Страница 1 из 21
tamOFF
Всем самароводам привет! Мужики выручайте...ситуация следующая.
В апреле 11 года купил новенькую 15-шку. ВАЗ 21154 1.6 8-клапанная... Прошел через 2.5 т.к. 1 ТО и решил больше не проходить, так как салон в котором купил (до сих пор жалею) хоть и "знакомый" но работают одни МУ...ки. Буквально спустя еще 5 тыков почему то просели двери. Такое ощущение стало, что геометрию всю перекосило. Начал ездить по мужикам, которые занимаются кузовщиной. Оговорюсь сразу, город маленький (Вельск, Архангельская обл.), и нормальных СТО, как при салонах, так и просто, нету. Все самоучки. Но есть и неплохие самоучки по некоторым направлениям. Так вот все мужики не могут понять, что такое. Задние двери просели вниз (появился угол в сторону багажника), а передние двери наоборот вверх прижались к крыше (верхний тупой угол, уходящий к зеркалу). Извините, если как то не правильно объясняюсь, но машина первая в моей жизни. НО все кузовщики заявили, что не битая. Ладно, общим мнением свалили на не качественное железо, и на ямах протрясло. Или как сказали, машина села в своЁ! lol1
Потом началось интересней. На 10 тыках прийдя в гараж с утречка завожу, а ее как затроит. Начинаю выяснять, проверяя на диагностике, оказывается ошибка: опасные пропуски 4 цилиндра. Сказали, что свечи надо поменять. Поменял. Троит. Тогда говорят, поменяй провода высоковольтные у 4-го цилиндра. Поменял. Троит. И, с..а, не один не сказал, что проверь сразу компрессию и давление. Только благодаря этому форуму, а конкретно Dranik(у), кстати, земеля мой, я родом с Новокузнецка, сказал, что в первую очередь необходимо сделать в таких случаях. Еду, проверяю, а давление в 4 цилиндре около 7, в 3 других 11. Давление нормальное. Вообщем ставлю на ремонт к более-менее грамотным самоучкам, оказывается прогорел выпускной клапан. Поменяли его, сразу колпачки маслосъемные поменяли, прокладки, сразу масло с фильтром и топливным фильтром. Завожу, поехал. Все идеально, НО не надолго.
Через 500 км. протянули по новой голову. И вот где-то через 1 тысячу чуствую в салон маслом сгоревшим тянет. Глянул, е-мое, а у меня масло убегает. Причем полдвижка в масле. Но не так уж что, вообще все масло разбрызгано. Потому как в гараже подтеков после ночи не было. Ну вообщем к тому мастеру. Он глянул, говорит, что патрубки. Подтянул. Езжу, опять убегает. Причем убегает прилично. Доливаю до отметки минимум, за пару дней убегает ниже минимума на 3-4 мм.(не могу сказать сколько доливаю). Опять к мужику, правда перед этим еду к другим, чтобы посмотрели. Они говорят, что из под клапанной крышки. Вообщем мой мастер-мужик, меняет прокладку, в этот раз промазывая с герметиком. Уезжаю, радуюсь, но опять не долго. Опять убегает, но уже поменьше. Опять к мужики. Оказывается теперь из под трамблерной крышки-заглушки (или как там ее) Smile Смазывает герметиком. Опять радуюсь, опять убегает. Вот теперь не знаю что и делать еще...Да и самое главное, забыл сказать, после смены клапана, на холодную когда завожу, идет сине-белый выхлоп, а потом нормальный выхлоп, который должен быть...
А тут еще вчера внезапно повышенный расход топлива начался. Правда в этот раз комп (у меня поменен штатный на мультитроникс) ошибки не выдает, а лампочки-сигналы не мигают. Но машина на первой и второй передачи сама вперед убегает. И расход на первой передачи показывает аж до 50 л/100.
Вообщем долго я терпел, решил вам на обсуждение выложить. Может у кого такие проблемы были. Извиняйте если уже были похожие темы, но я просмотрел, вроде рядом, но не то. Вообщем хочется доделать машину до ума. И не надо говорить, что продавай. Я хочу сделать и ездить. Так как можно следующую купить и опять с тем же столкнуться. Всем заранее спасибо.
SS 220
Да, брат, не повезло тебе с машиной, крепко не повезло. Утечку масла мне кажется проще всего найти, тока двиг помыть, и смотреть, откуда прет. Правда какие патрубки там мастер крутил, чтобы ликвидировать утечку, не пойму. И сизый дым при заводке не гуд, возможно колпачки криво при ремонте поставили.
maximk
Да уж, бывает же такое. Обычно слазят с гарантии, потому что не часто случаются серьезные косяки. А вот они и случились.

Хотя, на местном форуме тоже товарищ отписывался как на новенькой калине спустя 5 тык начался немеряный жор масла, но там с поршневой вообще было что-то. И он с гарантии не слазил.

В общем, ваз он такой, да. Все таки до первого нормального ТО, т.е. 15 тык - лучше с гарантии не слазить.

Как на учит теория надежности - все косяки на сложных изделиях или вылазят в самом начале эксплуатации - или когда уже начинается износ.

Последний раз редактировалось: maximk (16 Май 2012 09:39), всего редактировалось 1 раз
SUNshineNT
Печально.
Двери можно попробовать отрегулировать, перемещая ответную часть замка, но, мне кажется, сильно не поможет.
Сохатый
tamOFF писал(а):

На 10 тыках прийдя в гараж с утречка завожу, а ее как затроит. Начинаю выяснять, проверяя на диагностике, оказывается ошибка: опасные пропуски 4 цилиндра. Сказали, что свечи надо поменять. Поменял. Троит. Тогда говорят, поменяй провода высоковольтные у 4-го цилиндра. Поменял. Троит. И, с..а, не один не сказал, что проверь сразу компрессию и давление.

Гребучие недодиагносты!!! Тока и могут ошибки сбрасывать, да деньги рубить! Обезьяны, млин... Им самим западло чтоль свечку из одного цилиндра в другой перекрутить и посмотреть перешли ли пропуски в другой цилиндр? Так же проверяется ВВ провод. Так же проверяется модуль зажигания. Или им религия не позволяет руки пачкать? Только кнопки на клавиатуре нажимать умеют? Вот за нефиг делать заставили человека потратиться на свечи и провода. Хорошо что про МЗ не додумались, видать ума не хватило, они, наверно, думают, что при неисправности МЗ обязательно два цилиндра отказывают. tamOFF, не езди больше к тем криворуким недоучкам. Здесь спрашивай, больше дельного подскажут.
tamOFF писал(а):

И расход на первой передачи показывает аж до 50 л/100.

Это нормально. Особенно при резком разгоне. Скорость невысокая, а моща большая. ПЛюс комп может неоткалиброван. А реальный расход мерь по чекам с заправок.
tamOFF писал(а):

Задние двери просели вниз (появился угол в сторону багажника), а передние двери наоборот вверх прижались к крыше (верхний тупой угол, уходящий к зеркалу)

Закрываются-открываются также легко как и при покупке?
Сохатый
tamOFF, насчет утечки масла - осмотри датчик давления масла (в головке напротив первого цилиндра, тока со стороны салона и к нему провод подходит, а клемма под резиновым колпачком). Течь из под клапанной крышки не даст такой расход масла. А с датчика фигарит под давлением и стекает на выпуск - вот и вонища паленым маслом.
tamOFF писал(а):

Через 500 км. протянули по новой голову

Зря. Она сразу затягивается по методике в 4 этапа положенным моментом и больше ее не трогают.
#МиХа#
tamOFF писал(а):

Через 500 км. протянули по новой голову


facepalm что за новая методика?


tamOFF писал(а):

Он глянул, говорит, что патрубки. Подтянул.


чееееего он подтянул? патрубки масла? facepalm

tamOFF писал(а):

Вообщем мой мастер-мужик, меняет прокладку, в этот раз промазывая с герметиком


facepalm facepalm facepalm
убей этого жестокого человека, если все это делал он.. и не заезжай больше на эту СТО[/quote]
Dranik
История достойна что завод Автоваз закрыть раз и навсегда facepalm facepalm facepalm
это мля ахтунг полный lol1
по поводу утечки масла смотреть тока когда ДВС будет чистым.
какие патрубки подтягивал мастеровой чтоб небежало масло я тоже еси чесно непонял facepalm
по поводу провиса дверей это жесть, качество видасть совсем гавнище редкостное bbbee

Зы у себя в выхи ставил опоры задние и авто на домкрате дверь задняя без проблем закрылась и без проблем открылась нету ни намёка на перекос , НО у меня и с нова все распорки и усилитель стоит поэтому думаю даёт это результат, хотя кузову то уже по факту скоро 6 лет, 5 как авто ездиет.

ПО поводу заводки авто и дыма при запуске скорее всего колпачкам/колпачку привет facepalm
SUNshineNT
Dranik писал(а):

по поводу провиса дверей это жесть, качество видасть совсем гавнище редкостное


а мне не верили, когда я говорил, что они в салоне уже кривые/косые стоят
Сохатый
Dranik писал(а):

История достойна что завод Автоваз закрыть раз и навсегда

Битая она похож была всё-таки... Либо на заводе, либо в салоне, либо при перевозке (автовозы тоже в аварии попадают). Ну либо откроовенный брак при сварке cry
Alexandr008
Dranik
у меня нет усилителя никакого. при этом когда тачка на домкрат все отлично открывается и закрывается. 6год сборка хорошая была
Сохатый
Alexandr008, даже старые машины с целым кузовом спокойно на домкрате открываются и закрываются.
Dranik
Сохатый писал(а):

либо откроовенный брак при сварке


это называется уже не брак а порядок вещей у Ваза facepalm
брак когда 2-3 машины на 50машин допустим с косяком, а тут куда некопмни везде проблемы, кузов, ДВС, питание авто.
это уже ахтунг facepalm
и причём ведь таких примеров именно с машинами после 10г и далее полным полно cry
Dranik
Alexandr008 писал(а):

6год сборка хорошая была


категорически согласен Wink
Сохатый
Dranik, плюнули они на самару - один хрен с производства снимать скоро. Я всё-таки думаю битая она была. cry
Dranik
Сохатый писал(а):

плюнули они на самару - один хрен с производства снимать скоро


они на всё плюнули cry
по поводу снимания с производства , я писал на автоваз сказали что пока непланируется , а вот скока это пока у них хз его Pardon
Но в любом случае брать новое автоваз nea nea nea
Цифра
tamOFF писал(а):

Буквально спустя еще 5 тыков почему то просели двери. Такое ощущение стало, что геометрию всю перекосило. Начал ездить по мужикам, которые занимаются кузовщиной. Оговорюсь сразу, город маленький (Вельск, Архангельская обл.), и нормальных СТО, как при салонах, так и просто, нету. Все самоучки. Но есть и неплохие самоучки по некоторым направлениям. Так вот все мужики не могут понять, что такое. Задние двери просели вниз (появился угол в сторону багажника), а передние двери наоборот вверх прижались к крыше (верхний тупой угол, уходящий к зеркалу).


Имхо я бы посоветовался с юристом на предмет возврата ее назад. Это серьезный косяк.
maximk
Dranik писал(а):


Но в любом случае брать новое автоваз nea nea nea



Не, ну автоваз он никогда не был пределом мечтаний, но все же актуальные модели у них должны быть лучше.

А самара, да. Идет по дорожке классики. С классикой ведь как было, в последнее время там на чем только не экономили. А главное, покраска была полный швах. Смотришь - цветет вся, смотришь циферку на стекле - 9 или 0 facepalm facepalm
raven_
ИМХО. Первая ошибка. Купил в 11-м году самару, за те же деньги калину можно было взять (типа набросил Very Happy )
Вторая ошибка. Что начал доверять её всяким криворучкам-самоучкам. Таз не такой сложный автомобиль чтоб без сканера и специнструмента не подойти, вполне можно обслуживать своими руками и наслаждаться безпроблемной ездой и сэкономленным деньгам.
Я например доверяю какие-то работы на своей машине только если сам не могу это сделать физически(шиномонтаж, малярка, мех обработка деталей двигателя) и наслаждаюсь безпроблемной ездой. Да, придется много читать, и перешивать руки с жопы в место повыше. Купить нормальный инструмент. Но оно того стоит, поверь.
Третья ошибка. Что не начал сношать салон с самого начала. Что значит слез с гарантии? Никуда ты не слез, срок гарантии устанавливает производитель, продавец его может только увеличить. Плюс есть такое понятие "существенный недостаток", устранение которого ты можешь потребовать в течении срока эксплуатации изделия(для таза это 8 лет), по-моему твои косяки с кузовом и двигателем отлично сюда вписываются. Короче, читай ЗоЗПП, там все написано. Но в реалиях нашей страны это путь нелегкий, и для сильных духом Smile
#МиХа# писал(а):

что за новая методика?


На волге с 402-м мотором так делали, помню Smile
Правда там мотор конструктивно из середины прошлого века...
И то скорее всего не надо было, т.к. насколько вспоминаю прокладка уже была безусадочная.
Сохатый писал(а):

Битая она похож была всё-таки... Либо на заводе, либо в салоне, либо при перевозке (автовозы тоже в аварии попадают).


+1, ***** какая-то. Ни разу не слышал чтоб на новом авто кузов вело на ровном месте.
Сохатый писал(а):

Ну либо откроовенный брак при сварке


Там половину сварных точек не приваривать надо.
Huyan
tamOFF писал(а):

В апреле 11 года купил новенькую 15-шку. ВАЗ 21154 1.6 8-клапанная... Прошел через 2.5 т.к. 1 ТО и решил больше не проходить


Следующее ТО через год или на 15 тык. Пробег на сегодня какой?
Если проходит, то едь к дилеру и выноси ему мозг описав свои вопросы в письменном виде с регистацией входящим номером в канцилярии (у секретарши).
SS 220
Я тоже в непонятках, зачем ТС полез в движок и не обратился с претензией по кузовне по гарантии, ведь на момент поломок она еще действовала. То, что на станции работает мудачье, еще не повод чинить косяки за свои деньги.
tamOFF
Hexff писал(а):

Имхо я бы посоветовался с юристом на предмет возврата ее назад. Это серьезный косяк.


если я не проходил ТО, то хоть засоветуйся с юристом
Huyan писал(а):

Следующее ТО через год или на 15 тык. Пробег на сегодня какой?
Если проходит, то едь к дилеру и выноси ему мозг описав свои вопросы в письменном виде с регистацией входящим номером в канцилярии (у секретарши).


ответ выше. ТО второе я сам прошел, поменял сам масло и фильтр, плюс к тому же мастеру заехал, он посмотрел все!
raven_ писал(а):

Третья ошибка. Что не начал сношать салон с самого начала. Что значит слез с гарантии? Никуда ты не слез, срок гарантии устанавливает производитель, продавец его может только увеличить. Плюс есть такое понятие "существенный недостаток", устранение которого ты можешь потребовать в течении срока эксплуатации изделия(для таза это 8 лет), по-моему твои косяки с кузовом и двигателем отлично сюда вписываются. Короче, читай ЗоЗПП, там все написано. Но в реалиях нашей страны это путь нелегкий, и для сильных духом


во первых путь не легкий, а во вторых я же говорю, что уже починил двигатель(я про клапан) теперь только с маслом надо решить проблему. А вот с кузовом в принципе я с тобой согласен полностью, НО повторюсь, город у нас провинциальный, маленький, и чтобы хотя бы у меня оценили машину, нужен независимый оценщик, которого у нас нету (я уже узнавал), а значит надо гнать в другой город. И представляешь, сколько надо будет мне заморочится, чтобы через суд мне либо новую машину отдали либо эту выпрямили(что вряд ли)...Так мне проще довести до ума двигатель, и через год продать ее. Но raven_, тебе все равно спасибо.

SS 220 писал(а):

Я тоже в непонятках, зачем ТС полез в движок и не обратился с претензией по кузовне по гарантии, ведь на момент поломок она еще действовала. То, что на станции работает мудачье, еще не повод чинить косяки за свои деньги.

Вообщем поподробнее объясню. Приезжаю в салон, и говорю, так и так, у меня троит. Машину оставляю. Приезжаю забирать, а они мне, типа вроде все нормально, возможно заправился не там. Поезди еще немного, если что, то я тогда свожу машину к одному дяде Пете, он типа шарит в этом. Ну и как ты думаешь хотелось мне дальше что-то с ними разбираться? Лично мне хотелось в тот момент двинуть ему за такую ересь. Автосалоном еще называется. Да, я понимаю, что не надо было в такой салон ехать, но у нас их в городе всего два. И на тот момент не было в другом 15-шек. Да и вообще в первый машину покупал. Так что теперь научен на всю жизнь.
По остальным всем спасибо что откликнулись...напишу попозже сегодня....
BPSNSK
А ТО проходить можно не только там, где купил.
tamOFF писал(а):

на холодную когда завожу, идет сине-белый выхлоп, а потом нормальный выхлоп, который должен быть...


У меня из-за слетевшего маслосъёмного колпачка было так же. Масло натекало за ночь/день в камеру и сгорало при пуске.
Потом после замены колпачков несколько дней так же было и исчезло.

Датчик давления не пробит? Из него может течь тоже.
raven_
tamOFF писал(а):

если я не проходил ТО, то хоть засоветуйся с юристом


Тут вообще разговор короткий. ТО проходил, требование проходить его в определенном месте противоречит действующему законодательству. Докажите что неисправность возникла из-за того что некачественно проведено ТО.
tamOFF писал(а):

И представляешь, сколько надо будет мне заморочится


Представляю. Поэтому и сказал что это для сильных духом.
SS 220
Вот отчасти поэтому я и взял б/у трехлетку, так как ситуация с сервисами еще хуже, до ближайшего почти 100 км. А так сэкономил при покупке 100 тыс против новой, пришлось конечно некоторые косяки исправлять, но я сам люблю покопаться в машине, и опять же экономия, не надо горе-мастерам платить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 21
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы