Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
иномарка на абс
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка -> иномарка на абс вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
алекс спб



На форуме 9 лет
Сообщения: 4783
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Сообщение Добавлено: 14 Май 2014 23:17
Ответить с цитатой

Спор возник на работе

Как авто тормозит задними и передними колесами-с одинаковым усилием или нет?
Усилие ведь ограничено только датчиком абс привода и соот-но пока колесо крутится вровень с остальными-давляк жижи не падает?
Или задние колеса изначально тормозят всегда слабее?

У нас чел грит что у него с абс передние колодки снашивает втрое быстрей задних.почему? Там нет колдуна!

_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Art_16R



На форуме 15 лет
Сообщения: 565
Авто: Эталон надёжности и комфорта (с)
Сообщение Добавлено: 14 Май 2014 23:20
Ответить с цитатой

С разным
_________________
"Без булдырабыз!"
Вернуться к началу
Art_16R сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 13 лет
Сообщения: 8756
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 14 Май 2014 23:21
Ответить с цитатой

Есть там гидрорегулятор даже на АБС, естественно перед тормозит с большим усилием чем перед.
_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс спб



На форуме 9 лет
Сообщения: 4783
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Сообщение Добавлено: 14 Май 2014 23:22
Ответить с цитатой

Vlad B
А зачем он нужен
Есть же датчики абс

_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Meffex



На форуме 12 лет
Сообщения: 603
Авто: То же самое
Сообщение Добавлено: 14 Май 2014 23:24
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
естественно перед тормозит с большим усилием чем перед.

?

_________________
Зачем мне игнор? У меня скролл есть supercool
Гагарин первый - иниипёт! gpn
Вернуться к началу
Meffex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr008



На форуме 8 лет
Сообщения: 16105
Откуда: Воронеж
Авто: Белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 14 Май 2014 23:25
Ответить с цитатой

алекс спб писал(а):
Vlad B
А зачем он нужен
Есть же датчики абс
что бы через раз сзади абс не срабатывала
_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jecson



На форуме 13 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Антара, Шнива
Сообщение Добавлено: 14 Май 2014 23:33
Ответить с цитатой

алекс спб писал(а):


У нас чел грит что у него с абс передние колодки снашивает втрое быстрей задних.почему? Там нет колдуна!

авто какое? если на авто антибукс стоит и оно переднеприводное то ето норм supercool
Вернуться к началу
jecson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс спб



На форуме 9 лет
Сообщения: 4783
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Сообщение Добавлено: 14 Май 2014 23:41
Ответить с цитатой

О че нашел
Регулятор тормозных сил в дополнение к ABS ставили, пока у блока ABS не была заложена в программу функция EBD (контроля давления в магистралях задних колес). Как только прогресс дошел до EBD - колдун стал не нужен
ЗЫ. У меня - ABS плюс колдун

Добавлено спустя 49 секунд:

jecson
У человека фф2 3 летка

_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeaRunner
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 13 лет
Сообщения: 5405
Откуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ
Авто: 4х4 не для всех (золотая мечта Pu1sat0r-а)
Сообщение Добавлено: 14 Май 2014 23:44
Ответить с цитатой

алекс спб писал(а):
У нас чел грит что у него с абс передние колодки снашивает втрое быстрей задних.почему? Там нет колдуна!

Потому что износ колодок к колдуну вообще никакого отношения не имееет. Современные АБС 4х канальные, управляют давлением на каждое колесо в отдельности.

Когда авто тормозит, основная нагрузка приходится на передние колеса - это легко заметить по приседающей морде. И основное торможение происходит за счет передних колес. Поэтому, в частности, тормозные диски впереди часто заметно больше, чем задние. А где нагрузка больше - там и износ больше и АБС тут совершенно не при чем. Если тормозить аккуратно, не допуская срабатывания АБС, износ передних колодок все равно будет быстрее происходить, чем задних. И чем резче торможение, тем быстрее (морда нагружена сильнее, зад меньше)

_________________
Осцилографом попроверяв сколько момента на осях (с) GaLaN
Ньютон это кг/м квадратный (с) Долбодятел
49<67 и не поспоришь
Вернуться к началу
SeaRunner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vlad B



На форуме 13 лет
Сообщения: 8756
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 14 Май 2014 23:49
Ответить с цитатой

Хз, у меня вроде и ебд есть и регулятор.
_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AuCT



На форуме 12 лет
Сообщения: 2080
Откуда: Ухта
Авто: Соренто
Сообщение Добавлено: 14 Май 2014 23:50
Ответить с цитатой

алекс спб писал(а):
Спор возник на работе

Жестите, товарищи facepalm
Вернуться к началу
AuCT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ahmet99



На форуме 8 лет
Сообщения: 1026
Откуда: питер, центральное девяткино
Авто: лада-ларгус
Сообщение Добавлено: 14 Май 2014 23:53
Ответить с цитатой

Элементарно, типа, Ватсон!
Там в абс есть программа замедления, быстрее которой тачка никак не остановится(для отличного асфальта и покрышек), вот по ней всё торможение работает.
Когда колёса затормаживаются слишком активно их приотпускают,
они снова раскручиваются и их снова замедляют и так пока не будет 5 км/ч, там уже без абс тормозит.

Почему перед стачивается более активно?
дело в том что центр тяжести смещается вперёд, когда вы тормозите,
значит передние колёса прижимает больше, это дело увеличивает сцепление колёс с дорогой
и они проскальзывают уже при большем торможении.
Значит абс их будет реже приотпускать.
А с задними всё наоборот - они разгружаются и их становится проще сорвать в скольжение.
Короче, перед лучше держится за асфальт и вся работа совершается там.
АБС вообще штука довольно простая, как я её понимаю hehe

_________________
Продаю хорошие детали с моей 21099!
Вернуться к началу
Ahmet99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
алекс спб



На форуме 9 лет
Сообщения: 4783
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Сообщение Добавлено: 14 Май 2014 23:53
Ответить с цитатой

Unforgiven
Мы как то с ним спорили про рабочую нейтраль на подлодке pst вопщем она изолированная

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Ahmet99
Не так все просто,эт тебе не планки варить pst

_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ahmet99



На форуме 8 лет
Сообщения: 1026
Откуда: питер, центральное девяткино
Авто: лада-ларгус
Сообщение Добавлено: 14 Май 2014 23:56
Ответить с цитатой

На кой регулятор вообще?
там тупо трубка на каждое колесо, приходит в блок, в блоке клапаны и моторчик.
зачем усложнять? pst

_________________
Продаю хорошие детали с моей 21099!
Вернуться к началу
Ahmet99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Антонио



На форуме 12 лет
Сообщения: 477
Откуда: Москва, Коньково
Авто: Chery M11
Сообщение Добавлено: 15 Май 2014 00:13
Ответить с цитатой

Ahmet99 писал(а):
дело в том что центр тяжести смещается вперёд, когда вы тормозите,

значит передние колёса прижимает больше, это дело увеличивает сцепление колёс с дорогой
и они проскальзывают уже при большем торможении.


Плюс перед существенно тяжелее. Потому и диаметр тормозных дисков и размер колодок больше.

SeaRunner писал(а):
Потому что износ колодок к колдуну вообще никакого отношения не имееет. Современные АБС 4х канальные, управляют давлением на каждое колесо в отдельности.


Это и есть ABS + EBD.

_________________
Вернуться к началу
Антонио сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
asaw



На форуме 10 лет
Сообщения: 251
Откуда: Старые Васюки
Авто: чешская калина 4x4
Сообщение Добавлено: 15 Май 2014 00:39
Ответить с цитатой

Art_16R писал(а):
С разным


Первый раз за долгое время вижу от тебя что-то осмысленное lol1

_________________
ИгнорЛист: Сипaтый, GENA, Al_Dimich, Alexsa91, mr1, Vlad B, S597SMRUS, Люрр
Вернуться к началу
asaw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DAI



На форуме 11 лет
Сообщения: 5480
Сообщение Добавлено: 15 Май 2014 00:47
Ответить с цитатой

У меня программно задние тормоза стремятся вносить больший вклад в торможение, что бы сравнять износ колодок перед/зад, а так же увеличить комфорт. К примеру величина тормозного усилия при резком торможении или торможении на малой скорости распределяется таким образом между передом и задом, что бы полностью исключить "клевок носом" В 211 и 219 кузовах в принципе не бывает клевков носом при торможении.

Последний раз редактировалось: DAI (15 Май 2014 00:48), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
DAI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
asaw



На форуме 10 лет
Сообщения: 251
Откуда: Старые Васюки
Авто: чешская калина 4x4
Сообщение Добавлено: 15 Май 2014 00:48
Ответить с цитатой

Вообще-то когда колесо тормозит, оно немного пробуксовывает относительно дороги и потому вращается медленнее свободно вращающегося (то же самое при разгоне - ведущее колесо вращается быстрее ведомого). По этой разнице угловых скоростей можно определять и разницу нагрузок на колеса и соответственно перераспределять тормозные усилия. Колдун становится не нужен supercool
_________________
ИгнорЛист: Сипaтый, GENA, Al_Dimich, Alexsa91, mr1, Vlad B, S597SMRUS, Люрр
Вернуться к началу
asaw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Extreme



На форуме 10 лет
Сообщения: 3037
Авто: С удовольствием за рулём
Сообщение Добавлено: 15 Май 2014 09:10
Ответить с цитатой

SeaRunner писал(а):
основная нагрузка приходится на передние колеса - это легко заметить по приседающей морде

ты думаешь если передние тормоза отключить и резко затормозить только на задних, то морда не присядет?

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

DAI писал(а):
что бы полностью исключить "клевок носом" В 211 и 219 кузовах в принципе не бывает клевков носом при торможении.

facepalm
да как тормоза могут влиять на клевок? если тока подвеска

_________________
Вернуться к началу
Extreme сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Цифра



На форуме 14 лет
Сообщения: 5661
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Сообщение Добавлено: 15 Май 2014 09:14
Ответить с цитатой

DAI писал(а):
В 211 и 219 кузовах в принципе не бывает клевков носом при торможении.

Не верю. У мерса свои отношения с физикой? Морда может не приседать только в одном случае, если на авто стоит гидро-пневмо подвеска (типа ситроеновского гидрактив). Тогда при торможении, комп дает команду на подкачку передней оси и морда не приседает. Афаик.
Вернуться к началу
Цифра сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мехокро



На форуме 10 лет
Сообщения: 1183
Сообщение Добавлено: 15 Май 2014 09:28
Ответить с цитатой

Extreme писал(а):
ты думаешь если передние тормоза отключить и резко затормозить только на задних, то морда не присядет?

Не, ж#@а приседать начинает. hehe
Вернуться к началу
мехокро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Extreme



На форуме 10 лет
Сообщения: 3037
Авто: С удовольствием за рулём
Сообщение Добавлено: 15 Май 2014 09:32
Ответить с цитатой

hehe hehe hehe
_________________
Вернуться к началу
Extreme сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DAI



На форуме 11 лет
Сообщения: 5480
Сообщение Добавлено: 15 Май 2014 14:36
Ответить с цитатой

Hexff писал(а):
DAI писал(а):
В 211 и 219 кузовах в принципе не бывает клевков носом при торможении.

Не верю. У мерса свои отношения с физикой? Морда может не приседать только в одном случае, если на авто стоит гидро-пневмо подвеска (типа ситроеновского гидрактив). Тогда при торможении, комп дает команду на подкачку передней оси и морда не приседает. Афаик.

Факт. Клевок это активное проседании морды, а потом после завершения торможения возврат ее в исходное для кузова состояние. Электронные тормоза распределяют тормозное усилие по осям в таком соотношении, что бы исключить клевок. У меня в мануале это написано и на практике проверял. Нет клевка и все тут. На 210-м я мог затормозить так, что бампер почти касался асфальта. Тут керушки....
Вернуться к началу
DAI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
asaw



На форуме 10 лет
Сообщения: 251
Откуда: Старые Васюки
Авто: чешская калина 4x4
Сообщение Добавлено: 15 Май 2014 14:42
Ответить с цитатой

Клевок от конструкции подвески зависит. Можно такую подвеску сконструировать, что морда будет подниматься при торможении передними колесами.
_________________
ИгнорЛист: Сипaтый, GENA, Al_Dimich, Alexsa91, mr1, Vlad B, S597SMRUS, Люрр
Вернуться к началу
asaw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DAI



На форуме 11 лет
Сообщения: 5480
Сообщение Добавлено: 15 Май 2014 14:47
Ответить с цитатой

Нашел!
Немного не так, работает как я думал:
"Мягкая остановка
Функция "мягкая остановка" уменьшает рывок в последней фазе
торможения при сильном нажатии на педаль тормоза. Это
достигается путем точно дозированного уменьшения давления в
тормозной системе непосредственно перед остановкой автомобиля"


Учебный центр ЗАО ДаймлерКрайслер Автомобили РУС
Вводное обучение по новому Е-классу (тип 211) 04/2005 стр. 12
Вернуться к началу
DAI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы