Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Странно греется двигатель

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Странно греется двигатель вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
voron76



На форуме 10 лет
Сообщения: 772
Откуда: Вятка
Авто: ВАЗ-21063, 1991 г.в., двиг. 1,3, БСЗ, 4КПП.
Сообщение Добавлено: 06 Май 2014 08:27
Ответить с цитатой

После ремонта ГБЦ стала странно себя вести температура ОЖ. Еду по трассе, обороты 2,5-3 тысячи. Вентилятор включён постоянно (скинуты контакты с термодатчика и замкнуты накоротко). Погода не жаркая. Температура ОЖ в районе 90°. В какой-то момент может подняться выше - вплоть до границы красной зоны. Включу печку - падает ниже 90° довольно быстро. Чуть снижу обороты (с 3 до 2,5, например) - в течение буквально пары минут может упасть примерно до 80°. Повышаю обороты - поднимается, но, как правило, медленнее. Может долго висеть в районе 90°, а потом подняться почти до красной зоны (а может и не подняться). Какой-то чёткой корреляции с нагрузкой на двигатель заметить не смог. Когда стрелка уходит к красной зоне, кипения нет (раньше, когда глючил вентилятор, при таком положении стрелки кипела).
Подозреваю термостат, но не исключаю и датчик/указатель. Как убедиться? Возможен ли вариант, что при установке башки что-то поставили криво, из-за чего жидкость плохо циркулирует по рубашке?
Вернуться к началу
voron76 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HKS



На форуме 7 лет
Сообщения: 234
Откуда: Донецк
Авто: 2112 8v
Сообщение Добавлено: 06 Май 2014 09:18
Ответить с цитатой

всетаки скорее на подклинивающий термостат похоже
Вернуться к началу
HKS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
O150rus



На форуме 2 года
Сообщения: 405
Откуда: м.о.
Авто: Ваз 2107>21213. 2001г
Сообщение Добавлено: 07 Май 2014 00:25
Ответить с цитатой

voron76 писал(а):
Вентилятор включён постоянно

Зачем тебе такой мощный потребитель постоянно включенным. Замени датчик, и поставь клавишу ручного включения. Себе, когда он надоел частыми включениями,снял электро и поставил механический 6ти лопастной от нивы. Весной ставишь механический, осенью электро. Стрелка в красной зоне с механическим ни разу не была. Только на мех. диффузор нужен.
voron76 писал(а):
Включу печку - падает

Помпа гоняет-значит не она. если воздух в системе тоб и печка не грела.Термостат врят ли. Может у тебя проще простого-радиатор снаружи разной мушкарой и пылью забит?
Вернуться к началу
O150rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Mad_



На форуме 9 лет
Сообщения: 77
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2106 1995
Сообщение Добавлено: 07 Май 2014 09:33
Ответить с цитатой

Была у меня такая странная штука как у тебя. Заклинил термостат и пробило прокладку. Что произошло раньше не знаю, возможно одновременно. Но ты вроде голову только починил. Смотри первым делом термостат, но на всякий все равно проверь случаем не булькает ли в расширительном. И когда пробку радиатора откручиваешь жидкость не пропадает. У меня в расширительном норма была, а пробку откручиваю в радиаторе пусто.
Вернуться к началу
_Mad_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 07 Май 2014 09:33
Ответить с цитатой

Датчик или указатель температуры явно не причем, так как четко реагируют на включение печки. Я бы для начала посоветовал протянуть все хомуты на шлангах системы охлаждения, особенно около помпы. Иногда бывает, что при высоких оборотах и радиаторе с плохой циркуляцией жидкости (забит изнутри) на входе помпы появляется приличное разряжение и возможен подсос воздуха, что приводит к завоздушиванию помпы и практически полному прекращению циркуляции жидкости в системе. В моей практике было несколько таких случаев, причем течи жидкости практически не наблюдалось.
Если не поможет, то менять термостат. Если и это не поможет, то возможно газы из камеры сгорания попадают в систему охлаждения, а это либо голова поведенная, либо прокладка не надлежащего качества, либо плохо протянуто.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
voron76



На форуме 10 лет
Сообщения: 772
Откуда: Вятка
Авто: ВАЗ-21063, 1991 г.в., двиг. 1,3, БСЗ, 4КПП.
Сообщение Добавлено: 07 Май 2014 12:34
Ответить с цитатой

Всем спасибо за подсказки, покопаюсь-проверю.
Вернуться к началу
voron76 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
voron76



На форуме 10 лет
Сообщения: 772
Откуда: Вятка
Авто: ВАЗ-21063, 1991 г.в., двиг. 1,3, БСЗ, 4КПП.
Сообщение Добавлено: 16 Май 2014 07:58
Ответить с цитатой

Итог.
Заменил термостат (попутно - термодатчик вентилятора и тосол и устранил небольшую течь). На холостом прогреве термостат открылся, когда надо, вентилятор включился, когда надо, температура поднялась до околодевяноста и остановилась. Сделал небольшую поездку - выше не поднялась. Вроде всё нормально.
Вернуться к началу
voron76 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы