Страница 2 из 5
Suse
Сохатый писал(а):

То есть, если таз добалластировать чугунными или свинцовыми чушками до 2 тонн, то он превратится в кадиллак? lol1

именно) ))

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

Сохатый писал(а):

Ahmet99 писал(а):

законы физики типа поперты невзначай?

Ага. hehe В основном их "поперли" нормальные материалы, хороший расчет характеристик амортизаторов и пружин, и приличное качество изготовления элементов подвески. Wink Ибо конструкция подвески та же, что и у зубила, но при этом ведет себя тихо, и спокойно глотает как крупные ухабы, так и мелкие неровности.

подрамник с рычагами появились в сток зубиле wwow

Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:

Кордиант роад руннер проходит швы туктук, хакка грин плюх плюх, спереди хака сзади кордики, швы проходим плюхтук
торантино
Ahmet99 писал(а):

Выхлопная это не четвёртая опора двигателя - там опора коробки весь агрегат держит, на самом деле


А ты попробуй откинь,тогда узнаешь что там двигатель держит, кроме опор. Wink
Ahmet99
торантино писал(а):

А ты попробуй откинь,тогда узнаешь что там двигатель держит, кроме опор.


там в салон подсос ещё идёт, вот если сначала коробку, потом глушак откинуть, то вот на нём повиснет движок- известное дело hehe
Сохатый
Dranik писал(а):

прежде чем писать лучше сначала глянуть какая хотя бы даже на том же Логане подвеска и потом уже сравнивать с Тазо подвеской.
такой подвеске как на Тазике нет ни на одной ино шушлайке, везде как минимум стоит подрамник а наличие подрамника ой как меняет поведение подвески,

Наличие подрамников влияет на стуки в амортизаторах? Wink
Ahmet99 писал(а):

Парни, чтобы сделать таз мягче надо сузить диапазон его массы,

Верно говоришь! Нужно сделать двойное дно и балластные цистерны как на подводной лодке. Посадил пассажира - слил ведер 7-8 воды. Высадил - подъезжаешь к колонке, заливаешь. ROFL

Ahmet99 писал(а):

Вообще на тазу тс просит ПОМЯГЧЕ сделать какой подрамник, о чём вы?

Дело говоришь! Еще нужно выкинуть стабилизатор поперечной устойчивости, и на кузове болгаркой надрезов сделать, чтоб была полностью независимая подвеска. rlzz
Dranik
Сохатый писал(а):

Наличие подрамников влияет на стуки в амортизаторах?


ты маленько не так меня понял,
наличие подрамника одно из состовляющих которое способствует хорошой работе подвески на ино.
Сохатый
Dranik писал(а):

наличие подрамника одно из состовляющих которое способствует хорошой работе подвески на ино.

Это понятно.
Я имел в виду, что у Логана такой же макферсон из амортизатора и пружины, нет там никакой ни пневмы, ни амортов с магнитной жидкостью и прочих передовых технологий, а подвеска в разы лучше работает. Да и долговечнее она, кстати. Видимо качество комплектующих лучше, плюс лучше просчитана вся кинематика работы, та же жесткость и толщина резинок, углы, длины рычагов и т.д. и т.п.
т808
Сохатый писал(а):

у Логана такой же макферсон


Вот только нижний рычаг у него монолитный и закреплен на едином жестком элементе - подрамнике,а не как у нас "палка" с растяжкой,да еще и прикручены одна к кузову,а другая к телеку.
Цифра
Был у меня Логан с нуля, щас таз. Сравнивать подвески безсмысленно, у Логана на голову выше - энергоемкая, безшумная, нет никаких вибраций от двигла и кпп на кузове.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Сохатый писал(а):

Наличие подрамников влияет на стуки в амортизаторах?


Наличие подрамника сильно снижает вибрации и передачу дорожной мелочи имхо.
Сохатый
Hexff, "мелочь" гасится в основном как раз резинками, сайлентами, и опорами.
Dranik
Сохатый писал(а):

лучше просчитана вся кинематика работы, та же жесткость и толщина резинок, углы, длины рычагов и т.д. и т.п.


+1
Hexff писал(а):

Наличие подрамника сильно снижает вибрации и передачу дорожной мелочи имхо.


+1
Сохатый писал(а):

"мелочь" гасится в основном как раз резинками, сайлентами, и опорами.


верно, подрамник висит на кузове через сайленты и вся мелоч тупо на нём и гасится.
у нас же всё лезет на кузов так как рычаг один прикручен на кузов и сабля на телек.
Лёха198
Suse писал(а):

спереди хака сзади кордики, швы проходим плюхтук


стоп! ты же вернул всю хаккугрин назад! откуда она у тебя опять?
торантино
Ну прям расхвалили Логановскую подвеску как супер-пупер. facepalm Обычная подвеска,сам лично тестил и лазил под днище смотрел.
Из плюсов-энергоёмкая,мягко глотает швы,рельсы,ухабы,ямы. Вообщем отлично подходит для езды по городу. Напоминает Шоховскую.
По плохой дороге больше 100км.ч. начинает разматывать,резонировать. Не хватает собранности,излишне мягкая. Чувствуется наличие больших не подрессоренных масс. Самаркина подвеска лично для меня намного лучше. На трассе не очень хорошего качества, Самара легко уделает Логана. Причём разница существенна. Там где Логан пасует уже при 100ке, Самара легко едет 120-140.
Ahmet99
для сравнение на москвич 412 нажал на крыло, она просела, пошла обратно, опять поменяла направление и остановилась. Мягкая и ход большой.
И таз - надавил, чуть ушла вниз, пошла вверх и стоит. Жосткая, ход небольшой, аморты гасят раскачку.
ПОнимаете? hehe
IMPRINT
Между прочим на тазу с подрамником гораздо комфортнее чем без него.
дмитрийй
Кто нибудь пробовал резину Dunlop SP StreetResponse ?
Dranik
дмитрийй писал(а):

Кто нибудь пробовал резину Dunlop SP StreetResponse ?


сэр, вы разделом случаем не обшиблись?
резина в другом месте трётся есиЧо supercool
дмитрийй
Dranik писал(а):

дмитрийй писал(а):

Кто нибудь пробовал резину Dunlop SP StreetResponse ?


сэр, вы разделом случаем не обшиблись?
резина в другом месте трётся есиЧо supercool

Вижу шо тута за комфорт...ну я и бзднул.
не пробовал, отвали...
Dranik
дмитрийй писал(а):

Вижу шо тута за комфорт...ну я и бзднул.


комфорт да не про тот комфорт.
Alexandr972
Тоже склоняюсь к пружинам помягче или может прогрессивные какие. Амортизаторы масло, опоры асоми, все сайленты новые, железяк всяких понаприкручивал- жесткая как табуретка (нет энергоемкости)- что осталось? cry
IMPRINT
Alexandr972
Вы маньяки.Комфорт он конечно у всех разный,для меня одна из его состовляющих это управляемость,когда не хочется выйти из авто на 100 км/час.
Мягкие пружины дадут тебе:дикие крены,клевки разгон/торможеник,постоянные пробои аммо,полные штаны ощущений на волнах после 100км/ч.
Дублирую-нужны стойки однотрубники.Да,они стоят денег.Но они энергоемкие.
Для справки-форд фокус пружины жесткость 35кг,такая же как у эйбах спортлайн на таз.
Щастье не в мягких пружинах.
Ahmet99
Alexandr972
идеально прогрессивные, типа сначала она мягкая, потом с половины хода жёсткость нарастает, ну и аморты подходящие.

Ещё колёса можно накачивать типа 1,8 чтобы помягче было hehe
IMPRINT
Ahmet99
а потом резину выкидывать из-за грыж.
Ahmet99
IMPRINT писал(а):

после 100км/ч.


100-120 и если дорога безопасная с разделением потоков чтобы,
а то краштест тачка плохо проходит, можно разбиться нафиг hehe

Добавлено спустя 50 секунд:

IMPRINT писал(а):


а потом резину выкидывать из-за грыж.


зато мягко, если неспеша кататься hehe

Добавлено спустя 12 минут 26 секунд:

подвесочников нету грамотных, вот бы послушать hehe
IMPRINT
Ahmet99
В тюнинг сходи,там люди ездят на том о чем вы строите теории
Валенок
Движок вроде норм работает - надо смотреть соприкосновение с защитой.
А по подвеске, как я понял надо пружины ставить помягче. Аммо и так мягкие. Ну а на самом деле нерешаемая проблема это диаметр колеса. Чем оно больше, тем ям меньше.
Десятки вроде существенно мягче.
Ну а классика - ваще супер. Десятки по мягкости примерно между зубилами и классикой.
Начинаю коситься на чирик. facepalm

Добавлено спустя 8 минут 27 секунд:

На счет Логанов в курилке как-то уже высказывались, что продвеска калин и приор приятнее логановской.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы