Страница 1 из 2
Nagg1kksS
Ехал домой тосол до 90 прогрелся ну я думаю ща термостат сработает и вентилятор врубится и остынет, ни фига стала дальше греться.
До 130 нагрелась, потом чек загорелся. ну я остановился, заглушил. Капот открываю пар идёт.
Бачок с тасолом пустой и почернел снизу. Пошёл в потёмках за водой, воды залил, вода смотрю из радиатора потекла.
Стали с толкача заводить, завели. Когда газу даёшь трещит всё. И ремень засвистел.
Ремень посмотрел, а он ВЕСИТ! До поездки проверял он был натянут хорошо. Могло ли загнуть клапана?
Санче$
Свистит ремень генератора. ГРМ не свистит. Трещат может кольца, лопнули? Проверить метки ГРМ и замерить компрессию, если нормальная ремонтировать систему охлаждения и заводить.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

Может помпа развалилась, пар откуда шел?
Nagg1kksS
Помпа заклинила в общем. Тосол вытек. Ремень висит или порвался.Горел чек, когда до 130 нагрелась, потом когда завёл чек не горел больше

Еще не разбирали. Сказали примерную сумму. 20000р ремонт с заменой поршневой. Если только ремень, ролики и помпу поменять, то 8000р
99_style
Nagg1kksS писал(а):

Помпа заклинила в общем. Тосол вытек. Ремень висит или порвался.Горел чек, когда до 130 нагрелась, потом когда завёл чек не горел больше

Еще не разбирали. Сказали примерную сумму. 20000р ремонт с заменой поршневой. Если только ремень, ролики и помпу поменять, то 8000р


ремень ролики и помпу за 8р??Шо за развод откровенный?Зачем поршневую менять??10р переборка головы обычно стоит
1973qwert
коли двигатель реально до 130-ти нагрел. то однозначно капиталка.
в общем сначала помпу пощупать. после разбирать.
Лёшций
мне кажется придется сдать в мастерскую на кап ремонт. нагрев до 130 двигатель, там всё повело от такого. Если вентилятор не сработал зачем нужно было тянуть до 130 !? темболее после 105 градусов приборная панель пищать должна. Шкала температуры не просто так выведена на приборную панель... facepalm бюсь невнимательность в этот раз сильно ударит вам по кошельку.
pleschner
Nagg1kksS писал(а):

Стали с толкача заводить, завели.


Nagg1kksS писал(а):

Помпа заклинила в общем. Тосол вытек. Ремень висит или порвался.



Сказка?
Если что-то с ремнем - он не заведется.
pavel74
Лёшций писал(а):

нагрев до 130 двигатель, там всё повело от такого.



Не, нагревал как то до 140, прокладку года через 3 пробило - зимой в -20
genek163
pleschner писал(а):

Если что-то с ремнем - он не заведется.


+1 ТС абсолютно не разбирается в технике, не понимает и не может объяснить что случилось и какие последствия. Путем осмотра все выявлется в течении часа, кроме конечно шпг
al08
Nagg1kksS писал(а):

Помпа заклинила в общем. Тосол вытек. Ремень висит или порвался.Горел чек, когда до 130 нагрелась, потом когда завёл чек не горел больше

Если только ремень, ролики и помпу поменять, то 8000р

У нас это стоит 800руб. + з\части.
System
Вот мне всегда интересно,что людей побуждает стоять и смотреть когда видишь же что греется выше 105,но нет все равно смотрят как подымается температура и машина закипает ROFL .А потом ой,че с ней?и привет капиталка 63
Финский трактор
Лёшций писал(а):

темболее после 105 градусов приборная панель пищать должна.


Счотмашевская у меня не запищала. При 115 запищал бортовик,тем самым спас меня от закипания.
4K6RMA
Лёшций писал(а):

темболее после 105 градусов приборная панель пищать должна.



это с какого года стали ставить пищающие? может проверить Smile нагрев датчек паяльником?

на некоторых ино давно нет показометра температуры движка, наверно только аварийка высокой т-ры
pavel74
System16v писал(а):

Вот мне всегда интересно,что людей побуждает стоять и смотреть когда видишь же что греется выше 105,но нет все равно смотрят как подымается температура и машина закипает ROFL .А потом ой,че с ней?и привет капиталка 63


В моем случае ехал на низковисящее над землей солнце и на приборку внимания не обращал совсем. Только когда бортовик заиграл какую то траурную хрень, совершенно неожиданно для меня т.к. до и после этого ничего подобного не слышал, только после этого начал крутить головой.
al08
4K6RMA писал(а):

Лёшций писал(а):

темболее после 105 градусов приборная панель пищать должна.



это с какого года стали ставить пищающие? может проверить Smile нагрев датчек паяльником?

С лета 2006г.(с Калиновской приборкой)- у меня такая на сарайке. supercool
Не рекомендуется эксплуатировать авто когда стрелка температуры охлаждающей жидкости находится в красной зоне (температура более 115°C) - при этом раздается постоянный (в течение 5 секунд) сигнал зуммера пока температура жидкости не снизится до 110°C;
http://www.vaz-2101-07.ru/lada-kalina/pribornaya-panel.html
System
pavel74
Ясно.Ну а я всегда когда еду изредка поглядываю на БК и смотрю температуру двигателя Pardon ,уже в привычку вошло.
alex-7
System16v писал(а):

,уже в привычку вошло.


такая же хрень Drinks or Beer
Лёшций
4K6RMA у меня 2007 г. когда температура примерно 105 градусов раздается громкий "пииииииииииииииии" до тех пор пока температура не придет в норму. а так для перестраховки в пробке глухой, поглядываю одним глазком за состоянием машины (температура, срабатывания вентилятора) привычка уже Wink
мертвая голова
я тож всегда смотрю на приборку на температуру особенно в пробках. даже периодически выключаю магнитолу и прислушиваюсь к работе двигателя.
Победитель Четверга
Nagg1kksS писал(а):

Пошёл в потёмках за водой, воды залил, вода смотрю из радиатора потекла.


вообще как бы такой финт автора вполне мог отправит двиг в вальгаллу
Tratil
Скорее всего 8т с клапанами, 20 полная капиталка
coup16v
Лёшций писал(а):

после 105 градусов приборная панель пищать должна. Шкала температуры не просто так выведена на приборную панель... facepalm

Да не пищит она при 105. Последняя белая риска на приборке - это 110 градусов. Пищит в красной зоне, когда температура 112-115 градусов.
Tom_as
Панелька калиновская, VDO пищит при переходе в красную зону, зимой слушал эту серенаду, когда термос заклинил.
у нас за замену ГРМ 1500 рублев просят, это с помпой и 1200 без. просто помпа 1400 facepalm

З.Ы. цены для моей машины, 8ми клапанники дешевле.
System
Да это ж обалдеть можно,отдать 1500 что поменять помпу на 12ке facepalm pst ,че её менять то,делов на час всего
IMPRINT
Да что вы так паникуете про 130 градусов?У ребят с турбами масло на 120 держится и все нормально живет.
По теме-найти адекватного человека который хоть немного понимает и пусть он ставит диагноз.
Автор даже перечислить список неисправностей не может.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы