер.
если же просто дороги вхлам, асфальтовые но с ямами то та же шнива по подвеске будет крепче дастера.
так же на ясно чем топовый переднеприводный дастер лучше той же приоры/калины сарая кроме того что дороже)
rezident
Цитата:

А на дальняк как он или хантер? Ничего не
отвалится если к примеру завести его для
поездок в Карелию, Астрахань , Адыгею из
Подмосковья чтобы там полазить
порыбачить или это анрил.


на дальняк между хантером и патром, если я правильно понимаю, разница только в салоне ибо двиг, подвеска и трансмиссия одинаковые, что отвалится на хантере то же отвалится и у патра, а 469 на трассе совсем унылым будет.
rezident
zaur88 писал(а):

на дальняк между хантером и патром, если я правильно понимаю, разница только в салоне ибо двиг, подвеска и трансмиссия одинаковые, что отвалится на хантере то же отвалится и у патра, а 469 на трассе совсем унылым будет.


Про хантер не знаю, там сейчас несколько раздаток коробок. Есть российские есть корейские. Не может быть такого расклада чтобы хантеры комплектовались шлаком который на патриоты забраковали?
мертвая голова
Водители патров и прочих бчж, скажите, есть такая фигня чем меньше чел и дрыщавее тем больше он машину водит ? У мну сосед дрыщ и коллега один на патре другой на енге. Вменяемых объяснений покупке не приподносят.
Это комплекс маленького чела ? Мне в калине при 185/100 комфортно например.
zaur88
Лет 5 назад разбив ваз2113 вхлам искал машину на замену и был в сомнениях от незнания чего именно я хочу, смотрел что было авторынках и изучал вторичку, смотрел зубилы и нивы/шнивы, до того с нивой знаком небыл да и острой необходимости в 4х4 небыло, да и сейчас тоже нету и для любых моих маршрутов зубилы хватит за глаза.
И отзывы в сети читал и форумы профильные изучал, потом конечно на личном опыте убедился что серьёзно относиться к этим отзывам нельзя ибо 99% откровенный бред, а может просто одно и тоже разными людьми воспринимается сильно по разному, но это достойно отдельной темы и сейчас не об этом.
Было четкое осознание что нива это неедущее ломучие УГ с диким расходом и кривым конструктивом, а шнива вообще непригодна ни к говнолазанию ни к езде по трассе, но таки взял шниву и накатав за 5 лет около 180тысяч ни разу не пожалел о выборе, да она менее практичная чем зубила но тупо нравится.
В прошом году пришлось поменять работу, дорога стала каждый день 40км в один конец (до того работал по графику 4/4 за 10км от дома) и расход стал уже более критичным, а тут ещё подвернулась по дешовке старая 21099 на карбе (тоже с гбо) и спас эту машину от утилизации, шнива встала в гараж почти на пол года с редкими выездами к живописным местам, затраты на заправку сократились в 1,5 раза но после отдал зубилу папе и снова пересел на шниву, на ней тупо больше нравится как она едет и похъ на расод и динамику.
А сейчас снова предстоит смена работы, ездить надо будет совсем мало да и времени свободного будет больше, и закрадываются мысли о смене авто, продать шниву и взять свежий хантер)
Его не так жалко как патр, пусть гниёт себе на здоровье, сварка есть, гараж есть и руки тоже на месте, на расход покласть, на динамику то же.
Из уазиков катался только на 3151 с мерсовским атмо-дизелем, на хантерах/патрах не катался но козлик почему то нравится.
Хантеры смотрел пока только по авитам/автосру, в живую ещё не ездил посмотреть что реально взять за 250-350тыс, живой или дрова.
Дизеля не интересны вообще, я упорот на газе и ИМХО пропан дешевле проще и надёжнее 514го с комонрылом и турбой.
Катаясь пассажиром и иногда за рулём свежих "затоиномарок", реально за рулём ездил на лачетти-седан свежем 2-3года и поло-седан почти новом, и на 7ми летнем киа-сид, сид больше всех по радовал тяговитостью, мотор не помню какой был но тянул зачетно, но какого то нечеловеческого восторга так и не испытал, а дизельный козёл по впечатлениям превзошел все ожидания, на нём реально весело даже по трассе на 40км мотнуться.
Всякие мультимедия/юсби и прочая эргономика с пластиковой мишурой не интересно, а хантер это же одна из последних машин сделаных из железа, он каким бы он небыл но он настоящий, не создающий впечатление а такой какой есть.
При этом прекрасно осознаю что необходимости в такой машине нет, а просто для души, ну и иногда на работу поездить.
К тому же папа на пенсию ушел и 21099 стоит без дела, только в мегаз за пивищем ездит иногда, так что запасной вариант тоже есть если на дальняк надо.
Вот и думаю о целесообразности такой замены, может конечно всё переменится когда на хантеры из объяв в живую посмотрю да покатаюсь на них.
Что лол скажет об этом, стоит или нет с козлом связываться, не отзывы из гугла интересны а ответы людей реально пользовавшихся этой техникой, это же не выбор разума, есть те кто искренне пожалел что связался с уазиком?
dmt
hakim11
zaur88 писал(а):

Лет 5 назад разбив ваз2113 вхлам искал машину на замену и был в сомнениях от незнания чего именно я хочу, смотрел что было авторынках и изучал вторичку, смотрел зубилы и нивы/шнивы, до того с нивой знаком небыл да и острой необходимости в 4х4 небыло, да и сейчас тоже нету и для любых моих маршрутов зубилы хватит за глаза.
И отзывы в сети читал и форумы профильные изучал, потом конечно на личном опыте убедился что серьёзно относиться к этим отзывам нельзя ибо 99% откровенный бред, а может просто одно и тоже разными людьми воспринимается сильно по разному, но это достойно отдельной темы и сейчас не об этом.
Было четкое осознание что нива это неедущее ломучие УГ с диким расходом и кривым конструктивом, а шнива вообще непригодна ни к говнолазанию ни к езде по трассе, но таки взял шниву и накатав за 5 лет около 180тысяч ни разу не пожалел о выборе, да она менее практичная чем зубила но тупо нравится.
В прошом году пришлось поменять работу, дорога стала каждый день 40км в один конец (до того работал по графику 4/4 за 10км от дома) и расход стал уже более критичным, а тут ещё подвернулась по дешовке старая 21099 на карбе (тоже с гбо) и спас эту машину от утилизации, шнива встала в гараж почти на пол года с редкими выездами к живописным местам, затраты на заправку сократились в 1,5 раза но после отдал зубилу папе и снова пересел на шниву, на ней тупо больше нравится как она едет и похъ на расод и динамику.
А сейчас снова предстоит смена работы, ездить надо будет совсем мало да и времени свободного будет больше, и закрадываются мысли о смене авто, продать шниву и взять свежий хантер)
Его не так жалко как патр, пусть гниёт себе на здоровье, сварка есть, гараж есть и руки тоже на месте, на расход покласть, на динамику то же.
Из уазиков катался только на 3151 с мерсовским атмо-дизелем, на хантерах/патрах не катался но козлик почему то нравится.
Хантеры смотрел пока только по авитам/автосру, в живую ещё не ездил посмотреть что реально взять за 250-350тыс, живой или дрова.
Дизеля не интересны вообще, я упорот на газе и ИМХО пропан дешевле проще и надёжнее 514го с комонрылом и турбой.
Катаясь пассажиром и иногда за рулём свежих "затоиномарок", реально за рулём ездил на лачетти-седан свежем 2-3года и поло-седан почти новом, и на 7ми летнем киа-сид, сид больше всех по радовал тяговитостью, мотор не помню какой был но тянул зачетно, но какого то нечеловеческого восторга так и не испытал, а дизельный козёл по впечатлениям превзошел все ожидания, на нём реально весело даже по трассе на 40км мотнуться.
Всякие мультимедия/юсби и прочая эргономика с пластиковой мишурой не интересно, а хантер это же одна из последних машин сделаных из железа, он каким бы он небыл но он настоящий, не создающий впечатление а такой какой есть.
При этом прекрасно осознаю что необходимости в такой машине нет, а просто для души, ну и иногда на работу поездить.
К тому же папа на пенсию ушел и 21099 стоит без дела, только в мегаз за пивищем ездит иногда, так что запасной вариант тоже есть если на дальняк надо.
Вот и думаю о целесообразности такой замены, может конечно всё переменится когда на хантеры из объяв в живую посмотрю да покатаюсь на них.
Что лол скажет об этом, стоит или нет с козлом связываться, не отзывы из гугла интересны а ответы людей реально пользовавшихся этой техникой, это же не выбор разума, есть те кто искренне пожалел что связался с уазиком?



дрочево тех кто хантер и 469 не юзал...

приведу пример--тебе больше нравится покрышки бортировтаь вручную или УДОБНЕЕ на шиномонтаж подъехал и отдал копейки и тебе всё сделали??
вот по комфорту и продуманности такая же разница патриот-хантер(469)

Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:

мертвая голова писал(а):

Водители патров и прочих бчж, скажите, есть такая фигня чем меньше чел и дрыщавее тем больше он машину водит ? У мну сосед дрыщ и коллега один на патре другой на енге. Вменяемых объяснений покупке не приподносят.
Это комплекс маленького чела ? Мне в калине при 185/100 комфортно например.



о да.. гыыы

я один вижу что за рулем нормлаьных 4х4 больших в основном вполне себе упитанные мужики?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 193 из 200
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы