Страница 1 из 1
Жена Sv.
у кого сколько пробежал двигатель до капиталки и как он сигнализировал о требуемом ремонте ? компрессия ? тяга ухудшилась ?
-Viewer-
Жена Sv. писал(а):

сколько пробежал двигатель до капиталки


Почти 302000.

Жена Sv. писал(а):

как он сигнализировал о требуемом ремонте ?


Надоел 1500 см3, захотелось 1600 см3 и безвтык Smile.
Внутри было так:



То есть еще тысяч 150 минимум можно было не морочится ремонтом.
Жена Sv.
спасибо. она скорее сгниет, чем доедет у меня до 302 hehe
можно не переживать, короче ROFL
-Viewer-
Жена Sv.
Ну а вообще - факторов много. Если вместо масла заливать бурду и менять не чаще 20 тысяч, то движка сдохнет быстро.
Основные "факторы смерти":
1) Масложор (синий дым из выхлопа),
2) Компрессия (ниже 14 при исправном стартере и батарейке),
3) Характерные стуки,
4) Низкое давление масла.
Жена Sv.
спасибо.
ну как бы подразумевалось средняя по больнице при нормальном обслуживании двигателя. Pardon
System
Отец помню продал свою 12ку 5ти летнюю,пробег был 320 000км,(ясен пень сматывали когда продавали).Капиталку не делал,единственное менял поршня на 220 000км на 1,6,т.к. вырвало 5 зубов на ремне и погнуло клапана.Так что думаю при правильном уходе без капиталки и все 400 000 проедет Good
З.ы. Пробег в основном у 12ки отца был трасса
4K6RMA
ну трасса это не в счет))), на трассе тачко дышит и поет, не то что в городе в пробках, в шашках и светофорных драгах, п.с. пробег мой в профиле двиг не вскрывали 11лет нам тук тук тук Smile
al08
-Viewer- писал(а):


Основные "факторы смерти":

2) Компрессия (ниже 14 при исправном стартере и батарейке),

Не пугайте человека. facepalm
Компрессия больше 13 -отлично
11-13 - хорошо
10-11 - удовлетворительно
меньше 10 - плохо.
У моего сарайки при пробеге 156тыс.км компрессия во всех горшках по 13. Масло за 10 тыс.км уходит не более 2мм по щупу.
Engie
al08
нет, повышенная компрессия не факт что хорошо, она должна быть на уровне, выше точно хуже, ниже - износ. Выше 13 быть не должно, т.к. возможна масляная компрессия. при 9 капиталить. Свои показания правда немогу привести, дизельного не оказалось в сервисе =\

На 8 клапнике была по 11, пробег был около 200т. потом спустя наверно тыщ 10, поднялась до 12, потом до 13 и ездил наверно больше на масле, чем бензине.
-Viewer-
al08 писал(а):

Не пугайте человека.


Я и не пугаю. Значения компрессии для движков со степенью 10,5 и 9,8 немного отличаются Smile и что для последнего норма, для первого - уже издыхание Smile.
k750
Жена Sv. писал(а):

спасибо. она скорее сгниет, чем доедет у меня до 302 :hehe
можно не переживать, короче :ROFL:


Доехала уже до побольше , но гниет это да...
1. масло- замена
2. не крутить на холодную
3 . не крутить по 5-7 ( и считать нормой )
99_style
пробег 114 тыщ.Компрессия по 13.5 в 4ом 13.2,масло уходит в зависимости от стиля езды,в среднем около 700мл на 10тык,во впуск чуток закидывает,башню скидывали хон на месте цилиндры не болтаются,но кольца видимо все же подизносились.Ну ниче ща поставлю пиленую ГБЦ,потом если че откапиталю))
мертвая голова
только что прочитал тест журнала Авторевю о ресурсных испытаниях приоры при их пробеге 35.000 что они ровняют к 100.000 в повседневной жизни компрессия упала с 12.5 до 11.5 а в одном горшке 9.5 получается что как бы и не много ресурса то
-Viewer-
мертвая голова писал(а):

приоры


мертвая голова писал(а):

компрессия упала с 12.5 до 11.5


facepalm
И не стыдно ведь такое писать, всё таки типа аффтаритетный журнал, не забор ни разу.
мертвая голова
-Viewer-
14 должно быть на новом двигле ?
-Viewer-
мертвая голова писал(а):

-Viewer-
14 должно быть на новом двигле ?


По всякому бывает. У меня было 14,5-15-15-15 на старом, при ~200 тысячах пробега. Сейчас, с поршнями ТДМК -2,3, 14,3-14,2-14,3-14,6. На 124-м моторе бывает меньше, 13-14.
Доводилось мерить Приору - нужен дизельный (или более профессиональный, нежели чем чайнийская "затычка" вроде "Измерит"-а) компрессометр, бензиновый идёт в зашкал уже после первого "фырка".
мертвая голова
-Viewer-
спасибо за развернутый ответ !
Miron2170
Была 12шка 2001 года,из германии. Брал в в 2011 с пробегом 174000. Владел в каждолневной эксплуатации до 2013. За это время спидометр доходил до 235тыс и сам сбрасывался на вот такие циферки 141414,что это был за глюк так никто ине понял. История повторялась дважды. После второго сброса накатал еще почти 40 тыс. и продал. Значит за все время с мотором особо хлопот небыло. Были поменяны колпачки и кольца номинального размера. Масложор в пределах нормы 300-500 гр. на 10000тыс. Человек до сих пор ездит без притензий. Вот вам и ресурс. Опять же,естественно при должном уходе. Масло только мобил 10w40. Замена 8-10 тыс.
Победитель Четверга
167 т км, масло не знаю что до меня, с 90 т км я, лил мобил, потом тоталь
коробке писдес, вчера гена замкнул, порогов нет, пятая дверь низ в хлам, над лобовым адЪ- в мотор никто дальше дроссельной заслонки и рампы не лазил и поводов нету.
кста у коллеги у отца шнива в адовом состоянии, пистес всему, кроме двига
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы